• Авторизация


чувство дистанции 01-03-2008 07:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Free_project 01-03-2008-11:56 удалить
Исходное сообщение Перепуганный_монстр:

Сань, а вот мне провокации надо научиться устраивать)))

На счет дистанции - ТЫ УМЕЕШЬ...
***
Я вот с детства не выносила (причем я была ласковым вполне ребенком и достаточно залюбленным) всякие девчачьи поцелуи...
И, если в тексте коммента я могу спокойно послать абсолютно любой смайлик и поцелуйчики и шо угодно, то в личном письме от практически незнакомого человека слово "Целую", меня сразу же напрягает. Однозначно вторгаются на мою территорию, которая, поверь, невелика, я имею в виду психологический план...

Вне сомнения шутливое "цалую", где я ощущаю добрые чувства и прикол - это не в счет.
Перепуганный_монстр, ВОООООТ ))) и насчёт "цалую" соглашусь и со многим другим . Даже если человек и не "незнакомый" , но вдруг начинает себя вести чуть ли не с претензией на собственную исключительность в отношениях - лучше СРАЗУ давать понять , чтобы потом не приходилось посылать прямым текстом .
Кстати , а в реале я целуюсь при встрече со всеми знакомыми женщинами ))) даже с бывшей женой в присутствии её нового мужа)))
Free_project 01-03-2008-11:57 удалить
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова:
Юлия_Перевозчиккова, Юлдь , ты любила злых агентов?)))) Я с такими не встречался .


нет, неправильная формулировка не "не любила" , а "с подозрением относилась", то есть всегда начинала "копать" и проверять "по своим источникам", ты знаешь, всегда что-то раскапывала :))), именно у "ласковых", излишняя ласковость в области, где замешаны большие деньги - настораживает, поэтому у меня нет ни одной сделки, которая могла бы быть оспорена в суде. А злых агентов - нет, не любила - просто не имела дела и все, а вот всегда предпочитала сухих, деловых, уравновешенных. С ними легче всего.
Юлия_Перевозчиккова, да ? )))) Знаешь , у меня была брокерская контора , и хоя персоналом я лично не занимался , но всё равно - одно изтребований было , что бы человек умел улыбаться и подстраиваться под других. Я был не прав ? )))

В инете проще - взял, удалил из друзей, и аля-улю, паси гусей))))
Ikarus 01-03-2008-12:03 удалить
Free_project, а у меня тазовые кости и между ними пивной живот уместился.
все, пойду я потихоньку собиратся, даже неохота уходить из столь теплой компании.
В колонках играет - Theodor Bastard - In Trance
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова:
Юлия_Перевозчиккова, Юлдь , ты любила злых агентов?)))) Я с такими не встречался .


нет, неправильная формулировка не "не любила" , а "с подозрением относилась", то есть всегда начинала "копать" и проверять "по своим источникам", ты знаешь, всегда что-то раскапывала :))), именно у "ласковых", излишняя ласковость в области, где замешаны большие деньги - настораживает, поэтому у меня нет ни одной сделки, которая могла бы быть оспорена в суде. А злых агентов - нет, не любила - просто не имела дела и все, а вот всегда предпочитала сухих, деловых, уравновешенных. С ними легче всего.
Юлия_Перевозчиккова, да ? )))) Знаешь , у меня была брокерская контора , и хоя персоналом я лично не занимался , но всё равно - одно изтребований было , что бы человек умел улыбаться и подстраиваться под других. Я был не прав ? )))



А ты не путаешь элементарную вежливость в работе с клиентом(улыбаться и подстраиваться - это нормально, ведь тоже улыбалась клиентам, была приветлива и вежлива (я и по жизни такая), с чрезмерным желанием клиента "облизать"? Такие вещи обычно сопровождают ОЧЕНЬ сомнительные сделки, ведь гиперзабота и гипервнимание призваны отвлекать от СУТИ договора :)))
Или такая стояла задача? :))))
Надеюсь, что нет :)))
Но даже если да, я тебя все равно люблю :)))
Юлия_Перевозчиккова, Юль, я можно пять копеек вставлю?

Я абсолютно нормально отношусь к холодным спокойным людям.
Щас всех кто в сфере продаж прекрасно обучают манипуляции на сердечной чакре, и в этом я с тобой согласна полностью, сама сразу закрываюсь от таких людей, если с ними приходится иметь деловые отношения. Я скорее предпочту отказаться, даже не проверяя от услуг излишне слащавого товарища. Именно - излишне. Доброжелательность предпочтительнее холодности все равно для меня.

Но вот по поводу того, что я предпочту правду, искренность и там еще ты пишешь в "некоторых случаях даже агрессию"...

Кто о чем, а я проекциях... Мне не нужны чужие проекции на меня. Какая же это правда обо мне? Плюс я не считаю, что сброс агрессии во внешний мир это хорошо... И если я этого практически никогда не делаю, то, в принципе, стараюсь не позволять это и в отношении себя.

И что такое искренность по большому счету? Где та грань, когда она переходит в очень неприятные вещи?
Free_project 01-03-2008-12:18 удалить
Исходное сообщение Ikarus283:
Free_project, а у меня тазовые кости и между ними пивной живот уместился.
все, пойду я потихоньку собиратся, даже неохота уходить из столь теплой компании.
В колонках играет - Theodor Bastard - In Trance
Ikarus283, в чём удовольствие лирушки - компания тут никогда не заканчивается )))
Free_project 01-03-2008-12:18 удалить
Юлия_Перевозчиккова, Юль , честно скажу - я к квартирным вопросам там вообще никакого отношения не имел , купили её ещё в 90 кажется году ( помнишь , бум "бирж" был? ) , вот так и осталась . Поэтому даже не в кусре . Но нечестных сделок у меня было море _)))) и я ни фига из-за этого не расстраиваюсь - мне так нравится ! ))) Кстати, во всех этих сделках никак нельзя было "облизываать" как раз чтобы не заподозрили в "нехорошем" )))
А ты вот нечестных сделок ( уверен ) не совершала , блинг, а то и я мог бы сказать . что "всё равно люблбю " ))) прийдётся говорить без "всё равно " )))
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Перепуганный_монстр:

Сань, а вот мне провокации надо научиться устраивать)))

На счет дистанции - ТЫ УМЕЕШЬ...
***
Я вот с детства не выносила (причем я была ласковым вполне ребенком и достаточно залюбленным) всякие девчачьи поцелуи...
И, если в тексте коммента я могу спокойно послать абсолютно любой смайлик и поцелуйчики и шо угодно, то в личном письме от практически незнакомого человека слово "Целую", меня сразу же напрягает. Однозначно вторгаются на мою территорию, которая, поверь, невелика, я имею в виду психологический план...

Вне сомнения шутливое "цалую", где я ощущаю добрые чувства и прикол - это не в счет.
Перепуганный_монстр, ВОООООТ ))) и насчёт "цалую" соглашусь и со многим другим . Даже если человек и не "незнакомый" , но вдруг начинает себя вести чуть ли не с претензией на собственную исключительность в отношениях - лучше СРАЗУ давать понять , чтобы потом не приходилось посылать прямым текстом .
Кстати , а в реале я целуюсь при встрече со всеми знакомыми женщинами ))) даже с бывшей женой в присутствии её нового мужа)))


снова ППКС! но вот этот момент "СРАЗУ давать понять" для меня лично крайне сложен... Этому учиться надо. хоть и не хочется, а надо... В этом тоже для меня есть проявление некоей агрессии...

Знаешь, меня объятья мужчин не смущают как не странно))), меня более напрягают женские))) даже в реале...

щас извилины заспанные шевелиться напали, подумала, с кем из женщин я бы поцеловалась в реале без напряга...)))

и "комп" на гора выдал только сестру мою двоюродную, невестку и покойную подругу... усе... не густо однако... а вот с мужчина))), правда, не напрягает...
но вот в личных письмах они как раз таки это "целую" и не напишут))) разве что в шутку, уточняю.
Перепуганный_монстр, Я потратила последние два года (и сеть мне в этом помогла) на то, что училась не проецировать на себя чужую агрессию, я осталась ранима к тем, к кому подпустила себе - и буду теперь работать в этом направлении, но проявление ее позволяет мне наблюдать человека и дает редкий писательский опыт, конечно, я сама не стану ее лишний раз вызвать, но снимать с человек слои лжи(зачастую вековые) - очень нелегкое занятие. И постоянно отслеживать куда, в какое место направит свою мысль лжец отнимает куда больше сил, чем уклониться от агрессии, по-крайней мере, на данном этапе развития. Именно по вине ласкового лжеца, не пожелавшего оплатить мою работу у меня затормозилась книга, а в компьютере лежат 18 статей на тему войны 1812 года, которые мне надо будет пристраивать, ибо за сумму в пять раз меньшую оговореной, я, разумеется, их не отдам. Ибо я писала это под заказ, работала в архивах, поднимала горы мемуарной литературы. Я себя уважаю, а вот тот, кто меня обманул - нет, он меня не уважает и мой труд, но при этом ласков, мил, подчеркнуто заботлив(временами). Просто платить не хочет. С брутальными строителями мы всегда легко договаривались и все условия соблюдались - я тексты, они - деньги :))).
А продавцов я люблю просто вежливых, без излишней суеты. Кстати, они такие в Финляндии. Спросишь - вежливо ответят, покажут, если нужно. Но не лезут настойчиво и не мешают выбирать. Идеальный вариант. Очень мне там было комфортно :))), правда, я хорошо говорю по английски :)))
Юлия_Перевозчиккова, Юля, все проходят свои этапы, да и все мы очень разные... и у меня как раз такой этап, что мне чужая агрессия даром не нужна. И я всеми способами буду дистанционироваться от нее...

Приторных людей - я писала выше - тоже не выношу. Что касается обмана... Мне встречались обманщики, как ласковые так и нет))) Последний был совем не ласков.

Хотя, я кажется понимаю о каком типе ласковости ты говоришь, тут я ухожу сразу. У меня внутри все застывает что ли...
Pufek 01-03-2008-12:49 удалить
в интернете как в жизни: люди разные бывают.
конечно же это совершенно разные вещи, но принципы одни и те же.
я вот иногда влезаю в чужое пространство, но так получается из-за любопытства и интереса... поэтому слежу Как и что человек пишет 9особенно тот, скем уже достаточно много и хорошо общаюсь), с малознакомыми "держу язык за зубами"...или есть еще один вариант-спрашиваю разрешение, чтоб задать вопрос... они ведь разные бывают, люди...
в нете есть свои способы общения, свои правила...свои нюансы...это ведь своеобразная другая жизнь. теперь уже
ТЕЙША 01-03-2008-13:31 удалить
Исходное сообщение Free_project
ТЕЙША, да , если это человек новый - никаких проблем , а если это люди , с которыми ты давно ( и в целом неплохо ) общаешься ?


а люди на то и люди, что бы меняться....
сейачс он/она с тобой уси-пуси, а завтра за спиной: да она такая/растакая...сволочь, лицемерка и прочее...

все течет, все меняется...
меняются отношения...
дороги сходятся, расходятся...

и главное сохранить СВОЕ достоинство при любых обстоятельствах...

Кстати, про смайлики в Юлином комменте полностью поддерживаю...
наставят смайликов с сердечками, а сами за спиной...

что в реале, что в виртуале)))
миры, хоть немного и разные, да люди одни и те же)))
ТЕЙША 01-03-2008-13:48 удалить
В пример могу привести РАДИСТА...
Кто помнит, тот поймет...
ТЕЙША, Наташ, ты забываешь - мы все меням мнение о людях, история с Радистом, действительно показательна - он НАСТОЛЬКО обиделся, что позволил себе поступки ЗА той гранью, которую себе может позволит мужчина. Если, конечно, считает себя таковым :)))), эмоции пересили разум и чувство... ну даже не знаю чего, нормы, что ли... Но, при всем при том, Толик (я не одобряю его поступков), все-таки склонен скорее говорит то, что думает, чем скрывать свои чувства. Тут уже вопрос в другом, наверное в умении не давать волю захлестнувшему тебя негативу, потому что в конечном итоге, это все против тебя и обратиться. Но это совсем другая история.
Перепуганный_монстр, Ну есть деловые контакты и деловые связи, которые не просто порвать, тут задействованы всегда несколько людей, и, в данном случае, просто в ходе работы уволился гарант, а "милый лжец" этим воспользовался. Одной из составляющих данной ситуации было стечение обстоятельств. Я в принципе, бережно отношусь к моим рабочим связям, меня кормит сфера рекламы, а там крайне важны человеческие отношения. И поэтому, как возможно, странно это не покажется, но здесь я сплеча не рублю, а стараюсь максимально мягко "отработать" ситуацию. Это такой мир, у него главный закон - коммуникабельность.
Юлия_Перевозчиккова, понятно. Все по ситуации. Когда я говорила, "сразу отказываюсь от такого общения", имела в виду первичный контакт.
когда собственно выбираешь ты.
Перепуганный_монстр, Эх, увы, иногда не выбираешь :))), что делать :))), работа...
Arlekina-82 01-03-2008-15:07 удалить
Не понимаю, в чём проблема, передо мной дважды извинялись в Лиру за нарушение дистанции и влезение куда не надо. Но если пишешь в открытом для чтения дневнике, то какие обиды и поводы для извинений. Почему многие так боятся залезть на чужую территорию.
Фаина 01-03-2008-17:41 удалить
ни капельки на свой счет!)))Я же-сама деликатность.)))Во всех компаниях, всегда играю роль амортизатора...))))
Анатолия 01-03-2008-21:23 удалить
Free_project, у меня были моменты когда конкретно приходилось посылать! несколько раз в ультимативной форме требовала чтобы меня удалили из списка друзей!
Free_project 01-03-2008-21:46 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
В инете проще - взял, удалил из друзей, и аля-улю, паси гусей))))
Trillian_McMillan, ну не скажи . Вот тут из друзей удаллишь , но ведь сталкиваться будешь всё равно . А в реале можно перестать "сталкиваться"
Free_project 01-03-2008-21:48 удалить
Исходное сообщение Перепуганный_монстр:
Юлия_Перевозчиккова, Юль, я можно пять копеек вставлю?

Я абсолютно нормально отношусь к холодным спокойным людям.
Щас всех кто в сфере продаж прекрасно обучают манипуляции на сердечной чакре, и в этом я с тобой согласна полностью, сама сразу закрываюсь от таких людей, если с ними приходится иметь деловые отношения. Я скорее предпочту отказаться, даже не проверяя от услуг излишне слащавого товарища. Именно - излишне. Доброжелательность предпочтительнее холодности все равно для меня.

Но вот по поводу того, что я предпочту правду, искренность и там еще ты пишешь в "некоторых случаях даже агрессию"...

Кто о чем, а я проекциях... Мне не нужны чужие проекции на меня. Какая же это правда обо мне? Плюс я не считаю, что сброс агрессии во внешний мир это хорошо... И если я этого практически никогда не делаю, то, в принципе, стараюсь не позволять это и в отношении себя.

И что такое искренность по большому счету? Где та грань, когда она переходит в очень неприятные вещи?
Перепуганный_монстр, чужие проекции ? ВЫот именно поэтому я следующий пост и написал - Юлины размышления навели на вопрос . ( комментариев там ещё не читал )
Free_project 01-03-2008-21:51 удалить
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова:

А продавцов я люблю просто вежливых, без излишней суеты. Кстати, они такие в Финляндии. Спросишь - вежливо ответят, покажут, если нужно. Но не лезут настойчиво и не мешают выбирать. Идеальный вариант. Юлия_Перевозчиккова, помнишь , был когда-то у тебя разговор по этому поводу ? терпеть не могу назойливых продавцов , скорее я больше в этом магазине и не появлюсь .
Free_project 01-03-2008-21:51 удалить
Исходное сообщение Лорел_СТД:
ни я %)
Лорел_СТД, не ты )))
Free_project 01-03-2008-21:53 удалить
Исходное сообщение Pufek:
в интернете как в жизни: люди разные бывают.
конечно же это совершенно разные вещи, но принципы одни и те же.
я вот иногда влезаю в чужое пространство, но так получается из-за любопытства и интереса... поэтому слежу Как и что человек пишет 9особенно тот, скем уже достаточно много и хорошо общаюсь), с малознакомыми "держу язык за зубами"...или есть еще один вариант-спрашиваю разрешение, чтоб задать вопрос... они ведь разные бывают, люди...
в нете есть свои способы общения, свои правила...свои нюансы...это ведь своеобразная другая жизнь. теперь уже
Pufek, да , другая . Но , как бы мы ни старались , всё равно здесь будет бОльшая часть от нас реальных . И с "чувством дистации2 так же - если человек умеет её ощущать в реале, то . скорее всего , здесь будет всё очень похоже .
Free_project 01-03-2008-21:55 удалить
Исходное сообщение ТЕЙША:
Исходное сообщение Free_project
ТЕЙША, да , если это человек новый - никаких проблем , а если это люди , с которыми ты давно ( и в целом неплохо ) общаешься ?


а люди на то и люди, что бы меняться....
сейачс он/она с тобой уси-пуси, а завтра за спиной: да она такая/растакая...сволочь, лицемерка и прочее...

все течет, все меняется...
меняются отношения...
дороги сходятся, расходятся...

и главное сохранить СВОЕ достоинство при любых обстоятельствах...

Кстати, про смайлики в Юлином комменте полностью поддерживаю...
наставят смайликов с сердечками, а сами за спиной...

что в реале, что в виртуале)))
миры, хоть немного и разные, да люди одни и те же)))
ТЕЙША, нет , лучше уж пусть смайлики ставят , чемгадости пишут )))
Free_project 01-03-2008-21:55 удалить
Исходное сообщение ТЕЙША:
В пример могу привести РАДИСТА...
Кто помнит, тот поймет...
ТЕЙША, )))) когда я с ним общался, то уже никаких смайликов не было )))
Free_project 01-03-2008-21:58 удалить
Исходное сообщение Arlekina-82:
Не понимаю, в чём проблема, передо мной дважды извинялись в Лиру за нарушение дистанции и влезение куда не надо. Но если пишешь в открытом для чтения дневнике, то какие обиды и поводы для извинений. Почему многие так боятся залезть на чужую территорию.
Arlekina-82, правильно -я пишу в открытом для чтения и комментирования месте . Но , согласись , вот этот дневник - прежде всего МОЁ место , а значит и правила и условия тут буду диктовать я , о чём я и предупреждаю заранее. И если человеку раз говоришь о том , что тебе не нравится его тон , но он не понимает , то приходится объяснять "юолее популярно " и доходчиво .
А вот это " почему так многие боятся залезть на чужую территорию " - есть такое понятие - чувство такта . И у умного человека оно обязано присутствовать .


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник чувство дистанции | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»