• Авторизация


Злой гений или добрый идиот? 30-09-2009 07:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Redgii 30-09-2009-20:22 удалить
Trillian_McMillan,

))))

А серьезно, женщины же часто быстрее мужчин заметят\оценят\окомплиментят новую прическу, цвет волос, блузку и тп.- поэтому они тоже моя аудитория. )))
Redgii, "комплименты" часто мерзкие бывают, вкусы тоже у всех разные, поэтому ничьё мнение я и не спрашиваю. Посмотри мой пост про шмотки, там, где я офисную одежду купила. комменты отпад - ой, а тебе лучше другой цвет, а тебе надо не ту длину, а у тебя... Ну и так далее)) А самые лучшие для меня комплименты - мужские.
Redgii 30-09-2009-20:34 удалить
Trillian_McMillan,
я че-та не видала... пойду поищу
Redgii 30-09-2009-20:46 удалить
Trillian_McMillan,
О! спасибо! а то роюсь-роюсь-не нахожу
Исходное сообщение Free_project
Жизнь_в_удовольствие , всё это говорит только о твоём круге знакомств . И получается довольно-таки неплохой круг )))
Loreleya

Да я согласна, просто чужой круг мне получается тож ни о чем не гварит ))
Sillia 01-10-2009-01:38 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project


Sillia , Инн , вот скажи , ты стриптизёров , например , за нормальных мужчин принимаешь ? Или альфонсов ? Нормальных , это таких , с которыми бы хотелось жить . Loreleya

Нет, Саша, не считаю. Но ведь на самом деле они есть.))) И вот у них совсем другая философия жизни.)))
Хотя суть я поняла: в твоем посте речь не о них...
И о красоте, о женской. Да, не спорю, что красота многим в жизни помогает, но ведь важно не просто родиться красивой , но еще и счастливой при этом быть. Знаю и про то, что каждый кует свое счастье сам...
Значит, несчастные красавицы сами во всем виноваты? А вот этого точно утверждать не могу...
ShiKochka 01-10-2009-04:03 удалить
Исходное сообщение Sillia :
Исходное сообщение Free_project
максС , ну я , собственно , больше о девушках и писал . И потому , чтов мужской красоте не очень разбираюсь , да и не интересно мне про красивых-не красивых мужиков . Да и вообще, воо представь себе мужчину, который сам сееб говорит о том , что он красавец . Это уже какой-то и не совсем мужик получается )))Loreleya

Но ведь такие встречаются!!! которые смолоду уверовали в свою красоту, направо и налево строят глазки и ждут всех благ от жизни)))



Sillia , Инн , вот скажи , ты стриптизёров , например , за нормальных мужчин принимаешь ? Или альфонсов ? Нормальных , это таких , с котрыми бы хотелось жить .

Саш, а я вот знаю одного такого красивого парня, который знает что он красив.. и он этим пользуется... эдакий метросексуал... но при этом он очень умный человек и приятный собеседник... и я уверена, что очень многие девушки хотят с ним вот таких нормальных отношений... типа создать семью и детишек завести..
ну.. а про стриптизеров и альфонсов... видимо они просто деньги другим образом зарабатывать не умеют...
Free_project 01-10-2009-05:10 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Free_project , нет, Саш, или ты не правильно считаешь, или я исключение. Если я что-то делаю допустим с внешностью, то это никак не для женщин - я не лесбиянка, а на мнение окружающих мне плевать. Я это делаю в основном для себя, и в меньшей степени для мужчин. Доказательства? Если б я это делала для окружающих, то ходила бы всегда так, как, например, сегодня - в туфлях на высоких каблуках, белом полупальто, короткой юбке, с уложенной причёской. Ан нет! Я так хожу только тогда, когда есть определенное настроение. В другие дни - джинсы, рубаха, куртка, ботинки.


Trillian_McMillan, ээ
!Ну причём тут лесбиянка , а ? )))) Правильно , есть три разделения - делать для себя , делать для мужчин и делать для женщин ... нет , это я тут опять на целый пост распишусь , надо всё-таки старый найти )))

Free_project 01-10-2009-05:11 удалить
Исходное сообщение Redgii:
А я да! )) Причем, для мужчин и для женщин одеваюсь по -разному;), в зависимости от того, на кого хочу произвести впечатление.


Redgii, вот ! А тоя думал на меня все сейчас набросятся )))
Free_project 01-10-2009-05:11 удалить
Trillian_McMillan, "надену валенки и красное пальто ..." )))))))))))
Free_project 01-10-2009-05:12 удалить
Исходное сообщение Redgii:
Trillian_McMillan ,

))))

А серьезно, женщины же часто быстрее мужчин заметят\оценят\окомплиментят новую прическу, цвет волос, блузку и тп.- поэтому они тоже моя аудитория. )))


Redgii, вот об этом я и говорил )))

Free_project 01-10-2009-05:13 удалить
Исходное сообщение Жизнь_в_удовольствие:
Исходное сообщение Free_project
Жизнь_в_удовольствие , всё это говорит только о твоём круге знакомств . И получается довольно-таки неплохой круг )))
Loreleya

Да я согласна, просто чужой круг мне получается тож ни о чем не гварит ))


Жизнь_в_удовольствие, а обычно чужой круг мы и не замечаем .

Free_project 01-10-2009-05:15 удалить
Исходное сообщение Sillia:
Исходное сообщение Free_project


Sillia , Инн , вот скажи , ты стриптизёров , например , за нормальных мужчин принимаешь ? Или альфонсов ? Нормальных , это таких , с которыми бы хотелось жить . Loreleya

Нет, Саша, не считаю. Но ведь на самом деле они есть.))) И вот у них совсем другая философия жизни.)))
Хотя суть я поняла: в твоем посте речь не о них...
И о красоте, о женской. Да, не спорю, что красота многим в жизни помогает, но ведь важно не просто родиться красивой , но еще и счастливой при этом быть. Знаю и про то, что каждый кует свое счастье сам...
Значит, несчастные красавицы сами во всем виноваты? А вот этого точно утверждать не могу...


Sillia, это где же я такое утверждал ? ))) Я вроде бы как раз говорил обратное, что тех красавиц приучают посторонние воспринимать себя как-то по особому .

Free_project 01-10-2009-05:17 удалить
Исходное сообщение ShiKochka:
Исходное сообщение Sillia :
Исходное сообщение Free_project
максС , ну я , собственно , больше о девушках и писал . И потому , чтов мужской красоте не очень разбираюсь , да и не интересно мне про красивых-не красивых мужиков . Да и вообще, воо представь себе мужчину, который сам сееб говорит о том , что он красавец . Это уже какой-то и не совсем мужик получается )))Loreleya

Но ведь такие встречаются!!! которые смолоду уверовали в свою красоту, направо и налево строят глазки и ждут всех благ от жизни)))



Sillia , Инн , вот скажи , ты стриптизёров , например , за нормальных мужчин принимаешь ? Или альфонсов ? Нормальных , это таких , с котрыми бы хотелось жить .

Саш, а я вот знаю одного такого красивого парня, который знает что он красив.. и он этим пользуется... эдакий метросексуал... но при этом он очень умный человек и приятный собеседник... и я уверена, что очень многие девушки хотят с ним вот таких нормальных отношений... типа создать семью и детишек завести..
ну.. а про стриптизеров и альфонсов... видимо они просто деньги другим образом зарабатывать не умеют...


ShiKochka, ну так я ведь здесь говорю только своё, а не чьё-то мнение ? ))) И для мужчина , любующийся своей красотой - какой-то не совсем мужчина, я лично его всерьёз не смогу воспрингимать , так буду считать , чтои с мозгами и с психикой там не всё в порядке . Кстати, для меня вот такие мужчины и метросексуалы - не совсемодно и тоже, но это другой разговор .
А "создать семью , дкетишек завести" многие женщинывы мечтают например с Бредом Питом или ещё с кем-то ))) Разве это говорит о чём-то , кроме того , что проблемы у самих этих женщин ?

Free_project 01-10-2009-05:22 удалить
Trillian_McMillan, Маааш )))) почитал я про новые шмотки )))) Вот тебе как раз и пример того , о чём я говорил - ни одному мужику и в голову не придёт давать тебе советы о длине юбки или цвете кардигана ))) он об этом , скорее всего , и не подумает , а просто скажет понравилось или не понравилось .
ShiKochka 01-10-2009-06:01 удалить
Ответ на комментарий Free_project # а я ничего против твоего мнения не имею))) но я кажется ничего не говорила про самолюбование... я говорила о том, что он осознает, что чертовски красив и тем самым очень привлекателен для противоположного пола... правда ему с этим противоположным полом что-то не особо везет в плане нормальных человеческих отношений... почему-то у всех девчонок от его красоты башню то совсем сносит... но ты прав... это у этих девчонок видимо что-то не в порядке... раз они поубивать друг друга из-за него готовы...
ShiKochka 01-10-2009-06:04 удалить
в общем получается, что не в красоте счастье... а в чем?... фиг его знает...
Free_project 01-10-2009-06:10 удалить
Исходное сообщение ShiKochka:
в общем получается, что не в красоте счастье... а в чем?... фиг его знает...


ShiKochka, ну тут у меня ответ есть, но только для себя . Счастье в том, что бы уметь ощущать счастье , когда оно есть ))) уметь его чувствовать .
Free_project 01-10-2009-06:12 удалить
Исходное сообщение ShiKochka:
а я ничего против твоего мнения не имею))) но я кажется ничего не говорила про самолюбование... я говорила о том, что он осознает, что чертовски красив и тем самым очень привлекателен для противоположного пола... правда ему с этим противоположным полом что-то не особо везет в плане нормальных человеческих отношений... почему-то у всех девчонок от его красоты башню то совсем сносит... но ты прав... это у этих девчонок видимо что-то не в порядке... раз они поубивать друг друга из-за него готовы...


ShiKochka, знаешь , у меня есть друг , про которого даже я понимаю - красив . Когда-то я ему по-пьянке выдал - твоя внешность и моё обаяние и все женщины наши )))) Но вот ему реально не везёт с женщинами. Но не везёт , как мне кажется, из-за того , что он , при всём понимании своей привлекательности , имеет ещё и кучу космплексов, один из которых - убеждение в своей невезучести .
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
Trillian_McMillan, Маааш )))) почитал я про новые шмотки )))) Вот тебе как раз и пример того , о чём я говорил - ни одному мужику и в голову не придёт давать тебе советы о длине юбки или цвете кардигана ))) он об этом , скорее всего , и не подумает , а просто скажет понравилось или не понравилось .

Вот видишь - для женщин я не одеваюсь. Если б это было так, то ходить бы мне в красной кофточке, короткой юбке и с ярко-белыми волосами по жизни. Ан нет! Я надеваю то, что нравится именно МНЕ (ну и про мужчин не забываю иногда)))
Free_project 01-10-2009-07:56 удалить
Trillian_McMillan, всё равно буду спорить ))) вернее спорить не буду , а буду утверждать , что я прав !
Redgii 01-10-2009-08:02 удалить
Исходное сообщение Free_project

ShiKochka , ну тут у меня ответ есть, но только для себя . Счастье в том, что бы уметь ощущать счастье , когда оно есть ))) уметь его чувствовать .Loreleya


Саша, ты постоянно озвучиваешь мои мысли. я уже скоро перейду на лаконичные ППКСы ))
Free_project, тогда докажи, что именно Я одеваюсь для женщин. Ты знаешь мой характер, моё отношение к женщинам и мужчинам, так что можешь теоретически представить что-нибудь про меня))
Ах да. Забыла ещё сказать, что одеваюсь не только для себя и мужчин, но иногда и по правилам - дресс-код никто не отменял.
Redgii 01-10-2009-08:08 удалить
Trillian_McMillan,

Признаться я была весьма удивлена , когда читала там у тебя комменты. Поверишь, за всю жизнь никто не осмелился говорить мне что-то подобное о моей манере одеваться ( разве, что мама в ранней юности, и то была отправлена в сад с ее советами, хоть жизнь и показала- она была права):)) Я даже подумала вчера, я же не знаю характер вашей дружбы, может у вас принято это среди подружек?ТипО "дружеские советы" Не с бухты барахты такая "конструктивная" критика началась.
Free_project 01-10-2009-08:12 удалить
Исходное сообщение Redgii:
Исходное сообщение Free_project

ShiKochka , ну тут у меня ответ есть, но только для себя . Счастье в том, что бы уметь ощущать счастье , когда оно есть ))) уметь его чувствовать .Loreleya


Саша, ты постоянно озвучиваешь мои мысли. я уже скоро перейду на лаконичные ППКСы ))


Redgii, а на удивление мы тут очень со многими как-то похоже мыслим , вот Маша например . Правда никак не хочет со мной согласиться , что многое женщины делают именно из-за женщин )))

Free_project 01-10-2009-08:13 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Free_project , тогда докажи, что именно Я одеваюсь для женщин. Ты знаешь мой характер, моё отношение к женщинам и мужчинам, так что можешь теоретически представить что-нибудь про меня))
Ах да. Забыла ещё сказать, что одеваюсь не только для себя и мужчин, но иногда и по правилам - дресс-код никто не отменял.


Trillian_McMillan, Маш , я специально пост старый для этого повесил )))

Redgii, а я всю жизнь от баб страдаю, потому что "нестандартная"))) Причём заметь, какое иезуитство-то: "У тебя красивые ноги, поэтому хорошо бы юбку покороче надеть". То есть другими словами, "Купленная тобой юбка - говно!"))
Free_project, видела и абсолютно не согласна)) Потому что... ну я уже устала тебе доказывать, что мне пофига как ходить, если только не дресс-код или мужчина, который мне нравится.
Free_project 01-10-2009-09:43 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Free_project , видела и абсолютно не согласна)) Потому что... ну я уже устала тебе доказывать, что мне пофига как ходить, если только не дресс-код или мужчина, который мне нравится.


Trillian_McMillan, ну ты же сама только что сказала , что "не стандартная" ? ))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Злой гений или добрый идиот? | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»