• Авторизация


А чего боишься ТЫ ? 27-07-2008 03:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я почти мгновенно привыкаю к изменениям . Я принимаю их , даже если они мне ни фига не нравятся . Если я чего-то не смогу изменить – надо найти , как к этому приспособиться . А ещё лучше – придумать, может и из этого что-то можно получить ? Ну а если ни того , ни другого , то можно просто переждать , а там , то ли осёл издохнет , то ли эмир ( или кто там , точно не помню )
Но во всём есть и обратная сторона, если есть «орёл» , значит должна быть и «решка» ? Я не умею успокаивать … не умею просто молча сопереживать … не умею передавать вот эту свою «уверенность в завтрашнем дне». И поэтому теряюсь … и поэтому боюсь … Боюсь того , что случается с кем-то . Потому что не могу на это повлиять .
Я боюсь чувства безысходности . И чужой безысходности я боюсь даже больше , чем своей …
А ЧЕГО БОИШЬСЯ ТЫ ?



P.S. Спасибо за вопрос Veide_at_Alienire
P.P.S. А ведь есть ещё и реверс .
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
XabbaXen 27-07-2008-11:53 удалить
Исходное сообщение Free_project
Боюсь того , что случается с кем-то . Потому что не могу на это повлиять .

Гы. Когда мы боимся, что что-то случится с кем-то другим, мы именно что влияем на происходящее.
Я по памяти процитирую объяснение человека, к мнению которого стоит прислушаться (хотя бы потому, что он на моих глазах помог излечиться одной даме от рака). Так вот:
"Мать ждет сына домой - тот ушел на дискотеку. Она боится, что он попадет в какую-то историю, его или побьют, или он в милицию попадет, или вообще зарежут в пьяной драке. И тем самым она наколдовывает ему эти самые опасности. Невольно, но это ничего не меняет."
Внимание, вывод: лучшее, что мы можем сделать для себя, близких и неблизких - расслабиться и не бояться.
Я, когда это услышал, не сразу поверил. Однако, понаблюдав за различными ситуациями, готов полностью подписаться под каждым словом.
XabbaXen 27-07-2008-11:58 удалить
Исходное сообщение Сделана_в_СССР
это в человеческой психологии заложено - в первую очередь думать о плохом...

Гм. Ну, если это заложено в нашу психологию, то у нас есть выбор: продолжать носить в себе то, что в нас "заложено" и в ус не дуть.
Либо все-таки попытаться это из себя "выложить". На фига всякую "заложенную" дрянь по жизни таскать?!
Боюсь скуки. Когда мне становится скучно, я иногда начало пропускаю и впадаю в депрессию хандру. И трудно из неё потом выхожу. А ещё боюсь быть *серой мышью* и *невидимкой в компании* )))
боюсь остаться в одиночестве. Ужастики снятся. То я с кем-то ссорюсь, то любимый человек уезжает.
Rucci 27-07-2008-14:52 удалить
Боюсь смерти близких. Пожалуй, это все.
___Yana___ 27-07-2008-15:42 удалить
я тоже очень боюсь за близких. особенно за младшую сестру
и своих негативных мыслей тоже боюсь, они сбываются не чаще других, но и не реже. Думать о вероятности плохого исхода я, наверное, перестану тогда, когда вообще перестану думать)
vika_valkova 27-07-2008-18:04 удалить
А я плавать боюсь. Очень. Даже не плавать, а доплыть до берега, опустить ногу и не нащупать дна. И под воду уйти. Один раз так чуть не утонула и до сих пор боюсь.
Со всем остальным вроде бы справляюсь. На худой конец - игнорирую и делаю вид, что мне не страшно)

LI 7.05.22
Free_project 27-07-2008-21:06 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:
Боюсь, что с близкими людьми что-то случится, и я не смогу помочь. Это единственные действительно сильный страх, так как фобий (высоты, глубины, змей) у меня нет. И за себя не страшно. А вот за родных и любимых... Очень вредный страх - если ему поддаться, начинаешь пытаться контролировать жизнь близких (под благородным мотивом "как бы чего не вышло"). Так что пока борюсь )

cherez_dorogu, ну я не о фобиях и спрашивал . А близкие ... от этого ведь не уйдёшь , стоит только задуматься . Тут , наверное , в этом и ответ - а стоит ли ?
Free_project 27-07-2008-21:09 удалить
Исходное сообщение XabbaXen:
Исходное сообщение Free_project
Боюсь того , что случается с кем-то . Потому что не могу на это повлиять .

Гы. Когда мы боимся, что что-то случится с кем-то другим, мы именно что влияем на происходящее.
Я по памяти процитирую объяснение человека, к мнению которого стоит прислушаться (хотя бы потому, что он на моих глазах помог излечиться одной даме от рака). Так вот:
"Мать ждет сына домой - тот ушел на дискотеку. Она боится, что он попадет в какую-то историю, его или побьют, или он в милицию попадет, или вообще зарежут в пьяной драке. И тем самым она наколдовывает ему эти самые опасности. Невольно, но это ничего не меняет."
Внимание, вывод: лучшее, что мы можем сделать для себя, близких и неблизких - расслабиться и не бояться.
Я, когда это услышал, не сразу поверил. Однако, понаблюдав за различными ситуациями, готов полностью подписаться под каждым словом.

XabbaXen, ну кто бы спорил , только не я .
Я ведь говорю не о том , что МОЖЕТ произойти , но об этой боязни . А о том , что уже происходит , о том , когда у кого-то безысходность , на которую ты повлиять не можешь .
А со всем остальным я и согласен и обычно так себя и стараюсь вести , хотя бы потому , что в состоянни бояни соображаешь меньше .
Free_project 27-07-2008-21:10 удалить
Исходное сообщение Звезданутая_звезда:
Боюсь скуки. Когда мне становится скучно, я иногда начало пропускаю и впадаю в депрессию хандру. И трудно из неё потом выхожу. А ещё боюсь быть *серой мышью* и *невидимкой в компании* )))

Звезданутая_звезда, скуки ? Необычно как-то . Хотя подумал - я ведь тоже её , заразы такой , боюсь ))))
Free_project 27-07-2008-21:11 удалить
Исходное сообщение Mryak:
боюсь остаться в одиночестве. Ужастики снятся. То я с кем-то ссорюсь, то любимый человек уезжает.

Mryak, мы тут уже говорили о женском "чувстве нужности" кому-то . Ты об этом же ? Или именно одиночествен - не можешь быть одна ?
Free_project 27-07-2008-21:11 удалить
Исходное сообщение Rucci:
Боюсь смерти близких. Пожалуй, это все.

Rucci, но ведь это как раз неизбежность .
Free_project 27-07-2008-21:13 удалить
Исходное сообщение ___Yana___:
я тоже очень боюсь за близких. особенно за младшую сестру
и своих негативных мыслей тоже боюсь, они сбываются не чаще других, но и не реже. Думать о вероятности плохого исхода я, наверное, перестану тогда, когда вообще перестану думать)

___Yana___, а разве нужно вообще не думать о плохих исходах ? Ну согласись , тогда бы никто не мог планировать и думать о том , как эти возможнвые неприятности избежать .
Free_project 27-07-2008-21:14 удалить
Wladimirowna, Вик, понимаю , потому что сам тонул в детстве . Но только это всё-таки физические страхи . Они неприятны , но жить ведь помешать не могут ?
vika_valkova 27-07-2008-21:17 удалить
Исходное сообщение Free_project: Wladimirowna, Вик, понимаю , потому что сам тонул в детстве . Но только это всё-таки физические страхи . Они неприятны , но жить ведь помешать не могут ?

конечно) просто.... ну вот нету у меня страхов, которые мешают. оптимистам вообще проблематично найти страх на свою голову, ну или пятую точку)
особенно, если оптимисты еще и со сдвигом))) *честно говоря, вместо сдвига должно быть слово "ипанутые", но я типа не матерюсь. ога) хыыы)) *
В колонках играет: Ночные Снайперы - Зву-чи!

LI 7.05.22
zumiralda 27-07-2008-21:18 удалить
Боюсь попасть в нелепое положение, ударить в грязь лицом, не оправдать чьи-то надежды.
Free_project 27-07-2008-21:23 удалить
Wladimirowna, Вика , типа ??? )))
нет , а я вот боюсь собственного бессилия ...
Free_project 27-07-2008-21:26 удалить
zumiralda, слушай , ну это , как мне кажется , самые простые из страхов . Вернее, мне кажется , что их как раз можно очень просто в себе укротить . Ведь это просто определённое желание ссответствовать чужим взглядам на себя ? А думать о них можно только если самому смотреть тоже через чужой взгляд , оценивая . А себя оценивать ни к чему , достаточно понять , что и так себя любишь , а то , что любигшь - однозначно . Кстати , и развиваться , любя себя , намного проще .
zumiralda 27-07-2008-21:29 удалить
Исходное сообщение Free_project
zumiralda, слушай , ну это , как мне кажется , самые простые из страхов . Вернее, мне кажется , что их как раз можно очень просто в себе укротить . Ведь это просто определённое желание ссответствовать чужим взглядам на себя ? А думать о них можно только если самому смотреть тоже через чужой взгляд , оценивая . А себя оценивать ни к чему , достаточно понять , что и так себя любишь , а то , что любигшь - однозначно . Кстати , и развиваться , любя себя , намного проще .
не спорю! Просто стараюсь, чтобы никто на меня не надеялся, ищу независимости.
vika_valkova 27-07-2008-21:29 удалить
Исходное сообщение Free_project: Wladimirowna, Вика , типа ??? )))
нет , а я вот боюсь собственного бессилия ...

ну не типа) так, словечко-паразит) тапком бы его, да лень обувку искать))
бессилия... вот честно - даже не знаю что это такое. не попадала в такие ситуации (и не попаду, пусть даже не расчитывают). что ж с тобой такое случилось-то, что даже так все....?
В колонках играет: Unknown Artist - 016 FUN LOVIN CRIMINALS MI CORAZON

LI 7.05.22
Free_project 27-07-2008-21:34 удалить
zumiralda, знаешь , а я тебя понимаю . Потому что когда-то и за собой это же понял . Например мне не нравится , когда меня или что-то сделанное мной , оценивают . Поэтому предпочитаю если что-то делать , то по собственной инициативе ))) и вот с этим тоже соглашусь , что независитмость - это не тогда , когда ты сам не хочешь что-то делать для кого-то , а когда не хочешь , что бы это было обязанностью .
Free_project 27-07-2008-21:35 удалить
Wladimirowna, Вик , знаешь в чём основа вопроса ? Не со мной ...
vika_valkova 27-07-2008-21:37 удалить
Исходное сообщение Free_project: Wladimirowna, Вик , знаешь в чём основа вопроса ? Не со мной ...

что-то я запуталась.
В колонках играет: Ночные Снайперы - Сенребнары

LI 7.05.22
Free_project 27-07-2008-21:43 удалить
Wladimirowna, есть ситуации , когда ты ничего изменить не можешь . И когда такое с тобой , то можно просто спокойно их принять . Как данность . А вот когда с другим ....
vika_valkova 27-07-2008-21:47 удалить
Исходное сообщение Free_project: Wladimirowna, есть ситуации , когда ты ничего изменить не можешь . И когда такое с тобой , то можно просто спокойно их принять . Как данность . А вот когда с другим ....

так получается ты не за себя боишься? так бы сразу и сказал, а то я тут сижу, гадаю - откуда такие парадоксы.
В колонках играет: Unknown Artist - 005 SHIVAREE - I CLOSE MY EYES

LI 7.05.22
Исходное сообщение Free_project
Звезданутая_звезда, скуки ? Необычно как-то . Хотя подумал - я ведь тоже её , заразы такой , боюсь ))))


Сань.. я от этого страха решила кардинально сменить сферу трудовой деятельности)))) Мне стало скучно тем, чем я сейчас занимаюсь.
Rucci 27-07-2008-22:06 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Rucci:
Боюсь смерти близких. Пожалуй, это все.

Rucci, но ведь это как раз неизбежность .


Да, безысходность. И ее я боюсь особенно. Существует масса моментов и ситуаций, когда я отдала бы многое, чтобы хоть как-то изменить очевидное, но насколько сильными и важными они не были бы - уход из жизни близких не идет ни в какое сравнение. Я боюсь потерять близких. Очень боюсь.
Free_project 27-07-2008-22:09 удалить
Исходное сообщение Wladimirowna:
Исходное сообщение Free_project: Wladimirowna, есть ситуации , когда ты ничего изменить не можешь . И когда такое с тобой , то можно просто спокойно их принять . Как данность . А вот когда с другим ....

так получается ты не за себя боишься? так бы сразу и сказал, а то я тут сижу, гадаю - откуда такие парадоксы.
В колонках играет: Unknown Artist - 005 SHIVAREE - I CLOSE MY EYES

LI 7.05.22

Wladimirowna, Вик, я само слово в заглавие неверно вывел . это не боязнь - это что-то другое .
Ca_va_bien 27-07-2008-22:10 удалить
Free_project, а еще монетка может в воздухе зависнуть ;-)
А я элементарно боюсь зубных врачей - почему-то мне частенько попадаются те, кто "жалеет" на меня обезболивающее...
Free_project 27-07-2008-22:10 удалить
Исходное сообщение Звезданутая_звезда:
Исходное сообщение Free_project
Звезданутая_звезда, скуки ? Необычно как-то . Хотя подумал - я ведь тоже её , заразы такой , боюсь ))))


Сань.. я от этого страха решила кардинально сменить сферу трудовой деятельности)))) Мне стало скучно тем, чем я сейчас занимаюсь.

Звезданутая_звезда, ))))) представь , я это делаю постоянно-периодически . Я просто знаю, что одним заниматься никогда не смогу .


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А чего боишься ТЫ ? | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»