• Авторизация


ВСЕ МУЖИКИ КОЗЛЫ ???? И ИМ ОДНО ТОЛЬКО И НАДО ???? 03-11-2005 06:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Так значит .... Почитал я вчерашние высказывания по поводу БАБНИКОВ.... И основное , что стало понятно ....
Женщина всегда оценивает мужчину , любого мужчину , только как потенциально возможного или невозможного мужа...
Любое обсуждение мужика , даже не реального , а воображаемого ,
сводится к ПРИГОВОРУ - какой из этого существа получится МУЖ .... если получится , конечно , ведь есть и абсолютно не годящие для этого дела ....

В принципе - всё правильно . Только если здраво попытаться оценить , то к чувствам это не имеет никакого отношения . Самые обычные инсктинкты ! Инстинкт продолджения рода - надо выбрать самца , который не просто оплодотворит , но и наследственность порядочную передаст и не сбежит после рождения потомства. И все красивые слова не имебт сюда никакого отношения !!! И это - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО !!!!
Только возникает вопрос - то, что женщины таким образом выполняют свой инстинкт - поддерживается кем угодно и как угодно , хоть государством , хоть обществом. Но ведь и мужиков заложен тотже самый инстинкт продолжения рода !!! И без него никакого этого самомго ПРОДОЛЖЕНИЯ не было бы ( только не надо говорить об искуственном зачатии , в пробирке и т.д и т.п. ) А он у нас - не такой , как у женщин .Гормоны-то разные. Все знают , наверное , что у мужика в подсознании заложено этим инстинктом - оплодотворить ( блин , слова-то какие некрасивые , ну ничего уж тут не поделаешь ) как можно больше женщин - тогда шанс. что большинство потомства выживет . Женщине же необходимо другое - выращивать одного , а с мужем это проще , вот муж и "высматривается ". Но если женский инстинкт поддерживается , то мужской - почему-то считается неприличным , стыдным и так далее... Кстати - понятно , что это женщины такие мысли и проталкивают. И даже если мужик , просто повинуясь инстинкиту , то есть - природе , засмотрится на чужие красивые ножки при свлей благоверной , то его такой разнос ждёт ...хотя - это же он просто ещё сдерживает свою природную миссию ...
Вот вам и неравноправие . За одно вобщем-то и тоже женщин всячески поддерживают , а мужчин - осуждают !!!
Кстати - вот вам и ответ - почему женщину со множеством мужчин общество отталкивает , а мужчину - оправдывает . Он - улучшает демографическую ситуацию , а она ( вряд ли сумеющая при таком образе жизни вырастить нормально ребёнка ) ухудшает !!! Но это - только слова , а на самом деле , МУЖИКИ - это что же творится - мы , понимаешь , изо всех сил стараемся инстинкт разумом подавить - нас же ещё и ругают , что не до конца !!! А женщины - пожалуйста - пусть идут на поводу инстинкта !!! Несправедливость какая !!!!!
********************************************************************
Попрошу дорогих женщин не обижаться - естесственно , здесь какая-то доля иронии есть . А вообще - все вы замечательные , умные и самые хорошие !!!!!Но мнение ваше услышать бы хотелось .......
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Free_project 03-11-2005-14:38 удалить
Исходное сообщение maybe75: Free_project, вот и говори за себя)))
..а если заносит надо подумать. твоя ли это дорога????
Свет , а вот сейчас конкретно - не зеносит )))) наверное моя ....

LI 5.09.15
Free_project 03-11-2005-14:45 удалить
Исходное сообщение Aertan: Доброе утро! Как раз по этой теме есть статья Анатолий Протопопова " Трактат о любви или как его понимает жуткий зануда" Там это здорово описано и по поводу наследственности и т.д.
Кому интресно вот ссылка: http://protopop
Надо будет прочесть , спасибо !

LI 5.09.15
Free_project 03-11-2005-14:54 удалить
Исходное сообщение Рыжая_Лада: а я вчера выслушала на работе другие лозунги: "Все бабы дуры, все они москвички такие..." и все в этом духе:(
Было очень неприятно.
Лада , я не москвич - только собираюсь , да и то - это же нельзя будет назвать настоящим москвичом . но вот такие разговоры - терпеть не могу !!!!!!!!!!!! Обычно так говорят те . кто просто не "дотягивает " до нормального уровня .
Так что не обращай внимания - тебе убогие разве нужны ?

LI 5.09.15
Free_project 03-11-2005-14:56 удалить
Исходное сообщение maybe75: сча чудную интепритацию услышала.
Любовь - вещь вечная. Только партнеры меняются.
не хочется так(
А кому хочется ?????????

LI 5.09.15
Free_project 03-11-2005-14:57 удалить
Исходное сообщение Малти_Ошер: Задрало. Всех поставить как на демонстрации в одну позу и удовлетворить и разум и инстинкты :)
LI 5.8.17
Что это ты такой сердитый ))))))))))) и всё тебе за это достаётся !!!!!

LI 5.09.15
Free_project 03-11-2005-14:59 удалить
Исходное сообщение Циана: Нет, ну слушай - НУ КАК ТЫ СДЕЛАЛ ТАКОЙ ДИЗАЙН???????????
Насть , а что именно тебя интересует ? Давай помогу !

LI 5.09.15
Free_project 03-11-2005-15:00 удалить
Исходное сообщение бячка: НУ конечно в тебе не может говрить женщина. я это к тому, что свои действия при желании (подчеркиваю это слово) можно всегда оправдать..
Что я и делаю )))))))))))))))))))))

LI 5.09.15
Free_project 03-11-2005-15:01 удалить
Исходное сообщение Дежавю: Free project, Прослезилась …
Всегда знала, что муРчинкам тяжело живется, но что мы в вас так нещадно инстинкты давим…)))
Пора организовать общество «по защите врожденных инстинктов мужчин». Есть же общество «в защиту свободно гуляющих кур» (насчет того, что птички, живущие в клетке, испытывают жестокий стресс). Наши муРчинки лучше кур!))
СПАСИБО ТЕБЕ , РОДНАЯ !!!! какак ты нас понимаешь !!!!!!!!!

LI 5.09.15
Free_project 03-11-2005-15:03 удалить
Исходное сообщение Васёна: Хм, как-то никогда не задумывалась насчет того, каким ОН будет мужем. Для начала, оченивается только приятно общаться или нет, а дальше уже по обстоятельствам. Кто-то становится просто другом, кто-то кем-то большим, а с кем-то не складывается вообще ничегои совсем не потому, что он представляется плохим мужем
Васён , я тебе чесно скажу - ты девушка нординарная !!!!

LI 5.09.15
Free_project, неа, не нужны, но я же с ними работаю в одном помещении:)
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Малти_Ошер: Задрало. Всех поставить как на демонстрации в одну позу и удовлетворить и разум и инстинкты :)
Что это ты такой сердитый ))))))))))) и всё тебе за это достаётся !!!!!
LI 5.09.15

Много говорят все. Очень. А реально? Один треп

LI 5.8.17
Васёна 03-11-2005-15:39 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Васёна: Хм, как-то никогда не задумывалась насчет того, каким ОН будет мужем. Для начала, оченивается только приятно общаться или нет, а дальше уже по обстоятельствам. Кто-то становится просто другом, кто-то кем-то большим, а с кем-то не складывается вообще ничегои совсем не потому, что он представляется плохим мужем
Васён , я тебе чесно скажу - ты девушка нординарная !!!!

LI 5.09.15


да уж)) похоже на то:-)
Циана 03-11-2005-16:09 удалить
Free_project, Саш, ну вот как ты фон таким прозрачным сделал, а??
Юленыш 03-11-2005-17:02 удалить
ну по поводу инстинктов ты прав, только я считаю, раз уж ты с девушкой, то засматривание на ножки, а тем более измены это просто неуважение чтоли...не надо тогда встречаться, а просто искать девушку для отношений без обязательств вот и все...Кто-то хочет постоянства, а кто-то на один раз...2ой категории больше нежели 1ой, так в чем собственно дело? надо роли распределять грамотно и тогда к мужчинам и претензий не будет...

LI 5.09.15
Free_project 03-11-2005-21:20 удалить
Исходное сообщение Циана: Free_project, Саш, ну вот как ты фон таким прозрачным сделал, а??
Насть , в настройках в том месте , где - "Осноывной фон "- стираешь все цифры и оставляешь чистое поле . Тоже самое - "Фон левой панели ".

LI 5.09.15
Free_project 03-11-2005-21:26 удалить
Исходное сообщение Юленыш: ну по поводу инстинктов ты прав, только я считаю, раз уж ты с девушкой, то засматривание на ножки, а тем более измены это просто неуважение чтоли...не надо тогда встречаться, а просто искать девушку для отношений без обязательств вот и все...Кто-то хочет постоянства, а кто-то на один раз...2ой категории больше нежели 1ой, так в чем собственно дело? надо роли распределять грамотно и тогда к мужчинам и претензий не будет...
Юленька , поверь - любой с кем ты будешь , будет засматриваться на ножки , как минимум . И к " неуважению" это не имеет никакого отношения !!! Ну вот тебе нравится приятный запах , например ? Это инстинкт тянет его нюхать .И здесь тоже самое . Кстати . если ему престали нравится женские ноги ( пусть и чужие ) всё - можно на свалку !

LI 5.09.15
secreto 04-11-2005-00:31 удалить
любовь изменяет и личность вроде как деградирет, какой бы ни был мужчина, а все же главное, чтобы любимый, это все меняет)))) Не так ли?.. Мы просто не задумываемся над этим.. Возможно так даже и правильней ... и лучше
Вот уж никогда не думала, что есть такой инстинкт - поиск мужа.
Понимаешь, надо разобраться, о ком мы говорим, о животных, или о людях? Если о животных, то есть один на двоих (и м и ж) инстинкт продолжения рода. И, надо сказать, что переносить примеры с гнездом и прочими атрибутами на человека бессмысленно. Ну есть у нас разум и проч. Самка и самец - не муж и жена. И любой самец будет действовать одинаково (внутри одного вида). И самка не будет женой - тут совсем другие механизмы (кста, про полигамию. Нет такого животного, где самка- моногамна, а самец полигамен).
Далее, если мы не углубляемся в зоологию (а я могу и углубиться, мне то что?). И говорим о людях. С людями сложнее. Все эти теории про то, кто сохраняет популяцию а кто нет - это глупость. Мы можем спорить сколько угодно (и не спорить). Но, поверь, есть инстинкты разные, и человек, от животного тем отличается, что он их подовляет.
Да что там, знаешь, я хотела бы узнать твое мнение насчет моих слов.
Но я отписываюсь. Можешь сказать мне, что я сама коза.
Фаина 04-11-2005-04:19 удалить
По "Культуре" смотрела передачу Ерофеева. Обсуждали тему: "Идеальный муж в литературе". Выяснили, что образ этот в "высокой литературе" крайне непопулярный.Этот самый Идеал. существо практически мифическое. Сошлись на том, что ИД женщина должна ваять сама. В качестве примера выдали Душечку Чехова.))))
Исходное сообщение Фаина: По "Культуре" смотрела передачу Ерофеева. Обсуждали тему: "Идеальный муж в литературе". Выяснили, что образ этот в "высокой литературе" крайне непопулярный.Этот самый Идеал. существо практически мифическое. Сошлись на том, что ИД женщина должна ваять сама. В качестве примера выдали Душечку Чехова.))))

Вишневый сад:)

LI 5.8.17
Free_project 04-11-2005-06:27 удалить
Исходное сообщение Jlyfi: любовь изменяет и личность вроде как деградирет, какой бы ни был мужчина, а все же главное, чтобы любимый, это все меняет)))) Не так ли?.. Мы просто не задумываемся над этим.. Возможно так даже и правильней ... и лучше
Извини , но я не совсем понял , что ты хотела сказать ...

LI 5.09.15
Free_project 04-11-2005-06:32 удалить
Исходное сообщение Шелковый_путь: Вот уж никогда не думала, что есть такой инстинкт - поиск мужа.
Понимаешь, надо разобраться, о ком мы говорим, о животных, или о людях? Если о животных, то есть один на двоих (и м и ж) инстинкт продолжения рода. И, надо сказать, что переносить примеры с гнездом и прочими атрибутами на человека бессмысленно. Ну есть у нас разум и проч. Самка и самец - не муж и жена. И любой самец будет действовать одинаково (внутри одного вида). И самка не будет женой - тут совсем другие механизмы (кста, про полигамию. Нет такого животного, где самка- моногамна, а самец полигамен).
Далее, если мы не углубляемся в зоологию (а я могу и углубиться, мне то что?). И говорим о людях. С людями сложнее. Все эти теории про то, кто сохраняет популяцию а кто нет - это глупость. Мы можем спорить сколько угодно (и не спорить). Но, поверь, есть инстинкты разные, и человек, от животного тем отличается, что он их подовляет.
Да что там, знаешь, я хотела бы узнать твое мнение насчет моих слов.
Но я отписываюсь. Можешь сказать мне, что я сама коза.
А разве " коза " звучит грубо ? тогла ты уж козочка )))
Я же не совсем всерьёз писал .... А насчёт животных , ну так мы и есть животные ... высшие животные и инстинкты никто не отменял , даже несмотря на то , что высшие...

LI 5.09.15
Free_project 04-11-2005-06:39 удалить
Исходное сообщение Фаина: По "Культуре" смотрела передачу Ерофеева. Обсуждали тему: "Идеальный муж в литературе". Выяснили, что образ этот в "высокой литературе" крайне непопулярный.Этот самый Идеал. существо практически мифическое. Сошлись на том, что ИД женщина должна ваять сама. В качестве примера выдали Душечку Чехова.))))
Ух и пример ... она меня с детства ( когда первый раз фильм увидел )
раздражала . Мне такого "идеала " не надо .

LI 5.09.15
Vampy 04-11-2005-07:13 удалить
well-well..... мнение, говоришь?....
моё мнение такое, что если мой дорогой человек "уйдёт налево", то пусть там и остаётся
да и вообще, лучше остаться одной, чем лишь бы с кем
Free_project 04-11-2005-09:19 удалить
Исходное сообщение Vampy: well-well..... мнение, говоришь?....
моё мнение такое, что если мой дорогой человек "уйдёт налево", то пусть там и остаётся
да и вообще, лучше остаться одной, чем лишь бы с кем
А если ты его любишь ????

LI 5.09.15
Vampy 04-11-2005-10:14 удалить
Free_project, завяжусь узлом, но его, в таком случае, вышлю лесом, потому что либо родные и близкие друг для друга, либо ну их на фиг такие отношения, где доверие перестало иметь место быть
Free_project 04-11-2005-10:48 удалить
Исходное сообщение Vampy: Free_project, завяжусь узлом, но его, в таком случае, вышлю лесом, потому что либо родные и близкие друг для друга, либо ну их на фиг такие отношения, где доверие перестало иметь место быть
Не всегда же дело в доверии ...

LI 5.09.15
Юленыш 04-11-2005-12:37 удалить
не знаю...у меня был когда-то МЧ, у которого даже в мыслях не было ентого, по крайней мере при мне

LI 5.09.15
Юленыш 04-11-2005-12:42 удалить
Исходное сообщение Vampy: well-well..... мнение, говоришь?....
моё мнение такое, что если мой дорогой человек "уйдёт налево", то пусть там и остаётся
да и вообще, лучше остаться одной, чем лишь бы с кем

полностью согласна

LI 5.09.15
Юленыш 04-11-2005-12:42 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Vampy: well-well..... мнение, говоришь?....
моё мнение такое, что если мой дорогой человек "уйдёт налево", то пусть там и остаётся
да и вообще, лучше остаться одной, чем лишь бы с кем
А если ты его любишь ????

"лишь бы с кем" любить нельзя!!

LI 5.09.15


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВСЕ МУЖИКИ КОЗЛЫ ???? И ИМ ОДНО ТОЛЬКО И НАДО ???? | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»