• Авторизация


ДОСТАЛО !!!! 24-10-2005 19:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Я ничего не имею против других наций, но считаю, что если они приезжают в другую страну, то дожны уважать здешние законы и местных жителей. Я недавно по делам была в одном институте, где все факультеты кроме одного для иностранцев. Надеюсь что никогда туда не вернусь. Темнеет теперь рано, и когда я вечером выходила оттуда, на меня набросились двое не то японцев не то корейцев. Начальник охраны шел на смену на мое счастье. А когда я дошла до дороги, чтобы поймать маршрутку ко мне прикпался еще какой-то индус. Он вообше не собирался от меня отставать. Сначала он мне предложил деньги, потом начал руками своими меня лапать. Вобщем ужас какой-то! А потом я уже сама от него подрапала, а он за мной. Спасли меня двое русских ребят, которые рассказали, что такие случаи тут стали нередкость. А два года назад меня пытался изнасиловать кореец.
Ты приехал в другую страну, ты здесь учишься и возможно хочешь остаться. Так почему надо так относишься к стране которая тебя приютила?!
BEENE 25-10-2005-10:49 удалить
поддерживаю! это все идет от уровня развития! у развитых людей таких вопросов не возникает, а для стадных...Ну может дорастут!

LI 5.09.15
Free_project 25-10-2005-10:50 удалить
Исходное сообщение бячка: А по-моему, всяким националистам-неофашистам там разным.. лимоновцам.. очень выгдно, что их все ругают: реклама такая. Вот и стараются, кто во что горазд: эпатируют..
Правильно - потому что настроены на неустойчивую психику ! и ещё - на обиженных и туго соображающих.

LI 5.09.15
Free_project 25-10-2005-10:58 удалить
Исходное сообщение Рыжая_Лада: Я ничего не имею против других наций, но считаю, что если они приезжают в другую страну, то дожны уважать здешние законы и местных жителей. Я недавно по делам была в одном институте, где все факультеты кроме одного для иностранцев. Надеюсь что никогда туда не вернусь. Темнеет теперь рано, и когда я вечером выходила оттуда, на меня набросились двое не то японцев не то корейцев. Начальник охраны шел на смену на мое счастье. А когда я дошла до дороги, чтобы поймать маршрутку ко мне прикпался еще какой-то индус. Он вообше не собирался от меня отставать. Сначала он мне предложил деньги, потом начал руками своими меня лапать. Вобщем ужас какой-то! А потом я уже сама от него подрапала, а он за мной. Спасли меня двое русских ребят, которые рассказали, что такие случаи тут стали нередкость. А два года назад меня пытался изнасиловать кореец.
Ты приехал в другую страну, ты здесь учишься и возможно хочешь остаться. Так почему надо так относишься к стране которая тебя приютила?!
Владушка, так кто же с этим спорит ? Опять таки - ты представь - нормальные эти люди были или нет ? А ведь они тоже уверены в собственном превосходстве ! Я же не защищаю все нации. я просто говорю о том, что нельзя себя , именно себя считать выше других из-за чего-то такого. что дано тебе от рождения - как данность .

LI 5.09.15
Free_project 25-10-2005-11:00 удалить
Исходное сообщение BEENE: поддерживаю! это все идет от уровня развития! у развитых людей таких вопросов не возникает, а для стадных...Ну может дорастут!
Не дорастут !!!!! Стадо никогда не престанет быть стадом - они без команды сверху не умеют

LI 5.09.15
бячка 25-10-2005-11:03 удалить

Исходное сообщение Free_project [QUOTE]Исходное сообщение бячка: А по-моему, всяким националистам-неофашистам там разным.. лимоновцам.. очень выгдно, что их все ругают: реклама такая. Вот и стараются, кто во что горазд: эпатируют..
Правильно - потому что настроены на неустойчивую психику ! и ещё - на обиженных и туго соображающих.

а еще на нездоровое любопытсво: ведь людям интересно посмотреть, о чем ВСЕ ГОВОРЯТ. а кого там, студента побили? а кто? скин-хеды.. а это кто такие, а воон кто... от дебилы..


примерно так. им-то как раз хорошо, что о ниъ ВСЕ ГОВОРЯТ

Элвор 25-10-2005-11:11 удалить
Забей дружище... Чаще всего спорить с ними - бесполезно... Только тратишь нервы и время... Поскольку адекватные люди. идущие на диалог - редкость среди таких...

LI 5.09.15
Free_project, ну да:) это я канешна погорячилась:)))
Free_project 25-10-2005-11:22 удалить
Исходное сообщение бячка:

Исходное сообщение Free_project [QUOTE]Исходное сообщение бячка: А по-моему, всяким националистам-неофашистам там разным.. лимоновцам.. очень выгдно, что их все ругают: реклама такая. Вот и стараются, кто во что горазд: эпатируют..
Правильно - потому что настроены на неустойчивую психику ! и ещё - на обиженных и туго соображающих.

а еще на нездоровое любопытсво: ведь людям интересно посмотреть, о чем ВСЕ ГОВОРЯТ. а кого там, студента побили? а кто? скин-хеды.. а это кто такие, а воон кто... от дебилы..


примерно так. им-то как раз хорошо, что о ниъ ВСЕ ГОВОРЯТ


Правильно - им на этом этапе пиар любой нужен !

LI 5.09.15
Free_project 25-10-2005-11:24 удалить
Исходное сообщение Элвор: Забей дружище... Чаще всего спорить с ними - бесполезно... Только тратишь нервы и время... Поскольку адекватные люди. идущие на диалог - редкость среди таких...
А я просто не сдерживаюсь )))))) ведь часто - какжется же человек адекватным .... а на самом деле )))))))))))))))

LI 5.09.15
Free_project 25-10-2005-11:29 удалить
Исходное сообщение Рыжая_Лада: Free_project, ну да:) это я канешна погорячилась:)))
И ничего ты не погорячилась ! Я бы за свою женщину башку отбил не взирая на национальность !

LI 5.09.15
Элвор 25-10-2005-11:30 удалить
Знаю... Сам иногда не сдерживаюсь... Начинаю диалог, пытаюсь поговорить, убедить, пояснить... Понять наконец... Не могу... Бешусь... Посто просто забиваю... отодвигаю в сторону... До следующего "не сдержался"...

LI 5.09.15
Free_project, к сожалению, не все готовы так поступить. Вот например, когда мою подругу изнасилоовали, ее парень просто с ней расстался.
Free_project 25-10-2005-11:47 удалить
Исходное сообщение Элвор: Знаю... Сам иногда не сдерживаюсь... Начинаю диалог, пытаюсь поговорить, убедить, пояснить... Понять наконец... Не могу... Бешусь... Посто просто забиваю... отодвигаю в сторону... До следующего "не сдержался"...
Ну . в любом вопросе . кроме идиологического. можно найти компромисс. А вот когда касается убеждений - хана !

LI 5.09.15
Free_project 25-10-2005-11:50 удалить
Исходное сообщение Рыжая_Лада: Free_project, к сожалению, не все готовы так поступить. Вот например, когда мою подругу изнасилоовали, ее парень просто с ней расстался.
Урод !!!!! Ей же и так хреново было !!!

LI 5.09.15
Free_project, ей было действительно хреново. Тогда еще выяснилось, что она беременна от своего парня. Он только спросил сколько стоит аборт и ушел.
sokrovishe3000 25-10-2005-12:45 удалить
Полностью согласна. Я например очень люблю армян и кто бы что не говорил, но в сравнении со многими русскими мужчинами, они ведут себя очень галантно по отношению к женщинам.
А есть такие страны, где этого нет? вот мне честно-честно интересно?
Free_project 25-10-2005-21:11 удалить
Исходное сообщение Кацапецка: А есть такие страны, где этого нет? вот мне честно-честно интересно?
Может быть в племенах ????? И то я сомневаюсь ...

LI 5.09.15
Free_project 25-10-2005-22:03 удалить
sokrovishe3000, вот ты опять про конкретную нацию )))))))))))))))
Figlyar 26-10-2005-02:06 удалить
Я всегда придерживался Космополитических взглядов, мыслями - Человек Мира! Дело не в нациях, а в отдельных характерных типажах... У меня почти все проблемы (армия не в счёт) были с нашим Русским Иваном!
Free_project 26-10-2005-03:59 удалить
Исходное сообщение Figlyar: Я всегда придерживался Космополитических взглядов, мыслями - Человек Мира! Дело не в нациях, а в отдельных характерных типажах... У меня почти все проблемы (армия не в счёт) были с нашим Русским Иваном!
Ну ..проблем у меня хватало с кем угодно ( армия - это вообще отдельная тема ) . Но и в друзьях-кто угодно ! Тем более, я бизнесом ещё при Союзе начал заниматься - вот уж всё равно было - какая национальность у партнёра !

LI 5.09.15
Исходное сообщение Free_project
Не думал , что буду писать на такую тему в дневнике, потому что считал это занятием только для реала . Но, с другой стороны, не будешь ведь кому-то говорить - "Вот в днвниках написали ...." А высказаться хочется .
Просто за несколько последних дней наталкивался на дневники одного типа, хотя и с разными мыслями . Я говорю о дневниках, в которых , где прямо, где косвенно ... где грубо, а где интеллигентно доказывается превосходство одной нации.. культуры ...мозгов ... одной нации над другой .
И ведь это дерьмо есть у любой нации ... Каждый из них доказывает , что именно его народ Великий ...его нация создана для особой миссии...
А берётся в доказательство этой убогой теории одно из исторических предположений , но подаётся , как неоспоримый факт .А в такой науке как история нет непреложных фактов .... абсолютно всё спорно . Есть даже такое направление, в которм утверждается, что не было монголо-татарского ига , а Иван Грозный и Чингиз-Хан - одно историческое лицо . И они тоже предоставляют "неоспоримые" неоспоримые " доказательства своей теории. Вот и эти "ура-патриоты"предоставляют такие же , только считают их единственно возможными .
А ведь всё значительно проще . Это или обычный юношеский максимализм , или более худший вариант . Просто люди неудачливы и очень самовлюблённы . Вот и надо чем-то компенсировать эту неудачливость - почему бы и не принадлежностью к великой нации... великой религии... великой миссии...
Обьясню почему меня это задело .Я на 100 %- русский ( ну. наверное, как и у каждого их нас где-то там татары пробежались ))) )...Так вот - когда я вижу националистов украинцев, евреев , эстонцев... кого угодно - мне просто мерзко . Но когда это русский - мне стыдно !
Когда-то у меня была близкая подруга-еврейка ...и мне было жутко стыдно , если мы видели придурков кричащих что-то вроде "Чемодан-вокзал-Израиль.." Точно так , как и ей было стыдно за свою бабушку , которая закатила глаза ,узнав , какой национальности я .
Господа, нельзя причислять себя к Великим Идеям на основании нации, цвета кожи или разреза глаз !!! Это просто стыдно !Гордиться можно только тем, чего достиг ЛИЧНО ТЫ !!!!
А ведь обычно они приглашают к разговору .. но разговору только в поддержание своей точки зрения ...
Да, я не скажу, что мне абсолютно всё равно, какая у человека национальность - русского , да и вообще славянина я пойму быстрее ,просто по сходству менталитета ... НО ... один умный казах .. узбек ..еврей .. не важно кто мне приятнее десяти русских дебилов ...
Я это всё написал не столько для обсуждения, и не для того, что бы продемонстрировать свою точку зрения... Просто уж очень мысли по этому поводу хотелось высказать .

P.S. А по-поводу исторических направлений ....
Есть такая "школа", которая утверждает , что "хомо-сапиенс"не занимался никакой охотой, а выращивал "корм" самостоятельно - содержа специально для этого соплеменников . Вот мы свиней растим на убой, а предки наши откармливали людей для пищи . Да и то - не все предки , а у каждого свои - кто-то произошёл от тех, кто на убой предназначался , кто-то от "охранников" и "пастухов" , а кто-то и от "пожирателей "... Ну что - нравится теория ? Кто хочет от корма происходить ?А это - тоже исторические исследования .....

Конечно я пиздобол, чего и говорить!!!
Free_project 26-10-2005-05:24 удалить
А на фига пост-то притащил весь ?

LI 5.09.15
Free_project, [quote]Конечно я пиздобол, чего и говорить!!![/qoute]

собственно вот тот, ради которого все это писалось. их речи только в таком ключе и могут развиваться, равно как и [strike]говно[/strike] тема, которое вы ворошите, может вестись только таким языком.

писать в сортире на стене: "мудаки, хуле на стенах рисуете" - не отличаться от этих мудаков.

отписываюсь от каменнтов, пока почта не превратилась в общественный туалет.
Free_project 26-10-2005-06:47 удалить
Ну раз отписалась , тогда , наверное. нет смысла отвечать ?
А писал я это для себя ....мне мысли свои высказать хотелось.

LI 5.09.15
Free_project, успел ;-))))

тока не говорите мне, что кто-то (из тех, у кого открытый днев и по 200 П(о)Читателей - что-то пишут для себя. для себя пишут в кабинете, в толстой тетради на амбарном замке.
а тут - это позерство и рисование.
конечно, есть закрытые дневы, у которых даже нет ПЧей, и вот там-то люди внатуре пишут для себя.
чем больше читателей - тем лучше шлифуется мысль и тем больше желание выпендриться. и никто нме не докажет обратного.
Figlyar 26-10-2005-07:57 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Figlyar: Я всегда придерживался Космополитических взглядов, мыслями - Человек Мира! Дело не в нациях, а в отдельных характерных типажах... У меня почти все проблемы (армия не в счёт) были с нашим Русским Иваном!
Ну ..проблем у меня хватало с кем угодно ( армия - это вообще отдельная тема ) . Но и в друзьях-кто угодно ! Тем более, я бизнесом ещё при Союзе начал заниматься - вот уж всё равно было - какая национальность у партнёра !
LI 5.09.15

Ну, в бизнесе главное, как мне кажется, отнюдь не нация! Главное, чтобы не работать вместе с друзьями и родственниками, если конечно Ты не ставишь своей целью перессориться напрочь! А национальный шовенизм - это величайшая глупость!!! :)
Free_project 26-10-2005-08:02 удалить
Исходное сообщение Сестра_Хаос: Free_project, успел ;-))))
тока не говорите мне, что кто-то (из тех, у кого открытый днев и по 200 П(о)Читателей - что-то пишут для себя. для себя пишут в кабинете, в толстой тетради на амбарном замке.
а тут - это позерство и рисование.
конечно, есть закрытые дневы, у которых даже нет ПЧей, и вот там-то люди внатуре пишут для себя.
чем больше читателей - тем лучше шлифуется мысль и тем больше желание выпендриться. и никто нме не докажет обратного.
А зачем мне доказывать обратное ? просто я пишу то, что мне хочется .... Вот скажи - зачем мне писать мысли, которых у меня нет ? или , если пользоваться твоей терминологией - докажи ????
А вот мне интересно - с чего это ты решила. что кто-то будет ( или должен ) тебе что-то обратнре доказывать ?

LI 5.09.15
Free_project 26-10-2005-08:04 удалить
Руди ))))))))) я как раз только с друзьями и родственниками и работал ))))
мне важнее,было, что бы компания хорошая была )))))))

LI 5.09.15


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДОСТАЛО !!!! | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»