• Авторизация


пропорочность 30-01-2008 19:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Free_project 30-01-2008-22:12 удалить
Анатолия, а мы все , когда о чём-то рассказываем , о ч1ём-то своём , то рассказываем о себе "хоршо" , "добродетельно" так рассказываем )))) и я тоже !
Free_project 30-01-2008-22:14 удалить
Исходное сообщение KKZOTR:
Исходное сообщение Free_project
KKZOTR, и я с тобой согласен! Но скажи, если потом он захочет получить эту славу , торазве поступок от этого уменьшится? Сам человек в чужих глазах - может быть , но поступок - нет .Ведь так ?

поступок уже совершен, он не может уменьшиться или увеличиться (разве если вдруг всплывут подробности всякие, ранее не упомянутые)
а человек может как поднятся, так и опуститься. зависит от того, как етот поступок будет преподнесен.
KKZOTR, и от того , как каждый ХОЧЕТ увидеть этого человека ))))
Free_project 30-01-2008-22:14 удалить
Странно , я когда этот пост писал , то совершенно не задумываался, как он воспримется .И уж тем более не думал , что получится вот такое "живое" обсуждение , разговор такой хороший .
Спасибо всем ))) а я вынужден временно откланяться .
KZOTR 30-01-2008-22:17 удалить
Исходное сообщение Free_project
KKZOTR, и от того , как каждый ХОЧЕТ увидеть этого человека ))))

тут не поспроишь)
Анатолия 30-01-2008-22:20 удалить
Free_project, говорить о себе хорошо это подспудное желание себя обелить, успокоить, порадовать..."а вот я..." и поехало.......
Nallama 30-01-2008-22:43 удалить
Free_project, ну забыл человек перелогиниться! С кем не бывает? )
LELE363 31-01-2008-00:19 удалить
Саш, мне вот часто поют про мою беспредельную нежность и добродетельность.. А по сути порочнее существа ..ещё поискать! Порой сама себе не рада, откуда что берётся))))))))
А ты дай своё определение ПОРОКА, раз это не аналог греха, то что это?
Free_project 31-01-2008-01:47 удалить
Исходное сообщение Анатолия:
Free_project, говорить о себе хорошо это подспудное желание себя обелить, успокоить, порадовать..."а вот я..." и поехало.......
Анатолия, а вот я ... )))
Free_project 31-01-2008-01:47 удалить
Исходное сообщение Nallama:
Free_project, ну забыл человек перелогиниться! С кем не бывает? )
Nallama, так я же ни фига тогда не понял ))) вернее , понял не так .
Free_project 31-01-2008-01:48 удалить
Исходное сообщение LELE363:
Саш, мне вот часто поют про мою беспредельную нежность и добродетельность.. А по сути порочнее существа ..ещё поискать! Порой сама себе не рада, откуда что берётся))))))))
А ты дай своё определение ПОРОКА, раз это не аналог греха, то что это?
LELE363, Лан , а нет у меня такого определения .Вернее, если и есть , то где-то там , на уровне ощущений, а не на уровне слов .
А я бы вот ог тебе не сказал как о добродетели ходячей ))) да и разговаривать бы мне тогда с тобой скучно было )))
mugger 31-01-2008-02:27 удалить
"А добродетельны вы от того, что грешить хотите, а не получается". Хорошая фраза - только, увы, по отношению ко мне она в самом прямом смысле. Я скорее просто "с недостатками", до пороков далеко и наверное потому пресновато. Мои пороки дальше пугливых желаний не идут. Даже если очень много выпить.
Free_project 31-01-2008-02:34 удалить
mugger, а чего , вот именно чего ты так боишься , что желания и остаются только желаниями ? Последствий ?
mugger 31-01-2008-02:43 удалить
Free_project, наверное и последствий тоже, но даже не в этом дело - разум слишком часто останавливает, ограждает от "различных глупостей" и не только. Просто я вижу череду возможных последствий на 10 шагов вперед и автоматически-птологически просчитываю почти каждый выбор. Я боюсь потерять контроль. Я всегда должна контролировать ситуацию, а порой так хочется "отпустить" все на "вольно".
Free_project 31-01-2008-02:52 удалить
mugger, ??? именно знаки вопроса. Потому что , если ты "просчитываешь " , но не делаешь , то просичитываешь , наверное, тлько отрицательные последствия ? но ведь в итоге, получается отрицательный результат .ну сама подумай, как много мы можем терять , если не будем делать то , что захотелось . ну хотьиногда . не ожидая отрицательного результата , да вообще никакого не ожидая ! )))
mugger 31-01-2008-02:58 удалить
Free_project, согласна, в том и моя беда. Иногда даже положительный результат вызывает страх - а вдруг потеряю контроль от "излишнего" счастья. Мне даже семейный врач с удивлением сказала - "а у Вас мышцы вообще не расслабляются - как же так - постоянно в состоянии "защиты"?"
Free_project 31-01-2008-03:01 удалить
mugger, ну и что ? ну потеряешь ты контроль , и что ??? Что , в итоге , ты потеряешь ? Вот по масимуму ?
mugger 31-01-2008-03:07 удалить
Free_project, так это же не к разуму вопрос - хотя в голове очень страшные картинки, до абсурда. Но даже если разумом понимаю, что риск нулевой, то что-то останавливает. Вот все и просчитываю и наблюдаю со стороны, вместо того, чтоб жить как хотела бы.
Free_project 31-01-2008-03:10 удалить
mugger, как это не к разуму ? именно что к нему .И только разумом же можно себя , хоть иногда . заставить чего-то не бояться .Только понять надо , чего же на самом деле боимся ? и чего , на самом деле , хотим ?
Jassy 31-01-2008-03:14 удалить
"Почему порочность иногда так притягательна ?"

Потому что пороки есть в каждом человеке, но не каждый открыто их проявляет. Многие из ханжества или трусости скрывают, а вовсе не от добродетельности. И офигевают, когда видят, что другой проявляет их честно...

Вот. Путано написала. Извините, не хватило времени прочитать всю ветку комментариев. Но очень инетерсно. :)
mugger 31-01-2008-03:18 удалить
Free_project, видишь ли, есть разум, а есть психологическая память что ли. То есть разум может понимать, а нога боится сделать шаг - например я терпеть не могу звонить по телефону - на работе я это делаю, потому что выбора нет, а позвонить даже просто подруге - я себя целый день к этому готовлю, а ведь она меня ни разу не послала или обидела. Просто что-то мешает. Правда, это уже совсем не о пороках. Знаешь, мне раньше так нравилось курить и пить именно потому, что в этом было нечто порочное, даже слегка вульгарное - в понимании моего круга общения.
Free_project 31-01-2008-03:20 удалить
Jassy, но если мы скрываем свои пороки от самих себя, то есть стыдимся их или признаём чем-то не правильным , о в других они тем более оталкивать должны ? Да и вообще , это ведь всё слишком избирательно - чья-то порочность нас отталкивавет , а чья-то ( совершенно похожая) притягивает .Разве не так ?
mugger 31-01-2008-03:20 удалить
Jassy, да, офигевают эт точно и тихо завидуют из-за угла.
Free_project 31-01-2008-03:22 удалить
mugger, а почему теперь не нравится? Не считаешь это порочным ? Вот ты говоришь - разум понимает, но и сама говришь о том , что просчитываешь последствия.А это ведь не разговор по телефону, который никак порочным не может быть .
mugger 31-01-2008-03:29 удалить
Free_project, а теперь надоело. Публику это перестало эпатироватьн- нашлись еще родственные души и мы теперь периодически предаемся этим скромным порокам вместе. Ну да, просчитываю и иногда сознательно делаю небезвредный выбор. А в остальном - я больше люблю анализировать, чем действовать. Хотя периодически меня переклинивает и я меняюсь с точностью до наоборот.
Free_project 31-01-2008-03:44 удалить
mugger, значит всё совсем не так скучно , как ты сначала описала ))) даже наоборот ! И вообще , я теперь понимаю - ты абсолютно порочна !!! )))))))
Фаина 31-01-2008-04:27 удалить
мне всегда нравились только порочные мужчины...))) грешна!))
darklefter 31-01-2008-11:06 удалить
Первый раз в жизни задумалась - порочная я или добродетельная? Вот так прилепишь к себе штамп, а потом будешь всю оставшуюся жизнь мучиться, чтобы ему соответствовать.
А вообще-то: весь мир - театр и люди в нем - актеры. Мы постоянно примеряем на себя роль Добродетельности или Порочности и выбираем ту, которая нам в данный момент "впору".
Free_project 31-01-2008-11:53 удалить
Исходное сообщение Фаина:
мне всегда нравились только порочные мужчины...))) грешна!))
Фаина, ты ? Да ни в коем разе !!! Порочна ...)))))
Free_project 31-01-2008-11:54 удалить
Исходное сообщение darklefter:
Первый раз в жизни задумалась - порочная я или добродетельная? Вот так прилепишь к себе штамп, а потом будешь всю оставшуюся жизнь мучиться, чтобы ему соответствовать.
А вообще-то: весь мир - театр и люди в нем - актеры. Мы постоянно примеряем на себя роль Добродетельности или Порочности и выбираем ту, которая нам в данный момент "впору".
darklefter, где-то так мне иответить тебе захотелось - а почему бы не менять маску ? то на порочную . а то на добродетельную ? )))
darklefter 31-01-2008-17:50 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение darklefter:
Первый раз в жизни задумалась - порочная я или добродетельная? Вот так прилепишь к себе штамп, а потом будешь всю оставшуюся жизнь мучиться, чтобы ему соответствовать.
А вообще-то: весь мир - театр и люди в нем - актеры. Мы постоянно примеряем на себя роль Добродетельности или Порочности и выбираем ту, которая нам в данный момент "впору".
darklefter, где-то так мне иответить тебе захотелось - а почему бы не менять маску ? то на порочную . а то на добродетельную ? )))

Нууу. Маска - звучит как-то безжизненно. Интереснее роль сыграть. А если еще и поверят!!! Звучит это несколько цинично, но, исходя из моего личного опыта могу сказать, что большинство людей (если не все) играют какую-либо роль: успешного бизнесмена, добропорядочной домохозяйки, порочного мужчины, стервозной женщины и т.д. И, чем доствернее человек эту роль играет, тем больше симпатии и уважения он вызывает к себе.
Все! Придумала! На выходные буду стервозной домохозяйкой! :-)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник пропорочность | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»