• Авторизация


Перефразируя - чтотакое хорошо ? 01-04-2008 07:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Плохие люди делают что-то плохое. Хорошие - хорошее.
Но то , что для нас кажется хорошим , зачастую кому-то кажется плохим .
Значит все мы делаем для кого-то плохое?
А значит хороших людей вообще не существует ?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Free_project 01-04-2008-10:38 удалить
Катерина_Валерьевна, дану , какие же это "идеи" ? это так ... нечто вроде софизма . Или стёба )))
01-04-2008-10:43 удалить
Natriy_mur, неа. Попрбуй через поисковик, поскольку мне рассказывали в устном варианте
Free_project 01-04-2008-10:55 удалить
Исходное сообщение Natriy_mur:
Исходное сообщение Free_project:
Natriy_mur, нельзя! Потому что там прийдётся делать допуск на то , что для кого-то чеовек всё-таки делает плохое , а значит он уже не хорош .То есть если перевернуть - получим совершенно тот же результат .
Free_project, и что тогда из этого следует? короче - че делать то?

Natriy_mur, мой мнение ? Честно ?
НЕ ПАРИТЬСЯ по этому поводу )))) мы ведь всё равно будем делать то , что делать хотим . И сдерживать нас от того , что сами считаем плохим , будет только олдно - внутренний цензор . Можно называть его совестью , можно боязнью общественного мнения, какая разница )))
или так:
мы все делаем что-то хорошее для нас, что в глазах других кажется плохим, а значит - мы все ХОРОШИЕ!

LI 7.05.22
Natriy_mur 01-04-2008-11:06 удалить
Free_project, вот это ты прав, на все сто! Боязнь ОМ конечно мне не очень, но внутренний цензор - да!
Free_project 01-04-2008-11:34 удалить
Исходное сообщение Шестая_чаша:
или так:
мы все делаем что-то хорошее для нас, что в глазах других кажется плохим, а значит - мы все ХОРОШИЕ!

LI 7.05.22

Шестая_чаша, чутьь раньше было такое предложение , только без добавления - "для нас" . Тогда можно закончить абсолютной истиной - для себя мы всегда хороши ))) даже когда нам не нравится то , что мы делаем .
Free_project 01-04-2008-11:34 удалить
Исходное сообщение Natriy_mur:
Free_project, вот это ты прав, на все сто! Боязнь ОМ конечно мне не очень, но внутренний цензор - да!

Natriy_mur, ну даже если мы опасаемся осуждения со стороны, то это ведь тоже вопрос приблизительно одного порядка ? Значит мы уже сами посчитали , что собираемся делать что-то, что будет осуждаться ? значит не такая уж это и плохая вещь - общественное мнение )))
Natriy_mur 01-04-2008-11:35 удалить
В колонках играет - Evanescence - Goodnite
Free_project, Да, только опираясь на ОМ, имхо, постепенно теряешь себя, по большести теряешь как личность
Free_project 01-04-2008-11:41 удалить
Natriy_mur, не совсем солашусь . это ведь зависит от того , какое оно , это самое твоё окружение . ведь бывает так, что , что бы ему соответствовать , человек скатывается вниз ( особенно у подростков заметно ) , а бывает и наобророт - что бы дотянуться до положительного мнения своего окрудения приходится ой как постараться .
cherez_dorogu 01-04-2008-11:50 удалить
Плохие и хорошие так часто меняются местами - и во времени, и в пространстве, что отделять одно от другого - право же, непосильное и скучное занятие :)
Natriy_mur 01-04-2008-11:52 удалить
В колонках играет - Nightwish - The poet and the pendulum
Исходное сообщение Free_project:
Natriy_mur, не совсем солашусь . это ведь зависит от того , какое оно , это самое твоё окружение . ведь бывает так, что , что бы ему соответствовать , человек скатывается вниз ( особенно у подростков заметно ) , а бывает и наобророт - что бы дотянуться до положительного мнения своего окрудения приходится ой как постараться .
Free_project, да, только это коворит о его усилиях соответствовать обществу или его мнению. Но только в душу себе человек не заглядывает - соответсвует это ему самому, ну "внутреннему" если можно так сказать
У нас в электричке одно время какая-то национал-патриотическая партия расклеивала картинки такие черно-белые, под "дореволюционные", где на диване сидел пожилой джентльмен с ружьем, как бы объясняющий что-то мальчику и девочке лет пяти и подпись была "Просто все хорошие люди однажды должны собраться и убить всех плохих людей".
А вообще я тоже считаю, что нет хороших и плохих людей, а есть хорошие и плохие поступки в нашем понимании, для всех свои.
Free_project 01-04-2008-12:16 удалить
Natriy_mur, соглашусь . Когда мы думаем о чём-то или ком-то посторонних , то , казалось бы , в себя не заглядываем , по крайней мере , не стараемся анализировать то , что с нами происходит и почему. А ведь по большому счёту , мы всё время разнговариваем с собой . и или даём или не даём себе разрешения на любые слова и поступки .
Free_project 01-04-2008-12:16 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:
Плохие и хорошие так часто меняются местами - и во времени, и в пространстве, что отделять одно от другого - право же, непосильное и скучное занятие :)

cherez_dorogu, а я этого и не собираюсь делать ))) да и вообще , лучгше тогда уж добавлять , что если челдовек плох , то плох он именно для меня .
я пишу (отвечаю) из клиента, мне не видны все комменты.

LI 7.05.22
букля 01-04-2008-12:23 удалить
это зачит только то, что у нас стереотипное мышление и мы мыслим шаблонами:хорошо-плохо, а надо учиться мыслить шире и не давать субъективных оценок....
Natriy_mur 01-04-2008-12:24 удалить
В колонках играет - Nightwish - Sahara
Исходное сообщение Free_project:
Natriy_mur, . А ведь по большому счёту , мы всё время разнговариваем с собой . и или даём или не даём себе разрешения на любые слова и поступки .
Free_project, Это факт. и очень много происходит с нашего "молчаливого согласия" или не противления. или подсознательно - этож надо напрягаться - нырять в себя и сопоставлять и смотреть что к чему
Free_project 01-04-2008-12:25 удалить
Жизнь_в_удовольствие, вот для меня любые националисты - плохи . Это моё внутреннее чувствование . Любые . Вне зависимости от того, какие они отцы или дети . Но среди них худшие из них те , кто одной со мной нации, потому что я считаю , что они её позорят , а то есть позорят и меня . Я горжусь тем, что я русский , я горжусь этим перед самим собой .
Free_project 01-04-2008-12:26 удалить
Исходное сообщение Шестая_чаша:
я пишу (отвечаю) из клиента, мне не видны все комменты.

LI 7.05.22

Шестая_чаша, да я точно так же , так что не за что тут оправдываься ))) кстати , а ты ( можно же на ты ? ) не пробовал а "лорелею" ? Я раньше писал из того же , что у тебя , а вот этот клиент мне намного больше нравится .
Free_project 01-04-2008-12:40 удалить
Исходное сообщение букля:
это зачит только то, что у нас стереотипное мышление и мы мыслим шаблонами:хорошо-плохо, а надо учиться мыслить шире и не давать субъективных оценок....

букля, а думаешь это возможно ? Для того , чобы быть совершенно объеективным , надо не иметь на сам вопрос собственной точки зрения , надо что бы он тебя вообще не волновал . Да и то ... мне вот кажется , что человек не может быть объективным .
Free_project 01-04-2008-12:41 удалить
Исходное сообщение Natriy_mur:
В колонках играет - Nightwish - Sahara
Исходное сообщение Free_project:
Natriy_mur, . А ведь по большому счёту , мы всё время разнговариваем с собой . и или даём или не даём себе разрешения на любые слова и поступки .
Free_project, Это факт. и очень много происходит с нашего "молчаливого согласия" или не противления. или подсознательно - этож надо напрягаться - нырять в себя и сопоставлять и смотреть что к чему

Natriy_mur, ну это уже зависит от многого .От уровня развитости , от темперамента , от опыта и ещё куча всяких "от" .
Natriy_mur 01-04-2008-12:47 удалить
В колонках играет - Nightwish - 7 days of the wolves
Free_project, да.. я вот тоже сижу, раскидываю мозгами по клаве - еще куча "от".. :)
Free_project 01-04-2008-12:57 удалить
Natriy_mur, чёт спора сегодня ни с кемне получилось у меня )))
Natriy_mur 01-04-2008-13:06 удалить
В колонках играет - Nightwish - The poet and the pendulum
Исходное сообщение Free_project:
Natriy_mur, чёт спора сегодня ни с кемне получилось у меня )))
Free_project, а что, так хотелось ? :))
Free_project 01-04-2008-13:11 удалить
Natriy_mur, в шутку и с улыбкой - да ! )))
Natriy_mur 01-04-2008-13:20 удалить
В колонках играет - Nightwish - Cadence of her last breath
Free_project, похвалить еще раз чтоли :)
Free_project 01-04-2008-13:22 удалить
Natriy_mur, и тогда каааак поспорим ))))) ржу )))
Исходное сообщение Free_project
Жизнь_в_удовольствие, вот для меня любые националисты - плохи . Это моё внутреннее чувствование . Любые . Вне зависимости от того, какие они отцы или дети . Но среди них худшие из них те , кто одной со мной нации, потому что я считаю , что они её позорят , а то есть позорят и меня . Я горжусь тем, что я русский , я горжусь этим перед самим собой .
Loreleya

Ну мне кажется, что националисты это просто форма такая болезни. Я вот больше не люблю просто людей, которые чересчур уверены в том что именно они хорошие что ли и считают себя вправе указывать остальным что такое хорошо и что такое плохо. ))
Free_project 01-04-2008-14:00 удалить
Жизнь_в_удовольствие, а мне кажется, что и то и другое - форма глупости , умственной лени . И ещё - те , кто больше всех знают о том , что эже именно хорошо , а что плохо ( не для себя, а для всех ) - обычно жутко занудные люди ))) и этим уже сами очень даже плохи )))
Anchen_XIII 01-04-2008-14:12 удалить
просто-напросто, всё относительно)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Перефразируя - чтотакое хорошо ? | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»