• Авторизация


Хочешь быть несчастным ? Будь им ! 30-12-2007 06:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот вчера , в постепро счастье , большинство говорило о нём как о чём-то постороннем , тем , что приходит независимо от нас . О даре или награде . Какая , скажу вам откровенно, гадость эта ваша заливная рыба фффигня !

Счастье со стороны ? И с какой же ? Счастье не дар , счастье – способность . умение . . Надо УМЕТЬ быть счастливым , уметь учиться этому. И уметь понимать - вот это - счастье .

Счастье , когда слышишь стук босых мягких маленьких пяток по полу и под одеяло к тебе ныряет такой маленький, но уже настоящий человек – твоё продолжение …

Счастье , когда шёпот , а дыхание - в мочку уха … я тебя люблю …

Счастье , когда человек , который по всем законам должен был умереть , рядом с тобой.

Но это счастье не «сейчашнее» , а тогдашнее. А сейчас тоже есть какое-то , но другое . Может и не такое большое , мождет совсем маленькое , но точно есть .

«Счастье осознают, когда оно уходит» - какой идиот придумал такую ерунду ? Скорее всего тот , который сам так и не научился понимать - вот оно , сейчас , чувствуй его , пей своё счастье !!! А не маши ему вслед ладошкой , как поезду, на который не успел. А вот если ждать , что счастье тебе принесут «на блюдечке с золотой каёмочкой» , что счастье настанет как только … как только что ?

Не будет счастья , пока ты сама не научишься его чувствовать ! Потому что оно уже есть , оно живёт вместе с тобой . А ты не хочешь его знать .Но это тоже твоё личное дело . Казалось бы , хочешь быть несчастным - будь им ! Но дело в том , что "несчастные по жизни " заражают всех , с кем столкнутся этой своей несчастность , злобой и бессилием . Точно так же как счастливые - радостью ...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): «первая «назад
Free_project 31-12-2007-05:37 удалить
Ромика, с наступающим !!!!!!!!!!!!!!
А счстье - есть ))) он же не может ... далее по тексту ))
Free_project 31-12-2007-05:38 удалить
Исходное сообщение Маша_Русская:
Такое ощущение, будто я что-то пропустила...

LI 5.09.15
Маша_Русская, Маш , фигня , в следующем году нагонишь )))
С наступающим !!!!
Free_project 31-12-2007-05:39 удалить
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а:
Исходное сообщение Free_project
а_н_т_о_н_о_в_к_а, если ты его замечать будешь .А не будешьвидеть , чтооно с тобой , оно обидится и улетит .
Ты прости , я никак не отвечу - пил я сегодня ))) слегка .

Счастья можно не замечать???
НЕТ такого словосочетания)
а_н_т_о_н_о_в_к_а, ЕСТЬ!!!!!!!!!! Есть люди , не замечающие своего счастья . Да мы все иногда такисми бываем .
С наступающим !!!!!!!!!!
Free_project 31-12-2007-05:39 удалить
Исходное сообщение Анатолия:
Free_project, для меня вот это счастье:
"Счастье , когда слышишь стук босых мягких маленьких пяток по полу и под одеяло к тебе ныряет такой маленький, но уже настоящий человек – твоё продолжение …"
Спасибо за пост! хорошо написано!
Анатолия, да за что же ?
С наступающим !!!
Free_project 31-12-2007-05:40 удалить
Исходное сообщение Лорел_СТД:
Согласна =)
Лорел_СТД, исеситиз ! С наступающим ))))))))))))
Анатолия 31-12-2007-10:03 удалить
Free_project, за просто хороший пост!
Саш, да ни дай бог кого-нибудь или что-нибудь нагонять! пусть все будет вовремя. :)

LI 5.09.15
Исходное сообщение Free_project
а_н_т_о_н_о_в_к_а, ЕСТЬ!!!!!!!!!! Есть люди , не замечающие своего счастья . Да мы все иногда такисми бываем .
С наступающим !!!!!!!!!!

да, ты прав (все-таки))...

С приближающимся!)
Free_project 31-12-2007-11:51 удалить
Маша_Русская, тогда пусть этим временем и будет следующий год )))
Free_project 31-12-2007-11:53 удалить
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а:
Исходное сообщение Free_project
а_н_т_о_н_о_в_к_а, ЕСТЬ!!!!!!!!!! Есть люди , не замечающие своего счастья . Да мы все иногда такисми бываем .
С наступающим !!!!!!!!!!

да, ты прав (все-таки))...

С приближающимся!)
а_н_т_о_н_о_в_к_а, насчёт наступающегои приближающегося ? Конечно прав )))
nightwishenka 31-12-2007-12:55 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение nightwishenka:
ну вот...не надо про пятки.....
nightwishenka, Ирка !!!! это мои пятки )))) и у тебя будут ... свои )))) маленькие-маленькие ))) спорим ? ну , я не в том смысле, что буду причастен , но всё равно говорю - будут !

Спасибо Саш!
Free_project, а я все-таки получила новогоднее чудо)
BJohn 03-01-2008-06:05 удалить
Free_project, Волшебница_Алиша, да дело не в морали и не в том, что со стороны скажут. Я говорил о том, что человек может постепенно убивать себя, умирать намного раньше срока, но при этом, под влиянием самоубеждения в том, что он счастлив, не ощущать того, что с ним происходит беда.
Free_project 03-01-2008-07:00 удалить
BJohn, Жень , ты опять говоришь так , как будто твои предмставления о жизни одинаковы к исплнению другими. Да даже если бы и так - мне вот на фиг не надо в обмен на год счастья ( того ощущения себя , как я это понимаю ) на несколько серых лет . "Умирать раньше срока " .Тут вопрос - а когда срок ? Он счастлив ? И осознаёт это ? Значит это - его решение . Я курю ( и ещё много чего не полезного делаю) , мне это доставляет удовольствие.И если это отнимет у меня несколько лет жизни , ну и что ?
BJohn 03-01-2008-07:37 удалить
Исходное сообщение Free_project: Я курю ( и ещё много чего не полезного делаю) , мне это доставляет удовольствие.И если это отнимет у меня несколько лет жизни , ну и что ?

Если человек счастлив от того, что он грабит прохожих, а полученные от этого деньги пускает по вене, вот прёт его от этого, он рад и доволен, всё нормально, да? Ну раз вот такое у него счастье, то и живи вот так, молоток, братан, продолжай в том же духе? А если это будет твой (да простит меня небо!) сын? Всё нормально?

LI 7.05.22
Free_project 03-01-2008-08:06 удалить
BJohn, мы говорим о разных вещах. Даже пример наркоши ты выбрал неудачный . Наркомания как раз наглядно показывает пример "счастья со стороны" - наркозависимый человек вообще сам по себе уже не сможет вызвать в себе счастье, не сможет понять его. А вот если бы он умел , осознавал раньше то , о чём я говорю - что настоящего счастья из вне не бывает , то может и не подсел бы .
BJohn 03-01-2008-08:15 удалить
Исходное сообщение Free_project: BJohn, мы говорим о разных вещах. Даже пример наркоши ты выбрал неудачный . Наркомания как раз наглядно показывает пример "счастья со стороны" - наркозависимый человек вообще сам по себе уже не сможет вызвать в себе счастье, не сможет понять его. А вот если бы он умел , осознавал раньше то , о чём я говорю - что настоящего счастья из вне не бывает , то может и не подсел бы .

Медитации и самоубеждения на тему "я счастлив, я чувствую, что я счастлив" также является "счастьем извне", потому что идея такой самомедитации и подобных самоубеждений чаще всего базируется на информации или побудительных действиях и поступках, которые толкают, сподвигают человека. И потом, ты говоришь о том, как ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ, что, мол, если бы, то он бы. А вот представь, что человек уже ловит кайф, получает удовольствие, словом счастлив на все сто от того, что завтра его, скорее всего, тупо убьёт. А это дорогой тебе человек. Станешь мешать? Наверное, нет. Пусть подыхает, он же счастлив.

LI 7.05.22
Free_project 03-01-2008-08:38 удалить
BJohn, знаешь , у меня ощущение , что мы сейчас в комментах не к этому посту, а к чему-то совершенно другому ))) потому что перечитал и не нашёл ничего общего с комментариями )))
при чём здесь медитация ? Я разве хоть где-то о ней упоминал ? Хотя, для меня лично , через медитацию можно и приблизиться к счастью .
Причём здесь "самоубеждение" ? Я ведь гооврю не о том , что бы убеждать себя в чём-то , а о том , что УЖЕ есть , но мы не умеем , разучилисть это чувствовать .
Да и вообще , я , собственно , говорю не о чьём-то опыте , а о своём , том, чтоя и так знаю .
Насчёт "мешать" ... у менябыли хорошие знакомые и среди наркоманов и среди алкоголиков.И я великолепно понимал , что любые увещевания ник чему , абсолютно ни к чему - это их жизнь и их личный выбор . Как , собственно , любая жизнь . Да, с сыном об это м разговоров было много , но тогда , когда смысл эти разговоры имеет место быть , то есть не остановить , а предупредить ( вроде бы разговоры были не бесполезны) Да и вообще , кстати, я ему всегда говорил одно :" Ты обязан нам с маой только одно - быть счастливым в этой жизни , нам больше от тебя ничего не нужно " А вот то , КАКОЕ счастье он выбереь - это уже его решение и родители тут могут повлиять тоолько на "предварительном " уровне . Как я считаю, вот даже подобными обьяснениями , тем, чтобы научить быть счастливым , а не ждать этого со стороны.
girl_fate 03-01-2008-09:31 удалить
Ага, это обо мне... Забыла и никак не могу вспомнить...
girl_fate 03-01-2008-09:34 удалить
Прийдется взять в цитатник, чтобы вспомнить...
Free_project 03-01-2008-09:41 удалить
Chertenok-2024, а сейчас разве не вспомнила ? Для этого ведь почти ничего и не требуется )))
С наступившим !
s_elena 09-01-2008-01:43 удалить
Несчастные заражают своим несчастьем,а счастливые им делятся!
Хочешь быть человеком,так будь им.Хочешь быть счастливым-будь им.Все правильно,это только по-осознанию здесь и сейчас.До-невозможно.это предвкушение,после-это уже воспоминание...


Комментарии (52): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хочешь быть несчастным ? Будь им ! | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»