• Авторизация


В продолжение чужого дискусса 27-08-2009 10:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (137): «первая «назад
Кстати вот про продавцов арбузов... одна деушка как-то мне сказала: "ну канешнааа...ты ведь не выйдешь к примеру замуж за водителя троллейбуса, у тебя же явно запросы другие" То есть вот она явно уже что-то там про меня насочиняла. Нигде вот мне кажется такого снобизма, как у наших людей.
mugger 01-09-2009-18:10 удалить
Жизнь_в_удовольствие, ну да, вот у меня конкретно такой случай: был мне человек что стенка или ну шкаф - ну параллелен до крайности (ну разве что не неприятен, хотя был момент, что даже негативные эмоции слегка пошли, так, по мелочи), а потом путем его "доброго ко мне расположения" и внимания и постепенного более близкого общения я стала потихоньку на нем "сдвигаться", мне он как личность стал все более симпатичен и вот теперь даже внешне, у меня сердце замирает и коленки подгибаются. Периодически напоминаю себе, что нет в нем ничего особенного, но стоит увидеть, как меня клинит. А ведь он на самом деле не то что не красавец, вообще даже близко не стоял и не мой тип вообще, скорее наоборот! Вот так-то. Просто у нас жизненные позиции по большинству аспектов совпадают. Наверное в родстве душ дело. ;)))))
mugger 01-09-2009-18:13 удалить
Free_project, ну зачем же так сразу ;))))) ыыыыыы, ну почему ты вдруг прав, а когда моя очередь? ;)))))))
mugger 01-09-2009-18:18 удалить
Жизнь_в_удовольствие, а вот насчет снобизма, думаю, ты ошибаешься - и у вас так, и у нас, и в Америке, и небось в Австралии и Африке тоже, тока есть отдельные личности, к коим се не относится. Хотя я, пожалуй, за типичного водителя троллейбуса не пойду, не потому, что водитель или троллейбуса, просто как правило не идут люди с высшим образованием, владеющие несколькими языками и с разносторонними интересами вот так в водители троллейбусов (нет, есть конечно и исключения!). А мне важен интеллектуальный и духовный уровень человека, думаю, тебе тоже. Так что, может тут не снобизм вовсе, а поиск человека, который сможет понять и оценить? И не в материальном же дело? Хотя для некоторых это главное, но мы счас не о том.
Free_project 01-09-2009-18:31 удалить
Исходное сообщение Жизнь_в_удовольствие:
Исходное сообщение Free_project
Жизнь_в_удовольствие , как почему ? Потому как раз что бедные ))) Впрочем для кого-то они может и богатые . Только паааапрашу непереносить слово "бедные " лишь в материальную область )))
А ты , значит , если влюлляешься в мужчину, так только за его неземную красоту , я так понимаю ? И говоришь , что так у женщин обычно и бывает ?
кстати , соглашусь всё-таки , потому что так бывает, но до определённого возраста , а поздже каждая выбирает уже что-то другое прежде всего .Я не говорю , что мужик может быть отвратным , но вот если в нём нет того , что она "выбирает " , то внешность для того , что бы полюбить , решающего значения играть не будет .
ну , это я свою имху изложил , теперь с удовольствием заслушаю обратные аргументы ))0
Loreleya

бебебе! Причем тут? неземная красота? )) Мы гварим про случаи, когда мужчина изначально неприятен внешне или про неземную красоту? Или это у меня женская логика? ))) Понятие неземной красоты кстати тож такая условная вещь, для кого-то мож и принц Чарльз красавЕц, а для кого и Клуня крокодил. Я на внешность обращаю внимание, а как же. При этом под внешностью я скорее все в целом понимаю - включая мимику, манеру общаться, расслаблен человек или скован, не будем забывать такж про пресловутую харизму! ) какая-то энергия должна быть внутренняя, интерес в глазах. Плюс ишшо флюиды какие-нить. Идеальная правильность черт и телосложения тут конечно не играет никакой особой роли, но когда человек нам внешне неприятен, то явно уже глаз за что-то неприятное зацепился .а мозг еще пока не догнал ))


Жизнь_в_удовольствие, ну "внеземная красота " была всё-таки иронией ))) а ппро всё остальное ты уже сама сказала - и энергия и флюиды и так далее. А мужчина может как раз влюбиться только разглядывая женщину идущую впереди , вернее считать , что влюбился потому что захотел ))) иуж точно никакой энергии в это время от неё не надо . Хотя чёрт его знает , есть женщины , которые вроде и не подходят под обычный "стереотип " , а флюиды тааакие идут - мама не горюй ))) Но всё равно - флюиды-то сексуальные .
Кстати , вот скажи , почему в известных мужчин женщины намного легче влюбляются ? Я конечно не о заочном , по телеыизору . влюблении ? И внешность для них - дело второе , даже третье .

Free_project 01-09-2009-18:34 удалить
Исходное сообщение Жизнь_в_удовольствие:
Кстати вот про продавцов арбузов... одна деушка как-то мне сказала: "ну канешнааа...ты ведь не выйдешь к примеру замуж за водителя троллейбуса, у тебя же явно запросы другие" То есть вот она явно уже что-то там про меня насочиняла. Нигде вот мне кажется такого снобизма, как у наших людей.


Жизнь_в_удовольствие, ну причём здесь снобизм ???? Блин , объяснять то , что и так сама понимаешь ? ))) Вот как раз об этом я и говорю - женщине в сто крат сложнее полюбить человека . который ниже её ( естественно не по росту ) , ниже её в том , что она считает настоящим мужским достоинством .Для кого-то это деньги , для кого-то власть , для кого-то ум , но , в основном, и то и другое и третье .
Free_project 01-09-2009-18:35 удалить
Исходное сообщение mugger:
Жизнь_в_удовольствие , ну да, вот у меня конкретно такой случай: был мне человек что стенка или ну шкаф - ну параллелен до крайности (ну разве что не неприятен, хотя был момент, что даже негативные эмоции слегка пошли, так, по мелочи), а потом путем его "доброго ко мне расположения" и внимания и постепенного более близкого общения я стала потихоньку на нем "сдвигаться", мне он как личность стал все более симпатичен и вот теперь даже внешне, у меня сердце замирает и коленки подгибаются. Периодически напоминаю себе, что нет в нем ничего особенного, но стоит увидеть, как меня клинит. А ведь он на самом деле не то что не красавец, вообще даже близко не стоял и не мой тип вообще, скорее наоборот! Вот так-то. Просто у нас жизненные позиции по большинству аспектов совпадают. Наверное в родстве душ дело. ;)))))


mugger, так , кто здесь с кемспорит ???? Я не понял ! Ты в продолжение спора должна что-то другое расскзывать , иначе ты уже мои слова подтверждаешь , а не свои )))
Free_project 01-09-2009-18:35 удалить
Исходное сообщение mugger:
Free_project , ну зачем же так сразу ;))))) ыыыыыы, ну почему ты вдруг прав, а когда моя очередь? ;)))))))


mugger, потому , что сегодня 1-ое сентября . Или потому , что вторник ))) Да и кто мешает тебе сказать , что это наоборот всё и права как раз ты ? )))
mugger, ну вот все-таки это другое, когда человек никак внешне не зацепил, но потом зацепил внутренне. Чем когда неприятен внешне. Когда неприятен тады уж неприятен. И слушать его не стану даже. ))
А по поводу снобизма - ну я вот встречалась с разными людьми и без в/образования и с двумя и в общем-то это ни на что особенно не влияет, если человек интересный и разносторонний он таким будет и без образования )) а кому-то и десять не помогут ))
Free_project 01-09-2009-18:41 удалить
Жизнь_в_удовольствие, да ведь дело не в образовании совсем , а , например , почему человек образование не получил или наоборот пролучил .
Исходное сообщение Free_project
Жизнь_в_удовольствие , ну "внеземная красота " была всё-таки иронией ))) а ппро всё остальное ты уже сама сказала - и энергия и флюиды и так далее. А мужчина может как раз влюбиться только разглядывая женщину идущую впереди , вернее считать , что влюбился потому что захотел ))) иуж точно никакой энергии в это время от неё не надо . Хотя чёрт его знает , есть женщины , которые вроде и не подходят под обычный "стереотип " , а флюиды тааакие идут - мама не горюй ))) Но всё равно - флюиды-то сексуальные .
Кстати , вот скажи , почему в известных мужчин женщины намного легче влюбляются ? Я конечно не о заочном , по телеыизору . влюблении ? И внешность для них - дело второе , даже третье .
Loreleya

"внеземная красота" это типа гуманоидов чтоль? )) я бы поверила тебе конечно, еси б на моей работе не сталкивалась с вопиющими случаями мужского поведения, которые (да, я сама была в шоке) ведут себя просто как в учебнике для юных девочек написано - и что стадное чувство развито - одному надо и сразу всем стало надо, причем все разные и вкусы и всех разные. И стереотипы поведения - типа "секретарша-красивая и глупенькая- можно пофлиртовать", а когда эта ж девушка пришла б работать научным сотрудником туда ж, все б думали, что она порядочная и серая мышка.)) Ну в общем много чего можно было бы сказать ))
Про известных мужчин скажу так - наверное в них есть нечто, что сделало их известными, то есть опять ж какая-то энергия внутренняя плюс обаяние и еще такая штука как везучесть. Но и еще есть такой момент - люди на улице, да даже на работе, они все закрыты на замки и молнии, а известные люди, они "как бы" открываются как хорошо знакомые, рассказывают свои какие-то мысли по разным поводам, делаются ближе и понятнее.
Free_project, и почему же он его получил или не получил? Я вот знаю человека, который вырос в семье директора и преподавателя учебного заведения и из принципа пошел после 10 классов работать. Прошел огонь и воду и оч интересный дядька. Но там есть канешна свои подводные камни в таком характере, но тем не менее он оч умный и интересный человек и независимый. Есть например у меня подруги без в/о, ну так как-то получилось, не знаю, среднее образование, а потом работать сразу пошла, денег в семье было мало. Сама как-то дообразовалась )). И знаю многих, которые закончив ВУЗ, а то и не один, просто... ну не знаю как их назвать и кто их учил и чему. ))
Dark_Elf_A 01-09-2009-19:09 удалить
Free_project, Саша, ты не поверишь, но мне приходят только комменты к этому посту :(
mugger 02-09-2009-10:38 удалить
Free_project, все логично, я веду 2 спора параллельно - один якобы с тобой (хотя разве это спор - так, ленивый обмен мнениями), другой вроде как сЖизнь_в_удовольствие, (хотя и тут мы просто делимся соображениями) и никто не мешает мне придерживаться в разных спорах хоть диаметрально противоположных точек мнения! ;))))))
mugger 02-09-2009-10:40 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение mugger :
Free_project , ну зачем же так сразу ;))))) ыыыыыы, ну почему ты вдруг прав, а когда моя очередь? ;)))))))


mugger , потому , что сегодня 1-ое сентября . Или потому , что вторник ))) Да и кто мешает тебе сказать , что это наоборот всё и права как раз ты ? )))
Loreleya


А я не буду оспаривать, а принесу гордую жертву - пусть ты себе думаешь, что прав (мы еж гордая птица про себя и так знаем, что к чему и как оно на самом деле);))))))
mugger 02-09-2009-10:49 удалить
Исходное сообщение Жизнь_в_удовольствие
mugger , ну вот все-таки это другое, когда человек никак внешне не зацепил, но потом зацепил внутренне. Чем когда неприятен внешне. Когда неприятен тады уж неприятен. И слушать его не стану даже. ))
А по поводу снобизма - ну я вот встречалась с разными людьми и без в/образования и с двумя и в общем-то это ни на что особенно не влияет, если человек интересный и разносторонний он таким будет и без образования )) а кому-то и десять не помогут ))

Ну вообще да, наверное есть разница между "не зацепил" и неприятен", хотя конечно зависит и от степени "неприятности", то есть если человек отвратителен, то скорее это не изменится. А вот у меня был странный случай: был у меня начальник, ни внешне, ни как человек он мне НЕ нравился, в конце я его просто ненавидела, но хотела по-страшному, просто башню сносило. Я только спустя дооолгое время поняла, что похоже и он чувствовал нечто подобное, ибо зачем было иначе дотрагиваться до меня при каждом возможном и невозможном случае, все эти поздние совещания и тд. Я так до сих пор и не поняла, что же это все-таки было, какой-то гормональный сдвиг?
А вот об отсутствии образования, тут теоретически, да, человек может быть и разносторонним и интересным, только ВСЕ такие, с кем я общалась были интересными ну от силы 2-3 встречи, дальше уже оголялось отсутствие элементарной культуры, знаний и тд. Все-таки продавец арбузов он и есть продавец арбузов... А наличие в.образования еще не говорит ни о внутреннем богатстве, ни об уме, увы, тут и спорить не о чем.
Wild_Emptiness 06-09-2009-02:24 удалить
Вместо тапок есть носки и перед тем, как предложить тапки можно поинтересоваться, замерз ли человек...

Вместе быть все время утомительно и некоторым людям необходимо личное пространство и время хоть иногда. Очень приятно, когда двое это понимают и принимают.


Комментарии (137): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В продолжение чужого дискусса | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»