• Авторизация


ДОСТАЛО !!!! 24-10-2005 19:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не думал , что буду писать на такую тему в дневнике, потому что считал это занятием только для реала . Но, с другой стороны, не будешь ведь кому-то говорить - "Вот в днвниках написали ...." А высказаться хочется .
Просто за несколько последних дней наталкивался на дневники одного типа, хотя и с разными мыслями . Я говорю о дневниках, в которых , где прямо, где косвенно ... где грубо, а где интеллигентно доказывается превосходство одной нации.. культуры ...мозгов ... одной нации над другой .
И ведь это дерьмо есть у любой нации ... Каждый из них доказывает , что именно его народ Великий ...его нация создана для особой миссии...
А берётся в доказательство этой убогой теории одно из исторических предположений , но подаётся , как неоспоримый факт .А в такой науке как история нет непреложных фактов .... абсолютно всё спорно . Есть даже такое направление, в которм утверждается, что не было монголо-татарского ига , а Иван Грозный и Чингиз-Хан - одно историческое лицо . И они тоже предоставляют "неоспоримые" неоспоримые " доказательства своей теории. Вот и эти "ура-патриоты"предоставляют такие же , только считают их единственно возможными .
А ведь всё значительно проще . Это или обычный юношеский максимализм , или более худший вариант . Просто люди неудачливы и очень самовлюблённы . Вот и надо чем-то компенсировать эту неудачливость - почему бы и не принадлежностью к великой нации... великой религии... великой миссии...
Обьясню почему меня это задело .Я на 100 %- русский ( ну. наверное, как и у каждого их нас где-то там татары пробежались ))) )...Так вот - когда я вижу националистов украинцев, евреев , эстонцев... кого угодно - мне просто мерзко . Но когда это русский - мне стыдно !
Когда-то у меня была близкая подруга-еврейка ...и мне было жутко стыдно , если мы видели придурков кричащих что-то вроде "Чемодан-вокзал-Израиль.." Точно так , как и ей было стыдно за свою бабушку , которая закатила глаза ,узнав , какой национальности я .
Господа, нельзя причислять себя к Великим Идеям на основании нации, цвета кожи или разреза глаз !!! Это просто стыдно !Гордиться можно только тем, чего достиг ЛИЧНО ТЫ !!!!
А ведь обычно они приглашают к разговору .. но разговору только в поддержание своей точки зрения ...
Да, я не скажу, что мне абсолютно всё равно, какая у человека национальность - русского , да и вообще славянина я пойму быстрее ,просто по сходству менталитета ... НО ... один умный казах .. узбек ..еврей .. не важно кто мне приятнее десяти русских дебилов ...
Я это всё написал не столько для обсуждения, и не для того, что бы продемонстрировать свою точку зрения... Просто уж очень мысли по этому поводу хотелось высказать .

P.S. А по-поводу исторических направлений ....
Есть такая "школа", которая утверждает , что "хомо-сапиенс"не занимался никакой охотой, а выращивал "корм" самостоятельно - содержа специально для этого соплеменников . Вот мы свиней растим на убой, а предки наши откармливали людей для пищи . Да и то - не все предки , а у каждого свои - кто-то произошёл от тех, кто на убой предназначался , кто-то от "охранников" и "пастухов" , а кто-то и от "пожирателей "... Ну что - нравится теория ? Кто хочет от корма происходить ?А это - тоже исторические исследования .....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Free_project 24-10-2005-21:51 удалить
Сестра Хаос , это с чего ты взяла , что варианты Фоменко всерьёз обсуждаются ?
Я их привёл только как пример того, что про прошедшее можно наговорить ( и доказать самому себе ) всё, что угодно !
А наци - вот мне и хотелось ... блин - не найду - где я сними цапался ))))))))))))
надо было в ПЧ записаться ))))))))))))
В колонках играет: - Track 5

LI 5.09.15
Free_project 24-10-2005-21:55 удалить
Исходное сообщение Mila111111: Free_project!
Националисты скорее произошли от "корма". Если человеку не достает ума и других достоинств, он гордится своей национальностью и доказывает, что это самое главное ! Разделение по национальному признаку отвлекает от разделения по уму!:)
Евреев считаю умнейшей нацией. Не смотря на то, что я украинка .
Ты понимаешь - им в голову вдалбливают более "продвинутые " мысли о собственной миссии ... И вот скажи - какую миссию они выполня.т, когда убивают 8-ми летнюю девочку ? Это ребёнок !!! У него нет нации - у него только детство ... было ....
В колонках играет: - Track 5

LI 5.09.15
Mila111111 24-10-2005-21:59 удалить
Это не люди ! Это звери! Таких нацистов надо уничтожать . Они не имеют права жить на Земле.
Free_project 24-10-2005-22:11 удалить
Исходное сообщение Mila111111: Это не люди ! Это звери! Таких нацистов надо уничтожать . Они не имеют права жить на Земле.
Абсолютно согласен ... только им не докажешь - они великую миссию выполняют !
В колонках играет: Агата Кристи - Как на войне

LI 5.09.15
Mila111111 24-10-2005-22:17 удалить
Free_project! По этому и должно быть добро с кулаками! Чтоб защитить ребенка от извергов!
Free_project, имхо, если человек осознает, что нечто - глупость, он её не повторяет, т.е. не множит. а когда человек произносит её, глупость, пусть бы даже и с оговорками (я, мол, так сам не думаю), то задаешься вопросом: а правда ли, человек понимает то, что говорит.. :-)
(я наеврна радикальна, да. просто глупости не люлю).

[qoute]Это не люди ! Это звери! Таких нацистов надо уничтожать . Они не имеют права жить на Земле.[/quote]
мощно! и чем вы тогда отличаетесь от тех, кто отбирает жизнь у 8-милетней?
Mila111111 24-10-2005-22:23 удалить
Сестра_Хаос! Читай выше.
Free_project 24-10-2005-22:23 удалить
Исходное сообщение Mila111111: Free_project! По этому и должно быть добро с кулаками! Чтоб защитить ребенка от извергов!
Это не добро ... я не знаю как сказать ... честно !
В колонках играет: no artist - AudioTrack 01

LI 5.09.15
Free_project 24-10-2005-22:28 удалить
Исходное сообщение Сестра_Хаос: Free_project, имхо, если человек осознает, что нечто - глупость, он её не повторяет, т.е. не множит. а когда человек произносит её, глупость, пусть бы даже и с оговорками (я, мол, так сам не думаю), то задаешься вопросом: а правда ли, человек понимает то, что говорит.. :-)
(я наеврна радикальна, да. просто глупости не люлю).
[qoute]Это не люди ! Это звери! Таких нацистов надо уничтожать . Они не имеют права жить на Земле.

мощно! и чем вы тогда отличаетесь от тех, кто отбирает жизнь у 8-милетней?
[/QUOTE] Ух какой максимализм ))))))))))))))))))))))
А я не утверждаю. что то , или иное - глупость . Утверждать что-то категорически - это и значит быть огранич=енным человеком - я о том. что неизвесно точно ....
А насчёт "ненаказания" - вот это ты уже демагогией занимаешься ! Хочешь поспорить ?
В колонках играет: Black Eyed Peas - Shut Up

LI 5.09.15
Caro 24-10-2005-22:30 удалить
Господи, как приятно почитать адекватных людей :)
(это я про автора поста и авторов комментов, а не авторов теорий ;) )
Free_project 24-10-2005-22:40 удалить
Исходное сообщение Caro: Господи, как приятно почитать адекватных людей :)
(это я про автора поста и авторов комментов, а не авторов теорий ;) )
Ну ... хватит уже про эти теории ))))))))) я же их как вариант привёл ))))))))
Кстати - зато смешной вариант ... не - последний - не очень ....
В колонках играет: DiskotekaAvarija_EsliHocheshOstansja

LI 5.09.15
Caro 24-10-2005-23:17 удалить
Какой вариант смешной?
бячка 25-10-2005-04:30 удалить
Прямо накипело...
Free, у меня тоже, только я это в дневник не стану выносить..
Значешь, Бурятия считаеся многонациональной рспубликрой. У нас кто только не живет, не представляешь себе.. евреи, азербайджанцы, немцы, поляки, украинцы, белорусы - всех и не помню сейчас. Основных две национальности, так же, как два госязыка - русский и бурятский. Население - 70% - русские, 30% - буряты.
ничего против бурят не имею . Чесслоов. Пока росла, дажене подозревала. что есть такое явление - национализм. в институте - все вместе, никаких проблем с общим языком. Сейчас половина всех моих знакомых - тоже буряты и мы прекрасно общаемся...
НО в различных госучреждениях (где, как правило, 80 % работающих именно бурятской национальности) иногда сталкиваюсь с такиим неприятием. видно, что со мной общаютс ятолько потому, что я не сама по себе, а от газетцы пришла - или делать интервью или за информацией..
муж участвовал в конкурсе "Учитель года" в республике )) что думаешь? засудили за то, что не бурят: "в Москву должен ехать представитель коренной национальности", - так и сказали и отметки потом все переправили чтоб формальный повод был. Конечно не официально сказали. так, подковерные интриги всякие.
ТАК - ВО ВСЕМ И ВЕЗДЕ.
меня это тоже достало. но сделать никто и ничего не сможет. только если укрупнение региона произойдет, о котором так много говорят и против которого бурятское население жестко выступает...
национализм - что хорошего???
нихрена
правильно знакоый мой сказал: чем чайник лучше кофейника?????????
Free_project 25-10-2005-04:40 удалить
Исходное сообщение бячка: Прямо накипело...
Free, у меня тоже, только я это в дневник не стану выносить..
Значешь, Бурятия считаеся многонациональной рспубликрой. У нас кто только не живет, не представляешь себе.. евреи, азербайджанцы, немцы, поляки, украинцы, белорусы - всех и не помню сейчас. Основных две национальности, так же, как два госязыка - русский и бурятский. Население - 70% - русские, 30% - буряты.
ничего против бурят не имею . Чесслоов. Пока росла, дажене подозревала. что есть такое явление - национализм. в институте - все вместе, никаких проблем с общим языком. Сейчас половина всех моих знакомых - тоже буряты и мы прекрасно общаемся...
НО в различных госучреждениях (где, как правило, 80 % работающих именно бурятской национальности) иногда сталкиваюсь с такиим неприятием. видно, что со мной общаютс ятолько потому, что я не сама по себе, а от газетцы пришла - или делать интервью или за информацией..
муж участвовал в конкурсе "Учитель года" в республике )) что думаешь? засудили за то, что не бурят: "в Москву должен ехать представитель коренной национальности", - так и сказали и отметки потом все переправили чтоб формальный повод был. Конечно не официально сказали. так, подковерные интриги всякие.
ТАК - ВО ВСЕМ И ВЕЗДЕ.
меня это тоже достало. но сделать никто и ничего не сможет. только если укрупнение региона произойдет, о котором так много говорят и против которого бурятское население жестко выступает...
национализм - что хорошего???
нихрена
правильно знакоый мой сказал: чем чайник лучше кофейника?????????
бячка, а это государству надо .... что бы мы себя "нацией" числили ...
Толпой, тем более уверенной в своём превосходстве , моральном я имею ввиду, над другими управлять проще . Это просто инстинкт сохранения рода . Вот на нём всё это и строится. И если человек не ухлдит в развитии до того, когда уже собственные мысли появляются. то он так тупо и будет следовать стереотипам , наивно считая, что именно он сам к этой Истине пришёл.

LI 5.09.15
бячка 25-10-2005-04:53 удалить
Free, все правильно. Государству оно надо: у нас же нет национальной идеи. потому что никто себя не ощущает единой нацией, все сами по себе.
и потому что все годы советскогорежима помогали меньшим братьям, национальным республикам и так далее.
я не националист. но мне по-челочечески обидно, как ведут себя бывшие союзные республики. как относятся к русским, перекраивают учебники истории, запрещают в школах изучение языка и в вузах ведут обучение только не на русском. Литва. ЭСтония, Украина, Белоруссия и так далее. список-то теперь можно долго продолжать...
Фаина 25-10-2005-04:58 удалить
Саш,респект!!
Не буду ничего добовлять...просто еще больше тебя зауважала!)
Free_project 25-10-2005-05:03 удалить
Понимаешь , национальность - это одно из многого, за что можно ухватить . Оно просто на поверхности - вот наши и дёргают . Но ведь есть и другие варианты - посмотри , например, на релтгтозных фанатиков - ещё более худший вариант . Или возьмём Америку - там национальная идея строится на патроилтизме, хотя и им не удаётся уйти от нац вороса . Так что - их патриотизм дебильнейший может нравится?
Они ведь откровенно считают. просто уверены в том. что Америка - добрый волшебник. котрой выполняет миссию распространения добра во всём мире ..........

LI 5.09.15
Free_project 25-10-2005-05:04 удалить
Исходное сообщение Фаина: Саш,респект!!
Не буду ничего добовлять...просто еще больше тебя зауважала!)
Лолита, ну за что тут уважать ? Ведь любой НОРМАЛЬНЫЙ (в моём понимании, конечно ) человек так воспринимает это .

LI 5.09.15
Фаина 25-10-2005-05:52 удалить
Саш...и "НОРМАЛЬНЫЕ" люди ( в твоем понимании )часто идут в одной упряжке с остальными...( не хочу говорить про стадное чувство и т.д.)
А зауважала за то,что отстаиваешь свои позиции и при чем убедительно!!))
бячка 25-10-2005-06:04 удалить

[QUOTE]Исходное сообщение Free_project Понимаешь , национальность - это одно из многого, за что можно ухватить . Оно просто на поверхности - вот наши и дёргают . Но ведь есть и другие варианты - посмотри , например, на релтгтозных фанатиков - ещё более худший вариант . Или возьмём Америку - там национальная идея строится на патроилтизме, хотя и им не удаётся уйти от нац вороса . Так что - их патриотизм дебильнейший может нравится? Они ведь откровенно считают. просто уверены в том. что Америка - добрый волшебник. котрой выполняет миссию распространения добра во всём мире ..........


Да бох с ней, Америкой. )) чего всегда - одно и тоже.. с чего б не начали, все равно про Америку? Это что, пост-социализм такой? Наследие, так сказать, коммунистического строя? :) Догоним и перегоним Америку.. Пусть живет как умеет. Нам бы сос своимипроблемами разобраться.


а снациональностями - точно:


- Когда заканчиваются аргументы, уточняется национальность..


 

Free_project 25-10-2005-06:05 удалить
Исходное сообщение Фаина: Саш...и "НОРМАЛЬНЫЕ" люди ( в твоем понимании )часто идут в одной упряжке с остальными...( не хочу говорить про стадное чувство и т.д.)
А зауважала за то,что отстаиваешь свои позиции и при чем убедительно!!))
Ну как всегда - я на комплименты напросился. выходит ...А общая упряжка .... я ведь тоже в неё впрягаюсь, когда считаю это нужным . Дало в том, что большинство без этой упряжки просто не может - тогда жизнь теряет смысл ... а без смысла - зачем жить ? Вот и хватаются за любые идеи .

LI 5.09.15
Free_project 25-10-2005-06:11 удалить
Не помню к сожалению точно , но кажется Черчиль говорил :"Патриотизм - последнее прибежище негодяя..." А про Америку - я же не конкретную страну имел ввиду, а опять - как проимер - "высшей миссии" . У всех - свои тараканы.

LI 5.09.15
бячка 25-10-2005-06:26 удалить
хм. а я всегда думала, что это Самюэль Джексон сказал. правда Черчиль? а хотя, в принципе неважно это: все одно англичане оба.
так я не поняла, в свете сказанного тобой: ты все же патриот или нет?
Free_project 25-10-2005-06:40 удалить
Я патриот .... себя ... своих близких и любимых людей .... своих друзей !
И скажу честно - если бы началась война - я бы не Родину спасал , а родителей, любимую женщину и своего ребёнка !

LI 5.09.15
бячка 25-10-2005-06:52 удалить

[QUOTE]Исходное сообщение Free_project Я патриот .... себя ... своих близких и любимых людей .... своих друзей ! И скажу честно - если бы началась война - я бы не Родину спасал , а родителей, любимую женщину и своего ребёнка !


наверное, потому мы и выигрывали войны, что "бились за тех, кто дома", а не только за казенное "Сталина".


Но строго говоря, мы уже перешли к вопросу: что такое Родина? Для кого-то - народ, страна, лююди, "сталин-путин-царь".. Адля кого-то - роднаядеревня, лужайка переддомом, любима женщина и ребенок..


 

Free_project 25-10-2005-07:03 удалить
Для меня - второе .... хотя .. ву люблю и считаю её родным для себя городом ... хотя родился совсем в другом месте , да и жил там совсем немного .
Родина ... как бы пафосно это не звучало ... это то , что мы любим , то, что нам дорого ....
Я уже кажется приводил здесь эти слова.
Есть имперский подход - где Родина , там и хорошо ! !
И обычный , человеческий - где хорошо , там и Родина !!

LI 5.09.15
бячка 25-10-2005-07:36 удалить
По-твоему, Free, выходит, что если ты уедешь, скажем, за границу (в ту же самую Америку ;) ) и тебетам будет хорошо - она станет твоей родиной?
отчего тогда поколения эмигрантов из земли россиийской "плакали и тосковали по березкам белоствольным"? им там было лучше по-любому: живые, при деньгах и титуле..
Najas 25-10-2005-10:30 удалить
Ура!
Поддерживаю! Я бы националистов причисляла к преступникам против человечества (какими они и являются ИМХО: http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=839878&jpostid=8288308) и вешала вниз головой. Шутка конечно, но...
Во всяком случае, если я узнаю, что кто-то из моих знакомых исповедует националистические взгляды, я перестаю считать его знакомым... да и человеком...
Free_project 25-10-2005-10:37 удалить
Исходное сообщение Najas: Ура!
Поддерживаю! Я бы националистов причисляла к преступникам против человечества (какими они и являются ИМХО: http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=839878&jpostid=8288308) и вешала вниз головой. Шутка конечно, но...
Во всяком случае, если я узнаю, что кто-то из моих знакомых исповедует националистические взгляды, я перестаю считать его знакомым... да и человеком...
Ради интереса я могу пообщаться ... но не более того !!!!
а с твоим мнением - согласен АБСОЛЮТНО !!!!!
Ёлки-палки, какие у меня ПЧ подобрались !!!!! Я то думал. что сюда и не напишет никто ))))))))))

LI 5.09.15
бячка 25-10-2005-10:41 удалить
А по-моему, всяким националистам-неофашистам там разным.. лимоновцам.. очень выгдно, что их все ругают: реклама такая. Вот и стараются, кто во что горазд: эпатируют..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДОСТАЛО !!!! | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»