• Авторизация


... 26-03-2008 16:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Free_project 27-03-2008-21:19 удалить
UDA4A, Лан , честно прнизнаюсь , что не прочёл всё , что ты тут написала , хватило и первого "пункта" , мне до того надоели экзальтированные барышни , ты даже представить себе не можешь )))
Ты успокоилась ? И слава богу ))
nightwishenka 27-03-2008-21:56 удалить
Free_project, Сашк...ну вот скажи...если ты так настаиваешь, что нет предмета спора в данной теме, настаиваешь, что у каждого по любой теме есть своё мнение....тогда в чём сакральный смысл споров как таковых?? :))))) Ведь всё равно у КАЖДОГО есть СВОЁ сложившееся мнение, по какой то конкретной теме! :) И кроме сотрясания воздуха, как правило, ничего не получается :)
CommonReader 27-03-2008-22:20 удалить
Исходное сообщение Free_project
CommonReader, а это уже не косерватизм или радикализм , это простосвойства характера .

Хм, а косерватизм или радикализм - не свойства характеров?!
Так , как будет поступать меланхолик ( к примеру ) , холерик поступать никогда не будет . Да и вообще , если человек не хочет зависеть от прихотей начальства или партий. то выступать не тогда , когда находится в подчинении , а думать о том , как в этом подчинении не оказаться . Но это уже совершенно другой разговор и совершенно другая тема )))
Loreleya

Ну, да это скорее о том как определять свободу/подчинение права/обязаности...
за__НО__за 27-03-2008-22:31 удалить
Free_project, даже приятно, что хотя бы здесь я выгляжу экзальтированной барышней)
Free_project 28-03-2008-02:35 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:
Free_project, Сашк...ну вот скажи...если ты так настаиваешь, что нет предмета спора в данной теме, настаиваешь, что у каждого по любой теме есть своё мнение....тогда в чём сакральный смысл споров как таковых?? :))))) Ведь всё равно у КАЖДОГО есть СВОЁ сложившееся мнение, по какой то конкретной теме! :) И кроме сотрясания воздуха, как правило, ничего не получается :)

nightwishenka, Ирин , а фиг его знает )))) насчёт "предмета спора" я ведь говорил только о своём отношении к воспросу - это именно для меня его не было , ну не видел я смысла тут о чём-тоспорить . а поспорить можно по многим нпричинам - доказывая что-то своё ( даже зная, что не докажешь ) , из удовольствия, от возмущения .Но всегда только при желании , согласна ?
Free_project 28-03-2008-02:38 удалить
CommonReader, "косерватизм или радикализм - не свойства характеров?!" - насколько я понимаю - нет . Это определённый взгляд на способ восприятия мира и способ собственного поведения . Он может быть осознан , может обязательно изменяться со временем и зависит от опыта , от социального положения , да и много ещё от чего .
Квызя 28-03-2008-09:54 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Квызя:
Знаешь, как бывает? Думаешь о чём-то, сомневаешься - и вдруг раз - и вот такая запись приходит:)) Любопытно.
У меня есть "сожжённые мосты". Все разные. Некоторых я искренне люблю, но находиться рядом с ними - смерти подобно. Я не мазохистка, чтоб радоваться пальчикам, сжимающим моё горло, а сил на постоянное отрывание их от шеи - у меня не хватает. Два таких человека у меня.
Один мост - сожжён, ибо выхода другого нет. Увы.
Впрочем, здесь все три - выхода другого нет.
Я не считаю это силой или слабостью. Просто - так надо. Невозможно по другому.

Квызя, почему я и говорю , что считаю это слабостью . Мы ведь так пытаемся убежать от того , чтонам неприятно . Вернее думаем , что сможем так убежать .
Loreleya


Саша, умиляюсь на твой идеализм:))) Какая слабость? Какое убежать? Было бы возможно - я бы со всех ног бросилась обратно. И тоскую страшно. И периодически начинаю думать - а может вот так можно? Или я вот так справлюсь? Ну потерплю, отрежу от себя этот кусок, и тут подправлю - и буду вместе... А потом вспоминаю - и понимаю, что - невозможно. Вот невозможно в этой реальности - и всё.
Нет, конечно, можно помечтать, что умрёт десяток людей, тектонические пласты сдвинутся, прилетит маленькая фея и изменит какой-нибудь мешающий ген... Только вот не прилетит, не сдвинутся, и страшно думать, что мог желать чьей-то смерти. И хочется жить и общаться на равных, а не приносить себя в жертву чужому и чуждому пониманию любви и дружбы.
Дай бог, Саша, тебе никогда не сталкиваться с таким:)
CommonReader 28-03-2008-10:10 удалить
Исходное сообщение Free_project
CommonReader, "косерватизм или радикализм - не свойства характеров?!" - насколько я понимаю - нет . Это определённый взгляд на способ восприятия мира и способ собственного поведения . Он может быть осознан , может обязательно изменяться со временем и зависит от опыта , от социального положения , да и много ещё от чего . Loreleya

"Это определённый взгляд на способ восприятия мира и способ собственного поведения" - те все таки характер. А холерик, сангвиник, меланхолик, флегматик - не характер, а его темперамент (кстати в полном "профайле" человек есть все темпераменты, но с различными весовыми коэффициентами).
nightwishenka 28-03-2008-13:47 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение nightwishenka:
Free_project, Сашк...ну вот скажи...если ты так настаиваешь, что нет предмета спора в данной теме, настаиваешь, что у каждого по любой теме есть своё мнение....тогда в чём сакральный смысл споров как таковых?? :))))) Ведь всё равно у КАЖДОГО есть СВОЁ сложившееся мнение, по какой то конкретной теме! :) И кроме сотрясания воздуха, как правило, ничего не получается :)

nightwishenka, Ирин , а фиг его знает )))) насчёт "предмета спора" я ведь говорил только о своём отношении к воспросу - это именно для меня его не было , ну не видел я смысла тут о чём-тоспорить . а поспорить можно по многим нпричинам - доказывая что-то своё ( даже зная, что не докажешь ) , из удовольствия, от возмущения .Но всегда только при желании , согласна ?

Ну дык...с тобой и спорят люди, потому что многие оказались не согласны с твоим мнением :)))))))
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Free_project, понимаешь ли, я никогда не ухожу просто так. Я всегда стараюсь человеку дать шанс снова и снова. И если я ухожу, то это значит всё. Всё исчерпано. Больше никаких шансов уже давать ни к чему, ничего не воспринимается. Одна пустота. Поэтому о каких мостах уже может быть речь? А призраки, как я писала, мне не нужны...

Trillian_McMillan, маш , вопрос , может ли быть человек , который когда-то был любимым , но "не оправдал надежд " стать пусть не другом , но остаться просто знакомым?
или вот тебе наглядный пример - когда родители расходятся по общей ненависти друг к другу . должны ли они поддерживать отношения для того что бы лучше было их ребёнку ?
понимаешь , для меня "сжечь мосты" - не оставить никаких шансов для общения , то есть не думать о том , что бы их перестраивать , а думать о том , что их ВООБЩЕ не должно быть .

Вот я их и сжигаю. Я же говорю, что если человек совсем "не оправдал надежд", то значит мы абсолютно разные люди. И общение нам ни к чему. Естественно, здороваться я с ним буду, так как это проявление вежливости. А насчет общения ребенка с бывшим мужем, так это для меня больная тема и я не хочу об этом говорить. Мосты сожжены))
Исходное сообщение Квызя
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Квызя:
Знаешь, как бывает? Думаешь о чём-то, сомневаешься - и вдруг раз - и вот такая запись приходит:)) Любопытно.
У меня есть "сожжённые мосты". Все разные. Некоторых я искренне люблю, но находиться рядом с ними - смерти подобно. Я не мазохистка, чтоб радоваться пальчикам, сжимающим моё горло, а сил на постоянное отрывание их от шеи - у меня не хватает. Два таких человека у меня.
Один мост - сожжён, ибо выхода другого нет. Увы.
Впрочем, здесь все три - выхода другого нет.
Я не считаю это силой или слабостью. Просто - так надо. Невозможно по другому.

Квызя, почему я и говорю , что считаю это слабостью . Мы ведь так пытаемся убежать от того , чтонам неприятно . Вернее думаем , что сможем так убежать .
Loreleya


Саша, умиляюсь на твой идеализм:))) Какая слабость? Какое убежать? Было бы возможно - я бы со всех ног бросилась обратно. И тоскую страшно. И периодически начинаю думать - а может вот так можно? Или я вот так справлюсь? Ну потерплю, отрежу от себя этот кусок, и тут подправлю - и буду вместе... А потом вспоминаю - и понимаю, что - невозможно. Вот невозможно в этой реальности - и всё.
Нет, конечно, можно помечтать, что умрёт десяток людей, тектонические пласты сдвинутся, прилетит маленькая фея и изменит какой-нибудь мешающий ген... Только вот не прилетит, не сдвинутся, и страшно думать, что мог желать чьей-то смерти. И хочется жить и общаться на равных, а не приносить себя в жертву чужому и чуждому пониманию любви и дружбы.
Дай бог, Саша, тебе никогда не сталкиваться с таким:)

+10!!!!!
Free_project 28-03-2008-18:42 удалить
Квызя, нк вот и о чём ты сейчас рассказала7 о том , что не может быть так , как ты хочешь , о том , что тебе это приносит боль . И о том , что что бы спаститсь от неё ты хотела бы 2сжечь мосты" , вообще выкинуть всё это из памяти .
Free_project 28-03-2008-18:44 удалить
CommonReader, я просто не соглашусь ))) для меня конесравитвыный или любой другой подход к чему бы то ни была так и останется не свойством характера .
Free_project 28-03-2008-18:44 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:
Ну дык...с тобой и спорят люди, потому что многие оказались не согласны с твоим мнением :)))))))

nightwishenka, так разве я им мешаю ? ))) пусть спорят .
Free_project 28-03-2008-18:51 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Вот я их и сжигаю. Я же говорю, что если человек совсем "не оправдал надежд", то значит мы абсолютно разные люди. И общение нам ни к чему. Естественно, здороваться я с ним буду, так как это проявление вежливости. А насчет общения ребенка с бывшим мужем, так это для меня больная тема и я не хочу об этом говорить. Мосты сожжены))

Trillian_McMillan, я почему этот пример и давал , прости если попал по больному .
А вот насчёт "разные люди" , так мы все очень разные.И даже если нам кажется . чтомы воспринимаем что-то соврешенно одинаково , то это тоже нам кажется . поосто очень часто бывает так , что мы совершенно не приемлем то , что для другого - норма .
Free_project, естественно, все мы разные. Но вспомни свой один из давних постов, про некую "общность" групп людей. Так вот, бывают люди совсем лишенные этой общености. т.е. диаметрально противоположные, как лёд и пламя. в пылу страсти это иногда не видно, а потом всплывает. И вот тут-то и получаются сначала манипуляции с "дачей шанса", а потом, естественно, сжигание мостов. Иначе кто-то будет все время в жертвах, а я не хочу, чтобы это была я.
Free_project 28-03-2008-19:05 удалить
Trillian_McMillan, Маш , но ведь для того , что бы никогда не быть ( или не чувствовать) себя жертвой пришлось бы вообще от какого бы ни было общения ? По крайней мере от общения близкого .
Free_project, есть общение на равных, поверь мне! Не НУЖНО быть жертвой! Ни в коем случае, если ты не мазохист! Ты - личность!
Может, мне, конечно, везет, но я стараюсь хранить общение с теми людьми, с которыми я на равных. да, у меня не очень много друзей, но зато психика спокойная и я тоже никому не досаждаю, ибо в жертвах может быть не только ты, но и твой партнер, что тоже плачевно. Я и не хищник, и не корм. Вот такой сложный баланс.
А про бывшего я потом расскажу как-нибудь тебе лично, и ты сам определишь, правильно ли я сделала, что сожгла сей мост или нет)))
Free_project 28-03-2008-19:20 удалить
Trillian_McMillan, Маш , ну почему же не верить? Я и самэто знаю . Только всегда чем ближе человек, тем чаще возникают ситуации , в которых надо уступать , ведь согласишься ? И тут уже завист от самого человека, как он будет воспрнимать свои уступки - для кого-то уступить - оказаться в роли жертвы, подчинённости ., причём человек может быть замечательным , но вот уступать для него - означает сдаться , проиграть . Неужели ты с этим не сталивалась ? ( надо писать отдельный пост))) )
А про бывшего можешь ( если хочешь ) хоть сейчас в личку написать.
nightwishenka 28-03-2008-19:33 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение nightwishenka:
Ну дык...с тобой и спорят люди, потому что многие оказались не согласны с твоим мнением :)))))))

nightwishenka, так разве я им мешаю ? ))) пусть спорят .

Так они то с тобой спорят...с тобой же они не согласны! :))) Нельзя же спорить с пустым местом...а ты вот не ведёшься на спор...хех... :))
Free_project 28-03-2008-19:43 удалить
nightwishenka, ирин , ну для того , что бы спорить о чём-то надо чтобы было желание об этом спорить 7 или желание что-то доказать , правильно ? А что я доказывать должен ? Что я правильнее всех думаю ? так я этои так знаю ))))) Для себя конечно правильнее. А "они " - для себя .
Free_project, так я и написала в каком-то из предыдущих комментов, что всегда даю человеку сначала очень много шансов. А если он указывает на мои какие-то неждостатки, то тоже сначла пытаюсь их исправить... Но согласись - бывает так, что ты уступаешь, уступаешь, и вдруг сзади тебя уже оказывается пропасть! и если ты сделаешь еще шаг назад, то провалишься, а вперед - уже движения никакгог нет, ибо нет отдачи у того, кому ты уступаешь... И вот ТОГДА лично я уже сжигаю мосты. Поверь, меня обидеть очень трудно, я всегда пытаюсь пойти навстречу, но многие сами не хотят...
Free_project, а в личку я тебе обящательно про это напишу. но не сегодня, т.к. у меня тут слушатель рядом сидит))
Free_project 28-03-2008-19:55 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Free_project, так я и написала в каком-то из предыдущих комментов, что всегда даю человеку сначала очень много шансов. А если он указывает на мои какие-то неждостатки, то тоже сначла пытаюсь их исправить... Но согласись - бывает так, что ты уступаешь, уступаешь, и вдруг сзади тебя уже оказывается пропасть! и если ты сделаешь еще шаг назад, то провалишься, а вперед - уже движения никакгог нет, ибо нет отдачи у того, кому ты уступаешь... И вот ТОГДА лично я уже сжигаю мосты. Поверь, меня обидеть очень трудно, я всегда пытаюсь пойти навстречу, но многие сами не хотят...

Trillian_McMillan, знаешь , я , наверное , могу один из своих примеров рассказать . Когда мы развелись с женой , то остался общий бизнес . И она меня кинула , кинула очень круто , а ответить я не мог уже хотя бы из-за того , что с ней оставался сын . Но знал , что отвечу обязательно , пустьи через время . А потом у меня заболел отец. Не буду в подробностях , но если бы не Инка , то он бы умер и не прожил ещё 7 лет . И вот теперь я не то что не жалею , что тогда не "сжёг мосты " и не стал ей мстить , а наоборот , чувствую себя навсегда её должником .
Free_project 28-03-2008-19:56 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Free_project, а в личку я тебе обящательно про это напишу. но не сегодня, т.к. у меня тут слушатель рядом сидит))
Trillian_McMillan, скорее "читатель" )))
Free_project, ну так она ведь социально нормальная была, так ведь? Это вы просто характерами не сошлись. А если б она была, например, алкоголичка? Тогда как?
Free_project 28-03-2008-20:05 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Free_project, ну так она ведь социально нормальная была, так ведь? Это вы просто характерами не сошлись. А если б она была, например, алкоголичка? Тогда как?

Trillian_McMillan, Маш , для того , чтобы знать что было бы , я должен был бы быть женат на алкоголичке )))) у меня такого опыта нет .
А если серьёзно , то , как мне кажется , понимаю , о чём ты . И тут уж бывает . что лучше обойтись ребёнку без общения с родителем алкоголиком .
Free_project, ну вот мы с тобой путем таких грубых примеров и пришли к общему знаменателю))) (Опять поговнюсь))) - бывают и алкоголики вполне приемлемые для общения люди, а бывают и трезвенники сволочи, каких поискать) Ну вот, у меня сегодня "спорное" настроение))))
Free_project 28-03-2008-21:20 удалить
Trillian_McMillan, и у меня спорное бывает намного чаще . чем "бесспорное " -я вообще спроить люблю , иногда даже не важна тема ))) но согласись, спорить можно только при желании .
за__НО__за 29-03-2008-00:14 удалить
Free_project, празднуй победу ... в игноре.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»