• Авторизация


Про ... хрен его знает про что 11-09-2009 11:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (147): «первая «назад
Free_project 11-09-2009-15:59 удалить
hlebniks )))) здрассте , мы с тобой через Юлю и познакомились .
А с "побриться" это ещё не самый тяжёлый вариант ,но про тяжёлый я даже расказывать не буду )))) Инетерсно , а какие такие же случаи про нас наши женщины вспоминают ?

Kelen 11-09-2009-16:02 удалить
Free_project, про должны не должны не буду ничего говорить. Я служила, автомат, бронежилет, обоймы, армейские ботинки, каска... все при мне было. И я ничуть не жалею, что служила. Иногда даже хочется вернуться, потому как там я реально что-то делала. Гражданка кажется иногда мышиной возней по сравнению с тем, что было в армии, ну, да ладно. Есть такие люди, которым служить противопоказано. Они не способны на то, что требует от них армия. Во время своей службы да и после я с такими сталкивалась. Они не способны взять оружие, бесприкословно выполнять приказы и вообще осознать, что армия это не игрушки и не два года карнавала, а два, а то и три года службы. Я ни чуть не жалею, что служила ни на мгновение не жалею то время, что я провела на службе. Это та школа, которую надо было пройти, а на гражданке это занимает слишком много времени, порой даже больше, чем оно у нас есть. Все мои друзья парни с которыми я была знакома до армии после нее стали настоящими мужчинами, у меня даже нет знакомых, которые не служили, разве что по здоровью их не взяли, как-то те которые откосили отсеялись из рядов мои друзей. Не синтетически, а как-то совершенно естественным образом. Почти весь мой выпуск в школе призвался, лишь десяток из трех сотен не пошел служить и те кто пошли они от этого только выиграли, а те кто не пошел-это их дело и их совести что ли.

На счет агрессии. Если такое чувство у меня возникает, то я обычно спрашиваю себя почему именно меня это задевает или волнует. Много подобных вопросов задаю. В конце концов я прихожу к выводу, что это ничего не стоит. Не стоит ни человек, ни то что меня ввыводит из себя, чтобы я об этом даже думала не говоря уже о том, чтобы меня это раздражало. Агрессия очень быстро приходит в состояние апатии и все.
yesmish 11-09-2009-16:19 удалить
Free_project: hlebniks )))) здрассте , мы с тобой через Юлю и познакомились .

А с "побриться" это ещё не самый тяжёлый вариант ,но про тяжёлый я даже расказывать не буду )))) Инетерсно , а какие такие же случаи про нас наши женщины вспоминают ?





еще прикольный довод. Одень другую рубашку - мне с тобой стыдно будет идти рядом))


Обычно отвечаю, иди впереди, а я сзади метров пять типа мы не вместе )


TLС v.0.7.31c
Free_project 11-09-2009-17:21 удалить
yesmish, не , этот довод не работает , а вот рыбалка это всё-таки не соусемстная прогулка , где женщине лучше уступить
Free_project 11-09-2009-17:24 удалить
Kelen, мы говорим о совершенно разных вещах , как ио совершенно разных армиях . Твоя страна в состоянии войны ,это во-первых , а во-вторых , и это самое главное , ты же ХОТЕЛА служить ? Понимаешь ? Не просто выполнять долг , навязанный тебе кем-то , а то , чтои для себя считала долгом , разве не так ?
Kelen 11-09-2009-18:02 удалить
Free_project, тогда получаются какие-то двойные стадарты. Типа если государство в состоянии войны, то ребята должны служить, а если не в состоянии войны, то пусть никто в армию идти не должен ибо нефиг, когда нельзя побряцать оружием. Откуда появится у командиров опыт обучения солдат, когда тут все в один голос против того, чтобы не служить. На государство напало другое государство. Командиры без армии скажут другой стране, мол подождите, мы не готовы, нас солдат нет, потому как тут граждане считают, что служить это не долг, поэтому подождите с войной года два или три, мы не можем вам ответить. Честно? Не смешно. Ве хотят жить в сильном государстве, но откуда государству быть сильным, когда граждане не хотят служить. Типа, пусть само государство отстреливается, а я тут вообще не причем, типа оно вообще должно быть счастливо, что я живу на ее територии. Всегда будет так, что люди будут ненавидеть власть, будь то учитель, директор, начальник, милиционер или вообще какая-то организация, которая имеет больше власти, чем обычный человек-одна штука имеет ее. Это естественно. Так случилось, что мое желание служить совпало с моим долгом. Не то что я хочу и меня взяли, а был долг и кроме этого я хотела призваться в армию. Тут упор не в моем хотении, а в совпадании и желании и долга. Лично я считаю, что все должны служить государству в котором живешь. Исключение можно сделать тем, у кого проблемы со здоровьем. Кстати, у нас инвалиды (серьезные инвалиды причем) служат причем по собственному желанию. Они требуют, чтобы и их взяли на службу. И дело не в том, что тут страна периодически воюет, а в том, что понятие долга и Родины совершенно другое. Не тебе должны, а ты должен. Причем нет промытия мозгов об этом в школе-это внутреннее. Вот так. :))
Орхидея7 11-09-2009-20:03 удалить
у каждого свое понятие долга)
Redgii 11-09-2009-20:21 удалить
У меня нет сына, а если б был, хреналысаво государство у меня его бы отобрало для своих нужд.
Когда требуется сыскать какого-нибудь жесткого неплатильщика аллиментов, государству пофик: растите мамаша, сваво сыночка, как хотите, но как только сыночек подрощен до 18-летнего возраста, будте добры его предъявить в военкомат. Родину-вашу-мать-защищать. Ага, щаз!
Нельзя тянуть одеяло на себя, ничего не давая ( ни образования путевого, ни охраны здоровья, ни безопасности, ни социальной защищенности) и требуя от граждан при этом "гражданской ответственности, чувства долга и проч". Не засеяв поля, урожая не соберешь.
Free_project 12-09-2009-08:19 удалить
Kelen, двойные станлдарты ??? Состояние войны и состояние мира, это не просто 2двойная" , это совершенно разная жизнь. Не зря же даже законы существуют отдельно "мирные" и " по законам военного времени ". Только вот "если даже война" я бы всё равно воевать не хотел . Для меня важнее заботиться не вообще о государстве ( не важно каком именно ) , а о тех , кто рядом . А для этого как раз рядом и надо быть .
А вот вообще то , что ты говоришь - "Лично я считаю, что все должны служить государству в котором живешь" , это и есть то , о чём я говорю ."Ты считаешь " про других, верно ? А про меня не надо считать .
Ну и конечно всё это красиво и пафосно сказано , но говорит всего лишь о том , что ваша пропагандисткая машина работает намного серьёзнее , если и взрослые люди и детвора всерьёз говорит о том , что он "должен" . И не надо о том , что "нет промывания мозгов" , такие мысли просто не могут зарождаться сами, но по настоящему хорошая пропаганда и заключается в том , что бы внушить , что эти мысли естественны и пришли сами по себе .

Free_project 12-09-2009-08:20 удалить
Орхидея7, или понятие того , что всё , что ты называаешь "долгом", ты сам и ХОЧЕШь делать .
Free_project 12-09-2009-08:21 удалить
Redgii, как по мне - государство может ТРЕБОВАТь от человека только уплаты налогов .
А я 11 сентября обсуждала со своими детьми вопросы терроризма, приуроченные к 5-летней трагедии в США. Дети даже прониклись состраданием.
Саш, привет! А я 11 сентября обсуждала со своими детьми вопросы терроризма, приуроченные к 5-летней трагедии в США. Дети даже прониклись состраданием.
Free_project 12-09-2009-11:22 удалить
Маша_Русская, привет , с появлением !
А как тут можно не проникнуться ? Даже если человек не любит Америку , то неужели это значит , что он должен "не любить " людей , которые там живут ?
Кстати , вот террористы в чём-то ( для меня ) схожи в своём отношении к тем , кто упирает на чувство долга и обязанности . Те же яйца , только в пофиль . Потому что они уверены , что исполняют свой долг . Ради религиозных убеждений , ради "борьбы за свободу" или как в палестине смертники - "борьбы с оккупантами".Я ни фига их не поддерживаю , мне как раз терроризм отвратителен , но вот только он совершенно одинаков с любым "патриотизмом" . Под одну и ту же идею "долга" просто замешивается разная идеология. Зато любой, защищающий "свою" будет считать правым исключительно себя .

zumiralda 12-09-2009-12:45 удалить
а я не служила, но получу звание младшего лейтенанта, вроде бы)))
yesmish 12-09-2009-15:40 удалить
Free_project: Redgii , как по мне - государство может ТРЕБОВАТь от человека только уплаты налогов .


С какой стати?


TLС v.0.7.31c
Free_project, полностью с тобой согласна. но до этой стороны вопроса мы не дошли. детки слишком малы, чтобы им это втолковывать. :) суть вопроса - понять, что все мы люди, понять идею человечности. воспитать то бишь, так мы это называем. :)
Free_project 13-09-2009-07:34 удалить
Маша_Русская, как недавно тут лапландка говорила - что бы понять , что плакать можно не только из-за разбитой коленки ...
Маш , а ты чего все старые посты потёрла ?

DICKan_poWHO_ISt 13-09-2009-08:47 удалить
Free_project, Да,действительно весь позитиф не в самой службе в армии,а что ты оттуда вынесешь для дальнейшей жизни.А сама армия,она как бы на данный момент и особо то не нужна.Не с кем воевать,только так...имперские амбиции решать наших дорогих ракомводителей.Ведь у Китая есть уже план как бескровно оттяпать Сибирь и Дальний Восток,что бы всем весело было.Там все тупо просто,дать гражданство проживающим на данной территории и платить по штуке баксов в месяц.И всех делов.
Free_project 13-09-2009-08:50 удалить
DICKan_poWHO_ISt, не , Серёг , про политику мне сегдня уж точно разговаривать не охота , туту ( на Украине) без выборов же не быывает , так у нас очередные намечаются - достали уже политикой .
А армия .. ну что тут говорить - для меня лично это было неизбежное зло . Ну прошёл её и прошёл )))

yesmish 13-09-2009-10:53 удалить
Цитата #401483



Гражданский долг - это когда в стране пиздец, то разгребать зовут тебя, а когда у тебя пиздец, то страна тут не причем.
TLС v.0.7.31c
Free_project 13-09-2009-11:05 удалить
yesmish, ))))))))))) в принципеконечно страна должна заботиться ТОЛЬКО о том , как живут её граждане , но вот везде ( не только у нас ) стало основой не государство для граждан , а совсем наоборот .
ммм... каждый со своей целью сюда приходит, но задача общества - уравнять и подвести всех под один общий знаменатель. Потому я не борюсь с системой, а делаю по своему в рамках лазеек законов этой системы. Мы приходим сюда ДЛЯ СЕБЯ, для своего роста. И вот что для нас является стимулом роста - совсем иной вопрос. Одного человека что-то закаляет, другого это же что-то ломает, потому что цели разные, души разные. Уравниловка - зло.
Jassy 14-09-2009-03:23 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение максС:
Наерное, я мог бы ответить на вопрос, "кому мыжчины должны (служить в армии)"...
Вопрос задан неверно. Не - КОМУ должны, а ДЛЯ КОГО должны.
Для себя, прежде всего.
Армия даёт возможность в кратчайшие сроки и бесплатно набрать то количество солидности по жизни, которое на гражданке будешь набирать гораздо дольше и, как правило, за деньги.
Я вот не служил в армии и только пару лет назад осознал, насколько зря я не служил. Это было реально упущенное время и упущенные возможности.

LI 7.05.22


максС, знаешь , я , когда писал пост , об этом думал . Но развозить эту тему значило бы страницы две писать . Я согласен - те, кто отслужил , быстрее взрослеют , особенно в те же 20 с копейками это заметно .



Простите, не всегда. Это я про "быстрее взрослеют". Некоторым уникальным экземплярам - и армия нипочём.
Маша_Русская, а ты их читаешь что ли? они на фиг ни кому не нужны. вот и убрала, чтобы не мешались.
Free_project 20-09-2009-05:10 удалить
Маша_Русская, нет , просто когда открываешь чей-то давно знакомый дневник и видишь всего несколько записей , авместо тоо , что было до этого , пустоту , первая мысль - что-то случилось ?


Комментарии (147): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про ... хрен его знает про что | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»