• Авторизация


В продолжение ... 08-11-2005 06:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я вчера всё-таки не дописал основное ....
Ну и почитал несогласных ))))
Фразы о " голодных детях " оставлю без внимания - тогда вообще кусок в горло не должен лезть ... О чужих детях пусть чужие же родители и заботятся....(представляю негатив , который способна вызвать эта фраза : ) )
Но вот многие не согласились по повпду моих высказываний об отношении родителей к детям . А я всё равно считаю , что и здесь - прежде всего человек думает о себе - о воплощении СВОИХ планов ... СВОИХ надежд... Вот все , наверное , сталкивались с тем , когда родители ну , к примеру , не отпускают детей куда-то ? Спроси - почему ? И ответ будет - "Я волноваться буду !!! " Конечно ,они и правы могут быть , но я не об этом ... Ключевое слово здесь -"Я..." И так - во всём . Я конечно один пример привёл , но это и в любом другом случае выразится. Человек будет переживать ... но сильнее всего он сначала как раз этих переживаний и не хочет , что бы он не говорил ....
И вообще - если задать себе вопрос ЗАЧЕМ ты что-то делаешь , и задавать его "до упора" , то всегда прийдёшь к тому , что что бы ни делала , то делаешь это только для того , что бы ЛИЧНО получить :
а) здоровье б) спокойствие в) уверенность г ) благосостояние ... список дополнить можно , но это основное ... или можно в другую сторону повернуть - делаешь что-то , что бы НЕ получить нездоровье, неспокойствие ... и далее по списку . К примеру - если человек "чувство долга " ставит высоко , то выполняя его он старается не получить отрицательных эмоций , котрые будут , если он поступит по-другому ... и так - во всём !!! Человек ( любой человек ) делает только то ,что принесёт ему удовольствие или то , что "неудовольствия" сгладит . А прикрываться можно любыми фразами . Только чем больше эих фразх и оправданий для тогоь . что бы прикрыть свой эгоизм человек сам себе ( или окружающим ) скажет , тем дальше от себя и спрячется ...
Мы - эгоисты ... эгоисты по своей природе , если бы так не было , мы просто не выжили бы . Просто-напоросто обществу не выгодно , что бы мы это осознавали , вот и вдалбливается в сознание , что это плохо ...
И я лично против того , что бы меня окружали люди , осознающие свой эгоизм ... Мне и моего достаточно ))) А ты ... ну каждый сам за себя решает .... И даже если ты со мной не согласна , то только потому , что за своей , уже сложившейся - надуманной и навязанной воспитанием , системой ценностей не хочешь увидеть истиных причин своих поступков. Ну что же - это как раз и доказывает всё вышесказанное - ты даже в этом мыслишь так , как тебе ПРИЯТНО мыслить .....
А я никого и не собираюсь в этом переубеждать - мне и со своей " системой " хорошо !
Ну в любом случае УДАЧИ ТЕБЕ !!!!!!!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Free_project, ну вы же все сделаете с какой-то целью? и перемалываете этот примитив каждый день тоже с какой-то целью? :-))
неужто ежедневно говоря: "круглая земля вертится вокруг солнца" вы удовлетворяетесь?
просто интересно... скока ж можно одно и тоже изо дня в день. да еще и по три страницы каментов, перемалывающих одно и тоже.
я просто все пытаюсь понять, что за природа этого? собрать как можно больше каментов? как можно больше читательниц? какова цель??
Дежавю 08-11-2005-17:45 удалить
Free_project,
Если и найдутся люди , НЕ осознающие свой эгоизм, то ты же их в пять минут просветишь в их заблуждениях))
Дежавю 08-11-2005-17:52 удалить
Сестра_Хаос,
Ага, наверное, бьется рекорд популярности))
Шоу, дающие самые примитивные развлечения, самые популярные, ибо никого не напрягают.
Вы же здесь тоже блистать не брезгуете? ;)
Free_project 08-11-2005-18:00 удалить
zlobinai, конечно будут волноватся ! Но вот сама посмотри - и у тебя первым делом идут слова о том . что ты "знаешь" и " волнуешься" ! И я не говорю о том . что это плохо ю. Но ведь это всё-таки именно ТВОИ преживания!!! А потом ты точно также будешь волноветься о том - правильнв=ый выбор ребёнок сделал или ещё о чём-то !!! Но прежде всего - это всё-таки переживания ТВОИ !!! И именно их ты и хочешь избегать , если честно ...
zlobinai 08-11-2005-18:04 удалить
ты не прав в корне. Я хочу, чтобы моему ребенку ничего не грозило, только это.

LI 5.8.22
Free_project 08-11-2005-18:11 удалить
Дежавю, естесственно ))))))))))) а вообще - ну неужели абсолютно серьёзно всё это можно воспринимеать ?????
Free_project 08-11-2005-18:18 удалить
Сестра_Хаос , а почему ты решаешь , что должна знать побудительные причины ?
а больше всего комментов и ПЧ собирают мои "признания в любви " , которые я как раз делаю без всяких причин )))))))
Free_project 08-11-2005-18:27 удалить
zlobinai, так я и не спорю !!!!!!!
Но сама прочти :"ты не прав в корне. Я хочу, чтобы моему ребенку ничего не грозило, только это."
Какое главное слово ???? "Я ХОЧУ " - вот об этом я и говорю ! Ну почему же ты считаешь . что эгоизм - это обязательно неправильно и плохо должно быть ?
Или ты считаешь . что этим словом можно только плохие чувства называть ?
Дежавю 08-11-2005-18:30 удалить
Free_project,
Затруднилась ответить насчет серьезности восприятий...
Раз столько улыбок - этож несерьезно? ;)
однако, тропинка протоптана))
zlobinai 08-11-2005-18:30 удалить
))) я не считаю, что эгоизм - это плохо. Сама неоднократно писала, что - эгоистка. Но эгоизм - это когда для себя. Заботу о другом я за эгоизм не воспринимаю. Спор с моей стороны только по поводу формулировки.

LI 5.8.22
Free_project, да нифига я не решаю и уж точно ничего не должна. просто интересничаю. вы совершенно неглупый человек, правильно мыслящий. я никак не могу понять, зачем же вы делаете такую дешевку, покупая их (читательниц) на прописные истины. это крайне легкая нажива. вот зацепить кардинальной тезе, новым видением, прекрасным слогом - крайне сложно, т.к. мало кто это понимает. а все время перемалывать воду в ступе, говоря масло масляное - ну это легкая добыча и я все время, с момента подписки, пытаюсь разгадать вашу загадку. ведь все здесь для чего-то, выполняют какую-то свою миссию. и про многих ясно в первого взгляда, про некоторых со второго, иные вещи в себе, но их хоть интересно читать, а у вас..
вы не производите впечатления человека замкнутого, нелюдимого, у которого в миру нет достойного окружения и поэтому он заполняет эфир вирт. поклонницами. у вас вроде в поряде в личной жизнью, или вы так мастерски это играете, что уже сами в это верите. и в чем же секрет? вы же не говорите ничего нового, вы, уж простите засранку, не отличаетесь изяществом буквы, вы не страдаете заумью Оруэлла, вы не шокируете их какими-нить ошеломительными фактами, вы не сплетник, не злобный карлик, не извращенец.. вы самый обычный человек, умный и добрый. но что же заставляет вас каждое утро, день и ночь, писать сюда откровенную банальщину, от которой скулы сводит? :-))

я так настаиваю, ибо здесь, в лиру, в открытых дневниках - люди пишут ТОЛЬКО для одного в конечном счете - для общения. вот я и общаюсь. вы не выставляли никаких табу и вето, поэтому я считаю, что я вправе спрашивать вас об этом.
удовлетворите старушку, плиз.
Дежавю, конечно, не брезгую. но у меня своя цель, которую я четко определяю и которая видна невооруженным взглядом, а зачем Александр тратит на это время - это загадка.
на счет банальных шоу - это не ко мне. я за воздух не плачУ.
Free_project 08-11-2005-18:47 удалить
zlobinai, а формулировать можно как угодно ... но ведь всё равно - когда я забочусь о ком-то . то я всё равно делаю это только потому , что хочу !!!! И ты - тоже !!! Значит опять - во главе угла - наше ЖЕЛАНИЕ !!!
Free_project 08-11-2005-19:41 удалить
Сестра_Хаос,ну вот ... читаешь-читаешь ... и ничего не прочла ? Цель , как и всегда - удовольствие . Вот от твоих комментариев удовольствие , наверное . =не поверишь . когда скажу . что они меня больше всего улыыбают ))))
Обязательно есть кто-нибудь с точно такими же размышлениями и влпросами . до тебя вот постоянно девушка об этом говорила ))) Ань , кстати . если читать будешь - жалко , что престала писать - скучно !ты правда это в более сжатой форме делала и не была такой максималисткой .
Сестра_Хаос, а вот если и есть ещё какие-то причины "писания" , то спросить конечно можно , но вот если они сразу не видны , то зачем я о них должен рассказывать ?
А ведь три человека за всё время абсолютно точно мне их назвали )))))
Free_project, м..
ну, я так и не поняла, какое удовольствие в перечислении: у человека есть руки, ноги, голова, шея..
для меня удовольствие - прочесть что-то новое, узнать ДРУГУЮ точку зрения, отличную от моей. меня не прикалывают базары типа:
-это желтое.
-о, да, это желтое!
-а как это ты так понял, и ведь правда, желтое.
-да, еще какое желтое, желтее не бывает..
-аааааа, уууууууу, бээээээ, мнееее, йес-йес, ураураура, это желтоежелтоежелтое, (тысяча смайликов)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

а вы, говоря очевидные вещи, нарываетесь именно на такие диалоги. в ваших постах не встретишь ни споров, ни прериканий, ни бротивоборствующих сторон - потому что они несут собой самую обычную информацию. молоко - белое. огурец - зеленый.. что тут обсуждать??

ладно, отстала.
thebestnaoko 08-11-2005-21:54 удалить
..все таки голодных чужих детей иногда можно и покормить))..но это я только от продолжения..первую часть завтра почитаю..спатки хочется..вот и оставлю на фиолетовом шелковом постельном белье несколько белых фраз..как лепестков роз..в общем пошла я спать привет..не буду тебе тему сбивать..а то у меня уже все лишь о постели..

ps.завтра..почитамши вернусь)
funny_chKa 09-11-2005-14:14 удалить
Вот ведь :( Хотела что-нибудь умное написать ... Ну чтобы не выглядеть совсем уж ' типичной блондинкой ' на общем фоне ! Тоже проявление эгоизма .Хочется выглядеть умнее и произвести впечатление :) По- поводу родительского эгоизма вспомнилась лекция нашего профессора о развитии комплексов у подростков . 70% родителей на вопрос ' Каким вы видите будущее ваших детей?' ответили - Хотим чтобы они достигли большего , чем мы ! Вот как рождаются комплексы у детей , растущих в благополучных семьях ...
И я за здоровый эгоизм :) Мне не нравятся конфликты - я стараюсь в них не вступать ! Зачем ? Если оппонент неврастеник , у него всегда найдется повод , чтобы выплеснуть свое раздражение :) Я не люблю разговоров беспредметных о том , как все плохо в нашей стране , городе и т.д. Тоже проявление эгоизма , потому что только законченный придурок будет говорить что он живет в дерьмовом государстве ...
В общем ничего умного не написала , но другие комментарии читать интересно - так что хочу стать Вашим ПЧ Free project - принимаете ? :)
thebestnaoko 09-11-2005-14:18 удалить
"..Мы - эгоисты ... эгоисты по своей природе , если бы так не было , мы просто не выжили бы . Просто-напоросто обществу не выгодно , что бы мы это осознавали , вот и вдалбливается в сознание , что это плохо ... " - это Да

"И я лично против того , что бы меня окружали люди , осознающие свой эгоизм ... Мне и моего достаточно ))) .. каждый сам за себя решает .... И даже если ты со мной не согласна , то только потому , что за своей , уже сложившейся - надуманной и навязанной воспитанием , системой ценностей не хочешь увидеть истиных причин своих поступков.....
А я никого и не собираюсь в этом переубеждать - мне и со своей " системой " хорошо ..."

..
кроме..только, если вот не будут рядом люди, осознающие свой эгоизм..не значит ли это то..что не будет понимания..либо еще чего нужненько необходимого..Я вот осознаю свой эгоиз, форэкзампл..на удалиться ли мне теперь из твоих ПЧ..и наоборот?
)) Мой эгоизм, всем эгоизмам эгоизм
Дежавю 09-11-2005-15:00 удалить
thebestnaoko,
Ерунда это все про эгоизм...
Из любой женщины с ребенком природа остатки мозгов инстинктом выколачивает еще с момента его зарождения в ней ...
Это у волков нежелательная беременность рассасывается сама собой...
А женщина - выносит, родит, и еще жизнь положит на воспитание даже во вред себе... на всех этапах.
И еще природа позаботится, чтобы она чувствовала от всего этого радость, а , позволит воспитание, и гордость...
Я не против природы!))
Спасибо ей за все , что она добавляет к радостям сексуального оргазма))
thebestnaoko 09-11-2005-23:16 удалить
Дежавю, причем тут ребенки..тогда уж...меня вообще мало интересует темы про ребенков и материнство..как таковые..
..если инстинкт выколачивает остатки..чем же была выколочена та масса, которая была до этого?..
09-11-2005-23:51 удалить
Дежавю, ..женщины, у которых нет детей, которые не хотят детей, по такой теории счастливо сохраняют остаток мозгов..? ..и дальше что..не вижу связи с тем, что бы это мешало делать то , что хочется..и вообще я уже запуталась..и без ребенков мозгов мало осталось..все протусила и прокайфовала..и не пойму..где уж тут про ребенков..где про эгоизм..где про стремление личности к своему желаемому..и где про все это вместе взятое..много думать тоже вредно..иногда это можно заменять сексом, например..но..это я опять не в тему..как обычно..это о своем..
ps.ушла им заниматься..
thebestnaoko 10-11-2005-00:04 удалить
..Александр, во имя избежания недоразумений..настаиваю все же на том, что бы можно было редактировать сообщения..потому как до меня сейчас сидела за компом Кислис..и я хоть и через мэйл заходила после..все равно , видимо все непереавторизировалось..так что признаю авторство..и повторюсь..это не юзер=Kis_Lis..а счастливая обладательница остатка мозгов thebestnaokA
Free_project 10-11-2005-02:58 удалить
Исходное сообщение Kis_lis: Дежавю, ..женщины, у которых нет детей, которые не хотят детей, по такой теории счастливо сохраняют остаток мозгов..? ..и дальше что..не вижу связи с тем, что бы это мешало делать то , что хочется..и вообще я уже запуталась..и без ребенков мозгов мало осталось..все протусила и прокайфовала..и не пойму..где уж тут про ребенков..где про эгоизм..где про стремление личности к своему желаемому..и где про все это вместе взятое..много думать тоже вредно..иногда это можно заменять сексом, например..но..это я опять не в тему..как обычно..это о своем..
ps.ушла им заниматься..
Удачных " занятий " !!!!!!!!!!

LI 5.09.15
Free_project 10-11-2005-03:20 удалить
Исходное сообщение thebestnaoko: ..Александр, во имя избежания недоразумений..настаиваю все же на том, что бы можно было редактировать сообщения..потому как до меня сейчас сидела за компом Кислис..и я хоть и через мэйл заходила после..все равно , видимо все непереавторизировалось..так что признаю авторство..и повторюсь..это не юзер=Kis_Lis..а счастливая обладательница остатка мозгов thebestnaokA
Повеселила )))))))))))))

LI 5.09.15
я кста тоже настаиваю на открытии редактирования, т.к. пишу всегда очень быстро и куча опечаток досадных, которые потом не исправить.
Free_project 10-11-2005-03:36 удалить
Нет ... редактирование я открывать не буду - ничего страшного в ошибках нет - главное смысл понятен !
А когда было открыто редактирование , то люди приходили потом и меняли свои записи , и оппонент выглядел полным идиотом.

LI 5.09.15
thebestnaoko 10-11-2005-03:48 удалить
Free_project, Оппа -Ан нент уж коммента..
ну ладно..придется быть мне повнимательнее..дабы зайдя еще раз под чужим ником (случайно!!!!)..никоим образом не повредить этому нику..прост с девочкой Kis_Lis сейчас живем..писи один у нас..все поперемешалось..айсикью - питерпен - эмэсэн - ну и прочие дела при входе с паролями..
be happy)
Фаина 10-11-2005-04:31 удалить
Спасибо Саш!
Убедил посмотреть на ситуацию под другим углом зрения...)))
Мне даже так понравилось больше.)))))Эгоизм - штука заразная!
и ничего, а я считаю, и пусть стирают. человек имеет право менять показания, мы ж не в суде. а от, кто выглядит после этого идиотом, тоже может стереть свои реплики, да и вообще, попросить хоз-на треда убить его.
Free_project 10-11-2005-05:10 удалить
Нет уж - написано . значит написано !!!!

LI 5.09.15


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В продолжение ... | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»