• Авторизация


Поздравляю с тяжкой жизнью 29-08-2009 12:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (89): «первая «назад
Free_project 30-08-2009-07:57 удалить
Тындинская, Ирин , я для себя одно главное вцеил из твоих слов - знала ))))
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
Проще то , что привычнее , то , что знаешь , что умеешь , особенно если не умеешь другого ,не знаешь о нём .

Для меня в свое время было открытием, как работает инстинкт саомсохранения. Раньше я воспринимала это словосочетание буквально, т.е. инстинкт, направленный на сохранение себя. Оказалось нифига. Это инстинкт, направленный на сохранение привычного - привычного образа жизни, привычного мышления. К примеру, пьяница не бросает пить из этого самого инстинкта - чтоб не разрушить привычную схему реакций на внешние и внутренние раздражители. Стремящиеся похудеть и страдающие от полноты не могут перейти к иной модели пищевого поведения из инстинкта самосохранения и т.д.
Free_project 30-08-2009-08:53 удалить
лапландка, Юль , спасибо . Ты сейчас это уже мне объяснила , потому что я говорю "легче, проще" что бы хоть какими-то словами передать то, что понимаю, а объяснить не могу . А это он самый и есть - "инстинкт самосохранения" - желания любыми способами удержать привычное , особенно привычный взгляд на мир .
Free_project, я с большим интересом комментарии читала)) могу только добавить до кучи, что я с тобой согласна не по-своему, а по-твоему, т.е. вот прям такими словами.
Согласна!!!))) Процитирую...)))
Nepowtorimaja 30-08-2009-10:52 удалить
Free_project, ну тогда концерт сегодня пройдёт со спокойной душой))))
Free_project 30-08-2009-20:14 удалить
Исходное сообщение лапландка:
Free_project , я с большим интересом комментарии читала)) могу только добавить до кучи, что я с тобой согласна не по-своему, а по-твоему, т.е. вот прям такими словами.


лапландка, Юль , по-моему это первый раз когда ты со мной не споришь от нового "имени" ? )))
Free_project 30-08-2009-20:15 удалить
Исходное сообщение Котена_Ойка:
Согласна!!!))) Процитирую...)))


Котена_Ойка, ну я , если честно , больше ожидал как раз , что со мной спорить будут .
Free_project 30-08-2009-20:15 удалить
Исходное сообщение Nepowtorimaja:
Free_project , ну тогда концерт сегодня пройдёт со спокойной душой))))


Nepowtorimaja, а куда он денется ? Хоть и поздно говорить , всё равно скажу - всё нормально будет!
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
лапландка, Юль , по-моему это первый раз когда ты со мной не споришь от нового "имени" ? )))

Я же не принципиальный спорщик)
Free_project 30-08-2009-21:18 удалить
лапландка, а какие ещё могут быть ? Вот подумал , на какие типы можно было бы разделить спорщиков ?
Free_project, вот например, бывают спорщики демонстративные, для которых каждый спор - это самопрезентация, бывают поверхностные, которые услышали три слова из пятнадцати и решили, что все поняли, а потом три дня спорят с придуманным ими же самими тезисом. Продолжишь?
Free_project 30-08-2009-21:27 удалить
лапландка, бывают скучающие спорщики , которым скучен предмет спора , скчны противники , но , самое главное , скучны они сами .
Бывают спорщики , которые спорят сами с собой , пытаютс яубедитьне столько тех, с кем спорят , сколько себя в том , что правы .
Ещё ?

Free_project, еще как раз принципиальные, спорящие из любви к искусству, а к предмету спора по сути равнодушные. Надо сказать, что с владеющими этим искусством бывает спорить весьма интересно - эдакое словесное фехтование. А вот с невладеющими лучше сразу заткнуться - себе дороже выйдет))
Free_project 30-08-2009-21:35 удалить
лапландка, а я люблюс "невладеющими " спорить ))) если только сразу понимать , что спор будет ради собственного удовольствия , па не ради того , что бы что-то кому-то доказать . Правда может из-за того , что во многих спорах я выступаю и сам как невладеющий ?
Free_project, с "невладеющими" хорошо, если обе стороны заинтересованы в том, чтобы прийти к консенсусу)) хотя я имела в виду другое невладение - аргументы типа "это на самом деле так, потому что я уверен" или "а как еще может быть, все нормальные люди так думают".
Free_project 30-08-2009-21:54 удалить
лапландка, а я про этих и говорю - мне над ними прикалываться нравиться . Правда когда я сам такой невладеющий , то пытаюсь изобразить из себя профи , иногда весело получается .

Олег всегда говорит: "Крут не тот, кто успешно решает проблемы по жизни, а тот, кто их не создаёт":)))
Free_project 30-08-2009-22:47 удалить
Волшебница_Алиша, ээээ , без проблем было бы скучно . Наверное .
[показать] В колонках играет - instrumental - Джеймс Ласт - Одинокий пастух

Free_project, ну, мазохистам - да. Скучно без приключений, а проблемы - для тех, кому нравится топтаться на месте, что-то решая:) ИМХО
Nepowtorimaja 31-08-2009-02:46 удалить
Free_project, так и было, Саш))) Спасибо)))
Free_project 31-08-2009-04:48 удалить
Волшебница_Алиша, проблемы же бывают очень разные , даже приятные .Только тогда их лучше назвать хлопотами .
Free_project 31-08-2009-06:22 удалить
Nepowtorimaja, обращайся , всегда пожалуйста )))
Free_project, ммм.. я и описала, как я вижу.
(не в тему:сижу у тебя.. и с ума схожу от кофейных зерен.. блин. кажеться, я даже чувствую их запах.. Хочу кофе!!!.. )
Я знаю, что люди видят и слышат то, что хотят видеть и слышать. И от этого прыгаю. Свою же психологию в пользу себе. Пару раз спасало от глупых поступков)))
Free_project 01-09-2009-10:59 удалить
Ель_неуклюжая, я сам кофелюбитель .У меня на другом ресурсе даже ник был coffemen
01-09-2009-23:54 удалить
У нас с тобой будет один подарок на двоих.
Обещаю.
Потерпи немного :)


Комментарии (89): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поздравляю с тяжкой жизнью | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»