• Авторизация


ВСЕ МУЖИКИ КОЗЛЫ ???? И ИМ ОДНО ТОЛЬКО И НАДО ???? 03-11-2005 06:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (78): «первая «назад
Free_project, Инстинкты подавляются. (отдельный большой вопрос чем подавляются). А можно считать себя высшим животным, а можно человеком...
flying_bones 04-11-2005-14:12 удалить
Саш, у тебя чот не пост - прямо докторская диссертация)
идею твою я поняла)
все эти инстинкты это конечно замечательно, но жить нужно в любви - и жениться/выходить замуж только за любимого человека. а по-другому ничего и не получится. нет, ну получиться-то теоретически может, но я лично просто не смогу по-другому. и верными должны быть все - и мужчины, и женщины. ну не то что Должны, заставить-то никого нельзя, но это должно быть нормой!.. хотя встретить настоящего мужчину сейчас - задача одна из самых сложных. однако.. везёт тем, кто верит)
Фаина 04-11-2005-17:13 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Free_project
В принципе - всё правильно . Только если здраво попытаться оценить , то к чувствам это не имеет никакого отношения . Самые обычные инсктинкты ! Инстинкт продолджения рода - надо выбрать самца , который не просто оплодотворит , но и наследственность порядочную передаст и не сбежит после рождения потомства. И все красивые слова не имебт сюда никакого отношения !!! И это - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО !!!!
__________________________________________
1.На этот пункт ответила бы так: Просто для воспитание детей и нормальной семьи иногда нужен совсеи один тип мужчины, а любим мы совсем других...)))
Надо наверное правильно делать выбор.)))
****************************************************
" Только возникает вопрос - то, что женщины таким образом выполняют свой инстинкт - поддерживается кем угодно и как угодно , хоть государством , хоть обществом. Но ведь и мужиков заложен тотже самый инстинкт продолжения рода !!! И без него никакого этого самомго ПРОДОЛЖЕНИЯ не было бы ( только не надо говорить об искуственном зачатии , в пробирке и т.д и т.п. ) А он у нас - не такой , как у женщин .Гормоны-то разные. "
__________________________________________2.Тут вопрос того , что нам в голову закладывают с детства.Вот у нас раньше воспитывали " пионеров"!!!
А надо -мальчиков и девочек.И учить надо по разному...
****************************************************
"И даже если мужик , просто повинуясь инстинкиту , то есть - природе , засмотрится на чужие красивые ножки при свлей благоверной , то его такой разнос ждёт ...хотя - это же он просто ещё сдерживает свою природную миссию ... "
_________________________________________
Убеждена ,что верность мужчины не в том, чтобы никогда не помотреть на другую женщину, а в том, что
бы не оскорбить эти ту, которая с ним рядо м идёт!!

********************************************************************
Вот тебе мое мнение, в кратце...:)
Vampy 05-11-2005-23:28 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Vampy: Free_project, завяжусь узлом, но его, в таком случае, вышлю лесом, потому что либо родные и близкие друг для друга, либо ну их на фиг такие отношения, где доверие перестало иметь место быть
Не всегда же дело в доверии ...

LI 5.09.15


ok, тогда на чём, по-твоему, должны строится отношения между мужчиной и женщиной?
Free_project 08-11-2005-05:15 удалить
Фаина,Лолит , абсолютно согласен !!!
только знаешь . как иногда это трудно сделать : ) ))))
Фаина 09-11-2005-02:01 удалить
Free_project,
знаю Саш !!)))В этом отличие Настоящего мужчины от козла. :) А знаешь как трудно иногда делать вид, что ты просто уверена - у него и тени соблазна не возникает рядом ...?))))))))))))
Emilly 10-11-2005-20:42 удалить
у вас- инстинкт "..." у женщин- ИСКАТЬ МУЖА и НАХОДИТЬ его...и ведь это тоже нормально!!!!! Это природа. это подсознательно...но ведь...есть.....
Free_project 10-11-2005-21:13 удалить
Исходное сообщение Emilly: у вас- инстинкт "..." у женщин- ИСКАТЬ МУЖА и НАХОДИТЬ его...и ведь это тоже нормально!!!!! Это природа. это подсознательно...но ведь...есть.....
А я разве говорю , что это не нормально ? Мы без этого не выжили бы ... наверное ?

LI 5.09.15
twice_ice 11-11-2005-23:27 удалить
"Все знают,наверное,что у мужика в подсознании заложено этим инстинктом оплодотворить как можно больше женщин-тогда шанс,что большинство потомства выживет." Так же как и все знают,что у женщины в подсознании заложено инстинктом спариться как с можно большим количеством самцов-тогда шанс,что потомство будет более качественным. Или забыли?
Free_project 11-11-2005-23:36 удалить
Исходное сообщение twice_ice: "Все знают,наверное,что у мужика в подсознании заложено этим инстинктом оплодотворить как можно больше женщин-тогда шанс,что большинство потомства выживет." Так же как и все знают,что у женщины в подсознании заложено инстинктом спариться как с можно большим количеством самцов-тогда шанс,что потомство будет более качественным. Или забыли?
Ничего подобного !!! Толку от большого количества спаривания? Ей нужен тот. кто поможет воспитать

LI 5.09.15
twice_ice 11-11-2005-23:58 удалить
Толк от большого количества спариваний такой же ,как от большого количества оплодотворений.(На самом деле это генетика и биология).Поможет воспитать? Очень относительно для стран с развитой экономикой.
Free_project 12-11-2005-00:16 удалить
Исходное сообщение twice_ice: Толк от большого количества спариваний такой же ,как от большого количества оплодотворений.(На самом деле это генетика и биология).Поможет воспитать? Очень относительно для стран с развитой экономикой.
Мы же говорим о генной памяти

LI 5.09.15
twice_ice 12-11-2005-00:35 удалить
И что?В генной памяти у мужчин спариваться,а у женщин искать,кто поможет воспитать потомство? На самом то деле основной инстинкт один для всех.Просто в обществе для мужчин и женщин отведены разные роли,что нормально.Но про женский основной инстинкт почему-то умалчивается.Хотя можно догадаться почему.
Free_project 12-11-2005-00:47 удалить
Исходное сообщение twice_ice: И что?В генной памяти у мужчин спариваться,а у женщин искать,кто поможет воспитать потомство? На самом то деле основной инстинкт один для всех.Просто в обществе для мужчин и женщин отведены разные роли,что нормально.Но про женский основной инстинкт почему-то умалчивается.Хотя можно догадаться почему.
Любой основной иестинкт - инстинкт не спаривания, а продолжения рода . Но у женщин он включает в себя и кормление дитёныша и его обучение . а не только спаривание , а это проще сделать с партнёром - вот на инстинктивном уровне женщины и ищут не просто трахателя , а ещё и помошника.

LI 5.09.15
twice_ice 12-11-2005-01:48 удалить
OK.Согласна.С чего мы начали?С того,что женщины называют мужиков козлами всякий раз когда у них(у мужчин) просыпается основной инстинкт.Мы же себя,то бишь,людей не отделяем от животного мира,когда речь идёт об инстинктах,правда?Ну,так вот.У самцов имеется стремление оплодотворить как можно больш. кол-во самок.А у самок,повторяюсь,стремление найти лучший генный материал.Это не я придумала.Смотрим "В мире животных",читаем популярные статьи.Кроме нахождения лучшего генного материала ещё детёнышей кормить и воспитывать.Согласна.Родила.Потом кормит и воспитывает.И ничего больше не интересует,кроме уютного и надёжного гнезда и достаточного количества пищи.И почему то ,когда женщина стремится найти более состоятельного помощника(не трахателя) её обвиняют в меркантильности(товарищи,вы что,это же всё на генетическом уровне).Потом,через 12 лет(человеческий срок воспитания детёныша,опять же не мной придумано) искать следующего партнёра-помощника?Как писано основными инстинктами? К чему я это всё? К тому,что мужчины оправдывают своё поведение генной памятью и т.д и т.п.,но как-то однобоко,забывая,что у женщин этой памяти тоже до фига,на разные случаи жизни.
Free_project 12-11-2005-01:58 удалить
Подожди , а разве я , лично я . сказал что-то , что не совпадает с тем, что говоришь сейчас ты ? И "меркантильность " должна быть у любой думающей женщины - это уже не только инстинктами определяется. но и разумом - ты не согласна ? да и влообще - упаси боже в чём-то кого-то обвинять !

LI 5.09.15
twice_ice 12-11-2005-02:09 удалить
Вот и замечательно,пришли к выводу,мужчины не козлы,женщины не меркантильные,и не бляди.Это всё она,природа.С удовольствием,бы продолжила дискуссию,но зовут пить водку.Отказаться практически невозможно.


Комментарии (78): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВСЕ МУЖИКИ КОЗЛЫ ???? И ИМ ОДНО ТОЛЬКО И НАДО ???? | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»