• Авторизация


Про ... не знаю про что ))) 02-02-2008 10:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (81): «первая «назад
СОБОЙ_БЫТЬ, я так не могу - я живу "здесь и сейчас", то есть сегодняшним днем. Жизнь сама расставляет все по своим местам, надо лишь не прозевать то самое нужное место, не отказываться от выгодных предложений, если они тебя устраивают. А ведь Жизнь делает предложения и дает советы очень часто! А вот когда я пишу какие-то планы, то они, почему-то почти никогда не сбываются...
Trillian_McMillan, жить "здесь и сейчас" - это тоже искусство, ты права. Но это, видимо, зависит от индивидуального мироощущения. Я вот не могу ни к чему не стремиться. А если я к чему-то стремлюсь, то продумываю, как бы этого достичь наиболее эффективным для меня способом. Хотя, я отлично понимаю, что любой план должен быть гибким и меняться в зависимости от происходящих событий и ситуации. И просто порадоваться мгновенью и жизни я тоже могу - одно другому не мешает, как мне кажется.
Лайт 03-02-2008-12:41 удалить
Исходное сообщение Free_project
Лайт, а вот как-то интересно получается . Сколько сталкивался - если ребёнок хочет стать учителем, то таки становится . В отличии от остальных дентстких мечтаний .
А пять языков ... ну чтоя могу сказать , кроме -снимаю шляпу !!!

Ну, сам знаешь текущее состояние дел в нашей стране... учителями многие в дестве мечтают стать, но зайдешь в школу - и кого ты там увидишь? Основная масса учителей - дамы пред и пенсионного возраста. Молодежи обычно не более 25%, да и та, чаще всего, после получения заветного диплома и прохождения практики в хороших классах, сталкиваясь с реальностью очень быстро во всем разочаровывается и уходит.
Лайт 03-02-2008-12:43 удалить
P.S. а на счет 5 языков... у меня на первом курсе препод был - читал нам введение в языкознание. Так вот он 12 знал... мне до этого еще ползти и ползти...
СОБОЙ_БЫТЬ, да, абсолютно верно! Это все индивидуально. У меня есть один знакомый, котороый всегда строит планы, причем долгосрочные. И удивляется: "Как это так у тебя нет четкой цели?! Разве можно так жить?" А я всегда отвечаю: "Гляди на меня - я живу успешно, значит можно!" В прочем, и он тоже успешно живет, со своими планами. Но расстраивается, когда план не сработал)))
Лайт, я просто не представляю - как в голове может уложиться пять языков! Тут одного-то никак не можешь выучить... Какая ты молодец!
В самом раннем детстве я мечтала стать дояркой ) Во-первых, молока много *а я его оч люблю*, а во-вторых, росла я в деревне и о том, что можно работать не в колхозе даж не подозревала )
Лет с 8-10 я поняла, что хочу стать адвокатом *мотивация простая - люди бедненькие, их нужно защищать %)*
В 15 оказалось, что учиться в наше время дорогое удовольствие. Сама я еще не работала, поэтому пошла в ближайший "бесплатный" колледж, где благополучно получила диплом электрика )
Free_project, хочется верить в лучшее. ))) но сейчас у меня действительно времени нет. был бы у меня выбор, бросила бы филологию и занялась бы геммологией. а лингвистика уже у меня в кармане практически. ))



zumiralda 03-02-2008-21:28 удалить
Исходное сообщение Free_project
Амели_-_Нина, а я вот опять повторю , меня видно всегда волновал вопрос не КЕМ , а КАКИм . Каким образом добиться того , чего хочу на данный момент .
И я очень доволен , что если у меня спросить о профессии . то и ответить мне нечего будет -я ник чему не привязан .
Но это проще! )))
Free_project 04-02-2008-03:59 удалить
Исходное сообщение Амели_-_Нина:
Исходное сообщение Free_project
Амели_-_Нина, а я вот опять повторю , меня видно всегда волновал вопрос не КЕМ , а КАКИм . Каким образом добиться того , чего хочу на данный момент .
И я очень доволен , что если у меня спросить о профессии . то и ответить мне нечего будет -я ник чему не привязан .
Но это проще! )))
Амели_-_Нина, это лучше )))) для меня , естественно .
Free_project 04-02-2008-04:00 удалить
Исходное сообщение Маша_Русская:
Free_project, хочется верить в лучшее. ))) но сейчас у меня действительно времени нет. был бы у меня выбор, бросила бы филологию и занялась бы геммологией. а лингвистика уже у меня в кармане практически. ))



Маша_Русская, верить в лучшее - верить в то что "есть жизнь на марсе после пенсии " ? ))))
Free_project 04-02-2008-04:01 удалить
Исходное сообщение Лорел_СТД:
В самом раннем детстве я мечтала стать дояркой ) Во-первых, молока много *а я его оч люблю*, а во-вторых, росла я в деревне и о том, что можно работать не в колхозе даж не подозревала )
Лет с 8-10 я поняла, что хочу стать адвокатом *мотивация простая - люди бедненькие, их нужно защищать %)*
В 15 оказалось, что учиться в наше время дорогое удовольствие. Сама я еще не работала, поэтому пошла в ближайший "бесплатный" колледж, где благополучно получила диплом электрика )
Лорел_СТД, во как ))) впервые слышу о детской мечте стать дояркой . Наврное как раз потому , чтов деревне не жил , только наездами .
Free_project 04-02-2008-04:03 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
СОБОЙ_БЫТЬ, да, абсолютно верно! Это все индивидуально. У меня есть один знакомый, котороый всегда строит планы, причем долгосрочные. И удивляется: "Как это так у тебя нет четкой цели?! Разве можно так жить?" А я всегда отвечаю: "Гляди на меня - я живу успешно, значит можно!" В прочем, и он тоже успешно живет, со своими планами. Но расстраивается, когда план не сработал)))
Trillian_McMillan, а у меня вот сочетать получается . Живу , вроде бы, сегодняшним днём, но , как минимум , на год вперёд всё распланировано ( не выйдет - опять перераспланирую :) ) .И ещё запланировано то , что во временные рамки не влазит - как выйдет , так и выйдет .
Free_project 04-02-2008-04:03 удалить
Исходное сообщение СОБОЙ_БЫТЬ:
Trillian_McMillan, жить "здесь и сейчас" - это тоже искусство, ты права. Но это, видимо, зависит от индивидуального мироощущения. Я вот не могу ни к чему не стремиться. А если я к чему-то стремлюсь, то продумываю, как бы этого достичь наиболее эффективным для меня способом. Хотя, я отлично понимаю, что любой план должен быть гибким и меняться в зависимости от происходящих событий и ситуации. И просто порадоваться мгновенью и жизни я тоже могу - одно другому не мешает, как мне кажется.
СОБОЙ_БЫТЬ, но разве одно обязательно мешает другому ?
Исходное сообщение Free_project
Trillian_McMillan, а у меня вот сочетать получается . Живу , вроде бы, сегодняшним днём, но , как минимум , на год вперёд всё распланировано ( не выйдет - опять перераспланирую :) ) .И ещё запланировано то , что во временные рамки не влазит - как выйдет , так и выйдет .

Вот и я сочетаю аналогичным методом - и считаю, что в этом больше преимуществ.
Исходное сообщение Free_project
СОБОЙ_БЫТЬ, но разве одно обязательно мешает другому ?
Так я об этом и писала - что как раз таки нет, не мешает и совмещать это намного интереснее и эффективнее =>
Исходное сообщение СОБОЙ_БЫТЬ
Trillian_McMillan, жить "здесь и сейчас" - это тоже искусство, ты права. Но это, видимо, зависит от индивидуального мироощущения. Я вот не могу ни к чему не стремиться. А если я к чему-то стремлюсь, то продумываю, как бы этого достичь наиболее эффективным для меня способом. Хотя, я отлично понимаю, что любой план должен быть гибким и меняться в зависимости от происходящих событий и ситуации. И просто порадоваться мгновенью и жизни я тоже могу - одно другому не мешает, как мне кажется.
*Читайте внимательнее)))*
Исходное сообщение Trillian_McMillan
СОБОЙ_БЫТЬ, да, абсолютно верно! Это все индивидуально. У меня есть один знакомый, котороый всегда строит планы, причем долгосрочные. И удивляется: "Как это так у тебя нет четкой цели?! Разве можно так жить?" А я всегда отвечаю: "Гляди на меня - я живу успешно, значит можно!" В прочем, и он тоже успешно живет, со своими планами. Но расстраивается, когда план не сработал)))
А несработавший план тоже ведь можно воспринимать не как неудачу, а как отработанный опыт и выводы, которые помогут в дальнейшем.
Ninylka13 04-02-2008-13:48 удалить
В детстве я мечтала носить форму, но так как папик военный и зеленая форма мне примелькалась, то хотела стать милиционером. В более сознательном возрасте, классе так в 8-ом или 9-ом хотела стать криминалистом. Даже сейчас вспомнить не смогу. Разбилась моя мечта об медкомиссию. Ну не прошла я ее и все тут. В полной прострации пошла учиться на маркетолога, училась не очень старательно, но на середнячок, потому что считала что это не мое. А вот теперь работая перерываю все свои конспекты и книги, так как очень нужно и даже интересно. Сейчас правда мечтаю поучиться на журналиста для души. Не знаю что из этого получиться. А еще вспомнилось что я хотела работать мамой, не много ни мало. очень долго я думала что на мам учаться и мамами работают)))
Free_project 04-02-2008-19:46 удалить
Ninylka13, знаешь , а вот тебе мне и сказать нечего . У меня , как-тотак ( а конечно и не просто так ) получилось , что всё . чем я занимался по собственной инициативе , я занимался с удовльствием .Но для этого необходимо , что юы и инициатива от меня исходила .
Jassy 05-02-2008-10:32 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Jassy:
Исходное сообщение Free_project
Jassy, а о чем же тут жалеть ???? Неужели о том , что ты и так получила многое от занятий танцем ?


Так я ж и не жалею. Просто есть что-то безнадежное в словах "несбывшаяся мечта". :)
Jassy, а может наоборот ? Она не сбылась , значит осталась мечтой , чем-то красивым . А вот если сбылась бы , то кто знает , как всё бы повернулось , может и к худшему .


Да, и так может быть...
Natriy_mur 06-02-2008-07:14 удалить
в детстве мечтал стать летчиком. Потом понял, что меня тянуло ощущение полета. А это ощущение, оказалось, можно достичь в жизни, когда занимаешься своим делом. И не обязательно пребывать в воздухе. Так я остановился на том, что я хочу помогать людям. Помощь, конечно, тоже бывает разная, но в итоге захотелось работать в помощи именно для жизни и в ней самой. Так определился с врачебной специальностью. Еще хотелось типа своей клиники или на худой конец кабинета или что-то в этом духе.
Теперь есть своя практика, своя мед фирма, углубление в помощи на внутреннем уровне и связь патологии с качествами души и духа. И тема обширная и не доработанная до конца. Цель - найти методику помощи такой, чтобы пациенты не возвращались, в хорошем смысле. Научились сами не болеть.Вот.
Free_project 06-02-2008-07:44 удалить
Natriy_mur, ну у тебя вообще получился идеал ))) а насчёт полёта - хорошо , очень хорошщо сказал !
Natriy_mur 06-02-2008-08:42 удалить
ну до идеала работать и работать :)
Дай то Бог за жизнь успеть :)


Комментарии (81): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про ... не знаю про что ))) | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»