• Авторизация


Каждая женщина - обязательно птица .... 10-05-2006 07:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Free_project 10-05-2006-12:08 удалить
Исходное сообщение patch_of_light: ты такой добрый=))))

Да не то слово !!! Я вооще - идеал )))

LI 5.09.15
Never_More 10-05-2006-12:36 удалить
а можно быть зайкой? )))))
Free_project 10-05-2006-12:40 удалить
Исходное сообщение Never_More: а можно быть зайкой? )))))

Зайка моя , я твой ... кто там , не помнишь ??? :)
Да естесственно - хоть рыбкой ))))

LI 5.09.15
patch_of_light 10-05-2006-12:46 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение patch_of_light: ты такой добрый=))))

Да не то слово !!! Я вооще - идеал )))

правда!?=))))) классно=))))

LI 5.09.15
Елена-я 10-05-2006-13:54 удалить
"Каждая женщина, если не птица, то обязательно кошка, в крайнем случае - корова ..."

Я - Женщина
И я отчасти Бог
И если я слаба - то тем сильна
Не позволяю перейти порого дозволенного
Не моя вина
Я - Женщина....
Free_project 10-05-2006-13:59 удалить
Елена-я , я с тобой согласен абсолютно ! В каждой женщине - что-то божественное ( иначе она не женщина) , как и в каждом мужчине - что-то дьявольское ... да и свинское тоже )))))

LI 5.09.15
Елена-я 10-05-2006-14:04 удалить
Женщина, как чистый, тонкий лист бумаги - с одной стороны пишет Бог с другой Дьявол, на свету надписи сливаются и уже не разобрать кто....( цитирую мужчину :))
Free_project 10-05-2006-14:11 удалить
А к таким и тянет )))) в любой женщине должно быть многообразие , даже не загадка эта ( избитое выражение ) , а многогранность - не должна быть всегда толко стервой или всегда только дурочку изоьражать .
Наверное и в мужчинах чего-то подобного ищут ?

LI 5.09.15
Каждая женщина - обязательно птица ....
добавлен новый комментарий.
Автор: Free_project
Елена-я , я с тобой согласен абсолютно ! В каждой женщине - что-то божественное ( иначе она не женщина) , как и в каждом мужчине - что-то дьявольское ... да и всинское тоже )))))
=======================
сижу, плачу и рыдаю. не хотела больше общаться с тобой. всё делаю не так.
а тут опять понесло.
и всё ты врёшь! это женщина дьяволица и больше свинья, чем кто-либо. я например. даже по гороскопу .свинья.
а мужчины: нежные и беззащитные. их жалко. в смысле не жалить. ну чуть-чуть разочек.они как -
маленькие мальчики.
прыгают как зайчики.
нежно смотрят нам в глаза.
просят то, то дать нельзя.
=========================
дальше молчу, а то опять борона засветилась.за которую дико извиняюсь.
и что на меня здесь нашло? по жизни я очень тихий, спокойный человек.
может повлияло, что меня никто не видит?
или фотка на подоконнике?
или ангельские женщины, которыев большом даже скажем, коллосальном количестве в этом дневнике вьются, причем не как безобидные пчёлки, а как навозные мухи. простите. извиняйте.
Free_project 10-05-2006-14:17 удалить
Наталья-Майя!!! Это с чего это вдруг ты общаться прекращать собралась ????????????
Я понимаешь только привык , настроение ты мне на целый день поднимаешь , а тут такие заявления !!! Не - не отпущщу !!! Тем более - вон ты какие слова про мужчин знаешь ))))
А я вот у тебя сегодня только на пост наткнулся насчёт "привораживания" - думаю - что это ты мне там не отвечаешь ???

LI 5.09.15
Елена-я 10-05-2006-14:25 удалить
это наверно и есть - безуминка :)

а в мужчинах - я думаю, каждая женщина ищет что-то свое, нужное и ведомое только ей, зачастую даже не в состоянии сформулировать и объяснить - на уровне чувст разве что определено сие знание и обощить просто не возможно (но это лично мое мнение :))
Free_project 10-05-2006-14:32 удалить
Елена, если женщины этого определить не могут , то как же нам тогда быть ???
Вопрос естесственнло риторический, но всё-таки - как можно требовать от мужчины к примеру жёсткости к тем, кто не нравится тебе , но быть мягким с теми , кто тебе симпатичен , а ему наоборот ?

LI 5.09.15
Елена-я 10-05-2006-14:40 удалить
Требовать????
Если начать что-то требовать, то знаете к чему может это привести

А мужчине нужно просто чувствовать то, что нужно именно Его женщине и тогда не будет - "наоборот" -а будет вместе, и не будет - "требовать" -а будет союз....так наверно
Free_project 10-05-2006-14:49 удалить
С "чувствовать" как рах проблем особых и не возникает .Но вот когда это в противовес со своими интересами вступает - здесь сложнее ))) и ещё сложнее , если женщина категорична ))) никто не против в чём-то уступить , но часто просто и не можешь догадаться - нужна эта уступка или нет )))
Вообще любой такой разговор выводит на баналдьнейшие рассуждения о мужской и женской логике ))))
Когда женщины хотят чтобы мужчины "чувствовали" , а те напротив ждут от женщин логических постороений и не просто постороений, а тех , который со своими собственными должны совпадать . Отсюда и непонимание :"Ну как же ты не ПОНИАЕШЬ ???? " -"Ну почему ты не ЧУВСТВУНШЬ ??? "

LI 5.09.15
Елена-я 10-05-2006-14:57 удалить
А может просто слишком много ждут друг от друга а?
А логика - сгласна - эта Дама успевает везде :)
Free_project 10-05-2006-15:00 удалить
Исходное сообщение Елена-я: А может просто слишком много ждут друг от друга а?
А логика - сгласна - эта Дама успевает везде :)

ждут ... а как же по другому - мы всегда от другого ждём больше, чем от себя родимого )))) и свои "затраты" выше ставим ... это я ,собственно , о себе сейчас .

LI 5.09.15
Елена-я 10-05-2006-15:11 удалить
а я о себе...
я тоже ждала...а потом поняла, что либо прийму так как есть, либо никак и меня принимают так или никак и "затраты" тогда минимальны
_malinka 10-05-2006-15:22 удалить
что-то свое, нужное и ведомое только ей, зачастую даже не в состоянии сформулировать и объяснить - на уровне чувст разве что определено сие знание и обощить просто не возможно

женская логика!!!!

LI 5.09.15
Елена-я 10-05-2006-15:32 удалить
Исходное сообщение _malinka
что-то свое, нужное и ведомое только ей, зачастую даже не в состоянии сформулировать и объяснить - на уровне чувст разве что определено сие знание и обощить просто не возможно

женская логика!!!!

LI 5.09.15


аха
она и есть :):)
Free_project 10-05-2006-15:38 удалить
Исходное сообщение Елена-я: а я о себе...
я тоже ждала...а потом поняла, что либо прийму так как есть, либо никак и меня принимают так или никак и "затраты" тогда минимальны

это - в идеале ... а вот в жизни - всё сложнее . И понимаешь , ЧТО теряешь тоже потом ...

LI 5.09.15
Free_project 10-05-2006-15:38 удалить
Исходное сообщение _malinka:
что-то свое, нужное и ведомое только ей, зачастую даже не в состоянии сформулировать и объяснить - на уровне чувст разве что определено сие знание и обощить просто не возможно

женская логика!!!!

Во - таки прикатились к извечному вопросу ))))

LI 5.09.15
Free_project 10-05-2006-15:44 удалить
Вот сами скажите честно - вы всегда свои поступки обьяснитбь можете ?не оправдать , а именно обьяснить ? Нет ?А что же с нас требуете ? :) (не наезд!!!)

LI 5.09.15
Елена-я 10-05-2006-15:47 удалить
все что сложно возводим в идеал? нет и в жизни возможно понять, КОГО теряешь - до, а не спосле...и тогда переносится все намного легче - правда
Елена-я 10-05-2006-15:51 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение _malinka:
что-то свое, нужное и ведомое только ей, зачастую даже не в состоянии сформулировать и объяснить - на уровне чувст разве что определено сие знание и обощить просто не возможно

женская логика!!!!

Во - таки прикатились к извечному вопросу ))))

LI 5.09.15


так это изначально было заложено в пост о женщинах - опубликованный для обсуждения в мужском дневнике а?
_malinka 10-05-2006-15:52 удалить
Исходное сообщение Free_project: Вот сами скажите честно - вы всегда свои поступки обьяснитбь можете ?не оправдать , а именно обьяснить ? Нет ?А что же с нас требуете ? :) (не наезд!!!)

за уточнение "не объяснить" - пять баллов!

нет, я не всегда объясняю

LI 5.09.15
Елена-я 10-05-2006-15:56 удалить
Free_project,
скорей "объезд" :)
В самом первом комменте "Я Женщина и я ОТЧАСТИ Бог" а ведь и богам свойственно ошибаться :):)
а требовать - помилуйте, что вы
я писала уже - если начнутся требования то это знаете к чему может к чему привести...
Free_project 10-05-2006-16:11 удалить
Исходное сообщение Елена-я: все что сложно возводим в идеал? нет и в жизни возможно понять, КОГО теряешь - до, а не спосле...и тогда переносится все намного легче - правда

Да в этом-то и дело ))) "переносить" как раз несложно , если понимаешь - для чего это нужно .И что это вообще нужно .

LI 5.09.15
Free_project 10-05-2006-16:12 удалить
Исходное сообщение Елена-я:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение _malinka: [QUOTE]что-то свое, нужное и ведомое только ей, зачастую даже не в состоянии сформулировать и объяснить - на уровне чувст разве что определено сие знание и обощить просто не возможно

женская логика!!!!

Во - таки прикатились к извечному вопросу ))))
так это изначально было заложено в пост о женщинах - опубликованный для обсуждения в мужском дневнике а?

Лан ( можно так ? ) , я тут уже написал в комментариях - у меня завтра - год дневнику - вот я взял и просто так повесил самый свой первй пост - посмотреть - что из этого выйдет )))))

LI 5.09.15


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Каждая женщина - обязательно птица .... | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»