• Авторизация


Без заголовка 03-12-2005 06:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Первым делом всех с выходными !!!
А теперь у меня вопрос к женской аудитории . Может обьясниете мне , неразумному ?
Вот смотрите - для нормальных отношений любой женщине ( как и любому нормальному мужчине , естесственно ) необходимо доверие в отношениях , правильно ?
А ещё у каждой женщины должны быть свои " секреты" ... И опять- таки , каждая женщина уверенна , что эти самые секреты , если она не захочет , мужчина никогда не узнает , ведь признайтесь , что считаете себя намного хитрее нас ?
А теперь поставьте себя на место мужчины ... Попробуйте ....
Он замечает одно несоответствие ... второе ... и видит , что от него что-то скрывают ( только давайте всё-таки примем на веру, что он это всё-таки видит ! ). возможно , да и скорее всего , скрывают какую-нибудь ерунду ... но ведь он не знает - что же это - ерунда или нет ... И вот вам варианты действия - он может спросить у неё , на что получит обиду за " недоверие" ( пройденный вариант :) )... Он может постараться всё узнать сам , что для неё будет ещё обиднее и неприятнее ( тоже из опыта )... Я понимаю , что для каждой из вас самый лучший вариант , это если он вообще - не будет обращать внимания , но так не бывает . Вы поймите - мужчина должен что-то предпринимать , если не понимает , что происходит ... но любое его действие вызовет обиду или , ещё хуже - оскорбление : " Ах, ты мне не доверяешь !!!! " а о каком доверии может идти речь , если он даже не может просто спросить , не побоявшись её обидеть ?
Вот мне и интересна женская точка зрения , тем более. у каждой она , наверное . своя ? Только давайте попробуйте обойтись ( если можно ) без слов типа - "надо просто верить друг-другу " , тут дело совсем не в недоверии , а в том . что мужчина может спокойно смотреить,. если знает , что " специально" от него ничего не прячут , а вот если он понимает , что что-то " прячется" , то тут уже о спокойствии речи быть не может ... А оно вам надо ?


Free_project
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (60): «первая «назад вперёд»
Фаина 03-12-2005-18:39 удалить
Free_project,
Саш...Я думаю, если она умная и к тому же любит тебя,то должна быть великодушной и не доводить до таких переживаний.Ведь понятно, что все мы в любви собственники.Мужчины , тем более.))) Если бы она была моей подругой и я могла бы ей посоветовать, то рассказала бы, на кикие безумства иногда идут мужчины в приступе ревности. А все равно надо прощать...) Просто надо пощадить ей тебя, раз так переживаешь и взять часть вины на себя...Да, ла.) Ради любви...Вот что-бы так не переживать, исповедую принцип:
" не спрашивай и тебе не солгут..."
Все что человек готов сказать, скажет без понуканий.А загонять в угол вопросами, обрекать себя и другого на ложь.
Mari 03-12-2005-22:13 удалить
у меня сейчас режим "без риснков" - прикольная картинка, я скажу :-) девсчтвенно чистый экран с надписями, типа "ответить с цитатой / редактировать /далить"
ни текста, ни комментариев. Ну что ж, так даже прикольней :-)получится мое мнение, не скорректированное другими комментариями :-)
Итак.
"Только давайте попробуйте обойтись ( если можно ) без слов типа - "надо просто верить друг-другу " " - в " просто верить" не верю и не поверю никогда. Те, кто дошел до такого просветления, как правило уже дошли и до одиночества :_) а в остальных разница лишь в способности обманывать себя и других...
Про "секреты"... если люди действительно близки и любят друг друга, то поддержание интереса партнера интригой... - на мой взгляд, это грязная игра.
Взрослым пора бы уже научиться разговаривать обо всем, что беспокоит.
Хуже, когда кто-то из партнеров до этого еще просто не дорос :-( ну что ж, выбор такого артнера тоже был осознанным - придется мириться :-)
Mari 03-12-2005-22:25 удалить
невозможно редактировать, чтобы исправить грам. ошибки - неудобно :-)

Почитала...
А что, нальзя с человеком просто поговорить? По-моему любому нормальному человеку понятно, что, когда не знаешь чего-то, напридумываешь такого, что мало не покажется...
Если ты не можешь объяснить партнеру, что тебя это тревожит, без страха, что он обидится.... и если партнеру наплевать на твои тервоги... - может, тогда стоит задуматься об отношениях вообще?
Как этот человек к тебе относится, если с ним и поговрить нельзя?
Любовь, она, конечно, зла... но задуматься стоит...
Это исключительно мое личное мнение
_DikoVinka_ 04-12-2005-05:24 удалить
если речь идет о ерунде, то как же мужчина заметит?
другое дело когда что то серьезное пытаешься утаить... это намного сложнее.....
Free_project 04-12-2005-06:12 удалить
Исходное сообщение Дежавю: Free_project,
Ты, наверное, в детстве грузовичкам колеса отрывал, что бы понять секрет движения?..))
Подайте мне все тайны на блюдечке!
Раз так тебя это незнание мучает, обратись к первоисточнику, как говорила одна моя занудная, но толковая учительница…
Может, ты чего в свою «замочную скважину» не рассмотрел и твои сомнения беспочвенны.
Спроси и пусть тебе ответят, или скажут, что ты ответа не получишь, потому что (дальше варианты)…

Дежавю ))))))))))))))) я и так знаю . что беспочвенны ! А если и имеют под союойц основания . то всё равно - толку-то волноваться ? это у меня в тот момент настроение такое " весёлое " было )))))))))))))))

LI 5.09.15
Free_project 04-12-2005-07:07 удалить
Исходное сообщение Сестра_Хаос: Free_project, а вот дело в том, что не каждый мужик хочет все знать.
умный, как раз, вообще не хочет ничего и его этим не купишь.
а тот, кто на такие дешевые раводы покупается (типа, я скрываю какие у меня трусы, а пусть он помучается), а он себе в инете локти кусает, что она там скрывает - это удел тех, кому жизнь заполнить нечем и кроме этих интриг больше-то и нет ничего. ага.

Ну ... трусы- то как раз и не проблема )))))))))))) да и так понятно . что всего знать никогда не нужно . просто остаётся дебильное желание держать всё " под контролем" , хотя и понимаешь , что это во-первых - не нужно , а во-вторых - невозможно .

LI 5.09.15
Free_project 04-12-2005-07:19 удалить
Исходное сообщение Юленыш: Саш, ну без женских секретов женщина то и не женщина получается...тем более это в основном мелочи, как показывает практика...ну неужели например, ей надо говорить о том, о чем она секретничает с подружками, скажем? ну это все равно, что мужчина будет ей говорить о понравившемся авто, когда она в этом ну не бум-бум, скажем...поэтому мне кажется надо допускать как мужские мелкие секреты, так и женские...и это вовсе не говорит о недоверии к человеку...просто каждый из нас имеет право на что-то личное и совсем не нужно это право отрицать..вот

Юленька, так мы же дурные такие ))))))))) если чего-то не понимаем . то нам самое неприятное для нас мерещится ))))))))))) понимаю . что это смешно ... но всё-таки ....

LI 5.09.15
Free_project 04-12-2005-07:20 удалить
Исходное сообщение Фаина: Free_project,
Саш...Я думаю, если она умная и к тому же любит тебя,то должна быть великодушной и не доводить до таких переживаний.Ведь понятно, что все мы в любви собственники.Мужчины , тем более.))) Если бы она была моей подругой и я могла бы ей посоветовать, то рассказала бы, на кикие безумства иногда идут мужчины в приступе ревности. А все равно надо прощать...) Просто надо пощадить ей тебя, раз так переживаешь и взять часть вины на себя...Да, ла.) Ради любви...Вот что-бы так не переживать, исповедую принцип:
" не спрашивай и тебе не солгут..."
Все что человек готов сказать, скажет без понуканий.А загонять в угол вопросами, обрекать себя и другого на ложь.

Лол, да нет ... это моя вина .. да и не вина , собственно . а так - блажь ))))))))))))))

LI 5.09.15
Free_project 04-12-2005-07:29 удалить
Исходное сообщение Mari: у меня сейчас режим "без риснков" - прикольная картинка, я скажу :-) девсчтвенно чистый экран с надписями, типа "ответить с цитатой / редактировать /далить"
ни текста, ни комментариев. Ну что ж, так даже прикольней :-)получится мое мнение, не скорректированное другими комментариями :-)
Итак.
"Только давайте попробуйте обойтись ( если можно ) без слов типа - "надо просто верить друг-другу " " - в " просто верить" не верю и не поверю никогда. Те, кто дошел до такого просветления, как правило уже дошли и до одиночества :_) а в остальных разница лишь в способности обманывать себя и других...
Про "секреты"... если люди действительно близки и любят друг друга, то поддержание интереса партнера интригой... - на мой взгляд, это грязная игра.
Взрослым пора бы уже научиться разговаривать обо всем, что беспокоит.
Хуже, когда кто-то из партнеров до этого еще просто не дорос :-( ну что ж, выбор такого артнера тоже был осознанным - придется мириться :-)

Мари , совсем без интриги - не интересно ... знаещь . у меня даже это вызвало ассоциацию с парой - бабушка и дедешка .... котрые уже до того привыко=ли друг к другу .что говорить и думать можно только о " насущном" ... для меня это слишком скучно ... а может я и на самом деле - не дорос ? тогда уже навряд ли и дорасту...

LI 5.09.15
Free_project 04-12-2005-07:32 удалить
Исходное сообщение Mari: невозможно редактировать, чтобы исправить грам. ошибки - неудобно :-)
Почитала...
А что, нальзя с человеком просто поговорить? По-моему любому нормальному человеку понятно, что, когда не знаешь чего-то, напридумываешь такого, что мало не покажется...
Если ты не можешь объяснить партнеру, что тебя это тревожит, без страха, что он обидится.... и если партнеру наплевать на твои тервоги... - может, тогда стоит задуматься об отношениях вообще?
Как этот человек к тебе относится, если с ним и поговрить нельзя?
Любовь, она, конечно, зла... но задуматься стоит...
Это исключительно мое личное мнение

Нет , дело в том . что я не хочу ставить так вопросы . что бы можно обидеть было ... а по другому - не получается. А вообще - то . что я вчера спрашивал - уже неактуально (пока ) :)

LI 5.09.15
Free_project 04-12-2005-07:38 удалить
Исходное сообщение _DikoVinka_: если речь идет о ерунде, то как же мужчина заметит?
другое дело когда что то серьезное пытаешься утаить... это намного сложнее.....
Ань , вот именно . что это может быть настоящая ерунда . а в голову та-аакая фигня может лезть ... :) ))))))))))0

LI 5.09.15
знаешь, почему моя меня так сильно любит, несмотря ни на что? потому что я всегда и во всем говорю все, что думаю, все что хочу. я никогда не пытаюсь что-то скрыть, она спокойна, что все узнает от меня, а не от кого. я никогда не стану врать, что изменила. да, и она простит, потому что такой нельзя отказать. она всегда говорит "где я еще такую найду" а в эти слова включается не только моя внешность и какая-нибудь фигня. там именно и есть наша искренность друг перед другом, забота, доверие (с моей стороны то уж точно!) и многое другое, чего очень трудно добиться такоим как я. вот, ну я ж добилась того,что она не боится чего-то спрашивать. пон ачалу она была такая скрытная, что я бесилась. еле как сделала все, чтобы между нами было то, что сейчас есть)
не знаю что я тут наотвечала, может и вопрос не правильно поняла, и коменты не почитала другие, но в общем что-то сказала. хм, мне мона ошибаться, я ж дура; )
Free_project 04-12-2005-12:52 удалить
Исходное сообщение непонятная_дура: знаешь, почему моя меня так сильно любит, несмотря ни на что? потому что я всегда и во всем говорю все, что думаю, все что хочу. я никогда не пытаюсь что-то скрыть, она спокойна, что все узнает от меня, а не от кого. я никогда не стану врать, что изменила. да, и она простит, потому что такой нельзя отказать. она всегда говорит "где я еще такую найду" а в эти слова включается не только моя внешность и какая-нибудь фигня. там именно и есть наша искренность друг перед другом, забота, доверие (с моей стороны то уж точно!) и многое другое, чего очень трудно добиться такоим как я. вот, ну я ж добилась того,что она не боится чего-то спрашивать. пон ачалу она была такая скрытная, что я бесилась. еле как сделала все, чтобы между нами было то, что сейчас есть)
не знаю что я тут наотвечала, может и вопрос не правильно поняла, и коменты не почитала другие, но в общем что-то сказала. хм, мне мона ошибаться, я ж дура; )

Ну это уже идеал .... Слушай , может представишься по имени ? Ну не буду же я к тебе по нику обращаться ))))))))))))))))))

LI 5.09.15
Free_project, а почему бы и нет? не знаю, мне эта идея не очень нравится, называй меня дурой, только лаского я не обижусь)
З.Ы. кстати, когда женщина ведет себя как дура - значит она умнее вас.
Free_project 04-12-2005-13:13 удалить
Подожди ... но ведь онма и на самом деле может быть дурой)))))))))))
не ... а тебя даже " дурочкой" или " дурашкой " мне называть не хочется ))))

LI 5.09.15
Mari 04-12-2005-13:19 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Mari:
Про "секреты"... если люди действительно близки и любят друг друга, то поддержание интереса партнера интригой... - на мой взгляд, это грязная игра.
Взрослым пора бы уже научиться разговаривать обо всем, что беспокоит.
Хуже, когда кто-то из партнеров до этого еще просто не дорос :-( ну что ж, выбор такого артнера тоже был осознанным - придется мириться :-)

Мари , совсем без интриги - не интересно ... знаещь . у меня даже это вызвало ассоциацию с парой - бабушка и дедешка .... котрые уже до того привыко=ли друг к другу .что говорить и думать можно только о " насущном" ... для меня это слишком скучно ... а может я и на самом деле - не дорос ? тогда уже навряд ли и дорасту...

LI 5.09.15

Саш, скука и подобные интриги - вещи совсем разные, не не тебе объяснять :-)
Подобная интрига - это причинение болю близкому человеку, причем сознательное (!) - Может ли человек, сознательно причиняющий боль, говорить, что он любит?? :-)
Недосказанность разрушительна. Дело не в том, что "все про всех", а в том, чтобы проговаривать-выяснять моменты, которые действительно беспокоят.
С другой стороны, если ты знаешь, что твой вопрос обидит...
Нет, в любом случае, я за выяснение...

А для интриг я, наверное, уже действительно слишком стара :-))) абсолютно не понимаю их прелести - в жизни слишком много хорошего и без них :-))
Free_project, да бывают и дуры...
но по ним еще сильнее понятно)
ну не знаю... а зачем скрывать свое имя?? не буду. но напишу в личку потом)
Free_project 04-12-2005-13:58 удалить
мари , ну ведь и не можем мы все быть одинаковыми . Разный темперамент . разный жизненный опыт , да всё разное . вот поэтому и сложно бывает понять друг-друга . Но вот смотри - у нас с тобой разный взгляд на ту же интригу . но мы понимаем , что у каждого своё мнение и для него именно оно и верно . А вот чем ближе человек , тем сложнее это принять .

LI 5.09.15
Mari 04-12-2005-14:10 удалить
да у меня не может быть взгляда, т.к. я ее (ситуации) не знаю :-)
Я просто о том, что сознательно создавать трудности/интриги, чтобы не было скучно... - это все-таки не самый лучший путь :-)
впрочем, ты прав, у каждого свой способ получать удовольствие :-)))
Главное, что, как я поняла, все обошлось! :-)
Free_project 04-12-2005-14:22 удалить
обошлось конечно , да и не было ничего такого .. это так ... рабочие вопросы ...
а интрига ... иногда нужна для обострения чувств . которые есть .

LI 5.09.15
Юленыш 04-12-2005-14:28 удалить
[/B][/QUOTE]
Юленька, так мы же дурные такие ))))))))) если чего-то не понимаем . то нам самое неприятное для нас мерещится ))))))))))) понимаю . что это смешно ... но всё-таки ....
[/B][/QUOTE]
так когда мерещится знач точно сам ся накручиваешь ;)

LI 5.09.15
Free_project 04-12-2005-14:36 удалить
Исходное сообщение Юленыш:

Юленька, так мы же дурные такие ))))))))) если чего-то не понимаем . то нам самое неприятное для нас мерещится ))))))))))) понимаю . что это смешно ... но всё-таки ....
[/B][/QUOTE]
так когда мерещится знач точно сам ся накручиваешь ;)
[/B][/QUOTE]
Юль .... так я это и сам знаю ))))))))))))))))))))

LI 5.09.15
Юленыш 04-12-2005-14:39 удалить
[/B][/QUOTE]
Юль .... так я это и сам знаю ))))))))))))))))))))
[/B][/QUOTE]
ну вот вишь как хорошо...так в чем тоды трабла то?

LI 5.09.15
Исходное сообщение Юленыш:

Юль .... так я это и сам знаю ))))))))))))))))))))
[/B][/QUOTE]
ну вот вишь как хорошо...так в чем тоды трабла то?
[/B][/QUOTE]
ТРАБЛА!!! Вот это слово!!! Класс! )))

LI 5.09.15
Free_project 04-12-2005-14:44 удалить
Исходное сообщение Юленыш:

Юль .... так я это и сам знаю ))))))))))))))))))))
[/B][/QUOTE]
ну вот вишь как хорошо...так в чем тоды трабла то?
[/B][/QUOTE]
Ага ... знать-то я знаю. а всё равно ))))

LI 5.09.15
Free_project 04-12-2005-14:45 удалить
Исходное сообщение Маша_Русская:
Исходное сообщение Юленыш:

Юль .... так я это и сам знаю ))))))))))))))))))))

ну вот вишь как хорошо...так в чем тоды трабла то?
[/B][/QUOTE]
ТРАБЛА!!! Вот это слово!!! Класс! )))
[/B][/QUOTE]
Бери - филолог ))))

LI 5.09.15
Юленыш 04-12-2005-15:02 удалить
Исходное сообщение Маша_Русская:
Исходное сообщение Юленыш:

Юль .... так я это и сам знаю ))))))))))))))))))))

ну вот вишь как хорошо...так в чем тоды трабла то?
[/B][/QUOTE]
ТРАБЛА!!! Вот это слово!!! Класс! )))
[/B][/QUOTE]
эмм...а что в нем такого?? ;)

LI 5.09.15
Юленыш 04-12-2005-15:03 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Юленыш:

Юль .... так я это и сам знаю ))))))))))))))))))))

ну вот вишь как хорошо...так в чем тоды трабла то?
[/B][/QUOTE]
Ага ... знать-то я знаю. а всё равно ))))
[/B][/QUOTE]
ну понятно, тыкай носом - не тыкай, результат усе-равно один

LI 5.09.15
funny_chKa 05-12-2005-00:34 удалить
Приветик Саша:) Такие сложности ! Зачем тебе это? :) Мы с разных планет... согласен? Из опыта... пройденный этап... - ты же все понял давно :) Когда ты поймешь женщину, которая рядом с тобой- она уйдет от тебя ... Ей станет неинтересно с тобой ... женская логика .. не поддается анализу... Оно тебе надо? :))))
Free_project 05-12-2005-06:20 удалить
Исходное сообщение funny_chKa: Приветик Саша:) Такие сложности ! Зачем тебе это? :) Мы с разных планет... согласен? Из опыта... пройденный этап... - ты же все понял давно :) Когда ты поймешь женщину, которая рядом с тобой- она уйдет от тебя ... Ей станет неинтересно с тобой ... женская логика .. не поддается анализу... Оно тебе надо? :))))
Фанничка . ну ведь это вопрос был скорее риторический - узнать ваши ответы .... Ведь на самом деле однозначного ответа здесь нет .

LI 5.09.15


Комментарии (60): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»