• Авторизация


Без заголовка 09-08-2008 07:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда-то давным-давно мы пытались каждую страну представить как человека с определёнными качествами … но я не об этом . Любое государство проводит внутреннюю политику . И , как бы мы не сопротивлялись или отрицали это , каждый из нас – результат вот такого «проведения».
Америка – для своих жителей всегда права.
Сбросили атомную бомбу – ух , какие мы молодцы – войну остановили .
Во Вьетнам вошли – да мы опупенные .
Сбежали оттуда – как мы умно поступаем .
В Ираке война – всё правильно , а то они бомбами кидаться будут .
Оказывается нет там бомб – мы умницы !Мы туда демократию принесли !
И по фиг , что эта демократия никому там на фиг не нужна .И по фиг , что после этого началась гражданская война , а каждый день гибнет несколько десятков .
Сейчас смоются оттуда – опять себя будут считать самыми лучшими .И , самое главное , считать искренне ))) Потому что им так говорят . А тому, что им говорят они всерьёз верят . И всерьёз верят в то , что Америка – «незакрытый пуп земли» ))) Блин , и это страна с самым громадным внешним долгом …
Или другой , прямопротивоположный , пример – Украина , которая насаждает вИдение своей истории как пораженческой .
- Мы вообще-то сами по себе самые лучшие , но нас все подряд гнобили . Это они во всём и виноваты . А так - мы очень хорошие . Но всегда находились какие-то гадские страны , которые … А ещё -мы всегда были самые сильные !
Так и вспоминается анекдот – сильный ! Но очень лёгкий.
Ну , собственно , это приём давно известный - если не можешь справиться со своими сложностями – ищи внешнего врага , того , кто и будет виноват .
И тоже верят . Да ещё как )))
(кстати , не похоже разве на позиции людей ? первый всегда уверен в своей правоте , а второй – винит во всех своих бедах чужого дядю )
В России чуть посложнее. Государство наконец начинает что-то там внушать о том , что мы сильны и всего всегда добьёмся.. Кстати , и, пусть и со скрипом, добиваться и правда начинает ( что , естественно , не нравится окружающим).И в тоже время , любой российский «либерал» ( настоящих либералов , правда , в нынешней России нет , но полно тех , кто так себя называет ) , а таким считает себя любой отучённый от власти , как раз насаждает вот такую историю поражения .Надо во всём каяться и всех слушаться . А люди , привыкшие к тому , что считают свою страну сильной , такого не терпят .Кстати , они ещё и удивляются , почему за них не голосуют .
А слушатели находятся у кого угодно . Я помню , как меня умиляли демонстрации с плакатами «Свободу Ходорковскому!» - ну честное слово умиляли ))) надо ж быть таким идиотом , что бы всерьёз …
Собственно , к чему я всё это … К тому , что бы нам ни говорили , не внушали наши политики , то надо бы иметь свою голову на плечах . А определить , есть ли она , можно очень даже просто .Ни у одного нормальномыслящего, вышедшего из подросткового возраста , человека не может быть однозначного взгляда на происходящее. Не должно быть максимализма .Потому что он должен бы уже научиться думать .Думать и понимать , что простых , однозначных правд просто не бывает . Но при любой правде это не может мешать любить ( или НЕ любить свою страну ) . Ну как бы объяснить ? Можно ругать или не соглашаться со своим ребёнком , но при этом всё равно его любить . И так же со своей страной . Да-да , не как родителей ( типа Родина-мать ) , а именно как с ребёнком – для меня это сравнение больше подходит - я , естественно , о схожести поступков , а не ощущений. Именно поэтому я буду воспринимать или искать факты , поддерживающие Россию . И именно от них отталкиваться . Но это никак не должно мне мешать рассуждать , а не слепо верить .Да-да-да ! Я о том , что сейчас происходит в Осетии. И ваше дело как к этому относиться , а моё – как мне .
Единственное , о чём я могу сказать … Когда я вижу горящие танки , тоя думаю больше не о том , чьи они , а о том, что там - люди . Вернее - они там были , а теперь уже нет . Потому что теперь нет в живых этих людей … кто бы они ни были по национальности и по чьему бы приказу они в этот танк садились . Даже после того , как они стреляли по другим людям , они всего лишь человеки … верящие в то , что им внушают …Хотя я и однозначно на стороне России , я не хочу . что бы с грузинской стороны гибли эти самые люди…
А насчёт «подумать» , пуст даже в виде версии …
Абсолютно ясно , что власти Грузии не могут вести СОБСТВЕННОЙ внешней политики .И абсолютно ясно , что , начиная всё это дело , они понимали , что Россияч не допустит уничтожения своих граждан , а уж тем более миротворцев . Как и понимают они , что самостоятельно ни фига не смогут сделать .То есть всё это должно быть санкционировано на высшем уровне . Кто патронирует нынешние власти в Грузии , как мне кажется , объяснять никому не надо . значит и интерес надо искать там .Почему-то большинство если и попытается найти , то это сразу что-то против России .А ведь , по больш8иму счёту , им сейчас важнее то , что именно в Америке происходит . А что там ?Правильно - выборы )))Самое важнейшее. И ещё что ? Абама выигрывает . А значит «ветеран вьетнамской войны» ( хрен его – не помню я имя) , вернее , его партия должен получить козырь . Которым и может стать эта вот война . Которую доблестная американская армия и поможет остановить .
Но это версия , на которой я и не собираюсь настаивать ,так … зарядка для мозгов. Посмотрим , что будет дальше .
У меня вот вопрос к самому себе- зачем я это всё написал ? И ответ есть – надо хоть как-то всё это выплеснуть из головы . И ещё – вот старался , что бы всё это было написано спокойно . Хотя бы потому , что бы успокоиться .И вроде бы получилось
А ещё думал - открывать ли для комментирования? Хотел повесить закрытым . Потому думал предупредить , что на комментарии не буду отвечать . А теперь - пусть как будет , захочу - отвечу , а нет , значит нет . Хотя бы потому , что ЗНАЮ - любые споры о политике обывателей ( а мы именно обыватели и нечего пугаться этого слова) если и приводят к чему-то , то только к ссорам , ссорам до ненависти . Как раз потому , что у многих нет СВОЕГО взгляда ,и нет способности увидеть взгляд чужой . А за своё мнение они принимают то , что им внушили .
Я и сам часто таким бываю .
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
к_и_Жанна 09-08-2008-12:53 удалить
В эти дни я "веду" беседы с двумя очень молодыми парнями. Оба кричат МЫ покажем ИМ, МЫ патриоты, МЫ защитим осетинов, русское население на Кавказе и т.д...
В головах у этих ребят много свободного места, гулко от пустоты Вчера еще для них осетин ничем не отличался от грузина, а о том, что в анкетах многих жителей Кавказа написано "русский" они и не подозревали. О том что осетины мусульмане тоже. Выражаются они газетными штампами. Мысль о том, что придется погибнуть многим Нашим за интересы тех и против интересов других, которые не так давно были тоже "нашими" , а позже стали "лицами кавказской национальности" , от обилия которых нужно было бы избавляться городам России, их сбивает с толку. Вопрос За что же все-таки ты готов погибнуть? остался без ответа. Они ПАТРИОТЫ.
Зомбирование полное.
к_и_Жанна 09-08-2008-12:57 удалить
iren71, ты серьезно? Разве можно вырезать из контекста одну фразу?
iren71 09-08-2008-13:03 удалить
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна
Друзья, я со всеми вами согласна. Добавлю только, что войны необходимы.
Не нам, конечно! Да и не политикам. Не забывайте, что политиками правят ВПК.
А им войны или просто горячие точки жизненно необходимы - торговля оружием идет как по маслу...


...хорошо, даже если и оставить всё?...
дальше ведь только пояснения...
к_и_Жанна 09-08-2008-13:08 удалить
iren71, так это же после слов, что я с тобой согласна. Чтобы не повторять, то что бесспорно, очевидно.
ФП тоже привел слова Мао. Значит он тоже за войну?
iren71 09-08-2008-13:11 удалить
кодовое_имя_Жанна, просто, видимо, в эмоциональном запале уж очень слух резануло "Добавлю только, что войны необходимы."...
конечно, я не думаю, что здравомыслящий человек желает войны, а нам, женщинам, это вообще противоестественно...
к_и_Жанна 09-08-2008-13:13 удалить
iren71, конечно! И я могу написать на эту тему страниц пять. Да нужно ли?
Если позволите я не буду лезть в разговоры и рассуждения.
Просто моё возмущение, по поводу последних событий, равным счётом, как и возмущение многих ничем не поможет, и нового я ничего не скажу...
а если уж в этом почти ничего не понмианию, то тем более лучше промолчать
Jassy 09-08-2008-15:38 удалить
Саш, спасибо. Это самое разумное, что я прочитала о войне на блогах.
iren71 09-08-2008-15:38 удалить
...а это вам как: ...В настоящее время президент Грузии Саакашвили находится в тяжелом состоянии, у него сердечный приступ. Последний раз он появился на публике в 18.40 мск, после чего исчез из поля зрения журналистов.
Среди журналистов, акредитованных в Тбилисси, активно распространяются слухи о том, что он госпитализировн с диагнозом "острая сердечная недостаточность". В ближайшее время Саакашвили может быть вывезен самолетом в Турцию для срочной операции....
это правда или попытка побега?
и снятие с себя ответственности за ситуацию?...
взято отсюда: http://www.win.ru/tribune/374.phtml?PHPSESSID=8c70324cb9ac8a5bedc678f490c8f3f9
enotya 09-08-2008-16:06 удалить
Гибнут люди. Неважно, кто они, осетины ли, грузины ли, русские ли - гибнут. И погибнут еще больше. А взрослые, умные дяди будут вести свои игры, преследуя свои цели и интересы, рассуждая и выдвигая доводы... А люди будут гибнуть.

И оттого, что так всегда, принцип равновесия, нет добра без зла, ничуть не легче...
Самое ужасное, что страдают невинные люди. Америке удобно воевать не на своей территории. Вчера передали что ООН оплачивает военную технику грузии. красивые танцы политиков.
ORLI 09-08-2008-16:53 удалить
как много тут сказано и написано уже ,соглашусь с теми кто сказал не важно какая нация ,там гибнут люди пока политики играют в игру войны и здесь это всё разговоры не кто не высказался здесь, а как всё это прекратить ,почему бы всем народам не зажить более мирно ,Жить потому что живы и наслаждатся жизнью,Я не по наслышки знаю что такое война и возле моего дома гремели снаряды и поверьте нечего в этом прекрассного нет ,Нужно просто менять всю эту структуру)))тут вот написали пока люди гибнут провительство имеет прибыль от продажи оружия ,пожалуй я соглашусь с этим .)))ещё здесь высказывались что войны не обходимы я против такого ,толка потому что играют в неё одни а гибнут все остальные ,типо лес рубят щепки летят,а может стоит сохранить этот лес))Не ужели так плохо когда все будут жить в мире когда родители не будут рыдать над могилами детей и наоборот.когда спакойно можно ложится спать и знать что завтро проснёшся и тебе улыбнётся солнышко .Скажите какая я наивная)))далеко нет просто устала от войны и тех кто в неё играет и судит однабоко,говоря то те виноваты ,то другие .я за обьективность и трезвый взгляд на все стороны,и за мир на всей земле.
DICKan_poWHO_ISt 09-08-2008-17:34 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение iren71:
...а это вам как: ...В настоящее время президент Грузии Саакашвили находится в тяжелом состоянии, у него сердечный приступ. Последний раз он появился на публике в 18.40 мск, после чего исчез из поля зрения журналистов.
Среди журналистов, акредитованных в Тбилисси, активно распространяются слухи о том, что он госпитализировн с диагнозом "острая сердечная недостаточность". В ближайшее время Саакашвили может быть вывезен самолетом в Турцию для срочной операции....
это правда или попытка побега?
и снятие с себя ответственности за ситуацию?...
взято отсюда: http://www.win.ru/tribune/374.phtml...dc678f490c8f3f9[/QUOTE]

Хрень все это,он с Бушем сегодня разговаривал
Free_project 09-08-2008-23:12 удалить
iren71, кодовое_имя_Жанна, вроде разобрались во взглядах ? Ну и слава богу.
Free_project 09-08-2008-23:13 удалить
Исходное сообщение iren71:
Саш, может, каждому поколению и нужна своя война, но когда взрослые мужчины отстаивают свою правоту - это одно, а когда из-за чьих-то принципов гибнут женщины и дети - это мерзко...

iren71, неужели ты думаешь , чтоя согласен со словами Мао дзе Дуна ?
iren71 09-08-2008-23:13 удалить
Free_project, ага...
мы за мир во всем мире!!!)))
Free_project 09-08-2008-23:14 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:
Хороший пост, спасибо.
О политике я вообще пытаюсь не спорить (а тем более, не искать виноватых) А на войну у меня сугубо женский взгляд - не могу я видеть людей, чьи дома разрушили, чьих близких убили из каких-то ВЫСШИХ (?!?) стратегических соображений. Из-за того, что какое-то чмо рвется к власти. Поэтому в данном случае - я не против России, не против Грузии. Я против войны - любой. Не бывает война "справедливой"

cherez_dorogu, да не имеет смысла о войне "спорить" .Каждый будет доказывать только то , что он думает . И никогда не убедит другого.
Free_project 09-08-2008-23:16 удалить
Исходное сообщение Экс-доктор_Чтааа:
Если позволите я не буду лезть в разговоры и рассуждения.
Просто моё возмущение, по поводу последних событий, равным счётом, как и возмущение многих ничем не поможет, и нового я ничего не скажу...
а если уж в этом почти ничего не понмианию, то тем более лучше промолчать

Экс-доктор_Чтааа, в принципе , я ведь именно об этом и хотел сказать . Любое возмущение , высказанное кому-то другому , не может приветси ни к чему , кроме ещё большей озлобленности .Теперь уже друг на друга.
iren71 09-08-2008-23:16 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение iren71:
Саш, может, каждому поколению и нужна своя война, но когда взрослые мужчины отстаивают свою правоту - это одно, а когда из-за чьих-то принципов гибнут женщины и дети - это мерзко...

iren71, неужели ты думаешь , чтоя согласен со словами Мао дзе Дуна ?

Саш, конечно не думала, просто это как бы с детства нам пытаются привить: мужчина-воин, мужчина-завоеватель, для некоторых мужчин, кстати, это очень актуально, я против того, что бы из-за мужских игр страдали женщины и дети....
Free_project 09-08-2008-23:17 удалить
Исходное сообщение enotya:
Гибнут люди. Неважно, кто они, осетины ли, грузины ли, русские ли - гибнут. И погибнут еще больше. А взрослые, умные дяди будут вести свои игры, преследуя свои цели и интересы, рассуждая и выдвигая доводы... А люди будут гибнуть.

И оттого, что так всегда, принцип равновесия, нет добра без зла, ничуть не легче...

enotya, вт тут просто соглашаюсь.
Free_project 09-08-2008-23:19 удалить
Исходное сообщение olgamedvedeva:
Самое ужасное, что страдают невинные люди. Америке удобно воевать не на своей территории. Вчера передали что ООН оплачивает военную технику грузии. красивые танцы политиков.

olgamedvedeva, а этои есть "большая политика" . Только вот ещё что - политика - никак не плохо . Политика должна вестись на уровне разговоров и договорённостей .А когда этого не получается и начинаются войны.
Free_project 09-08-2008-23:20 удалить
ORLI, ну зачем читать отдельные фразы , вырванные из крнтекста ? "Войны необходимы" если и звучало , то уж точно не как выражение своего мнения .
Free_project 09-08-2008-23:22 удалить
DICKan_poWHO_ISt, iren71, да сейчас можно накидать столько ссылок ... и каждый будет находить именно то , что поддерживает его личную точку зрения . Ну и что ? Это только показывает , что и информационная война даёт свои результаты .
Free_project 09-08-2008-23:24 удалить
Исходное сообщение iren71:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение iren71:
Саш, может, каждому поколению и нужна своя война, но когда взрослые мужчины отстаивают свою правоту - это одно, а когда из-за чьих-то принципов гибнут женщины и дети - это мерзко...

iren71, неужели ты думаешь , чтоя согласен со словами Мао дзе Дуна ?

Саш, конечно не думала, просто это как бы с детства нам пытаются привить: мужчина-воин, мужчина-завоеватель, для некоторых мужчин, кстати, это очень актуально, я против того, что бы из-за мужских игр страдали женщины и дети....

iren71, нуууу .... гендерный вопрос ещё сюда подключать ((( Тогда уместно вспомнить о Кандолизе , или Тетчер , или Екатерине .Нет в политике ни женщин , ни мужчин .
iren71 09-08-2008-23:30 удалить
Free_project, да, согласна, в политике нету ни женщин , ни мужчин...
есть люди на улицах, которые бомбят, люди, которые просто хотят жить нормально...
да что говорить, мы все это понимаем... понимаем, что война - зло, что выйграет от этого небольшая кучка людей (не совсем поворачивается язык их так называть), а пострадают массы совершенно ни в чем не повинных...
Free_project 09-08-2008-23:33 удалить
DICKan_poWHO_ISt, да , кстати , понял , что мне не нравится в подобных рассуждениях Латыниной - аьбсолютный цинизм , прикрывающийцся за маской объективности: "Да ну перестаньте , какая хрень , сколько там этих осетинов ? Фигня какая - пара деревушек , подумаешь ... да и вообще - людишки они все не очень , мне их взгяды не нравятся " - вот это самое основное и самое отвратительное , что и есть в её "обзоре" . Мне интересно , как бы она верещала , если бы это затронуло кого-то из её близких или её саму .
Кстати , это ещё один пример тем , кто считает , что игры чисто "мужские ".
Free_project 09-08-2008-23:37 удалить
iren71, знаешь , а сейчас хочу сам себе противоречить .Естьв войне разделение на женщин и мужчин . В политике нет , а на войне - есть .Потому что , если уж начали воевать мужчины , то надо делать так , что бы они , если и стреляли , то всё-таки не в женщин и детей . Только никогда так не будет.
ORLI 09-08-2008-23:41 удалить
Исходное сообщение Free_project
ORLI, ну зачем читать отдельные фразы , вырванные из крнтекста ? "Войны необходимы" если и звучало , то уж точно не как выражение своего мнения .

ты ошибаешся Саша прочитала я как раз всё очень внимательно и коменты все тоже ,просто не могу выразить иногда словами свои мысли поэтому коротко и ответила так ,и вышло будто вырвано всего понемногу ото всюду ,но это не так ))одно могу толка сказать кто испытал на себе что такое война научился больше ценить жизнь ,и видить всё вокруг через строчки сам подтекст)))
Free_project 09-08-2008-23:50 удалить
ORLI, не буду Я спорить , но "ещё здесь высказывались что войны не обходимы" - твои слова . Нет здесь ни одного человека , который бы так считал сам . Да, вообще , конечно , есть люди , которые могут всерьёз так говориить , но , по крайней мере , не тут .


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»