• Авторизация


Вопрос 01-03-2008 12:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что лучше - искренее выражение того , что вы неприятны ( или вам кто-то ) или неприятие , спрятанное за улыбкой и внешней ( пустьи наигранной ) симпатией ?
Я не спрашиваю - что честнее . Нет , что ЛУЧШЕ ? Удобнее, если хотите . Как вы сами поступаете ? И как для вас лучше, чтобы поступали с вами ?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
эриксон 01-03-2008-22:33 удалить
Исходное сообщение Neonamek:
эриксон, про китайцев хорошо сказал)
Пока не забыла приведу пример (не совсем в тему, но...)
на Тибете есть монастырь, в котором людей исцеляют от недугов интересным методом: всегда ходи с прямой спиной и убылайся!
Если срываешься (ну или со лживой улыбкой ходишь) - исправительные работы в виде похода за водой в отдаленный колодец...
в общем, как показывает практика, со временем человек сливается с состоянием улыбки и прямоты и... Исцеляется от всех болезней.
Так вот...
Если ьы каждый из нас так сумел и всем окружающим дарил лишь свет и доброту глаз...
...сама же только приметив лицемерие - сразу вычеркиваю человека из жизни. Ну вот такая я.
При этом никогда не играю с другими и говорю все в лоб.


легко быть молодым и прямолинейным. :)
У людей дофига недостатков и при желании любого можно обосрать. Надо просто фильтровать свои желания и мысли. Ведь причина так называемой "прямолинейности" не в недостках других, это ежу понятно, а в хреновом настроении. А если у тебя все хорошо, то и мир прекрасен. Норбеков, рассказывая о монахах имел ввиду как раз это.
Free_project 01-03-2008-22:33 удалить
Исходное сообщение Neonamek:
Исходное сообщение Free_project
Neonamek, читал я об этом методе и о монастыре этом .
А вот "лицемерие" , ну честное слово . все как огня этого слова боятся , а без лицемерия никто и никогда не обходился .
Ну правда же !!! Ну неужели все прямо такие искренние , выдающие всем встречным правду-матку в глаза ? Тогда у меня опять вопрос - А ЗАЧЕМ ????? Или никому не приходилось лицемерить перед своим ребёнком ? Если кто-то всерьёз ответит . что да , ни за что не поверю . Никто не лицемерил с начальством ? Да что вы как дети, честное слово ))))


Ну-у знаешь...
Возможно, знай ты меня поближе - не стал бы писать Этот камент мне.
И отвечу тебе на него только чтобы знал. мало ли.
Сама не лицемерю. Поэтому куча проблем частенько сваливается на место одно.
Друзья говорят: ты как работать-то собираешься с твоей правдой? кому она нужна? а я говорю: есть начальники приятные. Или сама себе начальником буду.
А кто лицемерит мне (если это ярко и противно) - совсем вычеркиваю из своей жизни. Пример - свекровь.
Хотя я, наверное, должна терпеть все, стиснув зубы. Но не могу. Внутренне меня это изводит. А отсутствие контакта вполне благоприятно сказывается на моей детской (как ты правильно, видимо, заметил))) психике.
Neonamek, прости , коммент был обращён ко всем , просто задумался об этом , когда писал в ответе под твоим . Никак я лично тебя не упрекаю .
Да и вооще - Я НИКОГО НЕ УПРЕКАЮ .
Но на самом деле считаю , что если человек говорит о том , что он никогда не лицемерит , тов этот момент он лицемерит перед самим собой .
RainbowHeart 01-03-2008-22:34 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение RebelSoul:
Уж лучше искреннее неприятие, чем приятная неискренность.
RebelSoul, ну и на фига мне чужое "неприятие" ? Для чего ? Приятие - оно приятнее ))) а то , что оно неискреннее, так это тому , чьё оно ,неприятно , а не мне ))


Саш, ты же спрашивал как другие к этому относятся. Я ответила. Для меня лучше так.))) Все люди разные.
эриксон 01-03-2008-22:38 удалить
Исходное сообщение RebelSoul:
Все люди разные

И это хорошо, как было бы скучно будь мы все одинаковыми.
RainbowHeart 01-03-2008-22:42 удалить
Исходное сообщение эриксон
Исходное сообщение RebelSoul:
Все люди разные

И это хорошо, как было бы скучно будь мы все одинаковыми.


Согласна.))) Все люди разные и ответы у них разные на одни и те же вопросы. Впрос: стоит ли задавать вопросы кому-то, кроме себя?)))
эриксон 01-03-2008-22:43 удалить
Исходное сообщение RebelSoul:
Исходное сообщение эриксон
Исходное сообщение RebelSoul:
Все люди разные

И это хорошо, как было бы скучно будь мы все одинаковыми.


Согласна.))) Все люди разные и ответы у них разные на одни и те же вопросы. Впрос: стоит ли задавать вопросы кому-то, кроме себя?)))

это вопрос себе? :)
RainbowHeart 01-03-2008-22:49 удалить
Исходное сообщение эриксон
Исходное сообщение RebelSoul:
Исходное сообщение эриксон
Исходное сообщение RebelSoul:
Все люди разные

И это хорошо, как было бы скучно будь мы все одинаковыми.


Согласна.))) Все люди разные и ответы у них разные на одни и те же вопросы. Впрос: стоит ли задавать вопросы кому-то, кроме себя?)))

это вопрос себе? :)


))))))))))) Скорее всего.
Free_project, Саш, естественно, все люди разные. И понять и принять можно любую позицию. Но мне близка та, о которой я говорю.

И поскольку меня учили поступать с окружающими аналогично тому, как хочу, чтобы поступали со мной, я опять таки и сама никогда не буду выссказывать человеку мнение о нем, даже в каких-то приемлимых рамках. Проще уйти.

И даже, если меня спросят в лоб, я отфильтрую базар колоссально! Я не судья. И я считаю, что человек может делать все, что угодно. Но, если мне неприятно его поведение, я тоже могу делать то, что хочу. А именно - просто отказаться от общения. Без претензий, без упреков.

Если кому-то нравится видеть в этом лицемерие, это опять таки не моя проблема.

Естественно, я сейчас пишу не о деловых отношениях, там свои законы, и думаю всем это понятно.
Free_project 01-03-2008-23:01 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:
Free_project, Саш...вот можешь не верить...но не лицемерю...я могу НЕДОговорить: детям\родителям\друзьям...и лучше промолчу, чем скажу, ЛИШЬ БЫ БЫЛО...
точно так же не люблю вот эти льстивые улыбочки, как будто меня пытаются купить..чувствую себя идиоткой, с которой нельзя поговорить на прямую...и люди, судя по себе, начинают изобретать подходы ко мне...фи...
nightwishenka, Ирин , да я ведь здесь прежде всего говорю о СЕБЕ , о своём подходе , понимаешь ?
Ты такая . так воспринимаешь себя. И я не говорю о том . что ты не права - ты права для себя .У нас всех не может быть одинаковой оценки себя самого , да и на фиг она не нужна . Что-то сегодня у меня в который раз такое )))
посмотри у "дудочки-самогудочки" пост про"птицу счастья" как пример)))
Free_project 01-03-2008-23:04 удалить
Исходное сообщение эриксон:

легко быть молодым и прямолинейным. :)
У людей дофига недостатков и при желании любого можно обосрать. Надо просто фильтровать свои желания и мысли. Ведь причина так называемой "прямолинейности" не в недостках других, это ежу понятно, а в хреновом настроении. А если у тебя все хорошо, то и мир прекрасен. Норбеков, рассказывая о монахах имел ввиду как раз это.
эриксон, фффсё верно )))) и мои вот эти вопросы по большей части из-за злого настроения ( злого совершенно без причины)
Но , согласись , есть ведь люди , которые ставят вот эту самую прямолинейность во главу угла , это становится чем-то вроде жизнепологающего принципа и от настроения не зависит .
Кстати , мне таких людей искренне жаль .
Free_project 01-03-2008-23:05 удалить
Исходное сообщение RebelSoul:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение RebelSoul:
Уж лучше искреннее неприятие, чем приятная неискренность.
RebelSoul, ну и на фига мне чужое "неприятие" ? Для чего ? Приятие - оно приятнее ))) а то , что оно неискреннее, так это тому , чьё оно ,неприятно , а не мне ))


Саш, ты же спрашивал как другие к этому относятся. Я ответила. Для меня лучше так.))) Все люди разные.
RebelSoul, но я равзе отрицаю твоё вИдение ? Я просто говорю о том , что у меня совсем по другому .
Free_project 01-03-2008-23:06 удалить
Исходное сообщение RebelSoul:
Исходное сообщение эриксон
Исходное сообщение RebelSoul:
Все люди разные

И это хорошо, как было бы скучно будь мы все одинаковыми.


Согласна.))) Все люди разные и ответы у них разные на одни и те же вопросы. Впрос: стоит ли задавать вопросы кому-то, кроме себя?)))
RebelSoul, знаешь , ведь человека , пожалуй, проще понять даже не по ответам , а по вопросам , которые он задаёт .
nightwishenka 01-03-2008-23:26 удалить
Free_project, да я понимаю, что для себя :)) Но вопрос ты задал всем :))
А дудочка весьма своеобразная барышня, как в реале таки тут, в блогах...я её читаю только из-за кинорецензий - мы во многом схожи. С остальными постами чаще не согласна, но весьма интересно её мнение...
Free_project 01-03-2008-23:29 удалить
Исходное сообщение Перепуганный_монстр:
Free_project, Саш, естественно, все люди разные. И понять и принять можно любую позицию. Но мне близка та, о которой я говорю.

И поскольку меня учили поступать с окружающими аналогично тому, как хочу, чтобы поступали со мной, я опять таки и сама никогда не буду выссказывать человеку мнение о нем, даже в каких-то приемлимых рамках. Проще уйти.

И даже, если меня спросят в лоб, я отфильтрую базар колоссально! Я не судья. И я считаю, что человек может делать все, что угодно. Но, если мне неприятно его поведение, я тоже могу делать то, что хочу. А именно - просто отказаться от общения. Без претензий, без упреков.

Если кому-то нравится видеть в этом лицемерие, это опять таки не моя проблема.

Естественно, я сейчас пишу не о деловых отношениях, там свои законы, и думаю всем это понятно.
Перепуганный_монстр, подожди, ну вотя в том , о чём ты говоришь , не вижу лицемерия .Вообще не вижу .
Serosmusic 01-03-2008-23:33 удалить
Если мне кто-то неприятен - я не терплю... Но, думаю, со мной согласятся все - если неприятен начальник на работе - придется терпеть... Так что, все, как всегда, зависит от ситуации... :)
Creating_Facts 01-03-2008-23:38 удалить
Мне очень понравилось как вы написали:
Исходное сообщение Mathilda
ПМСМ выражать антипатию имеет смысл когда это может быть конструктивным. Остановить хама, защитить интересы более слабого, изменить нехорошую ситуацию.
А так, в остальном по принципу: не нравится-не ешь. Улыбайся, если ты улыбчивый, или не улыбайся, иди себе мимо ))))


В основном я люблю приятные отношения, но для каждого человка ситуация разная и бывают моменты когда выразить антипатию необходимо.

Ну ведь улыбаться намного приятнее чем хмуриться )
Free_project 01-03-2008-23:39 удалить
nightwishenka, да я и не говорю о том . что она не права . я о себе - сегодня всё . что говорю как личное мнение как-то само по себе переворачивается так , будто я даю оценку другим .
Free_project 01-03-2008-23:41 удалить
Исходное сообщение Seros:
Если мне кто-то неприятен - я не терплю... Но, думаю, со мной согласятся все - если неприятен начальник на работе - придется терпеть... Так что, все, как всегда, зависит от ситуации... :)
Seros, кстати, тут всё равно есть пересечения с инетом . Если кому-то неприятен валез , то это никак не повлияет на то , что он останется руководителем проекта ЛИРУ )))
Совунья 01-03-2008-23:42 удалить
Исходное сообщение эриксон
легко быть молодым и прямолинейным. :)
У людей дофига недостатков и при желании любого можно обосрать. Надо просто фильтровать свои желания и мысли. Ведь причина так называемой "прямолинейности" не в недостках других, это ежу понятно, а в хреновом настроении. А если у тебя все хорошо, то и мир прекрасен. Норбеков, рассказывая о монахах имел ввиду как раз это.

Оh, yes!!!
Уже не раз сталкивалась, к сожалению с тем, что за "прямолинейностью", "любовью к правде", "искренностью" скрывается не что иное как элементарная невоспитанность, бытовое хамство, эмоциональная распущенность и просто эгоизм...
Вот пример замечательный, кстати - думаю, он будет всем понятен, потому что все прекрасно помнят знаменитую "заливную рыбу" из фильма "Ирония судьбы". Можно ли Женю Лукашина обвинить в "лицемерии"? Когда он, не желая обидеть хозяйку дома (несмотря на кофликтную ситуацию!) деликатно - поперхнувшись невкусной рыбой - сказал: "...хрена к ней не хватает!". А некоторое время спустя сорвался-таки: "Ну и гадость эта ваша заливная рыба!".

Если вы сидите за праздничным столом, и тут выясняется, что поставленный во главу стола пресловутый салат "Оливье" просто несъедобен. Пересолен, допустим. Истинный "правдолюбец", вне всяких сомнений испортит всем настроение, погубит праздник и обидит хозяйку дома, объявив о своем оскорбленном вкусе во всеуслышанье. (А потом еще и, пожалуй, начнет свою "правду" распространять среди знакомых - ибо нефиг!). Лицемер, вне всяких сомнений, начнет громогласно восхвалять несъедобное блюдо, демонстративно накладывать себе все новые и новые порции, говорить "комплименты" мастерству хозяйки...
А просто воспитанный человек просто промолчит, наверное. Или скажет что-нибудь вроде: "Спасибо, я стараюсь ограничивать себя в соли...".
Совунья 01-03-2008-23:49 удалить
Исходное сообщение Creating_dreams

Ну ведь улыбаться намного приятнее чем хмуриться )

:)))
Вспомнился еще пример из реала. Только это уже из разряда курьезов, наверное:
- Мам, я хочу тебя познакомить с нашим хорошим приятелем, с другом. Он зайдет скоро, он живет здесь, рядом...
- Ой, рядом? Я стесняюсь!.. А вдруг окажется, что мы с ним в очереди где-нибудь ругались?!!

P.S. Никогда не знаешь, как обернется случайная встреча. Благожелательная улыбка всегда лучше раздраженного взгляда изподлобья...
Free_project 01-03-2008-23:52 удалить
Совунья, я , пожалуй, добавлю . что за "прямолинейностью" чаще всё же стоит желание хотя бы таким образом поднять себя - опустив другого , чаще не осознавая этого .
А вот почему и говорю с неприятнием о подобных "правдолюбцах" -был у нас в компании подобный человек и ситуацию с "оливье" ты привела на самом деле реальную - мог испортить настроение любой хозяйке .но после этого искренне удивлялся. почему люди не елают слушать правду .
Free_project 01-03-2008-23:53 удалить
Исходное сообщение Creating_dreams:
Мне очень понравилось как вы написали:
Исходное сообщение Mathilda
ПМСМ выражать антипатию имеет смысл когда это может быть конструктивным. Остановить хама, защитить интересы более слабого, изменить нехорошую ситуацию.
А так, в остальном по принципу: не нравится-не ешь. Улыбайся, если ты улыбчивый, или не улыбайся, иди себе мимо ))))


В основном я люблю приятные отношения, но для каждого человка ситуация разная и бывают моменты когда выразить антипатию необходимо.

Ну ведь улыбаться намного приятнее чем хмуриться )
Creating_dreams, вот ! именно поэтому и высказываемся не сразу, а только тогда . как допечёт .

Совунья 02-03-2008-00:11 удалить
Исходное сообщение Free_project
Совунья, я , пожалуй, добавлю . что за "прямолинейностью" чаще всё же стоит желание хотя бы таким образом поднять себя - опустив другого , чаще не осознавая этого .
А вот почему и говорю с неприятнием о подобных "правдолюбцах" -был у нас в компании подобный человек и ситуацию с "оливье" ты привела на самом деле реальную - мог испортить настроение любой хозяйке .но после этого искренне удивлялся. почему люди не елают слушать правду .

Free_project, :)))
Я вспомнила одну свою знакомую, от которой при встрече вместо приветствия часто можно было услышать что-нибудь, вроде: "Фи! У тебя серьги к платью не подходят!", или "Ты что - не выспалась/поправилась/заболела?", etc. И всем было, несомненно, очень "радостно" услышать о себе такую "правду" - причем, говорилось все это предельно искренне! Только вот все чаще люди при виде этой барышни стремились перейти на другую сторону улицы: ну, мало ли у них еще что-нибудь не так по ее мнению... :)))
patch_of_light 02-03-2008-08:24 удалить
я в таких делах лицемерка до поры, до времени. хотя в итоге, когда человек совсем доводит, раскрываю карты. а мой вот говорит, что он предпочитает честность=))

LI 7.05.22
Free_project 02-03-2008-08:32 удалить
patch_of_light, честность кого-то с ним или всё-таки сам по отношению к другим ?
patch_of_light 02-03-2008-08:40 удалить
Исходное сообщение Free_project: [B]patch_of_light, честность кого-то с ним или всё-таки сам по отношению к другим ?

наверное, и то и другое. я не могу просить человека быть со мной честным, если сама с ним не честна.

LI 7.05.22
Serosmusic 03-03-2008-10:10 удалить
Free_project, согласен. :) Но лично мне Валез не сделал ничего плохого. К тому же, он постоянно что-то пытается улучшить на ресурсе, даже, если эти улучшения ничтожны и не нужны. Согласись, это лучше, чем если бы он ничего не делал, а только сидел и состригал бабосики? :) Вот у меня есть ресурс, а я там ничего не делаю. Потому и людям там не интересно стало. :(
-Simonoff- 03-03-2008-10:20 удалить
В колонках играет - Benny Benassi - Change Style
как по мне, то лучше выражение "ври мне красиво", как когда-то мне сказали
View Dmitry Simonov's profile on LinkedIn


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопрос | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»