• Авторизация


несовместимые понятия 04-12-2007 11:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Одним из первых качеств, которое должно быть в наличии у «настоящего мужчины» , женщины называют чувство юмора . Правильно ? А почему ? Да потому , что у самих женщин это чувство отсутствует напрочь .Не заложено оно в вас природой. Скажите , какая женщина согласится выглядеть смешной ? ну кто-нибудь из вас хотел бы , чтобы нал вами смеялись ? только вот не надо говорить о том , что ЧЮ совсем не в этом . И в этом тоже , только вам этого понять не дано . Для мужчины же ничего зазорного нет в том , что бы сделать специально что-то такое , что вызовет смех . И смеяться можно и над ним самим . А вот для женщины смех над ней недопустим . Начнёте примеры приводить ? Если и приведёте, то это никак не юмор будет , а сарказм , вызванный желанием посмеяться над кем-то или выставить другого ( чаще всё-таки другую ) на посмешище. Женщине ну прямо до невозможности надо выглядеть красивой , умной и тд и тп , но никак не смешной . Это мужику не так уж и важно , потому , что он и сам знает – я самый умный !Кстати , высказывания женские о том , почему так : «В женщинах меньше инстинкта самосохранения , юмор- это защитная реакция на выживание, а у женщин инстинкт на потомство направлен» , но это человек отвечал не стараясь прикрыть т себя отсутствие чувства юмора . Впрочем, бывают и исключения , но только в том случае , когда у женщины нет рядом мужчины , так как юмор, смех , вещь жизненно необходимая , а «природный источник» рядом отсутствует , то и приходится женщине развивать его в самой себе , но получается это всегда так натужно и в итоге , как я уже и говорил , получается не юмор , а сарказм, издёвка .
Ну собственно , спорить об этом бессмысленно , поэтому у меня вопрос . Если человек лишён чувства юмора , то значит было за что ? Значит чего-то такого природа дала взамен . А то даже обидно - чувством юмора вас обделили , логикой тоже . А что взамен-то ???
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Apksun 04-12-2007-12:40 удалить
да ну.. ерунда.. смешное смешном рознь.. мужчину ищут с ХОРОШИМ чувством юмора... а посмеяться над собой умеет каждый адекватный человек независимо от пола
Free_project 04-12-2007-12:42 удалить
Исходное сообщение Тигрисска:
А взамен наделила скалками и сковородками!

Вот только-только хотела согласиться: да, мол, когда мужчины рядом нет, мы более.. искренни что ль.., и вдруг такой поворот! ))
Вообще, как можно так обобщать? Вот мне, например, реально пофиг смешной кажусь или нет. Более того, нравится казаться смешной. Правда, от окружения тоже многое зависит. Есть компании, в которых не то что смешной, даже улыбаться не хочется. Ну и от настроения, и вообще.
Про логику молчу. Это совсем, знаете ли, от пола не зависит. Развивает человек - есть, пофиг - нет и не будет.
И еще, пока за кофе бегала, мысль пришла. Мы (мужчины и женщины) как зеркала: правое - левое, левое - правое. Например, женщина, как ты говоришь, если мужчины нет, "сам себе режиссер" и весела, и смешной быть не страшиться. А мужчины наоборот, когда женщина появляется более клоуничает от души, а пока нет - сарказм, цинизм рулят.
Не у всех, но в основном.

Тигрисска, что занчит " разве можно обобщать " ? если мне хочется - значит можно )))))))) Вот захотелось мне сегодня итак обощить , я и обобщил ))))
а , если серьёзно , то ты всё очень правильно написала . Я пока дурачился и вот это всё писал , даже не задумался , а так оно и есть .
Free_project 04-12-2007-12:42 удалить
Исходное сообщение Кадо:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Кадо:
Исходное сообщение Fany_Caplan
я делаю многих мужчин в тестах на логику), а ЧЮ отсутствует у многих мужчин, также как и у женщин.

+1
Кадо, ещё одна разгадывательница тестов , составленных для женщин )))

Ага :)
и всяческих задачек на логику :)
и попробуй обгони :)
Кадо, на фига "обгони" ? "Догони " - это другое дело )))
Кадо 04-12-2007-12:42 удалить
Саш, ну ладно, вот вечером вернусь, будут тебе положительные какчества :)
Free_project 04-12-2007-12:48 удалить
Исходное сообщение black_koroleva:
не правильный ответ... Это чувство присутствует да еще как!...
black_koroleva, Оль , я тебя уверяю , что ты ощшибаешься .но ты лично в этом не виновата .Виновато отсутствие логики . не у тебя коневретно , а у женщин вообще .
Free_project 04-12-2007-12:48 удалить
Исходное сообщение Apksun:
да ну.. ерунда.. смешное смешном рознь.. мужчину ищут с ХОРОШИМ чувством юмора... а посмеяться над собой умеет каждый адекватный человек независимо от пола
Apksun, сам над собой , надо добавить , верно ?
Free_project 04-12-2007-12:49 удалить
Исходное сообщение Кадо:
Саш, ну ладно, вот вечером вернусь, будут тебе положительные какчества :)
Кадо, тогда до вечера ! как и всем присутствующим . А уходить не хочется - вон какой разговор пошёл оживлённый )))))
Anchen_XIII 04-12-2007-12:50 удалить
как-то неприятно и противно. чувство юмора может быть у всех, разделение по половому признаку здесь не то что неуместно, но и как-то... низко что ли =//
черт... оказывается, я мужчина...?????
А как же тогда... дети???

все смешалось в доме...
zumiralda 04-12-2007-12:52 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Амели_-_Нина:
Free_project, ну тогда я не женщина...
ЧЮ - очень важный элемент, и он не связан с половой принадлежностью. Люди, лишенные ЧЮ, как правило, обидчивы и злопамятны или же фанатичны.
Что взамен? Даже не знаю. Юмор тоже разным бывает. И здесь также важно чувство меры.
Умение смеяться над собой - искусство, а искусство, как изветсно, среднего рода, и не выбирает себе определенно лиц какого-то пола.
Да, Саш, видно, что ты не учился в полуженском институте и не жил в полуженской общаге....

Амели_-_Нина, я в женской ... периодически ночевал ))) почти жил .
Воот ! уже и чувство меры для юмора придумали !!! ну что с вас взять ? женщины ....
но мы вас и таким любим .Навреное потому , что на вашем фоне ещё сильнее видны наши достоинства !
То же мне микроскопы нашел! ))))))))))))
Free_project 04-12-2007-12:56 удалить
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а:
черт... оказывается, я мужчина...?????
А как же тогда... дети???

все смешалось в доме...
а_н_т_о_н_о_в_к_а, слушай, а может тебе их в роддоме подбросили ???? какой ужас ....
Free_project 04-12-2007-12:58 удалить
Исходное сообщение Амели_-_Нина:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Амели_-_Нина:
Free_project, ну тогда я не женщина...
ЧЮ - очень важный элемент, и он не связан с половой принадлежностью. Люди, лишенные ЧЮ, как правило, обидчивы и злопамятны или же фанатичны.
Что взамен? Даже не знаю. Юмор тоже разным бывает. И здесь также важно чувство меры.
Умение смеяться над собой - искусство, а искусство, как изветсно, среднего рода, и не выбирает себе определенно лиц какого-то пола.
Да, Саш, видно, что ты не учился в полуженском институте и не жил в полуженской общаге....

Амели_-_Нина, я в женской ... периодически ночевал ))) почти жил .
Воот ! уже и чувство меры для юмора придумали !!! ну что с вас взять ? женщины ....
но мы вас и таким любим .Навреное потому , что на вашем фоне ещё сильнее видны наши достоинства !
То же мне микроскопы нашел! ))))))))))))
Амели_-_Нина, нам, мцужикам , без микроскопоф никак , иначе мы ваши достоинства не увидим !
ой , блин ... "достоинства " ... так и хочется самому ответить насчёт микроскопа и достоинств )))))))) ржу ))))))))
Исходное сообщение Free_project
а_н_т_о_н_о_в_к_а, слушай, а может тебе их в роддоме подбросили ???? какой ужас ....

нет, это МЕНЯ подменили: родился мальчик, а назвали девочкой))
Free_project 04-12-2007-12:58 удалить
Исходное сообщение Anhen_XIII:
как-то неприятно и противно. чувство юмора может быть у всех, разделение по половому признаку здесь не то что неуместно, но и как-то... низко что ли =//
Anhen_XIII, ну что ж тут поделаешь ? такова се ля ви ((((
Free_project 04-12-2007-13:04 удалить
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а:
Исходное сообщение Free_project
а_н_т_о_н_о_в_к_а, слушай, а может тебе их в роддоме подбросили ???? какой ужас ....

нет, это МЕНЯ подменили: родился мальчик, а назвали девочкой))
а_н_т_о_н_о_в_к_а, "Как девчушку назвали ?Людмилой Прокофьевной ..." ( Любовь и голуби )
Всё . девушки дорогие . на самом деле здорово и уходить не хочется . но НАДО (((((((
Anchen_XIII 04-12-2007-13:05 удалить
да при чём здесь ви?? смеяться над собой могут все, понимаешь?) но как вообще могло прийти в голову, что у мужчин оно есть, а остальные обделены :D
zuboff 04-12-2007-13:33 удалить
Free_project, Ну ты и провокааааатор=)))) Трупы Сам Знаешь Кого, смешанные Сам Знаешь С Чем еще дымятся и неприятно пахнут, а ты уже учебные маневры союзных войск объявил))) А банкет по случаю завершения кампании????? А где
"Час на отдых для солдат
В восемь - фюреру доклад" ?????
(С. Михалков)
Где фейерверк, шампанское и танцы пацталом я спрашиваю???
Лайт 04-12-2007-13:34 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение black_koroleva:
не правильный ответ... Это чувство присутствует да еще как!...
black_koroleva, Оль , я тебя уверяю , что ты ощшибаешься .но ты лично в этом не виновата .Виновато отсутствие логики . не у тебя коневретно , а у женщин вообще .

позвольте-ка не согласиться по поводу логики то. Потому как даже самого понятия "мужская" логика не существует! Есть только женская... :) И чувство юмора у женщин имеется - просто им некогда его направо-налево демонстрировать кому не попадя :) У дамы, в отличии от вас, "грубых и примитивных созданий", имеется еще куча забот :-)
Лайт 04-12-2007-13:36 удалить
Исходное сообщение Anhen_XIII
да при чём здесь ви?? смеяться над собой могут все, понимаешь?) но как вообще могло прийти в голову, что у мужчин оно есть, а остальные обделены :D

А тут уже чисто мужская шовиниЗьма пошла... Хотя прекрасно знают, что без наличия нас, прекрасного пола, они бы до сих пор бегали голяком по деревьям, да пугали ворон голым задом... :-))
Oksanka_Ispanka 04-12-2007-14:29 удалить
на самом деле отсутствия логики у женщин научно не доказано, но все же наверное это правда, так долго скрывать это от науки это даже как то странно) отсутствие чувства юмора? возможно, хотя когда заканчиваются высокие отношения все это только спасает брак и тд. скорее всего это ребование к мужчинам, потому что зачастую женщина просто неуверена в себе, и как то не хочется оказываться в нелепой ситуации , когда собственная неуверенность подчеркивается еще и нелепым серьезным комплиментом.

Взамен на первое , наверное дали либо интуицию либо рефлексы, инстинкты их еще называют.

взамен на второе))) глубину чувств. да нет у большинства чувства юмора, но именно женская характеристика это обостренное чувство прекрасного во всем. хотя культом и квитэссенцией професссий творческих являются только мужчины...

а вообще то, если глубже, то наверное инстинкты и самопожертвование)) ну если говрить только о тех двух доминирующих качествах.

что то я сегодня через чур серьезная какая то
Free_project 04-12-2007-19:04 удалить
Исходное сообщение zuboff:
Free_project, Ну ты и провокааааатор=)))) Трупы Сам Знаешь Кого, смешанные Сам Знаешь С Чем еще дымятся и неприятно пахнут, а ты уже учебные маневры союзных войск объявил))) А банкет по случаю завершения кампании????? А где
"Час на отдых для солдат
В восемь - фюреру доклад" ?????
(С. Михалков)
Где фейерверк, шампанское и танцы пацталом я спрашиваю???
zuboff, ну вот , срзу обзываться ! Ни фига я не провокатор ! Я наивный чукотский мальчик, который пишет сюда всё , о чём думает !
Free_project 04-12-2007-19:05 удалить
Исходное сообщение Лайт:
Исходное сообщение Anhen_XIII
да при чём здесь ви?? смеяться над собой могут все, понимаешь?) но как вообще могло прийти в голову, что у мужчин оно есть, а остальные обделены :D

А тут уже чисто мужская шовиниЗьма пошла... Хотя прекрасно знают, что без наличия нас, прекрасного пола, они бы до сих пор бегали голяком по деревьям, да пугали ворон голым задом... :-))
Лайт, ну и правильно ! ведь удобнее же ! А когда холодно - в шкуру обренулся и удобно и мягко и тепло .
Free_project 04-12-2007-19:06 удалить
Исходное сообщение Anhen_XIII:
да при чём здесь ви?? смеяться над собой могут все, понимаешь?) но как вообще могло прийти в голову, что у мужчин оно есть, а остальные обделены :D
Anhen_XIII, Ань , мне об этом прямо-таки кричит весь мой жизненный опыт (((((
Free_project 04-12-2007-19:08 удалить
Исходное сообщение Лайт:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение black_koroleva:
не правильный ответ... Это чувство присутствует да еще как!...
black_koroleva, Оль , я тебя уверяю , что ты ощшибаешься .но ты лично в этом не виновата .Виновато отсутствие логики . не у тебя коневретно , а у женщин вообще .

позвольте-ка не согласиться по поводу логики то. Потому как даже самого понятия "мужская" логика не существует! Есть только женская... :) И чувство юмора у женщин имеется - просто им некогда его направо-налево демонстрировать кому не попадя :) У дамы, в отличии от вас, "грубых и примитивных созданий", имеется еще куча забот :-)
Лайт, Ну так же со мной согласна , получается!!!! Вас специально природа обделила ЧЮ , что бы от важных дел по хозяйству не отвлекались .
А я вот за вас переживаю . А вы вот не понимаете даже . И ещё и обижаетесь за то , чтоя не согласен с токой несправедливостью ! Нет правды в жизни ((((
Anchen_XIII 04-12-2007-19:36 удалить
Free_project, не нравиц мне такой опыт)))
Free_project 04-12-2007-19:39 удалить
Исходное сообщение Anhen_XIII:
Free_project, не нравиц мне такой опыт)))
Anhen_XIII, " и опыт - сын ошибок трудных ..."
Ань , ну ты ччто , это же была шутка )))))
которую почему-то не поняли большинство женщин.
Никто не знает почему ? ))))))))))))))))
Фаина 04-12-2007-19:55 удалить
У меня Чю нет.Признаю.Или оно очень скромное, в зародыше.)))Я думаю ЧЮ это атрибут мужской харизмы.То, чем может мужчина обоять женщину.)))А вот То, чем мы можем обоять мужчин - это есть замена ЧЮ,)))Чем тебе можно обоять,а?)))))))Я всегда вспоминаю рассказ Ростроповича, как он познакомился с Вишневской.
/Сижу пью кофе с круасаном.А по лестнице спускалась БОГИНЯ!Ну чем я маленький и картавый мой привлечь её внимание? Я стал рассказывать разные смешные истории.Когда потом я спросил, чем заслужил её благосклонность и согласие на брак, она ответила, что ни с кем столько не смеялась./
Anchen_XIII 04-12-2007-19:59 удалить
Free_project, ахах) я думала, что это что-т типа соцопроса, типа если среагируют с юмором, значит с юмором, если нет-значт нет))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник несовместимые понятия | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»