• Авторизация


Без заголовка 09-08-2008 07:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Nepowtorimaja 09-08-2008-23:53 удалить
Исходное сообщение Free_project: iren71, знаешь , а сейчас хочу сам себе противоречить .Естьв войне разделение на женщин и мужчин . В политике нет , а на войне - есть .Потому что , если уж начали воевать мужчины , то надо делать так , что бы они , если и стреляли , то всё-таки не в женщин и детей . Только никогда так не будет.


Никогда такого не будет - это точно. На некоторых войнах женщины участвуют в военных действиях наравне с мужчинами.

LI 7.05.22
ORLI 09-08-2008-23:58 удалить
Исходное сообщение Free_project
ORLI, не буду Я спорить , но "ещё здесь высказывались что войны не обходимы" - твои слова . Нет здесь ни одного человека , который бы так считал сам . Да, вообще , конечно , есть люди , которые могут всерьёз так говориить , но , по крайней мере , не тут .

возможно я не правильно поняла эту фразу спорить не буду)))но смотреть на то что там происходит очень больно )))
Free_project 09-08-2008-23:59 удалить
Nepowtorimaja, знаешь , для меня ,Э если женщина начала играть в то , что обычно считается "мужской" игорй , то она не может требовать к себе отношения " как к женщине " . Но это только в том случае , когда она делает это осознанно , а не по обязанности или в силу обстоятельств .
Free_project 10-08-2008-00:06 удалить
ORLI, как и любому нормальному человеку .
ORLI 10-08-2008-00:11 удалить
Исходное сообщение Free_project
ORLI, как и любому нормальному человеку .

но поверь мне тот кто испытал такое на своей шкуре понимает их там сейчас гораздо больше и ближе )))нет я не принежаю не кого ,просто всё на столка близко к душе,смотрю новости читаю а в ушах стоит крик детей)))понимаю это уже психика )))ладно извени)))
Nepowtorimaja 10-08-2008-00:12 удалить
Исходное сообщение Free_project: Nepowtorimaja, знаешь , для меня ,Э если женщина начала играть в то , что обычно считается "мужской" игорй , то она не может требовать к себе отношения " как к женщине " . Но это только в том случае , когда она делает это осознанно , а не по обязанности или в силу обстоятельств .


Для меня тоже. И я говорила ТОЛЬКО о тех женщинах, кто осознанно это делает.

LI 7.05.22
Free_project 10-08-2008-00:19 удалить
Исходное сообщение ORLI:
Исходное сообщение Free_project
ORLI, как и любому нормальному человеку .

но поверь мне тот кто испытал такое на своей шкуре понимает их там сейчас гораздо больше и ближе )))нет я не принежаю не кого ,просто всё на столка близко к душе,смотрю новости читаю а в ушах стоит крик детей)))понимаю это уже психика )))ладно извени)))

ORLI, за что ? Тем более мне кажется , что я тебя великолепно понимаю и согласен с тобой .
XabbaXen 10-08-2008-00:21 удалить
Исходное сообщение ORLI:
Исходное сообщение Free_project
ORLI, как и любому нормальному человеку .

но поверь мне тот кто испытал такое на своей шкуре понимает их там сейчас гораздо больше и ближе )))нет я не принежаю не кого ,просто всё на столка близко к душе,смотрю новости читаю а в ушах стоит крик детей)))понимаю это уже психика )))ладно извени)))

ну елы палы.... ПринИжаю. ИзвИни.... Друзья, давайте грамотно писать.... Просто как серпом по....
Free_project 10-08-2008-00:21 удалить
Исходное сообщение Nepowtorimaja:
Исходное сообщение Free_project: Nepowtorimaja, знаешь , для меня ,Э если женщина начала играть в то , что обычно считается "мужской" игорй , то она не может требовать к себе отношения " как к женщине " . Но это только в том случае , когда она делает это осознанно , а не по обязанности или в силу обстоятельств .


Для меня тоже. И я говорила ТОЛЬКО о тех женщинах, кто осознанно это делает.

LI 7.05.22

Nepowtorimaja, тогда согласись - на войне ( ли даже не обязательно там , а в том же бизнесе ) уже не может быть различия между женщиной или мужчиной .И всё равно ... для меня авойна - грязь , страх , ненависть - никак не хочется совмешать это с тем , что сочетается с женщиной .
ORLI 10-08-2008-00:23 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение ORLI:
Исходное сообщение Free_project
ORLI, как и любому нормальному человеку .

но поверь мне тот кто испытал такое на своей шкуре понимает их там сейчас гораздо больше и ближе )))нет я не принежаю не кого ,просто всё на столка близко к душе,смотрю новости читаю а в ушах стоит крик детей)))понимаю это уже психика )))ладно извени)))

ORLI, за что ? Тем более мне кажется , что я тебя великолепно понимаю и согласен с тобой .

я извенилась за свою сумбурность ,сказать хочется многое но вечно теряюсь и получается не так как хотелось но спасибо за понимания ))
Free_project 10-08-2008-00:30 удалить
Исходное сообщение XabbaXen:
Исходное сообщение ORLI:
Исходное сообщение Free_project
ORLI, как и любому нормальному человеку .

но поверь мне тот кто испытал такое на своей шкуре понимает их там сейчас гораздо больше и ближе )))нет я не принежаю не кого ,просто всё на столка близко к душе,смотрю новости читаю а в ушах стоит крик детей)))понимаю это уже психика )))ладно извени)))

ну елы палы.... ПринИжаю. ИзвИни.... Друзья, давайте грамотно писать.... Просто как серпом по....

XabbaXen, Евгений , а вот это коммент удаляю на фиг . Это моя территория и я буду решать - делать ли кому-то ошибки .Уже хотя бы потому , что себе их делать позволяю .
Nepowtorimaja 10-08-2008-00:31 удалить
Nepowtorimaja, тогда согласись - на войне ( ли даже не обязательно там , а в том же бизнесе ) уже не может быть различия между женщиной или мужчиной .И всё равно ... для меня авойна - грязь , страх , ненависть - никак не хочется совмешать это с тем , что сочетается с женщиной .


Я-то соглашусь. Тем более, что так же считаю. И никогда не жалела (простите) тех женщин, кто влезал в мужские игры, а потом начинал кричать о своей принадлежности к женскому полу.
На мой взгляд, у женщин своё предназначение в этой жизни, вот этим и надо женщинам заниматься, а не лезть туда, где действуют другие законы.

LI 7.05.22
к_и_Жанна 10-08-2008-00:32 удалить
Исходное сообщение XabbaXen
Друзья, давайте грамотно писать.... Просто как серпом по....Loreleya

.....по молоту????
ORLI 10-08-2008-00:32 удалить
Исходное сообщение XabbaXen
Исходное сообщение ORLI:
Исходное сообщение Free_project
ORLI, как и любому нормальному человеку .

но поверь мне тот кто испытал такое на своей шкуре понимает их там сейчас гораздо больше и ближе )))нет я не принежаю не кого ,просто всё на столка близко к душе,смотрю новости читаю а в ушах стоит крик детей)))понимаю это уже психика )))ладно извени)))

ну елы палы.... ПринИжаю. ИзвИни.... Друзья, давайте грамотно писать.... Просто как серпом по....

если я и сделала ошибку не тебе меня судить ))
Free_project 10-08-2008-00:34 удалить
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна:
Исходное сообщение XabbaXen
Друзья, давайте грамотно писать.... Просто как серпом по....Loreleya

.....по молоту????

кодовое_имя_Жанна, обсуждение плавно перетекло к союзу рабочих и крстьян )))
Free_project 10-08-2008-00:35 удалить
Nepowtorimaja, или заранее понимать , что эти законы не бывают гендерными . И что если влез , то уже не задумываешься о своей половой принаджлежности во всём , что касается дела.
Free_project 10-08-2008-00:36 удалить

Так , всё , ещё не хватало ругани по поводу шибок . Тогда мне первому и достанется .
Закрыли тему .
ORLI 10-08-2008-00:38 удалить
Исходное сообщение Free_project

Так , всё , ещё не хватало ругани по поводу шибок . Тогда мне первому и достанется .
Закрыли тему .

нет не какой ругани извени тема закрыта и вообще не люблю ругатся)))
Nepowtorimaja 10-08-2008-00:39 удалить
Исходное сообщение Free_project: Nepowtorimaja, или заранее понимать , что эти законы не бывают гендерными . И что если влез , то уже не задумываешься о своей половой принаджлежности во всём , что касается дела.


Да заранее в принципе все понимают. Только не всегда выдерживают это понимание до конца сохранить.

LI 7.05.22
Nepowtorimaja 10-08-2008-00:40 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна:
Исходное сообщение XabbaXen
Друзья, давайте грамотно писать.... Просто как серпом по....Loreleya

.....по молоту????

кодовое_имя_Жанна, обсуждение плавно перетекло к союзу рабочих и крстьян )))


А вот и флуд наметился, кажется...

LI 7.05.22
Free_project 10-08-2008-00:43 удалить
Nepowtorimaja, вот я и не хотел флуда в этой теме .
Free_project 10-08-2008-00:44 удалить
Nepowtorimaja, ага , я представляю , как премьер или президен-женщина начинает говорить что-то вроде:"Я же женщина ! Поэтому прошу делать на это скидку "
Nepowtorimaja 10-08-2008-00:45 удалить
Исходное сообщение Free_project: Nepowtorimaja, вот я и не хотел флуда в этой теме .


Выкидывай всё нафиг. Никто не обидится, я думаю.

LI 7.05.22
Nepowtorimaja 10-08-2008-00:51 удалить
Исходное сообщение Free_project: Nepowtorimaja, ага , я представляю , как премьер или президен-женщина начинает говорить что-то вроде:"Я же женщина ! Поэтому прошу делать на это скидку "


В принципе такое возможно, но не думаю, что публично. Наверняка такие мысли есть у некоторых из них, но выразить их вслух - это показать даже не свою слабость, а некоторую глупость. А по определению, женщина на посту премьера или президента глупой быть не имеет права.

LI 7.05.22
Free_project 10-08-2008-00:55 удалить
Nepowtorimaja, ну , люлой человек , дошедший до вершин , уже , по определению не так глуп , как основная масса .Хотя , когда ты на виду - любая дурость увеличивается в чужих глазах тысячекратно .
Кстати , я почему-то в бизнесе не очень люблю работать с женщинами ))) и никак не из-за предубеждений - просто иногда не знаешь , что она может выкинуть .
Free_project 10-08-2008-00:57 удалить
Исходное сообщение Nepowtorimaja:
Исходное сообщение Free_project: Nepowtorimaja, вот я и не хотел флуда в этой теме .


Выкидывай всё нафиг. Никто не обидится, я думаю.

LI 7.05.22

Nepowtorimaja, Тань, да в любой теме , если в ней всё-таки долго разговаривать , обязательно куда-тов сторону разговор уйдёт .Мы же се нормальныен люди . и даже когда нас что-то очень трогает , то всё равно будем думать и о чём угодно другом .
Иначе человечество давно бы уже с ума посходило .
Nepowtorimaja 10-08-2008-00:57 удалить
Исходное сообщение Free_project: Nepowtorimaja, ну , люлой человек , дошедший до вершин , уже , по определению не так глуп , как основная масса .Хотя , когда ты на виду - любая дурость увеличивается в чужих глазах тысячекратно .
Кстати , я почему-то в бизнесе не очень люблю работать с женщинами ))) и никак не из-за предубеждений - просто иногда не знаешь , что она может выкинуть .


И тут я тоже с тобой соглашусь. Работать с женщиной в любой сфере - это работать как на вулкане. Как и жить, в общем-то))))

LI 7.05.22
Nepowtorimaja 10-08-2008-01:04 удалить
Nepowtorimaja, Тань, да в любой теме , если в ней всё-таки долго разговаривать , обязательно куда-тов сторону разговор уйдёт .Мы же се нормальныен люди . и даже когда нас что-то очень трогает , то всё равно будем думать и о чём угодно другом .
Иначе человечество давно бы уже с ума посходило .


Да всё правильно, Саш. Нельзя постоянно быть серьёзным, сдвинуться можно. Да и переключка мозгов иной раз идёт сама собой, нас не спрашивая. И те, кто открытее - об этом говорят свободно, а те, кто пытаются "сохранить лицо", продолжают придерживаться заданного направления.
Ой, чего-то меня не туда тянет.

LI 7.05.22
Free_project 10-08-2008-01:09 удалить
Исходное сообщение Nepowtorimaja:
Исходное сообщение Free_project: Nepowtorimaja, ну , люлой человек , дошедший до вершин , уже , по определению не так глуп , как основная масса .Хотя , когда ты на виду - любая дурость увеличивается в чужих глазах тысячекратно .
Кстати , я почему-то в бизнесе не очень люблю работать с женщинами ))) и никак не из-за предубеждений - просто иногда не знаешь , что она может выкинуть .


И тут я тоже с тобой соглашусь. Работать с женщиной в любой сфере - это работать как на вулкане. Как и жить, в общем-то))))

LI 7.05.22

Nepowtorimaja, я во времена оные , уговорил жену бросить заниматься музыкальным преподаванием ( шпилька в тыой огород ))) ( и мне начать помогать.И не пожалел , хотя бы потому , что она любила заниматься тем , от чего меня самого тошнило от скуки )) Правда "не пожалел " до того времени , пока не развелись ))))
Free_project 10-08-2008-01:11 удалить
Исходное сообщение Nepowtorimaja:



Да всё правильно, Саш. Нельзя постоянно быть серьёзным, сдвинуться можно. Да и переключка мозгов иной раз идёт сама собой, нас не спрашивая. И те, кто открытее - об этом говорят свободно, а те, кто пытаются "сохранить лицо", продолжают придерживаться заданного направления.
Ой, чего-то меня не туда тянет.

LI 7.05.22

Nepowtorimaja, а мне вот кажется , что абсолютно "туда" ))) а человек , не умеющий переключаться , несчастен . И ещё более несчастен потому , что не может понять тех , кто переключаться умеет .


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»