• Авторизация


о вреде пьянства ... 11-07-2008 23:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
эриксон 12-07-2008-10:35 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение эриксон:
про цинизм правильно сказал, тож как-то к таким выводам приходил.
А про намешанность... как-то Мила сказала, что во всех нас есть и черные камни и белые, хорошие мысли и плохие, смысл в том, что отбрасывая черные, собрать побольше белых.

эриксон, Ирек , а не бывает тех , у кого эти камни только белые . да и вообще , то , что нам самим кажется , мы можем быть в этом даже уверены , белым , кем-то другим обязательно чёрным покажется )))

Нет, ну кучка людей всегда найдется, которая будет утверждать что черное это белое и наоборот. Но мы же не ориентируемся на них, верно?)))
Free_project 12-07-2008-10:39 удалить
эриксон )))) мы вообще ни на кого не ориентируемся )))) Кстати . я тут ниже поляка знакомого поминал незлым тихим словом 0- вот это был наглядный пример человека . стремящегося обязательно доказать всё наоборот ))) занятный кадр был )))) но нудный - до невозможности .
Анатолия 12-07-2008-12:57 удалить
Free_project, а может это наоборот прогресс?!
эриксон 12-07-2008-13:00 удалить
Исходное сообщение Free_project:
эриксон )))) мы вообще ни на кого не ориентируемся )))) Кстати . я тут ниже поляка знакомого поминал незлым тихим словом 0- вот это был наглядный пример человека . стремящегося обязательно доказать всё наоборот ))) занятный кадр был )))) но нудный - до невозможности .

у меня в Польше родственников нет, но хотел бы заметить, что спорить я буду всегда.
DICKan_poWHO_ISt 12-07-2008-19:21 удалить
Cаш,стукнись ко мне в аську как будешь в сети плз!
Free_project 13-07-2008-01:22 удалить
Исходное сообщение эриксон:
Исходное сообщение Free_project:
эриксон )))) мы вообще ни на кого не ориентируемся )))) Кстати . я тут ниже поляка знакомого поминал незлым тихим словом 0- вот это был наглядный пример человека . стремящегося обязательно доказать всё наоборот ))) занятный кадр был )))) но нудный - до невозможности .

у меня в Польше родственников нет, но хотел бы заметить, что спорить я буду всегда.

эриксон, ты споришь либо весело - для удовольствия , либо зло , когда хочешь что-то на самом деле доказать . А он не спорил , он просто был убеждён , что всё и всегда знает )))
Free_project 13-07-2008-01:25 удалить
Исходное сообщение Анатолия:
Free_project, а может это наоборот прогресс?!

Анатолия, ага , как говорил кто-то из великих ( как бы не Фрейд) - человек проходит путь ребёнок-овца-лев и или застревает на каком-то месте , либо поднимается до высшей точки - опять ребёнок . Буду считать , что я туда и иду . А может это уже старческий маразм ? )))
Free_project 13-07-2008-01:26 удалить
Исходное сообщение patch_of_light:
но все же мы люди=))

LI 5.09.15

patch_of_light, вот поэтому и намешано ... как в окрошке ( это я вспомнил , с чего тут комментарии начинались ))) )
Фаина 13-07-2008-01:28 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение эриксон:
Исходное сообщение Free_project:
эриксон )))) мы вообще ни на кого не ориентируемся )))) Кстати . я тут ниже поляка знакомого поминал незлым тихим словом 0- вот это был наглядный пример человека . стремящегося обязательно доказать всё наоборот ))) занятный кадр был )))) но нудный - до невозможности .

у меня в Польше родственников нет, но хотел бы заметить, что спорить я буду всегда.

эриксон, ты споришь либо весело - для удовольствия , либо зло , когда хочешь что-то на самом деле доказать . А он не спорил , он просто был убеждён , что всё и всегда знает )))

Есть такая категория людей.Они учителей учат, как надо преподавать, врачей , как лечить и т.д.Все знают всегда.
на самом деле все знания поверхностные, нахватанные, услышанные где-то слова.
Потому и нудные, что сами не понимают глубоко суть вещей, о которых спорят.
Free_project 13-07-2008-01:32 удалить
Фаина, Лол )))) вот же ... вспомнил я темку ))) у меня просто дарик не вспоминается просто так . Прикинь , всё , как ты говоришь , он когда-то сказал , что всех будет угощать собственноручно испечённым пирогом . И обещал объедение . Оказалось - никогда раньше не готовил , но был уверен , что знает , как и что надо делать . Полная квартира дыма и выброшенное нечто - жидкое внутри и сгоревшее снаружи ))) и так во всём )))
Фаина 13-07-2008-01:37 удалить
Free_project,
Да я таких знаю не по наслышке, Саш!.И спорят всегда до хрипаты.А люди-малообразованные.Человек, который говорит о том, что знает глубоко- всегда интересен и уникален в своих рассуждениях.А эти- просто выскочки.
Ушла спать.)) Чмок.))
Free_project 13-07-2008-01:45 удалить
Фаина, и опять попала ))) спокойной тебе )))
Анатолия 13-07-2008-08:26 удалить
Free_project, а мне кажется что все в порядке! главное чтобы отупения не было от жизни этой!
DICKan_poWHO_ISt 13-07-2008-09:20 удалить
Мое имхо, цинизм - это не просто красивое понятие, как может кому-то показаться, а довольно сложный и тяжелый взгляд на жизнь, которые формируется у людей не с рождения, а по истечении какого-то жизненного срока с пережитием определенных и тяжелых обстоятельств. И по настоящему циничные люди встречаются вроде зрелого возраста уже.
А также, циничность ассоциируется у меня с рассчетливостью...
Free_project 13-07-2008-13:44 удалить
Исходное сообщение Анатолия:
Free_project, а мне кажется что все в порядке! главное чтобы отупения не было от жизни этой!

Анатолия, отупение может быть только если и этой самой жизни нет . Вернее, если чувствовать её перестать .
Free_project 13-07-2008-13:46 удалить
Исходное сообщение DICKan_poWHO_ISt:
Мое имхо, цинизм - это не просто красивое понятие, как может кому-то показаться, а довольно сложный и тяжелый взгляд на жизнь, которые формируется у людей не с рождения, а по истечении какого-то жизненного срока с пережитием определенных и тяжелых обстоятельств. И по настоящему циничные люди встречаются вроде зрелого возраста уже.
А также, циничность ассоциируется у меня с рассчетливостью...

DICKan_poWHO_ISt, естественно . Ну представь ребёнка законченного циника . Да , такие есть , но это уже патология . Только я вот считаю , что цинизм - никак не конечная точка развития .Осознал свою циничность в чём-то ? Здорово , значит пора двигаться дальше .
DICKan_poWHO_ISt 13-07-2008-14:19 удалить
Цинизм обычно для наружного употребления...,наедине же с собой человек не так уж циничен ))) Я тоже с тобой согласен, цинизм - явление возрастное. Не как привязка к определенному возрасту человека, а как определенный этап, на котором как раз-таки и приходит осознание относительности истин, и через который обязательно проходит аналитический ум.
DICKan_poWHO_ISt 13-07-2008-14:29 удалить
Исходное сообщение Free_project
...Только я вот считаю , что цинизм - никак не конечная точка развития .Осознал свою циничность в чём-то ? Здорово , значит пора двигаться дальше .Loreleya



Согласен и тут с тобой,цинизм - никак не конечная точка развития...Дальше идут крайние формы – жестокость и равнодушие, доведенные до абсурда. =)
Free_project 13-07-2008-15:13 удалить
DICKan_poWHO_ISt, мне только во всём согласиться остаётся . Кстати , вот смотри , любой нормальный человек этот самый цинизм проходит несколько раз . Сначала подростком у всех практически , когда и сам ни фига не понимаешь , но уверен , что остальные вообще ошибаются . Но обычно проходит . А есть и те , кто застревает уже пожизненно и вполне всерьёз считают , что это чуть ли не вершина .
Ne_mezi_da 14-07-2008-17:41 удалить
Free_project, ох, какая близкая тема...
ничего комментировать не стану...
только утащу пост к себе, можно?!
Free_project 14-07-2008-17:42 удалить
Veide_at_Alienire, привет ))) ты что , зачем же спрашивать ?
Ne_mezi_da 14-07-2008-17:44 удалить
Исходное сообщение Free_project: Veide_at_Alienire, привет ))) ты что , зачем же спрашивать ?

на всякий пожарный :)

LI 7.05.22
Free_project 14-07-2008-17:46 удалить
Veide_at_Alienire, ну тогда я должен ответить что-то вроде того, что мне приятно будет )))
Ne_mezi_da 14-07-2008-17:50 удалить
Исходное сообщение Free_project: Veide_at_Alienire, ну тогда я должен ответить что-то вроде того, что мне приятно будет )))

никто никому не должен :)
взаимно :)

LI 7.05.22
Free_project 14-07-2008-17:57 удалить
Veide_at_Alienire, ну мне же на самом деле приятно )))
Ne_mezi_da 14-07-2008-17:59 удалить
Исходное сообщение Free_project: Veide_at_Alienire, ну мне же на самом деле приятно )))

и мне приятно, что не одна я задаюсь такими вопросами)

LI 7.05.22
Free_project 14-07-2008-18:01 удалить
Veide_at_Alienire, так все вопросы "общие" , какими бы мы разными не были , все всё равно о чём-то похожем , бывает , задумываемся.
Ne_mezi_da 15-07-2008-10:07 удалить
Исходное сообщение Free_project: Veide_at_Alienire, так все вопросы "общие" , какими бы мы разными не были , все всё равно о чём-то похожем , бывает , задумываемся.

и именно в этот день и час :)

LI 7.05.22


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник о вреде пьянства ... | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»