• Авторизация


Вот такие вот игрушки 16-09-2008 08:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Год 2008. Мир стоит на грани войны. В Москве власть захватили радикальные ультранационалисты. Их цель – восстановить старую советскую империю. Украина, Беларусь, Казахстан – одно за другим бывшие независимые государства сползают обратно на «орбиту» русских. Русские танки стоят в кавказских горах и балтийских лесах, готовые ударить на юг и на восток. Мир затаил дыхание и ждет ...
Зона действия - Южно-Осетинская Автономия. Осетины годами ввязывались в стычки с грузинской армией, но в последнее время перестрелки перешли в настоящую войну. В Вашингтоне считают, что текущее обострение спровоцировали русские, чтобы получить оправдание своего вмешательства и в дальнейшем захвата целого региона. По просьбе правительства Грузии, чтобы помочь им справиться с мятежниками на границе с Россией прибывает специальная команда американского спецназа "Призраки" ...
Думаете это выдержка из выпуска новостей ? Или я сам такое придумал ? Дальше ещё интереснее . Если коротко , то вот сводка дальнейших боевых действий ...
Захват российскими войсками Вильнюса и эти же войска , остановленные под Ригой ... остановленные , естественно , американцами . Разгром авиабазы в Архангельске. И уничтожение базы подлодок под Мурманском . Гражданская война русских с русскими от Смоленска до Владивостока . И , в итоге захват Кремля . [250x188] "Хорошими русскими "с помощью ещё более хороших американских "призраков ".
И придумал это не я , а всемирноизвестный Том Кленси : «я никогда не думал, что увижу американских солдат, сражающихся на Красной площади на стороне русских людей».
Придумал как сценарист .
Вот так вот ...
И написано это было ещё в 2001-ом году , как сценарий компьютерной игры "Ghost Recon" .
Может всё проще было и Саакашвили просто не в те игрушки играл ? И перепутал реал с виртуальностью ?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Free_project 16-09-2008-11:04 удалить
Исходное сообщение Юлия_Перевозчикова:
Free_project, Или Черчилль или Рузвельт, не помню :))). А промывка мозгов в демократическом обществе покруче, чем в тоталитарном - насмотрелась я новостей :)))) в Европе, особенно CNN, благо английский знаю :)))). А ты заметил, что сейчас грузины в СМИ все поголовно говорят по-английски :)))? Работают на имидж и на западную пропагандисткую машину :)))). Вот удивительно даже - украинцы - на своем языке, тайцы - тоже, а грузины - на английском... При всей пиар-целесообразности такого подхода, есть в нем что-то ОЧЕНЬ холуйское... на мой взгляд.

Юлия_Перевозчикова, Юль , ну ты же с историей знакома не понаслышке ? и вообще-то наверное знаешь , что грузинов как нации , в приниципе , довольно долго не существовало , там очень большая смесь разных наций ( в принципе , что-то похожее можно и о русских сказать - неужели есть русские с какой-то точной "русской" генетической формулой ? ) А в Грузии и политика с самого начала была настроена с ориентацией на ту же Америку , при том оставаясь вро де как национальной - "Грузия для грузин " .И вообще я даже с трудом могу представить , что там сейчас в головах у людей творится , особенно у старшего поколения - смесь из того , что уже вдолбили собственные СМИ , из привычки к тому , что Россия не враг , из национального самосознания , которое уж очень закручено ...
Free_project 16-09-2008-11:06 удалить
Исходное сообщение Jassy:
Free_project, как бывший преподаватель - подтверждаю: "Демократия - наихудшая форма правления". Разведи её только, и разгильдяи на шею тебе сядут. :)

Jassy, и в отношении руководства любым колеективом могу подтвердить тоже самое ))) И , самое интересное , что это ведь только будет называться демократией , а на самом деле будет всего лишь игрой в неё . Что , собственно , происходит и в политике .
Free_project 16-09-2008-11:06 удалить
Исходное сообщение Божья__Короффка:
Jassy, Юлия_Перевозчикова, ооо. я в свое время почти сваяла диссер на тему *Демократия как манипулятивная коммуникация*

Божья__Короффка, во как!!! Но ведь так оно и есть . А почему не защищалась ? не закончила ?
Free_project 16-09-2008-11:07 удалить
Исходное сообщение Божья__Короффка:
потом поняла, что если я это допишу, меня единороссы побьют) и ушла в коммерческую структуру работать...

Божья__Короффка, теперьи ответ сразу услышал ))) эх ты , не захотела пострадать ради светлого будущего ?
Free_project 16-09-2008-11:09 удалить
Исходное сообщение Юлия_Перевозчикова:
Божья__Короффка, а я писала диплом по социальной психологии афинян 5-го века до н. э. и пришла к выводу, что на определенном этапе, демократия деформирует личность в области развития гиперэгоизма :)))). Но, слава Зевсу, афиняне это все равно не услышали, а то бы остракизм мне был гарантирован :))). Во всем нужна мера, но как ее найти и кто будет определять? :))))

Юлия_Перевозчикова, цикута тебе была бы гарантирована ))) Кстати , никого ведь не удивляет наличие рабов при демократии в афинах ? А разве сейчас не так ? есть страны, провозгасившие себя носителем беммпорных демократических принципов . И есть страны -рабы ))) которые до демократии пока не дорасли , поэтому и нельзя им давать свободу.
Free_project, Даже при условии, что в головах каша - так быстро менять хозяев :)))), это надо быть "совсем без комплексов" или с очень большими комплексами. Впрочем, наверное, нужно время, чтобы понять прелесть пребывания "под" англо-саксами :)))), ощутить все нюансы их отношения к "аборигенам", чтобы хоть что-то дошло :))))
Free_project, О, да! Я бы без цикуты не ушла :))))а рабы и колонии - это сферы "жизненных интересов" :))))), но там тоже стараются создать "демократию", игровую такую, "карманную" :))). Ведь великому "демократу" Саакашвилли прощают все - и разгон оппозиции, и заказные убийства несогласных, и геноцид :))). А если вспомнить "революцию роз" и задуматься, над тем, каким образом она произошла, то от слова демократия не останется даже и следа :)))). Получится просто узаконенная диктатура, впоследствии демократически "оформленная". Но тут ведь дело не в Грузии, а в трубе, которая по ней проходит :)))))
Free_project 16-09-2008-11:17 удалить
Исходное сообщение Юлия_Перевозчикова:
Free_project, Даже при условии, что в головах каша - так быстро менять хозяев :)))), это надо быть "совсем без комплексов" или с очень большими комплексами. Впрочем, наверное, нужно время, чтобы понять прелесть пребывания "под" англо-саксами :)))), ощутить все нюансы их отношения к "аборигенам", чтобы хоть что-то дошло :))))

Юлия_Перевозчикова, я , кстати , удивляюсь ))) почему-то те , кто стараетчя стать сателлитами Америки , представляют себя новыой Америкой , вместо того , что бы посмотреть на тех , кто уже ими стал - Мексика , Панама , Ирак . Или тех , кто теперь вырывается с бОльшим остервенением , чем даже из СССР выходили - посмотреть на ту же Латинскую Америку .
Free_project 16-09-2008-11:21 удалить
Исходное сообщение Юлия_Перевозчикова:
Free_project, О, да! Я бы без цикуты не ушла :))))а рабы и колонии - это сферы "жизненных интересов" :))))), но там тоже стараются создать "демократию", игровую такую, "карманную" :))). Ведь великому "демократу" Саакашвилли прощают все - и разгон оппозиции, и заказные убийства несогласных, и геноцид :))). А если вспомнить "революцию роз" и задуматься, над тем, каким образом она произошла, то от слова демократия не останется даже и следа :)))). Получится просто узаконенная диктатура, впоследствии демократически "оформленная". Но тут ведь дело не в Грузии, а в трубе, которая по ней проходит :)))))

Юлия_Перевозчикова, ну , труба пока ещё не проходит ))) А на всё это можно вспомнить фразу:"самоса, конечно , мерзавец, но он наш мерзавец " . В принципе, по другому в большой политике и не может быть . Но меня умиляют люди , которые , живя в России , могут говорить , что страна "дружит" только с "плохими " - это насколько же в голове засела система "всеотрицания" ? Как будто та же Америка не "дружит" ну хотя бы с Пакистаном - вот уж где ни о какой демократии т , нозато есть атомное оружие .
Free_project, Да. Все страны со слаборазвитой экономикой, с подавленным национальным самосознанием, не имеющие смелости ни на подъем, ни на реформы, птмоу что в этом случае им сразу укажут на их место :))). Штаты не потерпят сильных сателлитов, они им просто не нужны, им нужны сырьевые базы и зависимые от метрополии,колонии. "Бремя белого человека" - наследие когда-то великой морской державу Великобритании :)))). Но люди с "мягкими", управляемыми мозгами не умеют смотреть вокруг и анализировать историю :))))
Free_project, А зачем дружить? Достаточно сотрудничать :)))) князь Горчаков сказал: "У России друзей нет" :)))). У Америки, если разобраться, тоже. Есть подпевалы и подхалимы, зависимые от нее абсолютно, готовые под ноги выстелиться ковриком :)))). Ну какие это друзья? Случится кризис - и нет их :))))
Free_project 16-09-2008-11:37 удалить
Юлия_Перевозчикова, Юль , насчёт "слаборазвитого национального самосознания" не совсем соглашусь . Сейчас все так называетмые " молодые демократии" ухватились за простейший способ - национализм . национализм и поиск врага . И то , чем среди нормальный людей стыдились бы , в них начинают гордиться и считать ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ чертой . Я о национализме . Я вот как-то уже писал , вв Украине ( это то , чтоу меня прямо перед глазами ) строят новую историю - историю поражений . "Мы хорошие , мы очень хорошие , но нас все всегда гнобили , все на нас катались и все нас били . А мы - самые хорошие .И ещё - мы самые сильные " . И вот теперь очень многие на самом деле так и думают . А если что-тои происходило в Украине плохого , "так то не мы ! , то москали зробылы ! " - хоть голодомор , хоть что угодно . Я вполне серьёзно говорю. Или ещё более простой способ - не поднимать культуру , а доказывать, что она всегда была самой высокой ! например утверждать , что первая Библия была написана на украинском ( под подобный "исследования" даже гранты какие-то выдавались )орю !!! ) .Или вот не так давно узнал , что ( ЗАДУМАЙТЕСЬ !!! ) в 2004-ом году Грузия отпраздновала 2000-ю годовщину крещения Грузии . Во как ! То есть когда ещё не было ни веры , ни религии, и христу было всего 4 года , а Грузия - уже ! Или услышал утверждения , что Дева Мария была грузинкой ... не пойму даже - то ли грустить тут , то ли плакать ?
Free_project 16-09-2008-11:39 удалить
Исходное сообщение Юлия_Перевозчикова:
Free_project, А зачем дружить? Достаточно сотрудничать :)))) князь Горчаков сказал: "У России друзей нет" :)))). У Америки, если разобраться, тоже. Есть подпевалы и подхалимы, зависимые от нее абсолютно, готовые под ноги выстелиться ковриком :)))). Ну какие это друзья? Случится кризис - и нет их :))))

Юлия_Перевозчикова, на днях это его выражение услышал ))))
И всё совершенно верно - в политике могут быть союзники , а любые слова насчёт "дружбы" - на более чем фарс . это можно применить к народам , к людям , но никак не к государствам .
Free_project, неа) не вижу все равно себя в политике ) мне в бизнесе больше нравится - правда, пока без своего, но тоже подумываю)
Исходное сообщение Free_project
в 2004-ом году Грузия отпраздновала 2000-ю годовщину крещения Грузии . Во как ! То есть когда ещё не было ни веры , ни религии, и христу было всего 4 года , а Грузия - уже ! Или услышал утверждения , что Дева Мария была грузинкой ... не пойму даже - то ли грустить тут , то ли плакать ? Loreleya


вах, супер) смеюсь)
Free_project 16-09-2008-11:49 удалить
Исходное сообщение Божья__Короффка:
Free_project, неа) не вижу все равно себя в политике ) мне в бизнесе больше нравится - правда, пока без своего, но тоже подумываю)

Божья__Короффка, а я когда-то попробовал совмещать - тогда все ломанулись за неприкосновенностью ( давали всем , даже нам , городским депутатам ) , но оказалось таааак скучно ))) мне тогда 25 лет было - сбежал )))
Free_project, мда... Дева Мария была грузинка, Иисус - следовательно тоже, грузин :)))), у евреев национальность по матери :)))), тем более, что "папа у него голубь"!
Бедные иудеи! Мало того, что несколько веков гоняли по свету, так ведь каждый норовит что-то отнять! Грузины - мать Мессии, украинцы - библию :)))), а на Тору еще никто не претендует? А может, Моисей был украинец, а царь Соломон, вестимо, грузин :))))))???? Два великих народа - украинцы и грузины дали людям Христа и библию :))))))) *упала под стол*
Free_project, как ни парадоксально - бизнес чище и честнее политики.
Feel-me 16-09-2008-16:27 удалить
мысль материальна.. и она является первой...........
или сценарий свыше.... разыгрывается как должно быть ...
........... кто знает.. ...
не хочу войны !!! это я знаю точно..!!!!!!!!
и национализма никакого не хочу... !!!!!!!!!!
hlebniks 16-09-2008-21:13 удалить
Думаю там просто знают,что игра под лозунгом"Мочить Россию!"будет хорошо продаваться.Наверняка в России будет хорошо продаваться"Мочи США!".Огромное количество людей нелюбовь к одним или другим впитали с раннего детства.И изменить это-невозможно.
Feel-me 16-09-2008-21:15 удалить
огромное - но не все!!! никогда не любила такое - "стенка на стенку "((((
hlebniks 16-09-2008-21:17 удалить
Юлия_Перевозчикова.Не хочу Вас обидеть,но слышал мнения что на Западе такими(несомненно важными)проблемами занимаются дети из очень обеспеченных семей(которые могут сами оплатить столь ценные изыскания), в перерывах между гольфом...
Free_project 17-09-2008-07:08 удалить
Исходное сообщение Юлия_Перевозчикова:
Free_project, мда... Дева Мария была грузинка, Иисус - следовательно тоже, грузин :)))), у евреев национальность по матери :)))), тем более, что "папа у него голубь"!
Бедные иудеи! Мало того, что несколько веков гоняли по свету, так ведь каждый норовит что-то отнять! Грузины - мать Мессии, украинцы - библию :)))), а на Тору еще никто не претендует? А может, Моисей был украинец, а царь Соломон, вестимо, грузин :))))))???? Два великих народа - украинцы и грузины дали людям Христа и библию :))))))) *упала под стол*

Юлия_Перевозчикова, и не фиг !!! Вот негры-христиане ( я не о афроамериканцах естественно ) считают же что и Дева Мария и Христос были чёрными - видел я когда-то иконы африканских святых . .
Free_project 17-09-2008-07:16 удалить
Исходное сообщение Божья__Короффка:
Free_project, как ни парадоксально - бизнес чище и честнее политики.

Божья__Короффка, а зачем их сравнивать ? Это хотьи взаимосвзанные , но всё-таки разные сферы .Это всё равно как сравнивать кто честнее плотник или токарь ?
Free_project 17-09-2008-07:18 удалить
Исходное сообщение Thema_123:
мысль материальна.. и она является первой...........
или сценарий свыше.... разыгрывается как должно быть ...
........... кто знает.. ...
не хочу войны !!! это я знаю точно..!!!!!!!!
и национализма никакого не хочу... !!!!!!!!!!

Thema_123, так это , как мне кажется , обычный расчёт - как могли бы повернуться ситуации ? Тем более расчёт не всерьёз .
Free_project 17-09-2008-07:21 удалить
Исходное сообщение hlebniks:
Думаю там просто знают,что игра под лозунгом"Мочить Россию!"будет хорошо продаваться.Наверняка в России будет хорошо продаваться"Мочи США!".Огромное количество людей нелюбовь к одним или другим впитали с раннего детства.И изменить это-невозможно.

hlebniks, скажи , ты представляешь , что такая игра могла бы совершенно спокойно и официально выйти ? Но выйти - ладно , но потом так же спокойно продаваться в штатах ? И американские пацаны захватывали бы Белый Дом вместе с "Группой Альфа " ? А я ведь дал здесь перевод из игры , которая продаётся в России . И перевдена российской компанией .
Кстати , обещал Джесси посмотреть ссылку на эту игру , надо будет , как найду, сюда скинуть .
Free_project 17-09-2008-07:22 удалить
Исходное сообщение Thema_123:
огромное - но не все!!! никогда не любила такое - "стенка на стенку "((((

Thema_123, ты"девочка" и ты не привыкла с дества , что самая интересная игрушка - в войнушку )))
Free_project 17-09-2008-07:23 удалить
Исходное сообщение hlebniks:
Юлия_Перевозчикова.Не хочу Вас обидеть,но слышал мнения что на Западе такими(несомненно важными)проблемами занимаются дети из очень обеспеченных семей(которые могут сами оплатить столь ценные изыскания), в перерывах между гольфом...

hlebniks, а чем же тут можно обидеть ? только я с такой постановкой не согласен - любые изыскания , котолрые не могут принести денежной выгоды, должно оплачивать и брать на себя государство . если конечно это государство считает себя развитым и цивилизованным .
Feel-me 17-09-2008-07:57 удалить
Пусть играются... если всё ещё детство помнят..... только бы серьёзных последствий не было...
Free_project 17-09-2008-08:04 удалить
Thema_123, знаешь , я очень люблю оружие .Мне почему-то доставляет удовольствие с ним возиться , срелять . Но даже на охоту бы никогда не пошёл - не представляю , как это самому понимать - вот только что оно было ЖИВОЕ , а сейчас Я САМ его убил . И убил ради удовольствия .


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вот такие вот игрушки | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»