• Авторизация


Надо завязывать , определённо 04-11-2007 07:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (84): «первая «назад
Free_project 04-11-2007-12:14 удалить
Исходное сообщение ALien_NatioN: Free_project, маугли уже счас характер проявляет :))) и порву за него лобого уже сейчас - безо всякого алкоголя.............



))))) видишь - значит есть тигрица? а если её ещё и напоить ...

LI 5.09.15
Stain_Angel 04-11-2007-13:33 удалить
Хмм) Тема актуальная для меня-я на свадьбе была , а в пятницу девишник у нас был) Я хихикаю от всего сказанного окружающими- благо люди вокруг веселые ,ну еще на авантюры меня тянуть начинает со страшной силой )) А так нормальная в общем,когда выпью: ни разу не ругалась ни с кем )
fravashi 04-11-2007-13:52 удалить
а я мужа более, чем за 3 года пьяным не видела, т.к. он даже пиво не пьёт =(
я пару раз даже уговаривала его сходить с друзьями пивка попить, расслабиться - не хочет.
главное - чтоб потом не начал. страшно немного из-за случаев, когда такие вот "не пьёт, не курит" срываются =(
Хе-хе ))) Нам в школе на уроке биологии учительница на полном серьезе говорила: "Девочки, прежде, чем выйти замуж, в обязательном порядке, пока еще встречаетесь, напоите жениха, чтобы узнать какой у него характер." ))
А я не выношу пьяных.. Раньше боялась их почему-то, потом.. просто неприятно. Может мне неправильные пьяные встречались?..
Кхм.. а потом вообще всё с ног на голову встало. Все знакомые только и делают, что пьют. Присматриваюсь к ним, но.. столько пить нельзя. Даже если характер идеальный, жить с вечнопьяным.. уж лучше одной.
RainbowHeart 04-11-2007-17:45 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение ALien_NatioN:
Исходное сообщение Mathilda: ALien_NatioN, - А давайте постараемся стать великой державой! Бросим пить, научимся уважать женщин и, в конце концов, прекратим воровать!


- Вообще-то можно, но не потеряем ли мы себя как нация?



угумс, прошлой ночью видела по телевизору рекламу водки, которую читал Джигарханян: "Водка - неотъемлемая часть культуры русского можчины"

Это нормально вообще - провозглашать такое в спивающейся стране?



А Джигарханян грузин . Я всё понял . это тайная диверсия грузинских спецслужб !

LI 5.09.15


Джигарханян - армянин. А у армян, как известно, очень развита культура винопития, и пьют они не так, как русские.))))
RainbowHeart 04-11-2007-17:47 удалить
А вообще, я согласна с тем, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке.)) Совместная пьянка, действительно хорошая проверка.)))
Free_project 04-11-2007-20:33 удалить
Исходное сообщение Stain_Angel: Хмм) Тема актуальная для меня-я на свадьбе была , а в пятницу девишник у нас был) Я хихикаю от всего сказанного окружающими- благо люди вокруг веселые ,ну еще на авантюры меня тянуть начинает со страшной силой )) А так нормальная в общем,когда выпью: ни разу не ругалась ни с кем )
Хихикаешь ???? Издеваешься ))) я после вот таких "свадеб " не то что хихикать не могу , мне "мама" порой сложно сказать бывает )))

LI 5.09.15
Free_project 04-11-2007-20:39 удалить
Исходное сообщение fravashi: а я мужа более, чем за 3 года пьяным не видела, т.к. он даже пиво не пьёт =(

я пару раз даже уговаривала его сходить с друзьями пивка попить, расслабиться - не хочет.

главное - чтоб потом не начал. страшно немного из-за случаев, когда такие вот "не пьёт, не курит" срываются =(
тут уж слишком многое должно произойти , что бы он вот так вот резко поменялся . Инуль , ты как с малышкой немного привыкнешь дома , напомни мне , я тебе пару вещей посоветую )))

LI 5.09.15
Free_project 04-11-2007-20:51 удалить
Исходное сообщение Тигрисска: Хе-хе ))) Нам в школе на уроке биологии учительница на полном серьезе говорила: "Девочки, прежде, чем выйти замуж, в обязательном порядке, пока еще встречаетесь, напоите жениха, чтобы узнать какой у него характер." ))

А я не выношу пьяных.. Раньше боялась их почему-то, потом.. просто неприятно. Может мне неправильные пьяные встречались?..

Кхм.. а потом вообще всё с ног на голову встало. Все знакомые только и делают, что пьют. Присматриваюсь к ним, но.. столько пить нельзя. Даже если характер идеальный, жить с вечнопьяным.. уж лучше одной.
Умная у вас учительница была ))) а насчёт пьют , тут уж сама смотри . Знаешь , я вот за то , что бы люди сначала в гражданском браке пробоывали жить . Только поживя какое-то время вместе , можно понять , хочешь ли ты на самом деле жить с этим человеком или он тебе через неделю противен будет .Но если в гражданском разбежалисть . да и всё, то после ЗАГСА всё кажется сложнее , иногда только из-за этого и остаются вместе и всю жизнь друг-друга мучают.

LI 5.09.15
Free_project 04-11-2007-21:02 удалить
Исходное сообщение RebelSoul:
Исходное сообщение Free_project

Исходное сообщение ALien_NatioN:
Исходное сообщение Mathilda: ALien_NatioN, - А давайте постараемся стать великой державой! Бросим пить, научимся уважать женщин и, в конце концов, прекратим воровать!



- Вообще-то можно, но не потеряем ли мы себя как нация?





угумс, прошлой ночью видела по телевизору рекламу водки, которую читал Джигарханян: "Водка - неотъемлемая часть культуры русского можчины"


Это нормально вообще - провозглашать такое в спивающейся стране?





А Джигарханян грузин . Я всё понял . это тайная диверсия грузинских спецслужб !





Джигарханян - армянин. А у армян, как известно, очень развита культура винопития, и пьют они не так, как русские.))))
да и меня уже исправили и сам я поправился )) ( во всех смыслах )
вот скажите , ведь неприятна фраза "пьют не так , как русские" , в ответ сразу возникает желания -я же так не пью . А на само деле пьют , да ещё как ...и всё , что похуже . А в деревнях это вообще ужас . И по другому просто не умеют (((

LI 5.09.15
Free_project 04-11-2007-21:14 удалить
Исходное сообщение RebelSoul: А вообще, я согласна с тем, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке.)) Совместная пьянка, действительно хорошая проверка.)))
тут даже не на языке , пожалуй ( хотя тоже верно ) . Обычно наружу вылезают любые комплексы , то , что человек стыдится показывать в обычном состоянии и то , что могут знать о нём только те, кто по настоящему с ним близок.

LI 5.09.15
RainbowHeart 04-11-2007-21:34 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение RebelSoul: А вообще, я согласна с тем, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке.)) Совместная пьянка, действительно хорошая проверка.)))
тут даже не на языке , пожалуй ( хотя тоже верно ) . Обычно наружу вылезают любые комплексы , то , что человек стыдится показывать в обычном состоянии и то , что могут знать о нём только те, кто по настоящему с ним близок.

LI 5.09.15


Вот, вот. Именно об этом. Я просто недавно сама столкнулась с пьяным бредом человека, который посчитал меня близким человеком, на голову которого можно вылиить всё своё дерьмо. Не думаю, что с кем-то другим он позволил бы себе такое. Думаю, что незачем говорить, что после этого я ничего знать о нём не хочу.
Free_project 04-11-2007-22:15 удалить
Исходное сообщение RebelSoul:
Исходное сообщение Free_project

Исходное сообщение RebelSoul: А вообще, я согласна с тем, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке.)) Совместная пьянка, действительно хорошая проверка.)))

тут даже не на языке , пожалуй ( хотя тоже верно ) . Обычно наружу вылезают любые комплексы , то , что человек стыдится показывать в обычном состоянии и то , что могут знать о нём только те, кто по настоящему с ним близок.





Вот, вот. Именно об этом. Я просто недавно сама столкнулась с пьяным бредом человека, который посчитал меня близким человеком, на голову которого можно вылиить всё своё дерьмо. Не думаю, что с кем-то другим он позволил бы себе такое. Думаю, что незачем говорить, что после этого я ничего знать о нём не хочу.
Воооот ))) именно для этого и желательно всё-таки человека в пьяном виде увидеть .Представляешь , если бы подобное о нём можно было узнать только после того , как уже не отвяжешься?

LI 5.09.15
fravashi 04-11-2007-23:09 удалить
Исходное сообщение Free_project
тут уж слишком многое должно произойти , что бы он вот так вот резко поменялся .

думаю, что всё оки будет ;)
Инуль , ты как с малышкой немного привыкнешь дома , напомни мне , я тебе пару вещей посоветую )))

обязательно. через пару неделек напомню =)
RainbowHeart 04-11-2007-23:13 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение RebelSoul:
Исходное сообщение Free_project

Исходное сообщение RebelSoul: А вообще, я согласна с тем, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке.)) Совместная пьянка, действительно хорошая проверка.)))

тут даже не на языке , пожалуй ( хотя тоже верно ) . Обычно наружу вылезают любые комплексы , то , что человек стыдится показывать в обычном состоянии и то , что могут знать о нём только те, кто по настоящему с ним близок.





Вот, вот. Именно об этом. Я просто недавно сама столкнулась с пьяным бредом человека, который посчитал меня близким человеком, на голову которого можно вылиить всё своё дерьмо. Не думаю, что с кем-то другим он позволил бы себе такое. Думаю, что незачем говорить, что после этого я ничего знать о нём не хочу.
Воооот ))) именно для этого и желательно всё-таки человека в пьяном виде увидеть .Представляешь , если бы подобное о нём можно было узнать только после того , как уже не отвяжешься?

LI 5.09.15


Да уж, прекрестилась стопятьдесят раз, что всё так получилось.))))))))))))))
Исходное сообщение Free_project
Умная у вас учительница была ))) а насчёт пьют , тут уж сама смотри . Знаешь , я вот за то , что бы люди сначала в гражданском браке пробоывали жить . Только поживя какое-то время вместе , можно понять , хочешь ли ты на самом деле жить с этим человеком или он тебе через неделю противен будет .Но если в гражданском разбежалисть . да и всё, то после ЗАГСА всё кажется сложнее , иногда только из-за этого и остаются вместе и всю жизнь друг-друга мучают.

Это понятно, не на третий же день знакомства в ЗАГС бежать:)))
Но если человек сам говорит: "Люблю выпить". "Я алкаш". "В загуле был". и т.п., о чем тут речь вести?
Free_project 05-11-2007-06:50 удалить
Исходное сообщение Тигрисска:

Исходное сообщение Free_project
Умная у вас учительница была ))) а насчёт пьют , тут уж сама смотри . Знаешь , я вот за то , что бы люди сначала в гражданском браке пробоывали жить . Только поживя какое-то время вместе , можно понять , хочешь ли ты на самом деле жить с этим человеком или он тебе через неделю противен будет .Но если в гражданском разбежалисть . да и всё, то после ЗАГСА всё кажется сложнее , иногда только из-за этого и остаются вместе и всю жизнь друг-друга мучают.

Это понятно, не на третий же день знакомства в ЗАГС бежать:)))
Но если человек сам говорит: "Люблю выпить". "Я алкаш". "В загуле был". и т.п., о чем тут речь вести?


Тигрисска, как о чём? О выпивке )))

у меня муж когда пьяный такая ДУШКА! а по трезвому, редко таким душкиным бывает :(((
Free_project 05-11-2007-08:07 удалить
Исходное сообщение не_Крошка:
у меня муж когда пьяный такая ДУШКА! а по трезвому, редко таким душкиным бывает :(((


не_Крошка, а вот это , как мне кажется, довольно простой ( и не такой уж плохой )вариант .Комплексует человек .Может как раз и сможешь понять в чём его комплекс ?
в чем? типа комплексует быть добрым, нежным, внимательным?
Free_project 05-11-2007-10:09 удалить
не_Крошка, вполне возможно. Тут много вариантов есть , но обычно это бывает из-за того , что он стесняется таким быть . Возможно считает , что "настоящий мужик" это что-то совсем другое.
Клювдия 05-11-2007-17:38 удалить
Если ежедневно есть достойный повод выпить, то это не алкоголизм
НО если именно сегодня невозможно не напиться - это именно он.
Free_project 05-11-2007-21:16 удалить
Исходное сообщение Клювдия:
Если ежедневно есть достойный повод выпить, то это не алкоголизм
НО если именно сегодня невозможно не напиться - это именно он.


Клювдия, а я бы наоборот мествами поменял ))) повод найти как раз дело плёвое .А вот если на самом деле не можешь не выпить , то , возможно , это именно сегодняшнее настроение.


Комментарии (84): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Надо завязывать , определённо | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»