• Авторизация


Чёрный квадрат 26-10-2005 07:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все помнят "Чёрный квадрат " Малевича " ? И многие , наверное, говорили : "Фигня - я бы так тоже нарисовал ! " Ага, конечно ! Не нарисовал бы , потому что он уже это сделал . Дело в том, что супремисты, к котрым он и относился , считали , что икусство должно не отображать видимое , а пробуждать новые мысли , что бы картина могла у каждого свои , только ему присущие мысли вызывать . Вот "квадрат" и стал этаким абсолютом - все могут в нём увидеть всё , что угодно . Но видят-то в основном только себя , свой внутренний мир , только наоборот . Такой вот прикол - зеркало ... только наоборот .
Но я , собственно, не об этом "квадрате" , а совсем о другом ... О том , который в каждом из нас. Ведь ты для всех - тоже "чёрный квадрат". И видят в тебе только то ,что сами захотят увидеть ... или смогут .... Вспомни поговорку -"Чужая душа - потёмки..." А в основном и видят-то только то , что есть в этом человеке самом .
Жадный в тебе жадность разглядит , завистливый - зависть , а добрый - доброту искать будет во всех .
А ещё вот ты сам для себя кто ? "Чёрный квадрат" или "открытая книга " ? Думаешь , что знаешь себя ? А попробуй обрати внимание на то , что ты в первую очередь в других видишь ! Интересная картинка получится .... А если попробовать и в других стараться хорошее усмотреть ??? Попробуем ?
а в общем . как всегда ....
С добрым утром !!!! И давай попробуем сегодня только хорошее высматривать !!!

P.S. Что-то я занудный какой-то .... А вообще , если так смотреть , то мне не Малевич нравится , а Дали .... и люди , котрых с его картинами ассоциировать можно ...

В колонках играет: Гимн ICQ

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (54): «первая «назад
zlobinai 26-10-2005-12:59 удалить
у меня иногда ощущения, что он наркоманил. ))))))))))))))))))))
Какие-то сюжеты странные)))

LI 5.8.22
Frousi 26-10-2005-13:34 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Frousi: хм .... не знаю, а ты представь, что есть такие, которые сначала видят лес, а уже потом - дерево :)
ведь есть и другие? :)
наверное мне не стоит коментировать :)
Ну вот - приехали !!!!! Это почему же не стоит !!!!!!!!! ты это .... не того !!!!!

LI 5.09.15

объяснюсь :) - мне кажется мы и так пришли к общему знаменателю :), от этого - дальнейшее превращается просто в флуд :)
Frousi 26-10-2005-13:35 удалить
для меня "Черный квадрат" - это абсолют, а в абсолюте - каждый действительно видит, как в зеркале ....
Free_project 26-10-2005-21:15 удалить
Исходное сообщение Лучика: и это действительно так. ...
Саш, а вот смотри, а что значит -если мы к человеку хорошо относимся - и закрываем глаза но многое плохое. Это тоже сюда относится, к виденью людей через призму своего сознания. или нет?
а так согласна. с высказыванием твоим.
КОНЕЧНО !!!

LI 5.09.15
Free_project 26-10-2005-21:18 удалить
Исходное сообщение zlobinai: у меня иногда ощущения, что он наркоманил. ))))))))))))))))))))
Какие-то сюжеты странные)))
Это же не сюжеты .... Это выражение подсознательного ....

LI 5.09.15
Сме_яна 26-10-2005-23:21 удалить
День прошел ;) Как, много хорошего сегодня насмотрел в людях? ))))

LI 5.09.15
Lunar_girl 26-10-2005-23:59 удалить
))))эх..до чего умные вещи пишешь)
Free_project 27-10-2005-02:17 удалить
Исходное сообщение Сме_яна: День прошел ;) Как, много хорошего сегодня насмотрел в людях? ))))
Галк, аж тошнит от хорошести ))))))))))))))))))))

LI 5.09.15
Сме_яна 27-10-2005-09:44 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Сме_яна: День прошел ;) Как, много хорошего сегодня насмотрел в людях? ))))
Галк, аж тошнит от хорошести ))))))))))))))))))))

Ну..лап, аллохольчику прими))))) Ты же знаешь, сладкое в больших количества вредно ;)))

LI 5.09.15
zlobinai 27-10-2005-10:27 удалить
странное "подсознательное", нездоровое какое-то)))

LI 5.8.22
Free_project 27-10-2005-14:44 удалить
Исходное сообщение Сме_яна:
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Сме_яна: День прошел ;) Как, много хорошего сегодня насмотрел в людях? ))))
Галк, аж тошнит от хорошести ))))))))))))))))))))

Ну..лап, аллохольчику прими))))) Ты же знаешь, сладкое в больших количества вредно ;)))
Смеян , лучше коньяку )))))))))))))0

LI 5.09.15
Free_project 27-10-2005-14:47 удалить
Исходное сообщение zlobinai: странное "подсознательное", нездоровое какое-то)))
Так оно у всех такое !

LI 5.09.15
Linzza 27-10-2005-19:17 удалить
FREE аткрой каменты про планетарий. а то сам запутаешься.
кстати, про черный квадрат малевича. вы вообще вкурсе, знатоки, сколько он таких квадратов написал? ))) и все подлинные. и все разные....
а вы - абсолют... абсолют...))))

так вот, про планетарий:
очень близко подобрался сашка, но в середине так много сумбура, а в конце - знаков препинания, что становицца ясно, что объяснить точно то, что происходит аффтор не в состоянии:) имхо.
ты абсолютно прав! зачем напрягаться? нужно жить и радоваться жизни!!!!!
Free_project 27-10-2005-19:56 удалить
Исходное сообщение Linzza: FREE аткрой каменты про планетарий. а то сам запутаешься.
кстати, про черный квадрат малевича. вы вообще вкурсе, знатоки, сколько он таких квадратов написал? ))) и все подлинные. и все разные....
а вы - абсолют... абсолют...))))
так вот, про планетарий:
очень близко подобрался сашка, но в середине так много сумбура, а в конце - знаков препинания, что становицца ясно, что объяснить точно то, что происходит аффтор не в состоянии:) имхо.
Ну. как же можно без Вселенской мудрости )))))))))))))))))))
Комменты открывать не буду - я писал для того , что бы несколько человек прочли, а не для дискуссии.
А насчёт того, что написано неполно - абсолютно согласен .Но ты не учитываешь, что написано это не для того , что бы теорию обьяснить , или своё видение - это просто рекомендация для пользования тем, кто никогда этим не занимался.

LI 5.09.15
Free_project 28-10-2005-07:59 удалить
Linzza, и насчёт "квадрата " - ты говришь о конкретной ВЕЩИ , а мы - о смысле . заложенном в ИДЕЮ .... сколько бы не было квадратов - идея одна .
А вот в "Красном квадрате "его же , идея совсем другая.
А чернота и есть -"абсолют".А ты про "штуки " ... колограммы ... честно скажу - не ожидал !
zlobinai 28-10-2005-11:17 удалить
не у всех))) Поэтому Дали и воспринимают за гения)) Ты видел подобное?

LI 5.8.22
Free_project 28-10-2005-11:30 удалить
Исходное сообщение zlobinai: не у всех))) Поэтому Дали и воспринимают за гения)) Ты видел подобное?
Знаешь , гений ... не гений .. у всех ведь своё мнение ! Для меня - да !

LI 5.09.15
Linzza 28-10-2005-23:26 удалить
Исходное сообщение Free_project
Linzza, и насчёт "квадрата " - ты говришь о конкретной ВЕЩИ , а мы - о смысле . заложенном в ИДЕЮ .... сколько бы не было квадратов - идея одна .
А вот в "Красном квадрате "его же , идея совсем другая.
А чернота и есть -"абсолют".А ты про "штуки " ... колограммы ... честно скажу - не ожидал !


а я вообще вся такая непредсказуемая...:D
Linzza 28-10-2005-23:29 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Linzza: FREE аткрой каменты про планетарий. а то сам запутаешься.
кстати, про черный квадрат малевича. вы вообще вкурсе, знатоки, сколько он таких квадратов написал? ))) и все подлинные. и все разные....
а вы - абсолют... абсолют...))))
так вот, про планетарий:
очень близко подобрался сашка, но в середине так много сумбура, а в конце - знаков препинания, что становицца ясно, что объяснить точно то, что происходит аффтор не в состоянии:) имхо.
Ну. как же можно без Вселенской мудрости )))))))))))))))))))
Комменты открывать не буду - я писал для того , что бы несколько человек прочли, а не для дискуссии.
А насчёт того, что написано неполно - абсолютно согласен .Но ты не учитываешь, что написано это не для того , что бы теорию обьяснить , или своё видение - это просто рекомендация для пользования тем, кто никогда этим не занимался.

LI 5.09.15


ну вот сам подумай, что сказал...))) как можно давать кому-то рекомендации для пользования, для практического действия, если теория ещё не объяснена?)) хотя, если это для нескольких конкретных людей, они, наверно знают, кто куда едет в этой истории...
Free_project 29-10-2005-02:42 удалить
Исходное сообщение Linzza:
Исходное сообщение Free_project
Linzza, и насчёт "квадрата " - ты говришь о конкретной ВЕЩИ , а мы - о смысле . заложенном в ИДЕЮ .... сколько бы не было квадратов - идея одна .
А вот в "Красном квадрате "его же , идея совсем другая.
А чернота и есть -"абсолют".А ты про "штуки " ... колограммы ... честно скажу - не ожидал !

а я вообще вся такая непредсказуемая...:D
Вся такая загадочная .....

LI 5.09.15
Free_project 29-10-2005-02:49 удалить
Линзза ( ничего, что вот так ? ) - всё правильно - это же в продолжение разговоров было повешено !

LI 5.09.15
Помнишь, ты как-то спросил меня, слабо ли мне всю неделю на хороших тонах продержаться? нет, не слабо! Уже какую неделю с хорошими впечатлениями хожу! :)
В колонках играет: Sting - A Thousand Years

LI 3.9.25


Комментарии (54): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чёрный квадрат | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»