• Авторизация


по заказу ))) 11-03-2008 08:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Free_project, Так ты сам на этот вопрос и ответил: да, стремление получить одобрение - чисто человеческое. Просто некоторые этого стесняются.
zuboff 11-03-2008-22:36 удалить
Free_project, ...и ВОПРОСЫ ПОРОЖДАЮТ ВОПРОСЫ... И ВНОВЬ ВОПРОСЫ... Всё - просто - мяч - круглый - время ИГРЫ - 90 минут. Беги, Лола, беги!!!!!
zuboff 11-03-2008-22:37 удалить
Ян Тыквер , пардон, кто не в теме))))
Free_project 11-03-2008-22:39 удалить
Исходное сообщение Че_фамилия_такая:
Хе) Интеллигентская рефлексия)
Нравиться хочешь только тем людям, которые нравятся тебе, если ты конечно не политик. Спорить интересно, только с теми, чьи высказывания интересны тебе, если ты конечно не осел. Все просто.
*ать два, подтянула колготы [ах да, на мне их нет] и пошла дальше получать подтверждение собственной значимости, провоцируя на агрессию*
Че_фамилия_такая, а люди , не испытывающие рефлексию мне не интересны вообще . Это либо те, кто просто до неё не дорос интеллектуально и духовно , либо те , кто пытается её от самого себя скрыть , а это ещё скучнее, когда человек не только окружающих , нои себя старается обманывать любым действием или словом .
Free_project 11-03-2008-22:41 удалить
Исходное сообщение zuboff:
Исходное сообщение Trillian_McMillan
Прочитала наискосок первую половину и глаз привычно выхватил позитив. Им в этот раз явилось: "у тебя завышенная самооценка"))) Для меня это хороший комплимент, так как всю жизнь страдала от заниженной.
А вообще, Сашуль, ты как всегда задаешь вопросы из разряда риторических, то есть те, которые и есть ответы. И к тому же сам на них отвечаешь)))) Так что сегодня я воздержусь от полемики, тем более, что тут уже прозвучало очень много разных мнений, и моё в том числе))

Ага))) Лезть рогами на те ворота , через которое много- много стад скакало за время существования Сапиенсофф и их ( Гыыыы) суперпроблем - зачем??? Не лучше ли собраццо вместе, выпить пЫва и шашлык пожарить??? И ещё потенцевать, и штоп юноши говорили девушкам - комплименты, и дарили подарки, а девушки рдели красными розами от комплиментов, и вукрадку ( ТАЙНО, чтоп никто не заметил - дарили вьюношам ... любо.... подарки тоже???)
zuboff, сэр , Вы сегодня романтишны , как никогда ))))
Free_project 11-03-2008-22:43 удалить
Исходное сообщение Лошадь_Пржевальского:
Да..важно мнение окружающих)) и нечего тут стесняться О:-)
Лошадь_Пржевальского, да ? Нечего то , моджжет , и нечего , но только вот не приянто об этом говорить - считается слабостью. Да , на самом деле слабость и есть , потому что , когда ты признаёшь , что зависишь от кого-то ( хотя бы от его мнения) , то показываешь , что этой завасимостью и управлять можно .
Free_project 11-03-2008-22:44 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Free_project, Так ты сам на этот вопрос и ответил: да, стремление получить одобрение - чисто человеческое. Просто некоторые этого стесняются.
Trillian_McMillan, ну "стеснение" , это , наверное, не то слово , а может и то , но скрывает под собой прежде всего опасность попасться под чужие манипуляции .
Free_project 11-03-2008-22:45 удалить
zuboff, а фильм действительно хорош !
Free_project, кстати, вот это вот так называемое "стеснение" свойственно чаще мужчинам. Им же нужно показать, какие они "крутые мачо", что их не смутишь ни похвалой, ни оскорблением! А на самом деле они (мужчины) любят одобрение еще больше, чем женщины))) И более обидчивые. Только вида не подают и никогда в этом не признаются)))
Ну вот, опять ты меня в полемику втянул))
Free_project 11-03-2008-22:57 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Free_project, кстати, вот это вот так называемое "стеснение" свойственно чаще мужчинам. Им же нужно показать, какие они "крутые мачо", что их не смутишь ни похвалой, ни оскорблением! А на самом деле они (мужчины) любят одобрение еще больше, чем женщины))) И более обидчивые. Только вида не подают и никогда в этом не признаются)))
Ну вот, опять ты меня в полемику втянул))
Trillian_McMillan, Маш , ну какая полемика может быть ? ))) Уже хотя бы из-за того , что ты права .
Serosmusic 11-03-2008-23:01 удалить
Совунья, РЕСПЕКТ! :)
Free_project, я не СПОРИЛ в том дневнике. :) Я просто высказывал в комментариях свою точку зарения на тот или иной пост. :) ТОЧНО ТАК ЖЕ, КАК И В ЭТОМ ДНЕВНИКЕ! :) Меня не поставили в игнор, меня удалили из друзей. :) Просто за то, что моя точка зрения не совпадала с владельцем блога. И человек тупо стоял на своем, даже не пытаясь понять мою точку зрения. И не только мою. Он слишком любит, когда люди, заглядывая ему в рот, ловят каждое его слово. А если кто-то не согласен с ним, значит такой человек лишний. Он не стал возиться со мной, доказывая, что он лучше меня. Но никого, кроме себя он никогда не слышал. :)
PS: если честно, я думал, что ТЫ, это ОН. :))
Теперь про творчество:
Творца, чье творчество не имеет поклонников, можно назвать "непризнанным гением"? :) Что толку, например, от моих песен, если кроме узкого круга родных и друзей, их никто больше не слышит? Для чего мне писать в стол? Призание, популярность, узнаваемость, деньги, и как следствие - успешность! Это можно назвать творчеством? Если я могу нести людям приятные эмоции и получать за свой труд материальные блага - это ужасно? НО! Я повторю: я никого не заставляю любить меня и мое творчество. В конце концов, для кого-то мои песни являются бредом, а песни, скажем, Ильи Лагутенко - божественно красивыми и филосовскими. Я не претендую на поклонников, например, Братьев Гримм - я всего-то хочу найти своих собственных поклонников - тех, кому мои песни будут по душе. А те, кому я неинтересен, пусть слушают Пьера Нарцисса. Я никого не собираюсь "обращать в свою веру" насильно. Но проблема культуры в целом меня беспокоит. :(
PS: а чем я хуже Пьера Нарцисса? :)))
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова:
Исходное сообщение Совунья
Free_project, нет, Сань. Мимо. Все мимо. :)))



Вот почему-то этот комментарий меня совсем не удивил :))), почему бы это?
Юлия_Перевозчиккова, у меня просьба всегда была - не переносить личные оношения на мою территорию , ладно ?



Знаешь, Саш, если в твоем дневнике ВОТ такие замечания расцениваются КАК личные отношения, то я пожалуй отпишусь и от треда и от дневника. Чтобы НИКОГО не обижать. Для меня здесь мог быть любой ник, я просто привела этот комментарий как пример НЕИСКРЕННОСТИ, и при этом была крайне корректна, ни капли перехода на личности. К Совунье я не отношусь никак. Ни положительно, ни отрицательно. Для меня это обычный закрытый на все пуговицы блоггер, создающий себе определенный имидж, иногда вполне успешно. Не более и не менее.
Но, думаю, для тебя это дорогой персонаж, поэтому "Я не хочу печалить Вас ничем!" До свидания. Можешь заходить в дневник - буду рада, но я больше не зайду. И отпишусь. И пожалуйста, без личных писем и обид. В то место, где мне затыкают рот я не хожу.
12-03-2008-00:25 удалить
привет! я нашел сайт, где можно отправить смс от чужого имени! 100% работает, только что проверил - www.
Free_project 12-03-2008-00:53 удалить
Юлия_Перевозчиккова, Юльк , ну вот ещё , придумала .
Ладно , я всё равно знаю , что ты хорошая )))
Free_project 12-03-2008-01:21 удалить
Юлия_Перевозчиккова, да, добавлю -я тя всё равно люблю )))
zuboff 12-03-2008-01:56 удалить
И - кортко. Негатифф от неудволённых - затрахал.
Free_project 12-03-2008-02:14 удалить
Seros, вот скажи , зачем тебе защищаться? только не говори , что ты не защищаешься? Оправдание своей позиции - это уже её защита . Разве есть что-то странное в том , что человек стремится к успешности ? Да, успешность каждый понимает по своему , но это сути не меняет. Просто творчество и самореализация - суть разные вещи , как мне кажется ( заметь -я говорю именно "кажется" ) Просто опять идёт отрицание очевидного - я хочу нравиться , ноя ни в коем случае не хочу в этом кому-то ( и даже себе ) признаваться .А в желании нравиться нет ничего зазорного . Как раз наоборот -в желании НЕ нравится заложен негатив .
и слушай, даже интересно , с кем это ты меня спутал ? Меня уж тут с кем только не считади одним и тем же человеком , но стало интересно - если я тут никому и никогда не закрываю доступ , то почему можно было подумать , что это где-тотам я , если человек поступает совсем не так , как тут веду себя я сам ? да и любопытно просто ))
Иона 12-03-2008-14:58 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Иона, привет , это как же ТАК ??? )))

Free_project, :) мнительная я:(
Free_project 12-03-2008-15:02 удалить
Исходное сообщение Иона:
Исходное сообщение Free_project:
Иона, привет , это как же ТАК ??? )))

Free_project, :) мнительная я:(
Иона, это я знаю ))) но скажи, я тебе давал повод в чём-то усомниться ? ( хотя ...а фиг его знает ...)
Иона 12-03-2008-16:08 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Иона:
Исходное сообщение Free_project:
Иона, привет , это как же ТАК ??? )))

Free_project, :) мнительная я:(
Иона, это я знаю ))) но скажи, я тебе давал повод в чём-то усомниться ? ( хотя ...а фиг его знает ...)

Free_project, ага, фиг и нафиг:)
Free_project 12-03-2008-16:15 удалить
Иона, чё эт ты меня фигами закидывешь ???
Ирмина 13-03-2008-21:23 удалить
ну что касается начала поста... давно тебя читаю, поэтому не отнесла на свой счет. Будь это сказано мне лично - может и взбеленилась бы, ибо многое правда (за исключением формулировки). сначала бы начала доказывать что это не правда! а потом признала бы правоту. Хотя может первой ступени и не было бы.
Да, мне действительно важно мнение людей с кем я общаюсь. Да, мое отношение к людям - зеркально. но это не значит что мне можно мнение навязать. я его выслушаю, может быть учту. но сделаю все равно так как считаю нужным
За все существование себя на лире я лишь пару раз симпатией поделился. и я считаю свинством тот факт, что ты убрал эту опцию в своем профиле. не устаю оценивать мудрость и склоняю чайник:)
Free_project 14-03-2008-06:23 удалить
Ирмина, )))) знаешь , о чём подумал ? а как я бы смог доказать кому-то , что не дурак ?
Free_project 14-03-2008-06:26 удалить
Незнакомый, ээээ ... чего отвечать - не знаю ))) а симпы отключил , чтобы не обвинили в том , что собираю их в собществе "симпы и пчёлуки" )))
Free_project 14-03-2008-06:27 удалить
Иона, ага , тогда представляю , чем бы ты меня всерьёз покрыла )))
Иона 14-03-2008-06:42 удалить
Free_project, я не умею :) ты же знаешь:)
Free_project 14-03-2008-07:24 удалить
Иона, не обманывай ! Я же тебя когда-то научил , неужели не помнишь ? Специально же для тебя красную кнопку вешал )))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник по заказу ))) | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»