• Авторизация


... 09-03-2008 18:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если ты говоришь ( или слышишь ) что-то вроде : "Плюнь ты , это вообще не стоит внимания " - то надо подразумевать , что за фразой стоит совсем другое :"Я плюю на твою проблему ... "
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Free_project 09-03-2008-21:33 удалить
Исходное сообщение iren71:
Free_project, Саш, очень может быть...только я сейчас конкретно через себя пропускаю...у меня лично назрела ситуация, где я альфонса и слизняка возвела в ранг значимых для себя людей...сама себе сказочку сочинила и в неё поверила...поэтому, когда мне на этом этапе подруги говорят:Ира, расслабься, это того не стоит!-я именно так и воспринимаю...потому что умом понимаю, что они правы...и это не значит, что они к моей проблеме относятся наплевательски-равнодушно...
iren71, ернуда .. абсолютная .. ониК НЕМУ относятся наплевательски . Но ведь ты, при всём желании , этого сделать не можешь ? По крайней мере сейчас .ты можешь злиться, ненавидеть , можешь испытывать пустоту, но взятьи отнестись так же , как она , не сможешь .
iren71 09-03-2008-21:57 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение iren71:
Free_project, Саш, очень может быть...только я сейчас конкретно через себя пропускаю...у меня лично назрела ситуация, где я альфонса и слизняка возвела в ранг значимых для себя людей...сама себе сказочку сочинила и в неё поверила...поэтому, когда мне на этом этапе подруги говорят:Ира, расслабься, это того не стоит!-я именно так и воспринимаю...потому что умом понимаю, что они правы...и это не значит, что они к моей проблеме относятся наплевательски-равнодушно...
iren71, ернуда .. абсолютная .. ониК НЕМУ относятся наплевательски . Но ведь ты, при всём желании , этого сделать не можешь ? По крайней мере сейчас .ты можешь злиться, ненавидеть , можешь испытывать пустоту, но взятьи отнестись так же , как она , не сможешь .

Да, Саш...пустота...но я понимаю, что они ПРАВЫ!!!Не стоит он того, что бы я заморачивалась...но проблемы разные бывают...и , может ты и прав - это лучший способ отмахнуться...опять же - всё зависит...
Исходное сообщение Free_project
Если ты говоришь ( или слышишь ) что-то вроде : "Плюнь ты , это вообще не стоит внимания " - то надо подразумевать , что за фразой стоит совсем другое :"Я плюю на твою проблему ... "

Согласна. Такие слова нельзя не говорить, в любом случае. Это НЕ ТЕ слова.
нельзя ГОВОРИТЬ!!!!!!!!!!!!!! )
Как ты прав, Саша... как ты прав...

LI 5.09.15
Free_project, неудачный пример)) Со своим ребенком я всегда вникала, слушала и советовала, поэтому мы и большие друзья))) Но если она разобьет чашку, то я ей и говорила: "Не парься, ничего страшного, Бог с ней!".
Pufek 09-03-2008-22:54 удалить
складывается такое ощущение, что просто люди не понимают о чем и дет речь...(
*не в обиду сказано*

напоминает реакцию, когда человеку говоришь, что все одинаковы, а он с пеной у рта начинает орать: "Я не Такой!!!"... а потом поступает/делает так же как и все.
09-03-2008-23:37 удалить
Зачем чужим людям вообще рассказывать свои проблемы!?
___Yana___ 10-03-2008-01:22 удалить
отчатсти это справедливо (если, конечно, речь идет не о разбитой чашке).
с другой стороны, если проблема дейстивтельно не стоит переживаний, можно попытаться человека в этом убедить
Free_project 10-03-2008-01:59 удалить
Исходное сообщение та_еще_стерва:
Как ты прав, Саша... как ты прав...

LI 5.09.15
та_еще_стерва, а то ! Умишшша ж !
Free_project 10-03-2008-02:00 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Free_project, неудачный пример)) Со своим ребенком я всегда вникала, слушала и советовала, поэтому мы и большие друзья))) Но если она разобьет чашку, то я ей и говорила: "Не парься, ничего страшного, Бог с ней!".
Trillian_McMillan, Трилл , ну ты ведь понимаешь , что я говорю не кокретно о ком-то . Но даже если разбивается чашка , стоит объяснить , почему именно это совсем не страшно .
Free_project 10-03-2008-02:01 удалить
Исходное сообщение Pufek:
складывается такое ощущение, что просто люди не понимают о чем и дет речь...(
*не в обиду сказано*

напоминает реакцию, когда человеку говоришь, что все одинаковы, а он с пеной у рта начинает орать: "Я не Такой!!!"... а потом поступает/делает так же как и все.
Pufek, ну а разве по другому бывает ? Кстати , я тут написал всего лишь о том . как это всё я сам вижу .А уж солашаться или нет - дело каждого .
Free_project 10-03-2008-02:03 удалить
Исходное сообщение Лошадь_Пржевальского:
Зачем чужим людям вообще рассказывать свои проблемы!?
Лошадь_Пржевальского, а почему именно "чужим" ? или так отреагировать может только чужой ?
Free_project 10-03-2008-02:04 удалить
Исходное сообщение ___Yana___:
отчатсти это справедливо (если, конечно, речь идет не о разбитой чашке).
с другой стороны, если проблема дейстивтельно не стоит переживаний, можно попытаться человека в этом убедить
___Yana___, убедить , да . Но это уже совсем другой вариант . Убеждение ведь не может быть в одном повторении фразы о том , что это мелочь . А любое другое - это уже не отговорка ( или уговорка ) . а "разбор полётов "
Исходное сообщение Free_project
а_н_т_о_н_о_в_к_а, опечатка какая вышла )))

да это не опечатка
там было больше текста, но я потом стерла (лишний), а эта "не" осталась странным образом...
Free_project 10-03-2008-02:38 удалить
а_н_т_о_н_о_в_к_а, ну а почему решила , что он лишний ?
Хотя сам за собой тоже такое знаю - накатаешь чуть не страницу , а потом оставляешь одну фразу .
Free_project, я честно все перечитала... Пост зацепил в самом начале еще... Но у компа не была почти... и хорошо... Я понимаю о ЧЕМ ты говоришь. Ты собственно не о СЛОВАХ, ты о том, что человек отмахивается. А слова могут быть самые разные.

Вот те же слова ты можешь сказать, и при этом отдать море энергии, сочувствия и т д.

Пример. У твоего друга медным тазиком накрываются иллюзии пятнадцатилетнего - по его мнению - очень удачного брака. С точки зрения подкованности психологической все о кей - профи с регалиями.

Он приходит к тебе, и ты, или вы, как в нашем случае, сидишь с ним всю ночь и пьешь коньяк... И прости, ну именно вот "эту" фразу я повторяю чаще всего, как мантру, как молитву, будучи полностью эмоционально включенной, утирая слезы, вздыхая и т. д. Выслушивая.

Что, в точке боли - проблему можно решить? да нет! когда боль сумасшедьшая ее надо помочь ПЕРЕЖИТЬ, особенно человеку, который лучше тебя знает, как надо и видит кучу причин и граблей, в первую очередь собственных... Как бы тебе больно не было профессионал на автомате отслеживает все и применяет к себе все, что говорил людям, никуда не денешься.

А завтра, через неделю, он и сам во всем разберется прекрасно, надо у тебя спросит, не надо не спросит. Решения будут его и для него правильные.

И вот в этой вот точке экстрима для меня слова
"Плюнь не переживай, она тебя не стоит, все бабы суки" (что ест-но фигня) - и мне тут неинтересно, что "Танюш, тока кроме тебя"))), я с удовольствием подтвержу, что и я зараза, лишь бы человеку просто полегчало...

А завтра это будет завтра...
*
Хотя эту же фразу я говорю одной знакомой практически эмоционально не включаясь, по одной причине, что я не раз и не два и не три за долгие годы знакомства включалась эмоционально... Интеллектуально, как хочешь... Она по моему влюблена в свою проблему, и без проблемы этой просто жить не сможет. Ну и перестала включаться. Смысла никакого нет. Вот примерно так.)))
Исходное сообщение Free_project:

Free_project
[показать]
Перейти к обсужению
Если ты говоришь ( или слышишь ) что-то вроде : "Плюнь ты , это вообще не стоит внимания " - то надо подразумевать , что за фразой стоит совсем другое :"Я плюю на твою проблему ... "


это смотря как почитать \ услышать!))))))
а если в космосе частица *не* потеряется?))))

LI 7.05.22 beta
Mikstura 10-03-2008-09:15 удалить
Free_project, полностью согласен с твоей мыслью. Я сам так всегда думал
10-03-2008-11:44 удалить
Free_project, Если ты говоришь ( или слышишь ) что-то вроде : "Плюнь ты , это вообще не стоит внимания " - то надо подразумевать , что за фразой стоит совсем другое :"Я плюю на твою проблему ... "

не обязательно, что отвечающему...или советующему....глубоко все равно......возможно это пожелание взглянуть на проблему под другим углом....и дать понять человеку....что все не так страшно....что эта проблема не убийственна.....но кроме этой ....избитой фразы....в нужный момент...не находится нужных слов....
Pufek 10-03-2008-12:36 удалить
Исходное сообщение Free_project
Pufek, ну а разве по другому бывает ? Кстати , я тут написал всего лишь о том . как это всё я сам вижу .А уж солашаться или нет - дело каждого .Loreleya

что именно по-другому? *просто понять можно двояко*
так какой смысл соглашаться, или не соглашаться, если так оно и есть.!?
Исходное сообщение Free_project
а_н_т_о_н_о_в_к_а, ну а почему решила , что он лишний ?
Хотя сам за собой тоже такое знаю - накатаешь чуть не страницу , а потом оставляешь одну фразу .

А зачем писать много? Все равно каждый читает чужие слова по-своему, даже (как бы) полностью соглашаясь с тобой. Иногда с удивлением в этом убеждаешься, когда человек переходит от слов к действию и делает при этом совершенно противоположное твоим представлениям. Совершенно недопустимое.
И, действительно, самое важное, КАК говорятся любые слова. Можно даже и эти, о "не проблеме" сказать совершенно по-разному ведь. Или услышать...
У каждого свои фильтры восприятия.
Еще важнее, ЧТО делается человеком после его проникновенно сказанных тебе слов.
patch_of_light 10-03-2008-14:18 удалить
гм... если честно, то никогда об это... хотя есть о чем...

LI 7.05.22
10-03-2008-16:54 удалить
Ответить так может и близкий человек. Бывает такое настроение, что вот меньше всего хочется слушать чьи-то проблемы. Я за то, что проблемы нужно решать, а не рассказывать тому, кто в этот момент попался на глаза, а потом еще анализировать ответ и обижаться, что к тебе отнеслись наплевательски. Не спорю, бывают такие ситуации, когда нужно помощь, не знаешь как поступить, но часто рассказывают действительно такие пустяки и видно, что человек переживает, ну а что ты можешь сказать, кроме как: "Плюнь ты, это вообще не стоит внимания ".
Free_project 10-03-2008-19:24 удалить
Перепуганный_монстр, Тань , даже не отмахивается . Мы такими словамипытаемся не кому-то , а самому себе помочь . Помочь отделаться от чужой проблемы . Вот то , о чём ты говоришь - тут ведь основное не говорить что-то, а выслушивать , да коньяк пить . А когда такое говоришь , то это получается чем-то вроде того , что ты говоришь о никчемности переживания .Хотя и понимаешь , что переживания настоящие .Просто не знаешь что говорить , а сказать что-то ведь надо ?
Free_project 10-03-2008-19:25 удалить
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, Лин , ну можно и мою фразу прочесть по разному .Но основное - не хочу я переживать из-за того , о чём ты мне рассказываешь.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»