• Авторизация


прообидное 14-03-2008 08:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (80): «первая «назад
Free_project 14-03-2008-20:41 удалить
Trillian_McMillan, нет , Маш , я тут уже говорил , я не столько о действиях спрашиваю , сколько о чувствах , которые мы испытываем , когда на нас кто-то обижается . и обижается, как мы считаем, бозосновательно .
Free_project, Саш, у меня вообще с чувствами очень сложно - я человек действия, прагматик)) Ну что можно чувствовать, когда на тебя обиделись? Сожаление, наверное...
Free_project 14-03-2008-21:40 удалить
Trillian_McMillan, а разве эмоции зависят от прагматичности человека .Они всё-таки не логикой , а гормонами вырабатываются ? Ну, это ты , как медик , лучше объяснить сможешь
Free_project, ну значит у меня эндокринная недостаточность))
Free_project 14-03-2008-21:59 удалить
Trillian_McMillan, так ... я сейчас должен сказать чо-то такое , что будет отрицать это утверждение .но как можно спорить с медиком о медицинских проблемах ? Давай будем считать , чту тебя как раз наоборот - всё находится в гармонииии? ))
zuboff 14-03-2008-22:07 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan
Free_project, ну значит у меня эндокринная недостаточность))

Придётся мне проверить твою щитовидную железу.
Free_project, я говорю в том плане, что если что-то происходит, то я не сижу и не ковыряюсь в своих чуйствах, а начинаю действовать. Просто мне некогда думать, что же я там чувствую, если кто-то на меня обиделся, например. Я или мириться иду, или никогда больше с этим человеком (если он плохой) не общаюсь.
Free_project 15-03-2008-03:06 удалить
Исходное сообщение zuboff:
Исходное сообщение Trillian_McMillan
Free_project, ну значит у меня эндокринная недостаточность))

Придётся мне проверить твою щитовидную железу.
zuboff, а щитовидка что выделяет ?
Free_project 15-03-2008-03:07 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Free_project, я говорю в том плане, что если что-то происходит, то я не сижу и не ковыряюсь в своих чуйствах, а начинаю действовать. Просто мне некогда думать, что же я там чувствую, если кто-то на меня обиделся, например. Я или мириться иду, или никогда больше с этим человеком (если он плохой) не общаюсь.
Trillian_McMillan, ну мне одно другому не мешает ))) я поковыряться в мыслях ой как люблю .
zuboff 15-03-2008-10:22 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение zuboff:
Исходное сообщение Trillian_McMillan
Free_project, ну значит у меня эндокринная недостаточность))

Придётся мне проверить твою щитовидную железу.
zuboff, а щитовидка что выделяет ?

То же . что гипофиз и надпочечники - гормоны.
Орхидея7 16-03-2008-11:22 удалить
чужие обиды тоже стали мало трогать...
обиды близких переживаю...такой уж я чел...стараюсь исправить,загладить .. но такое редко..т.к народ вроде умный,правильный и понятливый)
Квызя 17-03-2008-08:48 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Квызя:
Ага, значит кто-то там обижает тебя, а ты каждый раз к нему, мол, мирись-мирись-мирись? Так? Симбиоз садиста и мазохиста?

Твоё определение не принимается. Если я ожидала хорошей оценки а получила отличную - это ведь не "обижали", не так ли?
Обижать - унижать, намеренно видеть только плохое, акцентироваться на негативе.
Квызя, неа ))) я же говорю о случае , когда обижаются на меня , хотя ( как я считаю) обижаться не за что . В таком случае мне проще признать "Ты права ! А я не прав ! " правда , в последнее время плохо работает ))) потому что получаю в ответ что-то вроде :"Я знаю , что ты так говоришь только что бы меня успокоить , лишь бы отвязаться "

Loreleya


Вот и я о чём.
Обида - не то чувство, которое стОит лелеять и холить. И, заметь, не только в себе. Ведь соглашаясь с чужой обидой каждый раз, ты мало того, что потакаешь каждый раз, но и отказываешь человеку в поиске причин, корней ситуации. А ведь найди их - и обида проходит. Не просто "проходит", а проходит осознанно.
Квызя 17-03-2008-08:49 удалить
Исходное сообщение эриксон
Исходное сообщение Квызя:
Это глупо. Как и всякая обида:)

Привет Квызя а вот скажи, ты способна удивляться?
Loreleya


Ага. Вот таким вот вопросам - каждый раз удивляюсь до наивности:)))))))) Ты искренне ждёшь, что я "нет" скажу?))))))))))
Квызя 17-03-2008-08:59 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Квызя:
И, возвращаясь к посту. Если на меня обиделись, а я не обижала, не унижала, намеренно больно не делала, не превозносила чьи-то там недостатки на каждом углу - то у человека явные проблемы с психикой. И правильно было бы - решить эти проблемы, а не эмоции испытывать:))
Квызя, ой не скажи ))) это только отговорка такая приятная - значит он сам дурак . А всё совсем не так , просто человек видит то , что ты сделала по другому . И видеть так , как это видишь ты , при всём желании не сможет .
Loreleya


Ага, а иногда эта отговорка очень правильно срабатывает, не находишь?))))
Вообще, если близкий человек на меня обиделся, причём я своей вины не чувствую (если чувствую - то понятно, надо идти прощения просить), то приходится выяснять причины. Или не идти:))Вот у меня мама иногда полна неясных претензий ко мне, так тут даже выяснять причины не приходится - и так всё понятно))) Посмеюсь над претензиями, мама опомнится, тоже посмеётся - и всё в порядке:)
эриксон 17-03-2008-12:26 удалить
Исходное сообщение Квызя:
Исходное сообщение эриксон
Исходное сообщение Квызя:
Это глупо. Как и всякая обида:)

Привет Квызя а вот скажи, ты способна удивляться?
Loreleya


Ага. Вот таким вот вопросам - каждый раз удивляюсь до наивности:)))))))) Ты искренне ждёшь, что я "нет" скажу?))))))))))

не знаю, просто одно из определений обиды звучит так: Обида, это неприятное удивление. И поэтому, я засомневался)))) раз ты способна удивляться, значит и способна обидеться. И это нормально, кстати.
Квызя 17-03-2008-13:34 удалить
эриксон, всё зависит от определений, ага:) Моё определение обиды - другое. В первую очередь - растянутое по времени. А удивление - оно обычно недолгое:)
Free_project 18-03-2008-18:13 удалить
Исходное сообщение zuboff:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение zuboff:

То же . что гипофиз и надпочечники - гормоны.
zuboff, ну этои так ясно . Вопрос в том - какие ?
Free_project 18-03-2008-18:15 удалить
Исходное сообщение Квызя:
эриксон, всё зависит от определений, ага:) Моё определение обиды - другое. В первую очередь - растянутое по времени. А удивление - оно обычно недолгое:)
Квызя, а я вот в определении больше с эриксоном согласен
zuboff 18-03-2008-19:16 удалить
Free_project, Какие гормоны??? Мне что, справочник эндокринолога сюды печатать??? Глянь в поисковиках, ежель антиресна)))
Квызя 19-03-2008-09:28 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Квызя:
эриксон, всё зависит от определений, ага:) Моё определение обиды - другое. В первую очередь - растянутое по времени. А удивление - оно обычно недолгое:)
Квызя, а я вот в определении больше с эриксоном согласен
Loreleya


Free_project, твоё право:) И что?


Комментарии (80): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник прообидное | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»