• Авторизация


КАК или ЗАЧЕМ ? 07-11-2005 07:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот большинство из нас задумывается " Как жить ? " , вернее "прожить "... Прожить завтра-послезавтра и так далее по списку ... А ЗАЧЕМ ? Я не спрашиваю о "смысле жизни " - вопрос необьяснимый , не зря это основной вопрос философии ...
Именно почему не задуматься , а зачем ты будешь делать или не делать одно или другое ? Чего вообще хочешь ?
Если говорят , что живут ради детей - это ерунда , по-моему . Тогда и они должны ради своих жить ? Мы родили своих для того , что бы они родили своих , что бы те , в свою очередь , родили своих ? Ерунда абсолютная !!! По мне - так могут считать только люди , которые не нашли себя больше ни в чём. Я люблю своего сына , но моя жизнь не подчинена только ему. Ну это для меня ... Опять прийдётся сказать , что это всего лишь моё мнение , которое я , во-первых никому не навязываю , а во-вторых - это мнение на данную минуту , может оно через час изменится ...
Просто я для себя нашёл - я живу ради удовольствия ! Удовольствия ЖИТЬ !!!!
Удовольствия ЛЮБИТЬ !!!
Удовольствия получать новые ощущения !!!!
Пить жизнь глотками .....
Когда-то я написал , что человек делает только то , что хочет , только то , что доставит ему удовольствие , не обязательно сам процесс , но результат тогда уж - обязательно .... И получил в ответ столько отповедей , что есть в жизни "надо" , которое не хочется , но приходится делать .... А ведь делать мы с этими людьми можем одно и тоже .... только они - с осознанием того , что "не хочется, но надо " , а я " если делаю - значит хочу, значит и это - для моего же удовольствия " . Вот и получается , что я делаю ( как впрочем и каждый из вас ) ТОЛЬКО ТО , ЧТО ХОЧУ !!!!
А вся разница - в том , что мы по разному воспринимаем вот это самое ЗАЧЕМ ....
Вобщем , тема длинная - не буду ещё сильнее углубляться.... а всем пожелаю ....
ДЕЛАТЬ ВСЁ , ЧТО УГОДНО - С УДОВОЛЬСТВИЕМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (59): «первая «назад
Согласна с тобой во всем. Дети (желанные) - это тоже для удовольствия:) Не мы ради них живем, хотя в какой-то мере, я понимаю свою ответственность - на ноги поднять-то надо. А из заводим в своей жизни для полноты ощущений. О как!:)
Free_project 07-11-2005-11:42 удалить
Исходное сообщение Frousi: Free_project, а мне и не нужны подробности :), посему и "диагноз" чмокающих звуков вполне понятен. :) потому как ты получаешь удовольствие, так я даже прощение просить не буду, за дачу диагноза.
Называется это простым словом - фарисейство.
Вот и причина неискренности, либо того, что в жизни и в сети - два совершенно разных человека.
Вполне возможно )))))))))))))) но неужели читая подобный дневник . да и вообще - какой либо любой дневник можно думать о том . что человек искреннен ?
Или ещё вопрос - а может наоборот - я здесь более искренен , чем в жизни ? Здесь-то я в своём дневнике всё-таки сам для себя диктую правила ?
Да и , если честно - не очень меня волнует реакция, я ведь для себя это пишу прежде всего ?

LI 5.09.15
Free_project 07-11-2005-11:44 удалить
Исходное сообщение Пришла_со_стороны: Согласна с тобой во всем. Дети (желанные) - это тоже для удовольствия:) Не мы ради них живем, хотя в какой-то мере, я понимаю свою ответственность - на ноги поднять-то надо. А из заводим в своей жизни для полноты ощущений. О как!:)
Ну ведь если я что-то делаю для своего сына - я тоже удовольствие получаю !!! А не натужно выполняю свой "отцовский долг ".....

LI 5.09.15
Frousi 07-11-2005-11:44 удалить
Для себя пишешь диструкторы?
Free_project 07-11-2005-11:51 удалить
Исходное сообщение Frousi: Для себя пишешь диструкторы?
В рпинципе - чаще всего пишу то . что зацепило именно сейчас . Вот кстати с этим иекстом - начинал писать одно . закончил - другое получилось - совсем не то ))))))))))) и вижу - надо бы продолжить . вернее исправит ь. так - лень ))))

LI 5.09.15
я лично живу для того, чтобы наслаждаться самим процессом жизи)
и все-таки вопрос получился о смысле жизни.. :)
у каждого он - свой. поэтому спорить о чем-либо бессмысленно.
мне хочется найти свое место в этом мире.. прийти к состоянию внутренней гармонии и счастья. и тогда жизнь будет иметь этот смысл.
maybe75 07-11-2005-12:54 удалить
счас кто-то кого то...задирают тебя пытаются сбить с избранного настроя. меня конечно тоже не вдохновляют вот так вот аааах и ЖИТЬ твои посты)) но мне нравятся твои настроения)и простой незамороченый смысл .просто так восотргаться мало кто может. проблем многовато. а денег маловато))
..так вот я к чему? аа. я кстати тоже вот этого "ради детей" не понимаю..да..я люблю , обожаю дочу, могу отдать все ради ее здоровья и благополучия..но зачем ей Я, она вырастет и у нее будет своя жизнь..а мне возможно в ней отведено место не так много. все мэйби)я предпочитаю ЖИТЬ радуясь ЖИЗНИ, тому что утро солнечное, что милый рядом, что дочь здорова, что я красива..примитивно..но так здорово что я не умерла еще))
а что касается страдания кого-то там абстрактного..типа детей в африке..так мы ничем им помочь не можем..и даже близким..если что-то уже произошло..мы уже не можем помочь что-то вернуть, изменить..да.проявить человечность,сочувствие..но не отказываться от жизни. зачем еще на одного страдающего увеличивать население????
Free_project 07-11-2005-13:40 удалить
Свет , а у тебя свой настрой есть - ты состоявшаяся умная женщина . А пост ... ну это же не призыв - живите так !!! Я же писал даже специально ( который раз можно повторять ? ) - это МОЯ жизненная позиция и я её никому не навязываю .

LI 5.09.15
Melodina 07-11-2005-16:11 удалить
Ответ очевиден - инстинкты. Инстинкт самосохранения не дает нам себя убить, инстинкт материнства не даёт бросить потомство и т.д....
Cherry_LG 07-11-2005-16:21 удалить
неразборчивость...
Thrill 07-11-2005-16:30 удалить
Спор стоиков и эпикурейцев.
=))
Жизнь ради удовольствий плоха тем, что удовольствиями пресыщаешься. Тебе это либо надоедает, либо ты начинаешь искать новых удовольсвтий, когда обычные удовольствия кончаются - идешь все извращенней и извращенней
А может смысл просто в отношении к жизни? Вот пасмурно и дождьк моросит. Кто-то замечает серость и промозглость, а кто-то обращает внимание на яркие зонтики и красивых промокших девушек:) Акценты и ударения каждый расставляет сам.
Дежавю 07-11-2005-18:52 удалить
Мне пост напомнил кадры из фильма "Влюблен по собственному желанию", где главный герой за токарным станком внушал себе, как он любит свою работу ...))
Согласна, любить свою жизнь, что бы она ни содержала, стоит хотя бы из эгоизма…
Или - менять ее ко всем чертям!.. и любить то, что получится))
secreto 07-11-2005-20:32 удалить
А разве не правильно будет просто жить, наслаждаться, дарить радость себе и людям?! МОжно не задумываться, лишь если только о хорошем ))) Ведь после может настать разочарование,, Я знаю.. Я пережила это..
Free_project 08-11-2005-03:29 удалить
Исходное сообщение Jlyfi: А разве не правильно будет просто жить, наслаждаться, дарить радость себе и людям?! МОжно не задумываться, лишь если только о хорошем ))) Ведь после может настать разочарование,, Я знаю.. Я пережила это..
Знаешь . я тут не до конйа мысли прописал ... сейчас всё-таки закончу в следующем посте...

LI 5.09.15
Free_project 08-11-2005-03:31 удалить
Исходное сообщение Дежавю: Мне пост напомнил кадры из фильма "Влюблен по собственному желанию", где главный герой за токарным станком внушал себе, как он любит свою работу ...))
Согласна, любить свою жизнь, что бы она ни содержала, стоит хотя бы из эгоизма…
Или - менять ее ко всем чертям!.. и любить то, что получится))
Знаешь . мне не первый раз напоминают этот фильм . Кстати - там показана очень плохая модель самовнушения .
Но даже не в этом дело - я на самом деле так и считаю . а не внушаю кому-то это .

LI 5.09.15
Free_project 08-11-2005-03:38 удалить
Melodina, ну ведь их и осознать можно попробовать ?
Free_project 08-11-2005-03:39 удалить
Thrill, скажи , тогда надо искать мучения ? Так мы их тоже сами часто ищем . опять-таки длЯ того . что бы новые ощущения получить !
Free_project 08-11-2005-03:49 удалить
Пришла_со_стороны, обячно это зависит просто от настроения . Но ведь есть и несчастные ( по-моему ) люди . которые постоянно видят только серость ...
Thrill 08-11-2005-09:56 удалить
Free_project, нет. Я не говорю про мучения.
А зачем тебе новые ощущения? Ты учись наслаждацца старыми
=))
Free_project 08-11-2005-10:04 удалить
Исходное сообщение Thrill: Free_project, нет. Я не говорю про мучения.
А зачем тебе новые ощущения? Ты учись наслаждацца старыми
=))
Что же ты имеешь ввиду под старыми ощущениями ? Ощущений старых не бывает - они могут быть только с знакомые ощущения....

LI 5.09.15
Дежавю 08-11-2005-16:23 удалить
Free_project,
Как же я не люблю, когда люди живут по чьим то моделям!
Свое душат, а чужому все равно не учатся...
Скучно!
thebestnaoko 09-11-2005-13:59 удалить
..вот теперь я поняла, что проголодных детей там ..наверху..и нипричемтА..думаю точно так же как и ты..но только на своем сленге..жаль..что такая уверенность в делании что хочешь..зависит все же от чего то..и такой текст немного удалился из моей головы..но не отступаться же из за этого от выбранного мнения..ты молодец, что так думаешь..я тоже часто говорю - "Делай то, что хочешь"..плохо то, что люди онимают это извращенно..обвивая это какими то жуткими примера - "Как же я могу это делать, если это плохо, ..у меня нет денег..мне мешает то то..2..Ну не объяснять же им то..чего понять они не хотят..и потому не делают то, что им хочется..Счастливы из них те, кто ближе всего к примитивности ничего не понимает и даже никогда и не задумывается - зачем жить, как жить..Приматы счастливы..Хуже тем..кто в среднем понимает, что жизнь закончится скоро..через несколько десятков лет..поэтому они стараются не думать об этом...

..ну вот уже в другую сторону меня понесло..и где то это уже у меня было..надо найти..про классификацию..осознаия того..что хочешь..хорошо, что хоть я сама понимаю свой текст..надо бы научиться излагать его в досступной форме..дабы хоть что то было кому то понятно..может кому то поможет..хотя кому поможет чужое прозрение))..
ps.с привязавшимся языком ЖЖистов..почему то хочется поставить в конце ..после слова "прозрение" - првАя НаХ!
..ну падка я на перемены настроения)
thebestnaoko 09-11-2005-14:01 удалить
..блин..и разреши мне редактировать комменты..столько ошибок понаделала_опИсяток..а не люблю я их((
У zen-riot сейчас писала об этом. Вопрос КАК - чисто американский. КАК это сделано? КАК это сделать? КАК это получилось? И далее по списку. Вопрос же ЗАЧЕМ - чисто русский. (я русская, вот и говорю про русских. Не считайте меня националисткой или нацисткой) ЗАЧЕМ это надо? ЗАЧЕМ это придумали? ЗАЧЕМ я туда пойду? И далее... У русских в крови это злополучное ЗАЧЕМ. Они привыкли к НАДО, к обязаловке. Другого они не умеют. Выполнять то, что навязано не хотят (отсуюда это ЗАЧЕМ), но и желаемого делать не будут. Не умеют. Надо учить!

LI 5.09.15
thebestnaoko 09-11-2005-23:22 удалить
Маша_Русская, учить можно тех, опять же, кто сам этого хочет..и по русски добавлю - а зачем это надо) , но на самом деле - кого учить и как?
Исходное сообщение thebestnaoko: Маша_Русская, учить можно тех, опять же, кто сам этого хочет..и по русски добавлю - а зачем это надо) , но на самом деле - кого учить и как?

Неправильно выразилась. Не учить, а хотя бы разъяснить, помочь понять, что значит, жить и делать то, что ХОЧЕШЬ. Зачем? Чтобы народ хорошо жил.

LI 5.09.15


Комментарии (59): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КАК или ЗАЧЕМ ? | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»