• Авторизация


... 26-03-2008 16:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Фаина 27-03-2008-02:38 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а:
Free_project, я согласна с тобой абсолютно.
И не понимала, как люди могут называть такое поведение (не рвать отношений) слабостью характера.

Еще одна сторона этой темы - тема об отпускании человека (когда он просит тебя отпустить его...)
Но об этом не будем - оно все об одном и том же: относись к человеку так же, как к самому себе.
(если ты не мазохист, конечно ;) ))

а_н_т_о_н_о_в_к_а, если человек просит кого-то отпустить его , значит он не может уйти . Скажи , тебя может отпустить человек , к которому ты абсолютно равнодушна ?

Саш, ну тут есть лукавство...Когда мы просим отпустить, мы не равнодушны еще.
Мы хотим, что бы за нас закрыли дверь, с той стороны...)))Договорим с тобой?)
Фаина 27-03-2008-02:41 удалить
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а
Исходное сообщение Free_project
...то есть сопадают ли его действия с теми . каких мы хотим от него ? То есть вернулись к тому же - совпадает ли он с тем , каким мы его придумали )))

А ты сомневался?)))
Вся жизнь - сплошное дежа вю)). Круги на воде...

мне очень близки все ваши трактовки,как себя читаю...)))
Исходное сообщение Free_project
а_н_т_о_н_о_в_к_а, ну и о чём тут было спорить ? )))))

а я не понимаю, почему народ спорит)). Я обычно просто разговариваю). Слушаю и говорю...
Фаина 27-03-2008-02:43 удалить
а_н_т_о_н_о_в_к_а,
очень верно и прочувствовано и это...)))
Free_project 27-03-2008-02:45 удалить
Фаина, так я и говорю о неравнодушии. Причём неравнодушие бывает очень разным , например человек не хочет чувствовать себя виноватым и так старается с себя груз снять .
Исходное сообщение Фаина
мне очень близки все ваши трактовки,как себя читаю...)))

а если еще и наши ДЕЙСТВИЯ совпадают ;) , а не только трактовки...
Free_project 27-03-2008-02:45 удалить
а_н_т_о_н_о_в_к_а, если ончувствует , то чувствует именно ОН сам . И твоё чувствование тут ни при чём . потому что , как ты сама и говоришь - если бы он был равнодушен ( то есть я не говорю о любви или ещё чём-то ) , то ему ни к чему было бы чьё-то"отпускание "
Спокойной ночи )))
Free_project 27-03-2008-02:48 удалить
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а:
Исходное сообщение Free_project
а_н_т_о_н_о_в_к_а, ну и о чём тут было спорить ? )))))

а я не понимаю, почему народ спорит)). Я обычно просто разговариваю). Слушаю и говорю...

а_н_т_о_н_о_в_к_а, ну , не скажи , иногда именно поспорить и хочется ))) даже если нет ни темы , ни повода .
Фаина 27-03-2008-02:52 удалить
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а
Исходное сообщение Фаина
мне очень близки все ваши трактовки,как себя читаю...)))

а если еще и наши ДЕЙСТВИЯ совпадают ;) , а не только трактовки...

Вот это будет выяснить труднее...)))
Free_project 27-03-2008-02:58 удалить
Исходное сообщение Фаина:
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а
Исходное сообщение Фаина
мне очень близки все ваши трактовки,как себя читаю...)))

а если еще и наши ДЕЙСТВИЯ совпадают ;) , а не только трактовки...

Вот это будет выяснить труднее...)))

Фаина, не скажите! Трактовки мы тоже сами даём , особенно лююим по своему чужие слова трактовать .
Фаина 27-03-2008-03:02 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Фаина:
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а
Исходное сообщение Фаина
мне очень близки все ваши трактовки,как себя читаю...)))

а если еще и наши ДЕЙСТВИЯ совпадают ;) , а не только трактовки...

Вот это будет выяснить труднее...)))

Фаина, не скажите! Трактовки мы тоже сами даём , особенно лююим по своему чужие слова трактовать .

тоже верное замечание.)))Меня не правильно истолковали, понять не захотели,еще на меня же и обиделись- сплошь и рядом.)))))Так же как, в своем дневнике все хотят только по шерстке, а вот в другом -готовы советы давать.
-Amie- 27-03-2008-03:15 удалить
дурацкая привычка, не сжигать мосты...а потом жалеть об этом...
Free_project 27-03-2008-03:23 удалить
Исходное сообщение Мирикал:
дурацкая привычка, не сжигать мосты...а потом жалеть об этом...
Мирикал, ты думаешь , что это может быть "привычкой" ? тогда о себе я могу сказать , что я к этой привычке пришёл вполне осознанно . о чём никогда не пожалел . В отличии от тех случаев, когда мосты "сжигались" .
Free_project 27-03-2008-03:25 удалить
Фаина, кстати , по поводу советов . почему-то так много народу считает , что я ( вот как в этом посте ) оказывается даю советы ))) а когда выясняют , что это не совет был тому, кто прочёл , начинают меня учить - как и что я должен писать у себя в дневнике )))
do_DORA 27-03-2008-06:00 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Free_project
Ну , раз пошла такая пьянка ...)))
Я для СЕБЯ считаю нужным НИКОГДА не сжигать мосты , НИКОГДА не рвать отношения . Хотя бы потому , что бы потом не пожалеть об этом . Это , естественно , касается отношений между людьми и отношения к людям. Если что-то сделано так , что невозможно исправить , то всегда есть возможность пожалеть об этом в будущем .
Вернуться назад , войти в одну и ту же воду невозможно , так просто не бывает , потому что не бывает того времени , которое прошло , не бывает той воды, которая утекла .
Вернуться - нельзя, а ПРОДОЛЖИТЬ , начать что-то НОВОЕ всегда можно . Но можно только тогда , когда эти "мосты" не сожжены .
И когда человек что-то "окончательно и ьесповоротно " рвёт , я не считаю это силой , я считаю это слабостью и глупостью .
Но , повторюсь , так считаю Я , а как считет кто-то ещё - его личное дело .





Я согласна с тобой на все 100% т.к. за прожитыми годами поняла, что это и есть правильная истина.
Я никогда не рву и не сжигаю.....всегда есть шанс для себя и для других...а воспользоваться им или нет...это уже совсем другая история!)
Free_project 27-03-2008-06:08 удалить
do_DORA, ну вот , а я сейчас как раз настроен поспорить ))) всё равно о чём .
Free_project 27-03-2008-06:48 удалить
Natriy_mur, да что ж такое - вчаера все не соглашались, а сегодня наооброт ??? ))))
за__НО__за 27-03-2008-07:03 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение UDA4A:
Free_project, наслышана уже, как ты можешь ПРОДОЛЖИТЬ с теми, с кем не порвал, и что за НОВОЕ ты строишь с ними.
Это в русле надежды засадить поглубже, когда и не ждали, да?
Очень предусмотрительно)

UDA4A, у тебя, как я вижу, очередная истерика ? Если често , я уже задолбался тебе в очередной раз вытирать сопли и выслушивать потом извинения )))


Free_project, вчера я была далека от истерики, как никогда, а уж в качестве вытиральщика соплей ты мне никогда был не интересен ))
Вопрос задала, вспомнив твой рассказ про друга, с которым ты рассорился, а потом успешно ему отомстил, устроив его жену так, чтобы его семья расспалась (это же в твоем посте было где-то, кому интересно найдет). Тот случай очень органично вписывается иллюстрацией к заявленной позиции "не сжигать мосты". Я понимаю, что ты - человек практичный и открытый, не стремишься выглядеть лучше, чем есть, а "кто не спрятался, я не виноват".
Что в моих словах не верно?

Natriy_mur 27-03-2008-07:09 удалить
Free_project, не знаю на счет вчера, а мне так думается :)
за__НО__за 27-03-2008-07:09 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение UDA4A:
Исходное сообщение ТЕЙША:
Free_project,
я тут в пустоту скажу...но мне кажется, что если человек пишет исключительно "для себя" и "не видит предмета для спора" он ЗАКРЫВАЕТ КОМЕНТЫ...
ну в принципе закрывает и все...





ТЕЙША, Пусть еще немножко покажется, а потом, может быть, ты сделаешь вывод - здесь площадка для тех, кто кричит "ура!" и в воздух чепчики бросает, ну, или задает вопросы, на которые заготовлены красивые и ненапряжные ответы.
UDA4A, Лан , я уж привык к периодическим твоим подобным выступлениям , но скажи , я ( в отличии от некоторых ) хоть когда-нибудь закрывал дневник для комментирования или для чтения тем , кто меня не устраивает?


Free_project, я не настолько пристально слежу за тем, кому ты запрещаешь или не запрещаешь комментировать, не знаю таких подробностей о тебе.
Фраза о том, что споры неуместны, вполне способна сойти за запрет комментировать в неугодном ключе.
Мы и дальше будем отклоняться от темы в сторону обсуждения моей неуравновешенной персоны и особенностей ведения моего дневника?))


Pearl_Moon 27-03-2008-07:10 удалить
Free_project
Прочитала.
И согласна. И не согласна. И да. И нет.
Надо думать.
Запуталась.

***Спасибо за отвлеченную зарядку для гоовного мозга.:)
Free_project 27-03-2008-07:13 удалить
UDA4A, ну и ? ты от меня -то чего ждёшь ? ))))) Что я начну каяться или наоборот ( что там противоположное покаянию ? )
Лан , ты не устала быть постоянно в роли обиженной жизнью жертвы ? И не устала считать , что тебя постоянно стараются обидеть и навредить ? Мы все , естественно , себя ценим и считаем центром мироздания , но ведь , согласись , глупо думать , что чьи-то интересы крутятся тоже возле нас ?
Никогда не считала сколько уж раз ты у меня что-то подобное пишешь ? ))) ведь мне уже смешно, честное слово раз за разом читать то обвинения во всех смертных грехах , то оды восхваления )))) раз пять наверное я уже этот"переход" наблюдаю )))
девушка , вы уж как-то определитесь , что ли ? ))))
за__НО__за 27-03-2008-07:18 удалить
Free_project, забавно, что снова - ни строчки по теме, а сплошное обсуждение оппонента))
Free_project 27-03-2008-07:20 удалить
Исходное сообщение UDA4A:


Free_project, я не настолько пристально слежу за тем, кому ты запрещаешь или не запрещаешь комментировать, не знаю таких подробностей о тебе.
Фраза о том, что споры неуместны, вполне способна сойти за запрет комментировать в неугодном ключе.



UDA4A, ну как всегда )))) ты вкладываешь в МОЮ фразу то , что САМА захотела в неё вложить ))) и даже не читаешь объяснений . Хорошо . персонально для тебя ещё раз повторю .
Фраза "Я тут даже не вижу предмета для спора " обозначает лишь то , что я НЕ ВИЖУ ПРЕДМЕТА спора ))) то , о чём я говорю я не считаю нужным кому-тодоказывать . У тебя другое мнение по поводу этих мыслей ? ну и что ? зачем я должен тебе 9 или ещё кому-то ) доказывать , что-то 7 И что имено доказывать 7 Чтоя прав , а кто-тонет ? так я и гворю , что прав я для себя , а ты вот для себя права .и о чём спорить ? )))
"Мы и дальше будем отклоняться от темы в сторону обсуждения моей неуравновешенной персоны и особенностей ведения моего дневника?))" - ты предпочитаешь и предлагаешь обсуждать мою персону ? )))))
Free_project 27-03-2008-07:20 удалить
Исходное сообщение Natriy_mur:
Я тут даже не вижу предмета для спора
Natriy_mur, ну . вчерашнее , кажется . имеет шанс продолжиться ))) ( что мне сегодня как раз интересно )
Free_project 27-03-2008-07:21 удалить
Pearl_Moon, так кто его знает , может я через время и самс этим не соглашусь ? но сейчас вот ДЛЯ МЕНЯ всё именно так .
Free_project 27-03-2008-07:26 удалить
Исходное сообщение UDA4A:
Free_project, забавно, что снова - ни строчки по теме, а сплошное обсуждение оппонента))
UDA4A, по какой теме ? Лан , второй раз спрашиваю - ты читать не разучилась ? какой оппонент ? Для того , что бы был оппонент необходим предмет спора ))) Хотя , я уже давно убедился. что говорить тебе что-то , когда ты зациклилась на своём , бесполезно ))))
CommonReader 27-03-2008-08:48 удалить
...Под холодный шепот звезд
Мы сожгли последний мост,
И всё в бездну соpвалось,
Свободным стану я
От зла и от добpа,
Моя душа была на лезвии ножа. ...
©(В. Кипелов - М. Пушкина, В. Кипелов)
Free_project 27-03-2008-08:52 удалить
CommonReader, думаешь можно получить свободу осовбодившись от привязанностей ?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»