• Авторизация


Про цензуру. И ники. 23-04-2008 03:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1): «первая «назад вперёд»
Free_project 23-04-2008-15:39 удалить
Исходное сообщение BJohn:
/ты какой-то смешной стал после возвращения ))) неужели всерьёз считаешь , что в обычных лирушных разговорах кто-то что-то собирается доказывать ? Ну скажи , зачем мне доказывать и аргументировать что-то тебе ? Только для собственного удовольствия , да и то , если захочется . Это же самый обычный обмен мнениями , не больше ./

Знаешь, Саш, ты тоже (для меня) во многом смешной. Не стал, а всегда был с самого начала нашего знакомства. Вроде бы взрослый человек, сорок лет, дети есть, вроде бы женат (видимо, не единожды), а столько времени просаживаешь на, как ты говоришь, "обычный обмен мнениями". Да ещё и говоришь, что тебе это доставляет удовольствие. А ты на рынке не пробовал время проводить, потрепаться с торговцами? Вот благодарные слушатели/рассказчики, они же от скуки умирают, а раз жизнь на рынок занесла, то умом небогаты, так что у них тоже с аргументацией проблемы. Да и зачем им это? Так, обменялись мнениями, чтобы время убить, да и разошлись. Всё то же самое, что и тут. Только рыночную болтовню во все времена считали пустым трёпом, отсюда и расхожее "развели тут базар", к ней всегда относились соответствующе и правильно делали. Чем лирушный базаргументационный трёп "обычный обмен мнениями" лучше-то?

После возвращения я просто стал выше ценить своё время, вот и всё.

LI 7.05.22

BJohn, ты меня прододжаешь поражать ))) неужели ты никогда не ведёшь разговоров с друзьями или просто товарищами "ни о чём " ? То есть разговоров , от которых н6ет практических результатов ? А если и есть , то один , но самый главный - удоволдьствие от общение .Обычное человеческое удовольствие от обычного человеческого общения ))) неужели тебе это не знакомо ?
а уж фраза " ценить своё время " для меня вообще убийственна ))) Оценивать - да ! Я могу оценить , сколько стоит час моей работы . Или за какое время я могу заработать определённую сумму.Но ЦЕНИТЬ ВРЕМЯ ???? Для чего ? Ну вот именно для чего ? Для того , что бы чего-то не делать , а вместо этого делать другое ? так ты всенгда будешь делать только то , что делать хочешь , вне зависимости от того , цценишь ты время или нет .
Ценить нужно не время , а то , что у тебя есть . Именно сейчас . Вот , к примеру, через пару недель у меня не будет ни времени , ни возможности общаться в лиру , поэтому я могу ценить эту возможность сейчас . когда она есть . Когда её не будет , я буду ценить что-то другое , то , что мне будет интереснее и важнее на тот момент .
Да, я не женат . в разводек и уже довльно давно . Правда в последнее время всё-таки надумываю жениться )) Но этоя к первому абзацу , а почему ты решил, что вхрослый человек не должен получать удовольствия вот хотя бы от этого разговора ? если бы н получал - вряд ли что-то писал , а уж тем более отвечал .неужели это так сложно и недоступно для восприятия ? ))))
Free_project 23-04-2008-15:40 удалить
Орлова, а я бы сразу и решил , что девушку с таким ником зовут именно катей )) несмотря на то , что видел твоё фото с котом )))
Ikarus 23-04-2008-15:42 удалить
Free_project, изза этой смены ников у меня лорка глючить начала я не могу прочитать те сообщения где люди ники поменяли. приходится ползти на страницу и читать. сама бы я хотела поменять ник но на тот ник который я хочу поменять, не могу. он зареген. Это плохо.
BJohn 23-04-2008-15:52 удалить
/неужели ты никогда не ведёшь разговоров с друзьями или просто товарищами "ни о чём " ? То есть разговоров , от которых н6ет практических результатов ? А если и есть , то один , но самый главный - удоволдьствие от общение .Обычное человеческое удовольствие от обычного человеческого общения ))) неужели тебе это не знакомо ? /

Один раз в два месяца. За пивом. Знакомо. Но не каждый же день, даже не каждую неделю.

LI 7.05.22
BJohn 23-04-2008-15:54 удалить
/а почему ты решил, что вхрослый человек не должен получать удовольствия вот хотя бы от этого разговора ? если бы н получал - вряд ли что-то писал , а уж тем более отвечал .неужели это так сложно и недоступно для восприятия ?/

Напротив, это легко понять. Просто я считаю, что есть намного более полезные и приятные формы времяпрвождения, чем безрезультатно и безаргументированно трепаться. Тем более, для умственно развитого человека, коим я тебя считаю.

LI 7.05.22
К-Катрин 23-04-2008-15:54 удалить
Исходное сообщение Free_project: Орлова, а я бы сразу и решил , что девушку с таким ником зовут именно катей )) несмотря на то , что видел твоё фото с котом )))


ну вот были личности, которые уточняли как зовут ))

LI 7.05.22
BJohn 23-04-2008-15:55 удалить
/Но ЦЕНИТЬ ВРЕМЯ ???? Для чего ? Ну вот именно для чего ? Для того , что бы чего-то не делать , а вместо этого делать другое ? так ты всенгда будешь делать только то , что делать хочешь , вне зависимости от того , цценишь ты время или нет ./

Ты прав. Ценить, чтобы расходовать его более продуктивно, чем на "обычный обмен мнениями". В том числе и более приятно. Для меня приятно, разумеется. Мне просто странно, что такому человеку, каким я тебя считал, приятна почти ежедневная безрезультатная болтовня.

LI 7.05.22
Free_project 23-04-2008-15:59 удалить
Исходное сообщение BJohn:
/а почему ты решил, что вхрослый человек не должен получать удовольствия вот хотя бы от этого разговора ? если бы н получал - вряд ли что-то писал , а уж тем более отвечал .неужели это так сложно и недоступно для восприятия ?/

Напротив, это легко понять. Просто я считаю, что есть намного более полезные и приятные формы времяпрвождения, чем безрезультатно и безаргументированно трепаться. Тем более, для умственно развитого человека, коим я тебя считаю.

LI 7.05.22

BJohn, Жень , ну у нас же разная жизнь и разное её восприятие , мы с тобой об этом не раз говорили . И страшного и не понятного в этом я не нахожу - каждый живёт так , как выбирает ( при возможности , конеччно ) он сам. Для меня вот пара дней без встреч с друзьями, пожалуй , немыслима , ко мне могут прийти в любое времяч суток , просто так без повода или с поводом .И сам я точно такой же. и мне это нравится . Может когда-нибудь мне будет нравиться что-то другое , значит и моё времяпровождение изменится .
Ты живёшь по другому , а занчит и норма для тебя другая , что же в этом странного ?
Free_project 23-04-2008-15:59 удалить
Исходное сообщение Ikarus283:
Free_project, изза этой смены ников у меня лорка глючить начала я не могу прочитать те сообщения где люди ники поменяли. приходится ползти на страницу и читать. сама бы я хотела поменять ник но на тот ник который я хочу поменять, не могу. он зареген. Это плохо.

Ikarus283, та же фигня с прогой и изменёнными никами )))
Free_project 23-04-2008-16:00 удалить
Исходное сообщение Орлова:


ну вот были личности, которые уточняли как зовут ))

LI 7.05.22

Орлова, девушка , а как вас зовут ? )))
Free_project 23-04-2008-16:04 удалить
Исходное сообщение BJohn:
/Но ЦЕНИТЬ ВРЕМЯ ???? Для чего ? Ну вот именно для чего ? Для того , что бы чего-то не делать , а вместо этого делать другое ? так ты всенгда будешь делать только то , что делать хочешь , вне зависимости от того , цценишь ты время или нет ./

Ты прав. Ценить, чтобы расходовать его более продуктивно, чем на "обычный обмен мнениями". В том числе и более приятно. Для меня приятно, разумеется. Мне просто странно, что такому человеку, каким я тебя считал, приятна почти ежедневная безрезультатная болтовня.

LI 7.05.22

BJohn, ну во опять мы расходимся в оценках "результатов" ))) как же может быть болдтовня ( пусть даже это слово применим ) , если она приносит самый главный результат - удовольствие ? ))) А практические результаты я воспринимаю только в деловых разговорах , в переговорах , в том, что касается чего-то совершенно коенкретного . И к обычному общению не имеет никакого отношения . Такиеразговоры тоже приносят удовольствие , но удовольствие от конкретных результатов .Но именно их я и стремлюсь как можно больше сократить .
К-Катрин 23-04-2008-16:06 удалить
Free_project, ты еще спроси сколько мне лет и где я живу ))))))))

стандартные сетевые вопросы )))))
подростки любят в чатах такое спрашивать )))
Ikarus 23-04-2008-16:06 удалить
Free_project, а еще я сижу и думаю. А кто у меня ники поменял из ПЧ. потому как кто поменял в друзьях это видно в Лоре а вот кто в ПЧ. вот ты как определяешь. Я знаю что табличка выскакивает. отписались подписались. кто подписались то я вижу. а вот кто отписался нет.
Free_project 23-04-2008-16:27 удалить
Исходное сообщение Орлова:
Free_project, ты еще спроси сколько мне лет и где я живу ))))))))

стандартные сетевые вопросы )))))
подростки любят в чатах такое спрашивать )))

Орлова, ага ))) " а ты с какова раёна ?" )))
Free_project 23-04-2008-16:27 удалить
Ikarus283, да фиг их знает ))) на пару наткнулся случайно , даже весело )))
Free_project 23-04-2008-16:29 удалить
Исходное сообщение BJohn:

Ценить, чтобы расходовать его более продуктивно, чем на "обычный обмен мнениями". В том числе и более приятно. Для меня приятно, разумеется. Мне просто странно, что такому человеку, каким я тебя считал, приятна почти ежедневная безрезультатная болтовня.

LI 7.05.22

BJohn, кстати , вот смотри , я сейчас у мамы - мою ей окна )) и периодически подхожу к компу посмотреть комментарии и ответить . Одно никак не мешает другому , нов итоге я и дело делаю , и "общаюсь" )))
К-Катрин 23-04-2008-16:30 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Орлова:
Free_project, ты еще спроси сколько мне лет и где я живу ))))))))

стандартные сетевые вопросы )))))
подростки любят в чатах такое спрашивать )))

Орлова, ага ))) " а ты с какова раёна ?" )))


а я ни с мАсквы, я с обасти ))))))

LI 7.05.22
Free_project 23-04-2008-16:34 удалить
Орлова, блин ... я не знаю , как дальше надо отвечать )))) А , ты же подсказывала "А сколько тебе лет ? "
Сестра когда-то играла на работе в мейловксий морской бой и противник с ней решил познакомиться . Диалог :
-Меня Дима зовут , мне 10 лет , а тебя ?
- Наталья Владимировна , 28 .
- Ой , до свидания.
Free_project,
Исходное сообщение Free_project
Жизнь_в_удовольствие, а как ты видишь это самое воспитание ? Ну, мы все ( и я в том числе , разбираемся в педагогике и знаем , как надо правильно воспитывать детей ) . Но всё -таки , ты всерьёз считаешь , что воспитание может быть без запретов ? А нас, взрослых , воспитать можно ? И нужно ли ?
Loreleya

Ну я то вообще не разбираюсь ни в чем )) Но вообще вижу, что что-то страшное происходит с нашими людьми в этом плане. Воспитывать надо и собственным примером и с запретами и в строгости тоже, но как-то объясняя что ли, а не пинками и криками непонятно за что. И родителям и в школах-детсадах. Взрослые уже сами учатся поведению и каким-то вещам у тех, кто им нравится скорее. Вот не знаю, вижу что за рубежом не так воспитывают. Может отцовской руки в семьях наших не хватает. Не знаю. Но что-то делать нужно.)))
А еще не сочти за лесть, но читаю твои комменты и жалею, что так мало встречается вокруг таких мудрых людей как ты )) честное пионерское ))
К-Катрин 23-04-2008-16:39 удалить
Исходное сообщение Free_project: Орлова, блин ... я не знаю , как дальше надо отвечать )))) А , ты же подсказывала "А сколько тебе лет ? "
Сестра когда-то играла на работе в мейловксий морской бой и противник с ней решил познакомиться . Диалог :
-Меня Дима зовут , мне 10 лет , а тебя ?
- Наталья Владимировна , 28 .
- Ой , до свидания.


у меня такое в аське несколько раз в день ))))))))

LI 7.05.22
Free_project 23-04-2008-16:39 удалить
Жизнь_в_удовольствие, о как ! все прочли о моей мудрости ? ))) прекращай меня смущать , потому что я не знаю , что тут отвечать нужно .
А насчёт воспитания . Знаешь , за рубежлм или у нас - неужели ты считаешь , что подонков и идиотов ( не с медицинской точки зрения ) там меньше ? Знаешь , мне кажется , что нормальные дети ваырастают только у тех , кто себя чувствует счастливым по жизни . Когда-то сыну говорил - ты нам с мамой должен только одно - быть счастливым . Нам только этого и хочется .А остальное всё - ффффигня !
Free_project 23-04-2008-16:41 удалить
Орлова, наверное именно поэтому я и в аське довольно редко , а если и открываю , то всегда " спрятанный " - только для своих . мне вообще для инет-общения вполне хватает лирушки .Да и в асе контакты только отюда .Нет , вру , ещё сын и бывшая жена )))
К-Катрин 23-04-2008-16:44 удалить
Исходное сообщение Free_project: Орлова, наверное именно поэтому я и в аське довольно редко , а если и открываю , то всегда " спрятанный " - только для своих . мне вообще для инет-общения вполне хватает лирушки .Да и в асе контакты только отюда .Нет , вру , ещё сын и бывшая жена )))

ну вот у меня практически так же, тока сын еще маленький )))

LI 7.05.22
Исходное сообщение Free_project
Жизнь_в_удовольствие, о как ! все прочли о моей мудрости ? ))) прекращай меня смущать , потому что я не знаю , что тут отвечать нужно .
А насчёт воспитания . Знаешь , за рубежлм или у нас - неужели ты считаешь , что подонков и идиотов ( не с медицинской точки зрения ) там меньше ? Знаешь , мне кажется , что нормальные дети ваырастают только у тех , кто себя чувствует счастливым по жизни . Когда-то сыну говорил - ты нам с мамой должен только одно - быть счастливым . Нам только этого и хочется .А остальное всё - ффффигня !
Loreleya

Отвечать кстати на такое и не нужно, это просто информационное сообщение ))
А подонков там все таки меньше. Ну в тех странах, где люди себя чувствуют счастливыми )) Клинических больных наверное столько же. Есть и жулики и всякое такое, но нет такой агрессии и неуважения ко всему вокруг. Или это Москва такая одна.))
Free_project 23-04-2008-17:15 удалить
Орлова, ну . тогда всё впереди . У меня знкомая была - учительница , так она по аське с учениками своими разговаривала . У неё отпуск и с ура несколько поздравлений от них в асе )))
Лайт 23-04-2008-17:19 удалить
Исходное сообщение Free_project
Лайт, любопытно - для меня "далёкие 2002 годы" никак не далёкие . где-то совсем рдышком .Вот далёкие 80-ые ещё могук на себя примерить )))
А насчёт ников , ну ведь не обязательно же именно отсутствие фантазии. Человек приходит в ЛИРУ с одним настроением и берёт соответствующий ник . Потом отношение к жизни меняется и старое его просто не устраивает .А вот дневник - вполне и уходить из енего нет желания - вот тебе как вариант .
А "фанатки бильки" могут перестать быть его ( или кого угодно другого ) бувально мгновенно )))

в размере Ли.ру 2002 - как раз "далекие", ибо я тут появилась как раз в то время простов чате, это уже позже тут сделали блоги, привязав их к зарегестрированным "чатланам". И, если читаешь ЖКЛ, то можешь увидеть, что большую часть Ли.ру составляют именно девочки-подростки, для которых ТХ - свет в окошке, Билли - кумир всей жизни, смена ника - по сотне раз на день, только дай возможность. В таком возрасте настоящего изменения во вкусах и предпочтениях за миг не выйдет по определению.
Free_project 23-04-2008-17:19 удалить
Жизнь_в_удовольствие, да о чём ты говоришь ? ))) ты видно не видело большиство населения городов , в которых нет ни производства , ни работы - одни алкоголики и их дети, такие же агрессивные , как и их родители , котолрым , по большому счёту , нет до них дела .Или ещё фионя встречается , когда говорят о том , что в деревнях живут люди по настоящему - и добрые они и человечные .Ага , жутко ограниченные и не умеющие прожить ни дня без алкоголя .ну а для молодёжи ещё одно занятие - подраться . И ведь большинство народа в любой нации ограниченно , чтои не странно , если ай-кью ниже 80 считается умственной отсталостью , и при этом у 75% населения он именно такой .
Лайт 23-04-2008-17:23 удалить
Исходное сообщение Free_project
А насчёт воспитания . Знаешь , за рубежлм или у нас - неужели ты считаешь , что подонков и идиотов ( не с медицинской точки зрения ) там меньше ?
Древние англичане давно заметили: "пожалеешь розгу - испортишь ребенка" так что в любом возрасте либо само наказание, либо угроза оного таки должна присутствовать. Просто "шоб було", ибо нет идеальных и совершенных людей, и воспитание должно проходить и с возможностью наказания, а не только поощрения.
Так что и взрослых надо воспитывать, и детей. Но при одном условии - нельзя воспитывать не любя, любить - главнейший прием воспитания (ИМХО)
Free_project 23-04-2008-17:23 удалить
Лайт, изсенения во вкусах - нет , а изменение кумира - запросто . Но малолеток приходится принимать как данность . ну и пусть меняют ник хоть каждую минуту .Ты вот с ними общаешься? нет ))) а значит и трогать нас их присутствие не может .Единственное , что мне приносит неудобство , так это то , что блпгодаря их засилью сложно найти что-то стоящее .ну и , пожалуй, ещё то , что благодаря им формируется лицо ЛИРУ из жданова , соколова и прочих .
Лайт 23-04-2008-17:26 удалить
Free_project, увы, их сложно не воспринимать абсолютно. ибо лезут же как тараканы - из всех щелей... Ну и так как я типа "на полставки" в ЖКЛ устроилась - вынуждена обращать на них самое строгое и пристальное внимание :-))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про цензуру. И ники. | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»