• Авторизация


МОЁ ! 16-11-2009 08:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Free_project 16-11-2009-19:03 удалить
cherez_dorogu, эээ , так не пойдёт ! Мы же не знаем , что именно нам всего лишь кажется, а что есть н самом деле .
cherez_dorogu 16-11-2009-19:11 удалить
Исходное сообщение Free_project
cherez_dorogu , эээ , так не пойдёт ! Мы же не знаем , что именно нам всего лишь кажется, а что есть н самом деле

На самом деле есть живые люди, которые в любом случае важнее каких бы то ни было принципов, убеждений и ожиданий )))
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project


лапландка, ааа !!! А ведь не так давно сама сказала , что ждёшь от него того же , чего ждёшь от себя ?
9 этоя опять тебя на слове поймать пытаюсь )

Ааа, это ты вредничаешь) ну Саш, я не ангел и крыльев у меня пока не наблюдается, вот сейчас даже проверила на всякий случай. Понимать - это одно, но надежда-то умирает последней.
Free_project 16-11-2009-19:33 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:

На самом деле есть живые люди, которые в любом случае важнее каких бы то ни было принципов, убеждений и ожиданий )))


cherez_dorogu, если всерьёз , то вообще не люблю этого слова - принципы .

Free_project 16-11-2009-19:34 удалить
Исходное сообщение лапландка:
Ааа, это ты вредничаешь) ну Саш, я не ангел и крыльев у меня пока не наблюдается, вот сейчас даже проверила на всякий случай. Понимать - это одно, но надежда-то умирает последней.


лапландка, как сговорились !!! Потому что слово "надежда2 я тоже терпеть не могу , ещё больше чем "принципы" .И выражение это ... последней умирает потому , что уже всех убила .

cherez_dorogu 16-11-2009-19:37 удалить
Ответ на комментарий Free_project # Free_project, ну дык и я не люблю. Имела возможность убедиться - чем никчемнее человек, тем больше у него "железных принципов" . )
Free_project, твоя воинственность подозрительна) какое слово тебе не нравится в этом наборе?
Free_project 16-11-2009-19:49 удалить
Исходное сообщение лапландка:
Free_project , твоя воинственность подозрительна) какое слово тебе не нравится в этом наборе?


лапландка, ой , я вообще воинствующий сегодня!!! Мне бы шашку ... и пошёл всех злых и не добрых рубать !!! Бороться за установление добра во всём мире !
Free_project 16-11-2009-19:51 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:
Free_project , ну дык и я не люблю. Имела возможность убедиться - чем никчемнее человек, тем больше у него "железных принципов" . )


cherez_dorogu, ну , тут ещё и свойства характера , как мне кажется , влияюит . Хотя конечно , если человек не может логически осознать то , что он сам давно вырос из каких-то своих старых принципов , то вряд ли его можно назвать умным . И уж тем более если он это осознаёт , но всё равно за них держится .
Free_project, тебе бы шашку, да коня, да на линию огня? творить добро направо-налево, а то что-то ходят все вялые да скучные?))
Free_project 16-11-2009-20:12 удалить
лапландка, на линию огня ? .... нет , давай я лучше буду из штаба командовать передвижением танка , а ?
Free_project, танка, говоришь?)) помнишь, анекдот был, как китайцы разрабатывали план нападения на СССР?
- сначала пойдет пехота небольшими группками по 10-15 тысяч человек, их поддержат танки...
- что, оба?
- да, оба, а авиация...
- с авиацией не получится, летчик заболел
Free_project 16-11-2009-20:27 удалить
лапландка, неее , такого не помню ))) у нас с танком своя история .
Как-то зашёл разговор о том , что если посмотреть польские фильмы о войне , то получится , что войну виграли поляки - четыре танкиста и капитан Клосс . А кто-то добавил - ни фига ! главным был наш Штирлиц - он из берлина руководил направлением танка )))
А потом , представь, яч познакомился с поляком , который служилд в танковых войсках ... и утопил танк Т-34 )))

Free_project, меня почти так же смешат милицейские сериалы - либо злодеев ловит милиция, а прокуратура - одни идиоты, севшие на шею и ножки свесившие, либо злодеев ловит прокуратура, а милиция - идиоты на уровне "подай-принеси, пошел нафиг")
Free_project 16-11-2009-20:52 удалить
лапландка, ещё продолжу - могут быть следователи-идиоты , а опера - умницы .Или совсем наоборот - подонки опера и благороднейшие следователи )))
Free_project, ну а что ж ты хочешь, Саш (осторожно, начинаю ехидничать) - черно-белое мышление. Раз есть хороший - значит, должен быть плохой. Подайте нам сюда дежурного негодяя, мы его обличим))
Орхидея7 16-11-2009-21:05 удалить
привет, Саш)
а я как раз так и думала, что на основании взаимной любви можно ожидать от любимого/ой того, что ожидаешь. ведь двое любимых = это одно целое. а если одно целое, то и действуют как одно целое,а не как две разных половины. разве нет?
Free_project 16-11-2009-21:06 удалить
лапландка, ну поччему именно чёрно -белое ? пусть будет ... филетово- желтое ? Ну красивше же ? ))) Кстати , а представь униформу милиции жёлтенькую ? Или вот ваш идиот , который гимн человеку из Кемерово запускает , одел бы всех рабочих во что-то розовое - вот бы город преобразился )))
Free_project, лучше оранжевую, будут все как апельсины из сказки ходить - домик тыквы подлежит уничтожению!))
Free_project 16-11-2009-21:15 удалить
Орхидея7, ой , Оль , как я не соглашусь !!! То есть у меня было одно , моё мышление , у неё своё , а как встретились , так от него ничего не осталось , а появилось одно общее на двоих ???
Free_project 16-11-2009-21:16 удалить
Исходное сообщение лапландка:
Free_project , лучше оранжевую, будут все как апельсины из сказки ходить - домик тыквы подлежит уничтожению!))


лапландка, НЭЭЭТ !!! У меня , после 2004-го года стойкая аллергия на оранжевую одежду ))) напомню -я на Украине живу )))
Орхидея7 16-11-2009-21:19 удалить
Исходное сообщение Free_project
Орхидея7 , ой , Оль , как я не соглашусь !!! То есть у меня было одно , моё мышление , у неё своё , а как встретились , так от него ничего не осталось , а появилось одно общее на двоих ???
Лорелея


а разве два любящих ни в одном направлении смотрят?
не друг на друга - когда влюбленность. а в одном направлении - когда любят. мне кажется от единости двух и получается жизнь "душа в душу" , а не каждый сам по себе... нет?
Free_project 16-11-2009-21:25 удалить
Исходное сообщение лапландка:
Free_project , тогда желто-синюю!


лапландка, цвета украинского флага меня тоже , если честно , не прельщают ))) ( блин , на меня , оказывается , и не угодишь ))) )
Free_project, ладно, розовую, уговорил)) но только ради тебя
Free_project 16-11-2009-21:28 удалить
Орхидея7, Оль , честно ответить ? ))) Если честно , то мой тебе совет - выкинь ты эти штампы из головы ))) Иначе всю жизнь будешь о них спотыкаться . Каждый - личность . И , прежде всего , этот каждый больше всего хочет эту личность в себе ценить , а не терять , получая нечто "общее" . Да, у двоих должны быть общие понятия об устремлениях , целях и тому подобном. Но они всё равно остаются ЛИЧНЫМИ , просто оба понимают дуг-друга ( или , чаще , считают , что понимают )
Free_project 16-11-2009-21:33 удалить
Исходное сообщение лапландка:
Free_project , ладно, розовую, уговорил)) но только ради тебя


лапландка, гыыыы ))) хорошо хоть не голубую ( ради меня ) ))))
Хотя ... вот уж не знаю , будешь смеяться или нет , но розовый цвет - это цвет который я вообще органически не терплю )))

Орхидея7 16-11-2009-21:34 удалить
Исходное сообщение Free_project
Орхидея7 , Оль , честно ответить ? ))) Если честно , то мой тебе совет - выкинь ты эти штампы из головы ))) Иначе всю жизнь будешь о них спотыкаться . Каждый - личность . И , прежде всего , этот каждый больше всего хочет эту личность в себе ценить , а не терять , получая нечто "общее" . Да, у двоих должны быть общие понятия об устремлениях , целях и тому подобном. Но они всё равно остаются ЛИЧНЫМИ , просто оба понимают дуг-друга ( или , чаще , считают , что понимают )
Лорелея


если б , штампы,Саш) я искренне так считала) ( это уже к вопросу темы выше : про дураков и добрых))) - дура добрая, я искренне думала, что оба одно целое) именно во всем )
Free_project 16-11-2009-21:39 удалить
Орхидея7, Оль , то есть ты предлагаешь ( и хочешь ) человеку отказаться от собственной индивидуальности ? И сама от своей отказаться ? но ведь если ты человека и полюбила , то никак не в расчёте на то , что он её потерчет , скорее именно ЗА эту индивидуальность ? да и он тебя тоже за неё , а ты хочешь вдруг стать не той , которой была , зато частью ?
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение лапландка:
Free_project , ладно, розовую, уговорил)) но только ради тебя


лапландка, гыыыы ))) хорошо хоть не голубую ( ради меня ) ))))
Хотя ... вот уж не знаю , будешь смеяться или нет , но розовый цвет - это цвет который я вообще органически не терплю )))


все, я сдаюсь, могу предложить только серую в яблоках)) *если ты скажешь, что и яблоки не выносишь...*


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МОЁ ! | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»