• Авторизация


Всё пройдёт .... и это тоже ..... 15-11-2005 04:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Наверное все знают эту фразу ? а что она значит ? Неужели то , что всё закончится ? А может слово " пройдёт" надо принимать как " перейдёт" ? Ведь ничего не имеет абсолютного окончания ... всё просто превращается во что-то другое ....
******************************************************************************************************************
Может ли пройти любовь ? Можно ли её убить ? Даже если убивать медленно ... настойчиво и целеустремлённоо - изо дня в день ... Всё равно она переродится во что-то другое ... а скорее всего останется ... пусть не к этому человеку , а к тому , кого ты любил ... человека ты увидел по-другому , а любовь ... любовь осталась ... осталась к нему , но к тому , которого ты видел раньше ... может даже самим тобой , или им придуманному человеку , но осталась ...
и так во всём ....

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Free_project 15-11-2005-09:27 удалить
Исходное сообщение Ilona_R: Сашенька, из собственного опыта: любовь можно убить, она даже проходит, т.е. исчезает бесследно, но только тогда, когда на её месте вырастает новое чувство, заполоняющее собой все...
но и от прошлой любви остаются воспоминания, в которых она жива!

LI 5.09.15
Любовь убить нельзя. Можно только запихнуть в самый дальний уголок души. Тогда она будет принсить меньше боли.
Ибо смысл и назначение всякой Доследующей любви в том, что она питается и усиливается своими предшественницами. Все то, что человек лишь предугадывал в любви, становится действительностью в настоящей страсти.

С. Цвейг «Мария Стюарт».
Дежавю 15-11-2005-13:32 удалить
Исходное сообщение Ilona_R
Сашенька, из собственного опыта: любовь можно убить, она даже проходит, т.е. исчезает бесследно, но только тогда, когда на её месте вырастает новое чувство, заполоняющее собой все...


И я примерно так считаю.
А выросшее чувство - не обязательно новая любовь...
Исходное сообщение Дежавю
Исходное сообщение Ilona_R
Сашенька, из собственного опыта: любовь можно убить, она даже проходит, т.е. исчезает бесследно, но только тогда, когда на её месте вырастает новое чувство, заполоняющее собой все...


И я примерно так считаю.
А выросшее чувство - не обязательно новая любовь...


уж что выросло - то выросло))))))))
предок1950 15-11-2005-14:13 удалить
Cамая долговечная и безвредная половая любовь-нереализованная,безнадежная. Она концентрирует и переводит энергию в творческий труд, способствует повышению уровня интеллекта человека и трудовым достижениям
Я Вас обманывать не стану,
И не подумаю скрывать:
Мне отрекаться слишком рано,
Мне слишком поздно воспевать.

Я удалиться не осмелюсь,
Но и остаться не могу,
Уже как будто не надеюсь,
За миражами не бегу…

Ещё не в силах равнодушно
Смотреть в озёра Ваших глаз,
И власти голоса послушна,
И сердце бьётся ради Вас…

Я задержалась на пороге,
Я между "завтра" и "вчера",
Смотрю на долгую дорогу
И понимаю, что пора.

Но стоит только обернуться,
Как всё сжимается в груди:
Увы, к былому не вернуться!
И от былого не уйти…

(Веста)
Free_project 15-11-2005-19:46 удалить
Исходное сообщение предок1950: Cамая долговечная и безвредная половая любовь-нереализованная,безнадежная. Она концентрирует и переводит энергию в творческий труд, способствует повышению уровня интеллекта человека и трудовым достижениям
Никак не могу согласиться!!! А зачем он нужен тогда - этот труд ??????? Человек рождён , что бы трудиться ???????? Абсурд !!! Кому нужны "трудовые досьтижения" , если человек несчастлив в личной жизни ?

LI 5.09.15
Free_project 15-11-2005-20:13 удалить
Цареффна, но вот ты же любишь конкретного человека ? А своё чувство к нему любишь ? Если нет , то почему бы не попробовать это сделать ?
Free_project 15-11-2005-20:19 удалить
Лизавета_я, а когда её заменит новое чувство - боли не будет ... боль может быть от того . что приносило её ... а я говорю о тех чувствазх . которые наоборот - радость приносили ...
Free_project 15-11-2005-20:30 удалить
Пришла_со_стороны, знаешь , я наверное, соглашусь ... но ведь с другой стороны - любая любовь - не похожа .. и тетим прекрасна !
Free_project 15-11-2005-20:45 удалить
Дежавю, убить можно боль оставшуюся от любви , те чувства . которые остались псле разрыва. А я говорю о тех воспоминаниях . которые остались от того , что хорошее было .
Кстати - что так редко появляешься?
Дежавю 16-11-2005-02:53 удалить
Free_project,
Воспоминания о чувстве и само чувство не одно и тоже.
Ты можешь бесконечно листать альбом с фотографиями, но снова в тот же кадр не попадешь.Да может это и к лучшему, иначе можно было бы зациклиться на паре удачных снимков и альбом жизни остался бы пустым.

..."Кстати - что так редко появляешься?" - Выговор за прогулы?)))
Я читаю тебя, Саш, чесслово!))
Free_project 16-11-2005-04:29 удалить
Ну какой может быть" выговор" такой независимой женщине ? :) ))))) просто нравятся твои комментарии . И не только у меня!
а писал я больше не о воспоминаниях - во мне на самом деле " любви " старые живут - только к тем , какие они тогда были...

LI 5.09.15
BEENE 16-11-2005-09:26 удалить
наверное, все перейдет в другое время, измерение - в память!

LI 5.09.15
Исходное сообщение Free_project
Пришла_со_стороны, знаешь , я наверное, соглашусь ... но ведь с другой стороны - любая любовь - не похожа .. и этим прекрасна !


Конечно, не похожа. Иначе, ты зря живешь на этой земле, если не даелаешь никаких выводов и ничему не учишься. Одно дело наступать на одни и те же грабли подразумевая - влюбляться, а другое дело делать те же ошибки в самой влюбленности)) А значит, и чувство любви (твое личное) будет мутировать - отличаться по силе, по ощущениям... и всё такое))))
Free_project 16-11-2005-10:21 удалить
Исходное сообщение BEENE: наверное, все перейдет в другое время, измерение - в память!
Лен .. я как раз об этом ....ничего не исчезает бесследно !

LI 5.09.15
Free_project 16-11-2005-10:27 удалить
Исходное сообщение Пришла_со_стороны: [QUOTE][
Конечно, не похожа. Иначе, ты зря живешь на этой земле, если не даелаешь никаких выводов и ничему не учишься. Одно дело наступать на одни и те же грабли подразумевая - влюбляться, а другое дело делать те же ошибки в самой влюбленности)) А значит, и чувство любви (твое личное) будет мутировать - отличаться по силе, по ощущениям... и всё такое))))
Естесственно ! Но ещё она завичсит и от того . кого ты любишь ...

LI 5.09.15
Free_project, Оценят ли твои чувства в полной мере? Подбросит ли любимый(ая) дровишек в ваш любовный костер?))))
Free_project 16-11-2005-11:11 удалить
Исходное сообщение Пришла_со_стороны: Free_project, Оценят ли твои чувства в полной мере? Подбросит ли любимый(ая) дровишек в ваш любовный костер?))))
Сейчас - ДА !!!! Ты думаешь с чего я ещё такой восторженный могу быть ?

LI 5.09.15
Лада_К 16-11-2005-13:07 удалить
...любовь убить можно,можно даже убивать её долго-долго и старательно,и неизбежно наступает день,когда её совсем не остается...
Free_project 16-11-2005-18:26 удалить
Исходное сообщение Лада_К: ...любовь убить можно,можно даже убивать её долго-долго и старательно,и неизбежно наступает день,когда её совсем не остается...
А потом всё равно прийдёт новая!

LI 5.09.15
Free_project 16-11-2005-18:43 удалить
Исходное сообщение Маша_Русская: Да все там будем...
ГДЕ ?????????????

LI 5.09.15
предок1950 16-11-2005-19:04 удалить
Free_project, не в счастье смысл жизни и не в любви надежное счастье
Free_project 16-11-2005-19:15 удалить
Исходное сообщение предок1950: Free_project, не в счастье смысл жизни и не в любви надежное счастье
А вот тут Вы абсолютно не правы ))))))))))) Человек вообще рождён ТОЛЬКО для счастья !!!!!

LI 5.09.15
Дежавю 16-11-2005-19:20 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение предок1950: Free_project, не в счастье смысл жизни и не в любви надежное счастье
А вот тут Вы абсолютно не правы ))))))))))) Человек вообще рождён ТОЛЬКО для счастья !!!!!

LI 5.09.15


Free_project,
...И обосновать сможешь или это только твои предположения?))
Free_project 16-11-2005-19:25 удалить
Дежавю , а тебе нужно обоснование ? Зачем ? А счастье - оно есть постоянно , только мы сами лишаем себя права на него ... Впрочем - это лично моя точка зрения )))))))))))))

LI 5.09.15
Дежавю 16-11-2005-19:33 удалить
Free_project,
Не то, чтобы очень надо...
Любопытно было бы послушать ))
Голые лозунги звучат не убедительно, под плохое настроение даже обратный эффект дают.
Ну на нет и суда нет...
Free_project 16-11-2005-19:45 удалить
дежавю , ну это же я , в принципе . пишу общими фразами . Для себя лично конечно есть и обоснования. Вот только ни в одном посте их не опишешь - это джаже больше на уровне ощущений.
Ну как можно обьяснить то , что когда ты находишься в состоянии счастья ( называть это можно как угодно - полёт , парение . счастье ) то всё вокруг получается именно так . как нужно тебе ? не так , как ты задумал . а именно так . как НУЖНО тебе ...
Ты для того была выбрана из миллионов других возможных ывриантов . что бы просто улучшить генофонд человечества ? Ну это - физиологическая задача ... А какая задача духовная ?

LI 5.09.15


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Всё пройдёт .... и это тоже ..... | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»