• Авторизация


банальность 28-11-2007 15:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Free_project 29-11-2007-06:10 удалить
Тигрисска, Оль , сегодня у Юли в комментариях случайно увидел упоминание того , что у тебя с Радистом какая-то война была , это о чём ? И где ?
Free_project 29-11-2007-06:12 удалить
Исходное сообщение BJohn:

Исходное сообщение Free_project:
не, Жень , я вполне всерьёз на самом деле после любых неприятностей и привыкания к тому, что они уже случились , стараюсь найти свою выгоду.

Ну она же не обязательно материальна.

LI 7.05.22
BJohn, нет конечно . Просто материальная ближе , виднее . Если она есть , конечно . Но если нет материальной, всегда можно увидеть и моральную , хотя бы в виде опыта ( если уж ничего другого на ум не прийдёт )

Исходное сообщение Free_project:

Исходное сообщение Тигрисска:
Ля-ля-ля! Какая же у меня интуиция классная )) Или это не интуиция?
В общем, не могу общаться с людьми, которые своих родителей, мягко говоря, не любят :)
Тигрисска, тут скорее немного не так , мне кажется. ты , наверное, не можешь общаться с теми , кто об этом сам рассказывает ? Кто о родителях впрямую высказывается ВСЕм плохо ?

Необязательно "рассказывают", могут показывать. Пренебрежение, раздражительность, озлобленность мало кому удается испытывать незаметно от окружающим.
Ну вообще, да. Чаще всего получалось так, что мне словесно высказывали свою нелюбовь к родителям.
А это имеет значение: сама заметила или рассказали?

Free_project 29-11-2007-06:21 удалить
Тигрисска, а разве так важно ? Простомне подумалось , что ты говоришь о тех людях , которые выносят обсужденгие своих родителей "на люди" ( причём не для близкого друга или , например , супруга ) и не скрывают своего отношения к ним - это тебя и корробит . А вообще - отношения с собственными родителями - слишком тонкая тема , что бы можно было её рбсуждать во всеуслышание . тяжело это для любого человека.Вернее не совсем так - своё отрицательное к ним отношение .
да, возьми и помирись с человеком, который тебя ненавидит и всячески унижает по любому поводу с явным удовольствием!
новогодняя акция "Плюнь на своё чкство собственного достоинства! Расстелись вонючей тряпочкой!"

LI 5.09.15
Исходное сообщение Free_project
Перепуганный_монстр, Тань , я тут ваш разговор с тигрисской посмотрел . Ведь всё равно ты согласна с тем , что я тут написал .
Кстати, а "призывал" я по возможности помириться как раз из эгоистических целей.


"И упаси вас Боже связываться всерьёз с человеком , который не смог наладить отношения с самыми родными людьми . Ничего и никогда из этого хорошего не получится , потому что если это бизнес – человек может внезапно провалить всё дело , если это что-то личное - он точно так же внезапно может выкинуть любой фортель , который в состоянии разрушить любые отношения ."
Саша, я вот с этим не соласна на все 100 процентов.
Саша, на счет Радиста, влезу к вам с Тигрисской. У нас днев закрыт от него и от арранжер, примерно так ник. Вообще у нас дневник закрыт в принципе, и посыл к его закрытию дали эти два товарища.
Сейчас открыт правда пару недель, но это случайно получилось.
Free_project 29-11-2007-06:40 удалить
Прынцесса_какая, так и думал , что тебе подобные вещи ( как и любому, у кого не складываются отношения) не понравятся . Ксю , в приниципе вот этот "призыв " был не основным , это мои рассуждения на эту тему, а уж нравятся они или нет , это совсем другое дело
Free_project 29-11-2007-06:40 удалить
Исходное сообщение Перепуганный_монстр:

Исходное сообщение Free_project
Перепуганный_монстр, Тань , я тут ваш разговор с тигрисской посмотрел . Ведь всё равно ты согласна с тем , что я тут написал .
Кстати, а "призывал" я по возможности помириться как раз из эгоистических целей.


"И упаси вас Боже связываться всерьёз с человеком , который не смог наладить отношения с самыми родными людьми . Ничего и никогда из этого хорошего не получится , потому что если это бизнес – человек может внезапно провалить всё дело , если это что-то личное - он точно так же внезапно может выкинуть любой фортель , который в состоянии разрушить любые отношения ."
Саша, я вот с этим не соласна на все 100 процентов.
Перепуганный_монстр, Тань , ну и что ? У каждогт из нас своё мнение , я ведь не собираюсь доказывать свою правоту или не правоту . Вот когда я это писал , я именно так и думал ( надо признаться , под влиянием собственнной злогсти ) . завтра может буду думать совсем по другому.
А с тобой мы в этом вопросе и не сможем согласиться , потому что если бы ты признавала мои слова ( которые , авообще-то , в тот момент именно меня касались )))) ) , то тебе пришлось бы признавать что-то другое , для тебя неприятное . Тань , и ты права и я , но каждый для себя , а никак не для другого . Но вот с тем, что такая проблема человеку очень мешает ( даже если она ТОЛЬКО на уровне подсознания) , ты не можешь не согласиться ?

Free_project 29-11-2007-06:44 удалить
Перепуганный_монстр, я просто не в курсе , что там за война произошла .
Исходное сообщение Free_project: Прынцесса_какая, так и думал , что тебе подобные вещи ( как и любому, у кого не складываются отношения) не понравятся . Ксю , в приниципе вот этот "призыв " был не основным , это мои рассуждения на эту тему, а уж нравятся они или нет , это совсем другое дело


да нет, мне нравится, я даже в восторге
надо будет окружающих предупреждать: вы со мной осторожнее, я могу вас предать, у меня разлад семейный в анамнезе, и это не муж

LI 5.09.15
Саша любая проблема мешает на любом уровне. И в первую очередь проблемы родителей. И это нелепо отрицать.
В гороскопе человека отца символизирует Солнце, а мать - Луна. А это как правило две самые важные планеты в любом гороскопе. Без них никак.

"А с тобой мы в этом вопросе и не сможем согласиться , потому что если бы ты признавала мои слова ( которые , авообще-то , в тот момент именно меня касались )))) ) , то тебе пришлось бы признавать что-то другое , для тебя неприятное ." - ну а это слишком лубоко эзотерично, чтобы быть мною понятым)))

Я признаю, что человек, который имеет очень серьезные проблемы с родителями - может быть ЛЮБЫМ. и в обывательском смысле этого слова плохим и хорошим.

А подставить подвести может и тот кто с пробемами такими и тот кто без них.

А какая конкретно твоя фраза не позволила мне с тобой согласится - я написала. То что ты писал это со злости, прости я не знала.)))
Free_project 29-11-2007-07:05 удалить
Исходное сообщение Прынцесса_какая:

Исходное сообщение Free_project: Прынцесса_какая, так и думал , что тебе подобные вещи ( как и любому, у кого не складываются отношения) не понравятся . Ксю , в приниципе вот этот "призыв " был не основным , это мои рассуждения на эту тему, а уж нравятся они или нет , это совсем другое дело


да нет, мне нравится, я даже в восторге
надо будет окружающих предупреждать: вы со мной осторожнее, я могу вас предать, у меня разлад семейный в анамнезе, и это не муж

LI 5.09.15
Прынцесса_какая, Ксю, если я тебя начну успокаивать , ты тем более заведёшься - не любишь ты этого , поэтому не буду .
Но может ты мне всё-таки позволишь у себя писать то , что мне хочется , а не то , что обязательно должно тебе понравиться ?

Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Прынцесса_какая:








я спокойна, меня не надо успокаивать
если я когда-то рыдала тебе в жилетку, это не значит, что я истерю от каждой твоей записи
извини, больше не буду писать что-то, противоречащее твоей философии

LI 5.09.15
Free_project 29-11-2007-07:12 удалить
Прынцесса_какая, а в чём же ты противоречишь ? ты как раз и подтверждаешь то , что написано . Ну сама ведь знаешь о том , что конфликт тебе очень мешает .И не только в бытовом смысле , а в более глубоком .
Free_project 29-11-2007-07:16 удалить
Перепуганный_монстр, Тань , ну разве я говорил о том , что это обязательно ПЛОХОЙ человек ???????????? Неужели именно так воспринялось ? Я писал о том , что такому человеку ПЛОХО . Плохо именно ему самому . и именно ото этого и идёт внутренний разлад , даже если он скрыт . И надо быть очень сильным человеком , что бы этому разладу противостоять .
Ну это почти равносильно чувством родителя , который любит своего ребёнка , но не может его уважать , гордиться им перед самим собой , понимаешь ?
Dark_Elf_A 29-11-2007-07:22 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение ALien_NatioN:






знаешь, Она младшего сына только сейчас мало-мальски ценить начала, когда Ей 84, а ему 56 исполнилось.............

LI 7.05.22
Исходное сообщение Free_project: Прынцесса_какая, а в чём же ты противоречишь ? ты как раз и подтверждаешь то , что написано . Ну сама ведь знаешь о том , что конфликт тебе очень мешает .И не только в бытовом смысле , а в более глубоком .


всё-всё, молчу-молчу

LI 5.09.15
Саш, я не спорю. Похоже сейчас каждый говорит о своем.)))
Free_project 29-11-2007-07:32 удалить
Перепуганный_монстр, Тань , так очень редко получается , когда говорят об одном и том же .Именно не считают так, а на самом деле - об одном .
Если честно - меня эта "проблеиа" волновала именно вчера , поэтому и пост такой появился ( хотя я и догадывался , что многие будут не согласны ) . А сейчас я по этому поводу совершенно спокоен , поэтому и отвечаю . естественно , совсем с другим настроением. Уже хотя бы потому , что сегодня лично меня такой вот кофликт не затрагивает .
Исходное сообщение Free_project:
Тигрисска, а разве так важно ? Простомне подумалось , что ты говоришь о тех людях , которые выносят обсужденгие своих родителей "на люди" ( причём не для близкого друга или , например , супруга ) и не скрывают своего отношения к ним - это тебя и корробит . А вообще - отношения с собственными родителями - слишком тонкая тема , что бы можно было её рбсуждать во всеуслышание . тяжело это для любого человека.Вернее не совсем так - своё отрицательное к ним отношение .

То ли сказывается ночное бодрствование, то ли, действительно, отупела окончательно.
Важно что, Саша?
Я о тех и говорю, кто родителей "грязью поливает" при посторонних (чем они наедине занимаются никто же знать не может). Или, допустим, сижу в гостях, входит мама знакомой, и та на нее фыркает или как-то иначе презрение показывает.
Мало приятного - это раз.
Два - гораздо позже эти люди проявляли себя далеко не с самой лучшей стороны, я уже Тане говорила.

Конечно, истории у всех разные. Под одну гребенку чесать глупо. Просто у меня есть тот опыт, который есть. И плюс, ну правда неприятны разговоры в стиле: "Моя мама - дура, мой папа - козел".
Free_project 29-11-2007-07:35 удалить
ALien_NatioN, если честно , то это далеко от моего понимания .Навреное потому , что у меня один сын . И просто не представляю , как его можно не любить ? )))))) и вообще , не могу представить - что это такое - несколько детей ? Ну ведь ты их всех будешь любить , но они разные .. занчит и отношение к ним у тебя будет разное . Вот вроде бы логически могу себе объяснить , а прочувствовать , представить -фиг там )))))
Dark_Elf_A 29-11-2007-07:47 удалить
Исходное сообщение Free_project: ALien_NatioN, если честно , то это далеко от моего понимания .Навреное потому , что у меня один сын . И просто не представляю , как его можно не любить ? )))))) и вообще , не могу представить - что это такое - несколько детей ? Ну ведь ты их всех будешь любить , но они разные .. занчит и отношение к ним у тебя будет разное . Вот вроде бы логически могу себе объяснить , а прочувствовать , представить -фиг там )))))

знаешь, Саш, я как-то раз Маму спросила, кого из нас с братом она больше любит. Она ответила, что любит нас одинаково сильно, НО ПО-РАЗНОМУ! Она сказала, что вот у неё есть две руки - левая и правая, и ни одной она не согласна пожертвовать ради другой..............

LI 7.05.22
Free_project 29-11-2007-08:22 удалить
Тигрисска, так мы об одном и том же и сказали )))))
Free_project, да? )))))
Правильно, значит, люди умные говорят - ночью надо спать ))))
Free_project 29-11-2007-08:25 удалить
ALien_NatioN, вот это для меня и недоступно )))) дети ведь не наша часть - они самостоятельные и разные . И как мои родители любят и меня и сестру - фиг его знает ))))) надо , короче , для эксперимента обзавестись вторым ребёком !
Free_project, можно не просто.. с художественным храпом, например.
И.. и.. не сыпь соль на рану! )))))
Free_project 29-11-2007-08:51 удалить
Тигрисска, " не говори навзрыд ..."
не , с храпом мне не интересно (((((
Free_project, кстати (или не кстати), я - Обезьяна :))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник банальность | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»