• Авторизация


Два этических вопроса (с) 23-07-2008 19:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2): «первая «назад вперёд»
Free_project 24-07-2008-04:06 удалить
Wladimirowna, воти правильно , Вик , Кстати , когда в парении , то , во-первх , по фигу то , что к денлу не относится . а во-вторых в любом случае выбор правильный будет ))
Ирмина 24-07-2008-08:38 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Ирмина:
первая реакция была - нафига ей еще один ребенок, но все равно не стала бы уговаривать сделать аборт - из-за своего отношения к ним (но это совсем друая история)
а вот насчет выборов выбрала бы первого...


Ирмина, насчёт аборта , если бы от меня чего зависело , так бетховены мы б не услышали точно . А вот со вторым - никогда не доверял "правильным" .


а правильный это какой?
Free_project 24-07-2008-08:43 удалить
Ирмина, какой правильный ? Ну кто у нас всегда считается правильным ? ))) непьюще-некурящие , ни разу не взглянувшие в сторону )))
Ирмина 24-07-2008-08:51 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Ирмина, какой правильный ? Ну кто у нас всегда считается правильным ? ))) непьюще-некурящие , ни разу не взглянувшие в сторону )))


хм. добавь еще занудливый
Free_project 24-07-2008-08:56 удалить
Ирмина, "заметте , не я это предложил " (с) А занудство само вырисовываетс я при таком портрете ))) Хотя ведь не обязательно всё это должно сочетаться именно с занудным или просто неприятным человеком .
Вероятность что у сифилистичной бабы родиться Бетховен примерно один на миллион, иначе бы тут бетховенов было бы до фигища.... В те времена иметь восьмерых детей это было нормально, так же точно как то что дети эти были наполовину больные.... Болели сифилисом тоже довольно часто ибо тогда еще презики и антибиотики не изобрели... Отсюда вывод то что на сегодняшний день нам кажется какими то особыми условиями для рождения гения на самом деле в те времена было обычным делом и гений родился потому что должен был родиться.... И если я буду выжирать по день по бутылки алкоголя курить сигары мошейничать и советоваться с астрологом то Черчелем мне не стать никак. Потому как тут специально переставлены местами причины и следсвтия. Подобный образ жизни это только еще одна грань гения а не ее осоновопологающая черта... Как и рождение великого музыканта у сефилички это не следствие того что она больная а следствие Божьего промысла... короче я запуталась.... ИМХО
julycaesar 24-07-2008-09:21 удалить
Начну с того, что приведённая инфа крайне некорректна.
Во-первых, в семье Бетховена было всего 7 детей, причём сам он был старшим. Никаких данных о болезни его матери сифилисом нет, равно как нет никаких сведениях о том, что его братья и сёстры были глухи, слепы или слабоумны.
Во-вторых, гитлер не был героем войны, Рузвельта никогда не вышибали со службы и выпивал он не бутылку, а "двойной" виски. Это около 100 грамм... и совершенно не каждый день.

Так что не нужно ставить заведомо ложные вопросы и называть их этическими. Эта хрень гуляет по сети уже давно, и стада леммингов радостно её цитируют.
Free_project 24-07-2008-09:21 удалить
Агата_Зоммер, я уж тут спрашивал - представь , что кто-то заразится сифилисом , что бы родить гения ? )))
вопрос-то не в этом , как мне кажется . А в том , что любой , казалось бы очевидный ответ , может быть не верным .
дело же не в Бетховене , а в нас самих .
Free_project 24-07-2008-09:26 удалить
julycaesar, ну и ? ))) вопрос ведь задаётся не о том , чем конкретно болела ( или не болела ) мать Бетховена ? Вопрос в том , что мы сами , вынося любое решение , можем ошибаться . Именно поэтому и гуляет если ты не понял )))
julycaesar 24-07-2008-09:36 удалить
Free_project, Разумеется, можем ошибаться. Никто ведь этого не отрицает.
Но подкреплять это утверждение набором абсолютно ложных фактов, по меньшей мере некрасиво.
РусТавра 24-07-2008-09:46 удалить
мы не имеем права советовать делать аборты, даже, если потенциально забота о детях может лечь на нас.
Free_project 24-07-2008-09:51 удалить
julycaesar, прости , ты не программист случайно ?
BJohn 24-07-2008-10:07 удалить
Сильный духом и целеустремлённый человек, если рвётся к власти, всё равно к ней придёт, независимо от каких бы то ни было выборов, даже если бы они (выборы) действительно имели хоть какое-то значение, кроме чисто номинального способа дать простому человеку иллюзию того, что он тоже что-то решает в судьбе своей страны. А что касается Бетховена, это один случай на несколько миллиардов искалеченных человеческих жизней, которые могли не состояться при должной ответственности родителей.

LI 7.05.22
Free_project 24-07-2008-10:13 удалить
Исходное сообщение РусТавра:
мы не имеем права советовать делать аборты, даже, если потенциально забота о детях может лечь на нас.

РусТавра, ну нельзя же всё воспринимать так всерьёз и буквально ? )))
julycaesar 24-07-2008-10:13 удалить
Исходное сообщение Free_project
julycaesar, прости , ты не программист случайно ?
Даже рядом не стоял. Просто неприятно, когда подобную херь распространяют люди, которых считаю умными. Если бы это всё сообщество "ДевствИнницы" зацитировало, то куда ни шло, эти могут... А тут, извини...
Free_project 24-07-2008-10:20 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Сильный духом и целеустремлённый человек, если рвётся к власти, всё равно к ней придёт, независимо от каких бы то ни было выборов, даже если бы они (выборы) действительно имели хоть какое-то значение, кроме чисто номинального способа дать простому человеку иллюзию того, что он тоже что-то решает в судьбе своей страны. А что касается Бетховена, это один случай на несколько миллиардов искалеченных человеческих жизней, которые могли не состояться при должной ответственности родителей.

LI 7.05.22

BJohn, о , Жень , тебя можно поздравить ( и смому порадоваться ) с возвращением ? не собираюсь оспаривать ни одно из утверждений , потому что согласен и с тем и с другим . Но ведь даже не будь этого всего , эти "факты" стоило даже придумать . просто для того , что бы посмотреть на парадокс и расхождение между очевидным и вероятным . Разве не так ?
Free_project 24-07-2008-10:23 удалить
Исходное сообщение julycaesar:
Исходное сообщение Free_project
julycaesar, прости , ты не программист случайно ?
Даже рядом не стоял. Просто неприятно, когда подобную херь распространяют люди, которых считаю умными. Если бы это всё сообщество "ДевствИнницы" зацитировало, то куда ни шло, эти могут... А тут, извини...

julycaesar, ))) ну спасибо за комплимент ( по любому это так воспринимается ) .Только я вот Евгению уже говорил - меня понравилось не соспоставление фактов ( если честно , то уж точно никак меня не волнует сопадение реала с вышеизложенным - я же не чью-то биографию описываю ) , сколько парадокс , заложенный в вопросах . И то, как например я сам на него реагировал .
Free_project 24-07-2008-10:24 удалить
Исходное сообщение Ангел-во-Плоти:
Да уж... любопытно

Ангел-во-Плоти, да не то слово )) есть повод отметить чудестное спасение от небытия великого композитора )))
Free_project 24-07-2008-10:24 удалить
Блин , все такие серьёзные )))))))
BJohn 24-07-2008-10:26 удалить
/Но ведь даже не будь этого всего , эти "факты" стоило даже придумать . просто для того , что бы посмотреть на парадокс и расхождение между очевидным и вероятным . Разве не так ?/
Придумать стоило, ты прав. Впрочем, со временем каждый, кто не болен на всю голову, так или иначе понимает, что в жизни намного больше скрытого, чем того, что на поверхности. Совершенно любые факты - это лишь айсберги.

LI 7.05.22
BJohn 24-07-2008-10:29 удалить
Исходное сообщение Free_project: Блин , все такие серьёзные )))))))

Ну, Саш, это же этические вопросы, а этика - вещь серьёзная изначально, о ней с юмором - это как об умершем плохо. Ну не принято.

LI 7.05.22
Free_project 24-07-2008-10:34 удалить
Исходное сообщение BJohn:
/Но ведь даже не будь этого всего , эти "факты" стоило даже придумать . просто для того , что бы посмотреть на парадокс и расхождение между очевидным и вероятным . Разве не так ?/
Придумать стоило, ты прав. Впрочем, со временем каждый, кто не болен на всю голову, так или иначе понимает, что в жизни намного больше скрытого, чем того, что на поверхности. Совершенно любые факты - это лишь айсберги.

LI 7.05.22

BJohn, кстати , о фактах . В соседнем посте пошла дискуссия о том , что "если женщина обманывает , но верит в то , что говорит - значит она для самой себя считает , что говорит правду" . Ну , этоя из личного опыта . Так вот получается , что факт становится не таким уж и явным ?
julycaesar 24-07-2008-10:34 удалить
Исходное сообщение BJohn
... это же этические вопросы, а этика - вещь серьёзная изначально, о ней с юмором - это как об умершем плохо. Ну не принято.

LI 7.05.22
+1
Free_project 24-07-2008-10:35 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Исходное сообщение Free_project: Блин , все такие серьёзные )))))))

Ну, Саш, это же этические вопросы, а этика - вещь серьёзная изначально, о ней с юмором - это как об умершем плохо. Ну не принято.

LI 7.05.22

BJohn, ну мы же не рыдаем о всех почивших в бозе за время существования человечества ?
да и , кстати ., за Бетховена на самом деле всё-таки можно только порадоваться . чего ж плакать ? ))
BJohn 24-07-2008-10:38 удалить
/если женщина обманывает , но верит в то , что говорит - значит она для самой себя считает , что говорит правду" . Ну , этоя из личного опыта . Так вот получается , что факт становится не таким уж и явным ?/
Я не понял. Не таким уж и явным становится факт чего?

LI 7.05.22
Free_project 24-07-2008-10:42 удалить
Исходное сообщение julycaesar:
Исходное сообщение BJohn
... это же этические вопросы, а этика - вещь серьёзная изначально, о ней с юмором - это как об умершем плохо. Ну не принято.

LI 7.05.22
+1

julycaesar, ну нельзя же быть всегда серьёзным ? ))) ( это я , естественно , о себе )
BJohn 24-07-2008-10:44 удалить
/ну мы же не рыдаем о всех почивших в бозе за время существования человечества ?
да и , кстати ., за Бетховена на самом деле всё-таки можно только порадоваться . чего ж плакать ? ))/
А тут разве плакали о Бетховене? Видимо, я всё пропустил. Да, это здорово, что ему подарили жизнь, но вопрос был не "Здорово, не правда ли?" а всё же на тему абортов и права зачатого человека на шанс реализоваться, то есть совсем другого уровня. О всех почивших не нужно рыдать, но и шутить на тему смерти, наверное, не стоит. Во всяком случае тому, кто слово "этика" в своей речи употребляет не случайно, а умышленно.

LI 7.05.22
Free_project 24-07-2008-10:46 удалить
Исходное сообщение BJohn:
/если женщина обманывает , но верит в то , что говорит - значит она для самой себя считает , что говорит правду" . Ну , этоя из личного опыта . Так вот получается , что факт становится не таким уж и явным ?/
Я не понял. Не таким уж и явным становится факт чего?

LI 7.05.22

BJohn, факт , в котором уверен мужчина , для неё становится совсем никак не явным . А со временем вообще перестаёт быть явным фактом .
Только учти , я сегодня совершенно не серьёзен )))
Free_project 24-07-2008-10:51 удалить
BJohn, всё-всё-всё , уговорил , ты прав , я с твоей железной логикой спорить не собираюсь )))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Два этических вопроса (с) | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»