• Авторизация


Я незнаю , как это назвать ))) 04-08-2008 08:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Утро … Просыпаешься по звонку будильника . Будишь детей , если у тебя есть дети. Готовишь завтрак . И на работу . В метро .Или в автобусе , да хотя бы и на машине .
Работа .У кого-то рутинная , у кого творческая ., кто перебирает бумаги , кто разговаривает с людьми , а кто точит деталь . Или метёт улицу .
Обед . Всегда в одно и тоже время .И всегда похожий один на другой.
А после продолжение . Только уже какое-то расслабленное.
И уже вечер. И как в обратной перемотке дорога , но теперь уже обратно.
Ужин . Подогретые котлеты .Или то , что привезли по телефонному заказу. А может что-то более изысканное в более изысканной обстановке . Или наоборот – бутылка палёной водки под скудную закусь. У всех по-разному . И у всех в чём-то одинаково .
И вечер. Перед телевизором. Или перед монитором компа . Или с газетой в руках.
Сон .Когда беспокойный , когда долгожданный , а когда и пугающий.
Изо дня в день .С перерывами на выходные , которые мало чем отличаются от будней. Больше времени перед телевизором. Или перед компьютером .Или за бутылкой .
Всё это разбивается дружескими ( или не очень ) встречами с друзьями , редкими вспышками острых ( или не очень ) чувств , да праздниками дней рождений .
А зачем ? Для чего ? Или чего ради ?
А вспомнить предков .Далёких-далёких. Или не очень . Ну что-то из истории ты в любом случае помнишь ? Представь их .Только не СЕБЯ на их месте , а их всех , общей массой .Массой, которая не из одного , по отдельности , а общей .Как муравейник . Копошатся , возятся … А для чего ? Для чего они все что-то там делали ? Пусть даже кто-то выделился ( ну, это для нас он видится отдельно от общей массы ).Выделился тем, что построил Тадж-Махал . Или высек Геракла . Или написал «Утро стрелецкой казни» (ох , как мне почему-то нравилась в детстве эта картина ). Да , в конце-концов снял «Прибытие поезда» . Или открыл закон всемирного тяготения .А для чего ? Тут ответ ясен – что бы мы могли любоваться . Или пользоваться открытием . Основное тут - МЫ можем пользоваться тем , что они делали , они делали это для нас ! Неужели не так ? А все остальные ? Для чего они что-то делали? Неужели просто так , ни для чего рождались и умирали , не оставив после себя ничего полезного для своих потомков ? Оставили ! Это благодаря многим и многим из них у нас сейчас пятидневная рабочая неделя .А благодаря матросам , плывшим с Колумбом , мы можем на ужин пожарить картошки на подсолнечном масле . И благодаря какому-то чудаку , изобретшему колесо , мы едем , везём , катим и катаем . итак далее .
А значит всё становится понятно и о нас самих . Тадж-Махал уже построили , про колесо я вообще молчу .… и мало кто из нас чего-то там такое вылепит , откроет или нарисует на века . так что поздравляю , мы открыли истину о смысле нашей жизни .
Всё для того , что бы у кто-то когда-то было три рабочих дня . В две недели .
Так ? или всё-таки совсем не так? ты живёшь для этого ? Только вот давайте обойдёмся без напыщенных фраз , которых по настоящему никто объяснит не может , что-то типа 6»Я живу ради детей» .Это ради того , что бы они уже жили ради того самого чудака и его трёхдневной рабочей двухнедели ?
Так ? или всё значительно проще? А может сложнее?
Вопрос , собственно говоря , риторический .Потому что для себя я уже давно нашёл ответ . И он меня устраивает .на данное время .А перестанет устраивать - найду другой .Но вот одно мне точно известно и известно навсегда - мне плевать на этого самого чувака и на то , сколько он там когда-то будет работать , а сколько отдыхать . Мне даже плевать на то , что он никогда и не узнает , что был такой Я )))
------------------------------------------------------------------------------
И вопрос совсем не имеющий к теме отношения ( да и , кстати , неужели по теме что-то можно сказать , когда самой темы и нет ? )
Вы можете сказать , что вот отсюда http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=835699&keywordid=531766 вам лично могло понравиться ? Это тут какой-то конкурс очередной проводится , вот и хочу поиграться )))
Кстати , а ещё вопрос - как вы относитесь к каким бы то ни было конкурсам ? Не со стороны , а если сами участвуете . если конечно участвуете .Потому чтоя себе уддивляюсь - терпеть не могу , когда мненя оценивает кто бы то ни было , но вот сам процесс мне может почему-то приносить удовольствие )))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1): «первая «назад вперёд»
Free_project 04-08-2008-10:52 удалить
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а:
Free_project, насчет опечаток не беспокойся: ТВОИ мысли я читаю правильно (и слова опечатанные)). А опечатки твои даются ТЕБЕ - это твои же, еще неподуманные, но Опечатанные (еще)) и напечатанные УЖЕ мысли.

а_н_т_о_н_о_в_к_а, надо буде запомнить опечаточку ...
Free_project 04-08-2008-10:52 удалить
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а:
Исходное сообщение Free_project
а_н_т_о_н_о_в_к_а, а я вотсчитаю , что те, кто о нём не думают , живут бесСМЫСЛенно )))

жить без мыслей о смысле - не значит жить бесСМЫСЛенно). Жить беЗмысленно - это временами (протяженными) очень полезно и даже необходимо.

а_н_т_о_н_о_в_к_а, нееет ))) всё миенно так , как я написал ! Это не опечатка !
Free_project 04-08-2008-10:53 удалить
Исходное сообщение НаМягкихЛапах:
имхо смысл жизни в получении от жизни кайфа ) а кто и в чем видит кайф - это у каждого свое: дети там... работа... алкоголизм.... у кого что короче )

НаМягкихЛапах, вау ... такой маладой , а уже такой умный ! а большинство к этому никогда не придёт .
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение НаМягкихЛапах:
имхо смысл жизни в получении от жизни кайфа ) а кто и в чем видит кайф - это у каждого свое: дети там... работа... алкоголизм.... у кого что короче )

НаМягкихЛапах, вау ... такой маладой , а уже такой умный ! а большинство к этому никогда не придёт .


*с подозрением* издеваешься, да?..
Mathilda 04-08-2008-10:59 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Mathilda:Исходное сообщение Free_projectИсходное сообщение Mikstura:Конкурс — отличное средство по борьбе со скукой Mikstura, а ведь ты сейчас мне объяснил моё же поведение ))) не совсем именно со скукой , но похоже.Серьёзно , я об этом и не подумал даже .LoreleyaА вот это мысль!Дневник ФП можно воспринимать как постоянный конкурс. Тест самого себя. Задать тему, ответить всем и каждому. индивидуально, не теряя основной линии...Только вот кто же другие конкуренты? Надо подумать. Mathilda, Жанн , со всем соглашусь , кроме"основной линии" - что-что , а это дело я теряю постоянно )))Loreleya

может "основная линия" это поддерживать огонь, толкать ПЧ на поиски ответов, аргументов, возражений?
Исходное сообщение Free_project
а_н_т_о_н_о_в_к_а, нееет ))) всё миенно так , как я написал ! Это не опечатка !

для тебя - именно ТАК, для меня - именно ЭДАК)
(задумалась о смысле многосмысленного слова "миенно". Тем более, что "это не опечатка" ;)). Слово понравилось, честно. Забираю его себе на обработку и вкладывание в него определенного смысла))
вот, придумалось: "миенно воспаленная мысль"... ну, или - воспАленная))
напрашиваются в один ряд:
"не сотвори себе кумира", "не воспалИ мысли"...))
Ca_va_bien 04-08-2008-11:12 удалить
Free_project, ты огласи свой, пож-та! (когда запатентуешь)
Free_project 04-08-2008-11:19 удалить
Исходное сообщение НаМягкихЛапах:


*с подозрением* издеваешься, да?..

НаМягкихЛапах, Маш , совершенно всерьёз
Free_project 04-08-2008-11:20 удалить
Исходное сообщение Mathilda:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Mathilda:Исходное сообщение Free_projectИсходное сообщение Mikstura:Конкурс — отличное средство по борьбе со скукой Mikstura, а ведь ты сейчас мне объяснил моё же поведение ))) не совсем именно со скукой , но похоже.Серьёзно , я об этом и не подумал даже .LoreleyaА вот это мысль!Дневник ФП можно воспринимать как постоянный конкурс. Тест самого себя. Задать тему, ответить всем и каждому. индивидуально, не теряя основной линии...Только вот кто же другие конкуренты? Надо подумать. Mathilda, Жанн , со всем соглашусь , кроме"основной линии" - что-что , а это дело я теряю постоянно )))Loreleya

может "основная линия" это поддерживать огонь, толкать ПЧ на поиски ответов, аргументов, возражений?

Mathilda, Жанн... оновная линия ... если всерьёз , то она ведь всегда разная и завитсит от того , что сейчас на душе . Или где-то ещё . Или с кем-то . Всё взаимосвязано .
Free_project 04-08-2008-11:21 удалить
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а:
Исходное сообщение Free_project
а_н_т_о_н_о_в_к_а, нееет ))) всё миенно так , как я написал ! Это не опечатка !

для тебя - именно ТАК, для меня - именно ЭДАК)
(задумалась о смысле многосмысленного слова "миенно". Тем более, что "это не опечатка" ;)). Слово понравилось, честно. Забираю его себе на обработку и вкладывание в него определенного смысла))

а_н_т_о_н_о_в_к_а, да я сам сейчас с себя прибалдел ))) со своих ошибок )))
Free_project 04-08-2008-11:22 удалить
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а:
напрашиваются в один ряд:
"не сотвори себе кумира", "не воспалИ мысли"...))

а_н_т_о_н_о_в_к_а, "сотвори " прочиталось почему-то как " не слепи " ))) ну как такое иожет быть ???? Слепить себе кумира , что ли ?
Free_project 04-08-2008-11:23 удалить
Исходное сообщение Ullika:
Free_project, ты огласи свой, пож-та! (когда запатентуешь)

Ullika, и не раньше ! А то все пользоваться начнут за так !
Хех) Это к теме, которой типа нет) - Прибралась в доме, подоила корову, вывела на луг; разбудила детей, накормила, отвезла в школу; наточила косу, пошла в чисто-поле, накосила травы; уехала в офис, уволила идиотов, обналичила деньги; прибежала домой, нарубила дров, приготовила обед, накормила детей, отправила отчет в налоговую; побежала в поле, косила до темна; час в салоне красоты; привела корову, подоила; приготовила ужин, накормила детей, искупала, уложила спать,помылась,зашла в интернет, схватила со стола краюху хлеба, перекусила и довольная - спать; вскакиваю: УЖАС!!! Мужик-то, нетраханный весь день на диване пролежал!!!!!!!!
А на самом деле, лично я живу для себя. Так как мне нравится. Я могу себе позволить говорить то, что думаю, спать с кем хочу, делать, что хочу и т.д. Сейчас мне это важно, и я этим наслаждаюсь, так как ещё пол года назад я пахала без выходных, плюс мыла-стирала-убирала-готовила, секс был тока по праздникам, друзья мои и слова мои тщательно фильтровались и т.д. Пока мне хорошо ТАК КАК ЕСТЬ. Для чего всё это? А ни для чего, я просто так живу
Исходное сообщение Free_project
а_н_т_о_н_о_в_к_а, скажи , мы теперь великие люди ??? Как кто ?

Ты - как я, а я - как ты). Разве этого мало??)
Free_project 04-08-2008-11:27 удалить
Ева_Мюллер, Саш , но , согласись , и тогда ты жила для себя ( это когда мужик не дотразанный страдал ) ? И ты делала то , что тогда хотела всёё-такиделать , дпаже если не задумывалась об этом .А сейчас хочешь другого ))) и получаешь . Вот и вся разница .
Free_project 04-08-2008-11:28 удалить
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а:
Исходное сообщение Free_project
а_н_т_о_н_о_в_к_а, скажи , мы теперь великие люди ??? Как кто ?

Ты - как я, а я - как ты). Разве этого мало??)

а_н_т_о_н_о_в_к_а, как это мало ??? И один великий - уже много ! А двое - так вааще !!! "Бакалейщик и кардинал - великая сила ! " (с )
Free_project 04-08-2008-11:28 удалить
а_н_т_о_н_о_в_к_а, что бы лиших вопросов не возникало - я , я бакалейщик )))
Исходное сообщение Free_project
а_н_т_о_н_о_в_к_а, "сотвори " прочиталось почему-то как " не слепи " ))) ну как такое иожет быть ???? Слепить себе кумира , что ли ?

Правильно прочиталось). Есть еще синоним - сваять.
Ну, и, сразу, соответственно, афоризм:
"не валяй дурака - не ваяй кумира"

и еще... (стерла. пошла за бланком патента))
Исходное сообщение Free_project
Ева_Мюллер, Саш , но , согласись , и тогда ты жила для себя ( это когда мужик не дотразанный страдал ) ? И ты делала то , что тогда хотела всёё-такиделать , дпаже если не задумывалась об этом .А сейчас хочешь другого ))) и получаешь . Вот и вся разница .
Loreleya

Да ну канеш, я ж не спорю, только сначала хотела, а потом привыкла, думала, что люблю... Оказалось - нет. Поняла вовремя, и на том спасибо) Я ж не говорю, что для меня смысл жизни в сексе и т.д.. Но сегодня ночью было неописуемо хорошо после отличнейшего секса пить коньяк голышом на кухне. Вот хоть убейте) А потом целоваться кислыми от лимона губами. Это не любовь, нет. Просто на данном временном отрезке мы очень удачно совпали) И поверьте, сегодня в 3 ночи мне было всё равно и на людей будущего и на людей прошлого)
Исходное сообщение Free_project
а_н_т_о_н_о_в_к_а, что бы лиших вопросов не возникало - я , я бакалейщик )))

)))) как ты предсказуем)). Знала, что уточнишь)).
А я подумала, что они (мы) неразделЯЕмы)), как те капли воска в процессе))
Free_project 04-08-2008-11:38 удалить
А вообще, пост писался только для того , что бы в середину вставить одну ... мысль , не мысль , так ... собображение . А потом писал и понял - на фиг оно сюда не нужно )))) так и осталось .
Free_project 04-08-2008-11:38 удалить
И ещё никто мне так ни фига и не сказал по поводу ссылки ! Я просто не знаю , что на этот конкурс вывесить . Вот и спрашиваю совета .
Free_project 04-08-2008-11:45 удалить
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а:
Исходное сообщение Free_project
а_н_т_о_н_о_в_к_а, "сотвори " прочиталось почему-то как " не слепи " ))) ну как такое иожет быть ???? Слепить себе кумира , что ли ?

Правильно прочиталось). Есть еще синоним - сваять.
Ну, и, сразу, соответственно, афоризм:
"не валяй дурака - не ваяй кумира"

и еще... (стерла. пошла за бланком патента))

а_н_т_о_н_о_в_к_а, сваять - это к Церетели . А мой максимум в этом деле - пасочки из песка в трёхлетнем возрасте , ну и постарше когда стал - снежные бабы ( до баб же ещё дорасти надо ).Так что я только слепить . Из дерьма пулю например .
Free_project 04-08-2008-11:46 удалить
Исходное сообщение Ева_Мюллер:
Исходное сообщение Free_project
Ева_Мюллер, Саш , но , согласись , и тогда ты жила для себя ( это когда мужик не дотразанный страдал ) ? И ты делала то , что тогда хотела всёё-такиделать , дпаже если не задумывалась об этом .А сейчас хочешь другого ))) и получаешь . Вот и вся разница .
Loreleya

Да ну канеш, я ж не спорю, только сначала хотела, а потом привыкла, думала, что люблю... Оказалось - нет. Поняла вовремя, и на том спасибо) Я ж не говорю, что для меня смысл жизни в сексе и т.д.. Но сегодня ночью было неописуемо хорошо после отличнейшего секса пить коньяк голышом на кухне. Вот хоть убейте) А потом целоваться кислыми от лимона губами. Это не любовь, нет. Просто на данном временном отрезке мы очень удачно совпали) И поверьте, сегодня в 3 ночи мне было всё равно и на людей будущего и на людей прошлого)

Ева_Мюллер, это за что ж убивать ??? Если только из зависти )))))
Free_project 04-08-2008-11:47 удалить
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а:
Исходное сообщение Free_project
а_н_т_о_н_о_в_к_а, что бы лиших вопросов не возникало - я , я бакалейщик )))

)))) как ты предсказуем)). Знала, что уточнишь)).
А я подумала, что они (мы) неразделЯЕмы)), как те капли воска в процессе))

а_н_т_о_н_о_в_к_а, ну да , рассказывай ! если б не написал , то замучала бы вопросами :" А кто кардинал ? Кто кардинал ? "
ximkin 04-08-2008-11:47 удалить
я так понимаю смысл этого поста - очередное рассуждение на тему "в чем смысл Жизни"? как избавится от рутины? ну так тут ведь каждый решает для себя сам (кстати ты сам же и ответил). Лично мне проще не заморачиваться на эту тему. Пусть кто то и скажет что я не живу а существую. но меня то это существование устраивает:) я - это я . я центр вселенной (ну или пуп земли. тут уж кому как нравится). по большому счету всем друг на друга насрать. не так ли?

Не судите и не судимы будете. а Судьи кто?
всегда нас кто то оценивает. Преподаватели, начальство, да просто окружающие. Лично я к конкусам не отношусь никак. Даже не знаю почему... не люблю представлять результаты своего творчества. Тупо боюсь. и и этот мандраж перед выступлением(ну или представлении своей работы как бы это не выглядело)/в ожидании результатов/ что там еще:)?, лично мне чужд. Хотел написать критический отзыв по поводу всех работ из пердставленных, но раздумал. Лень - матушка. Просто скажу, что мне понравился текст озаглавленный "очень-очень много букв"

LI 7.05.22
Исходное сообщение Free_project
а_н_т_о_н_о_в_к_а, ну да , рассказывай ! если б не написал , то замучала бы вопросами :" А кто кардинал ? Кто кардинал ? "

))) не... не так... может, потом порассуждаю, а пока - ушла в бакалею)))
Ca_va_bien 04-08-2008-11:51 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Free_project
Ullika, и не раньше ! А то все пользоваться начнут за так ! /QUOTE]
Не хочешь осчастливить все человечество? ;-)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я незнаю , как это назвать ))) | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»