• Авторизация


банальность 28-11-2007 15:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Скажу сейчас банальнейшую вещь …

Если вы в ссоре с родителями – помиритесь ! Плюньте на какую-то выдуманную гордость или ещё что-то похожее. Засуньте себе в общеизвестное место своё понимание того , что вы правы , а они нет . Помиритесь сами .


Человек генетически предрасположен ЛЮБИТЬ своих родителей . Любить и уважать . Если это не заложено в человеке изначально , то он , скорее всего , генетический урод . Так вот , когда вы не можете найти с ними общий язык , когда вы не можете с ними нормально общаться , когда вы злитесь на них , перестаёте уважать , а может даже начинаете презирать , то это не может пройти бесследно . Образ родителей и любви к ним присутствует постоянно , вы этого можете даже не замечать , не обращать на это ОСОЗНАННОГО внимания. Но подсознание от этого не перестаёт наматывать , накручивать то , что вы - ненормальны , что в вашей жизни что-то «не так» . И будет разрушать и разрушать вас . А вы сами будете считать себя «не хорошим « , плохим человеком . И уже этим осознанием будете постоянно себя наказывать , разрушать себя, разрушать свою жизнь , разрушать свои планы . У вас просто не может быть нормальной жизни , даже если вы этого и не будете замечать . И обязательно это проявится . Или вы будете неосознанно разваливать свои дела , или вы не будете в состоянии строить нормальные отношения с окружающими , или будете сами себя убивать хоть алкоголем , хоть ещё чем-то . Но «наказывать « себя вы будете постоянно . Пока не помиритесь .


И упаси вас Боже связываться всерьёз с человеком , который не смог наладить отношения с самыми родными людьми . Ничего и никогда из этого хорошего не получится , потому что если это бизнес – человек может внезапно провалить всё дело , если это что-то личное - он точно так же внезапно может выкинуть любой фортель , который в состоянии разрушить любые отношения .


Блин, вот сколько сам об этом знаю , сколько зарекался , а всё на те же грабли наступаю ((((.


ПыСы .15e57e52c27ce0c09c41ae3659f15dfd - к посту отношение не имеет , это я просто регистрируюсь вот тут вот
http://www.blogrider.ru/




вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Орхидея7
Исходное сообщение Free_project
Орхидея7, знаешь на личном опыте ? ))))


к сож. -да, Саш)
была коллега с кот. стали близкими приятельницами..Оказалось, она ненавидит своего бывшего мужа, маму ...
как следствие, наше общение закончилось...не из-за этого.. появилось третье... ее зависть ко мне...
вобщем, ты правильно всё написал.. упаси Боже и самой гневиться на родителей и их вводить гнев
сорри :) вот это "упаси Боже" и есть пример неотрезанной пуповины. Один из примеров - боязнь гнева.

Ты. Саша, почти наверняка изучал конфликтологию :), так что - на тему - боязнь чужого гнева и написал бы :)
Alisa_1968 28-11-2007-18:21 удалить
Согласна только в том случае, если родители что называется нормальные. А то ведь всякое бывает.
RainbowHeart 28-11-2007-19:34 удалить
Слава Богу, у меня с моими родителями последний год отношения наладились. Но сколько для этого все сделали, потрудились. Саш, это на самом деле очень важно. Спасибо за пост.
Ля-ля-ля! Какая же у меня интуиция классная )) Или это не интуиция?
В общем, не могу общаться с людьми, которые своих родителей, мягко говоря, не любят :)
Тигрисска, Олюнь, извини, как ты с мужем то моим общаешься))))

может он и любит где-то на тонком плане, но как на плотном можно любить такое? сложный вопрос...
А мнение мое такое. Никто в этом мире никого любить не обязан. и ситуации - они бывают такими, что... Просто себя поставить на место другого не всегда получается.
Перепуганный_монстр,
Я аж перепугалась сначала )) Думала, может сказала что-то не то второму монстру..
Танюш, я объясню, что имела ввиду. У меня было несколько знакомых, которые очень пренебрежительно отзывались о своих родителях. За их спиной. Слушать и наблюдать было более, чем противно. В итоге эти же люди оказались беспринципными аморальными неудачниками. Фальшивыми насквозь + подлыми.
Когда я знакомлюсь, скажем, с 20-летней девочкой, которую мама холит и лелеет, и вдруг слышу: "Она дура, нифига не понимает", единственная реакция, которая у меня возникает - полнейшее отторжение.
От твоего мужа я не слышала гадостей или проявления ненависти по отношению к родителям. Может он обижен на них, но неуважения я не видела. Тут совсем другая история
да нет папу он безумно просто любил...
да и маму очень любил, но вот взаимоотношения с мамой - сама знаешь.

у меня тоже некая идеализация была в отношении родитель-ребенок.

И соответственно я не один год смотрела на это все с несколько тоже можно сказать критической (может слишком громкое слово, но как подобрать мягче не заню) точки зрения. Хотя видела полную неадекватность... Но вот события 2001 года все настолько расставили по своим местам...

ведь можно пойти дальше бабушка дедушка - внуки. А вспомни Наташин рассказ о бабушке? что тут можно корректировать тут бы выжить самому. Я о Тейше.
Перепуганный_монстр,
сейчас задумалась..
никогда бы не сказала, что критикую кого-то или идеализирую что-то. может быть это и происходит, но не так активно и безоговорочно, как могло бы быть.
уж не осуждаю никого точно. если чье-то поведение вызывает протест и нет никакого компромисса (или не хочется его), просто перестаю общаться. чего себе нервы портить да и остальным тоже?
Тигрисска, Олюнь, я чуть не об этом.

Я о том, что сама схема взаимоотношений между родственниками у меня была несколько заидеализированна. И предположим пару десятков лет назад я б подписалась бы под каждым словом этого поста или почти под каждым.

Я об этом. И соответственн с этой колокольни и оценивала определенные вещи... Я написала, что слово "критически" слишком громкое в данном случае. Но я подходила к этому вопросу со своим видением, и мне всегда казалось, что можно как то разрулить любые взаимоотношения между близкими родственниками. После определенных событий я поняла, что разрулить никак. И моя идеализация в отношении - "родственных отношений" тихо расстаяла. Были и др. события в моей жизни, которые способствовали тому, что эта идиализация исчезла. И я уже никогда не привешу человеку ярлык, внутри себя на основании того, что он не общается например со своей матерью.

Тем более, если обратиться к этому страшному слову "карма"))) то в одну семью могут прийти и просто заклятые враги. Возможно их кармическая задача и составляет найти наконец примирение и прощение, но ведт не всегда это удается правда? И не всегда это возможно сделать, когда есть воля к примирению только с одной стороны.

А на счет того, что "проще не общаться"... Да проще, но сама понимаешь, как это больно, когда это прямое родство. Мама папа дети браться сестры...
Исходное сообщение Перепуганный_монстр:
сама понимаешь, как это больно, когда это прямое родство. Мама папа дети браться сестры...

Понимаю (( Да и не только с близкими, но и не с очень близкими.
С одной стороны, кажется, вольному- воля, спасенному - рай, а с другой.. ё-моё, тяжко все-таки.
Про ярлыки это ты правильно заметила. В баню их! Ярлыки всякие. Все равно соответствующий не привесишь\не привесят.
Ух, голова раскалывается. Думы, честно говоря, не совсем о том, заморочкали..
Завтра вечером еще перечитаю и может что толковое родится :)
Перепуганный_монстр
Мысли, Танечка.. Все и мысли и даже в большей степени переживания.
Вот такая вот я: свои проблемы легче переношу, чем чужие.
Неправильно, наверняка, но что-то пока не получается "забить".
Тигрисска, может ты альтруист? Я не шучу! таких вот 6 проц. по Читтападу рождается. Но часть из них "закрывается" к определенному возрасту. Их беречь надо. Посмотри у меня там в цитатнике "Тайну Леонардо". Найди альтруиста почитай. Может поможет. Там дельные советы на самом деле. И грабли альтруиста тоже хорошо показанны.
Вообще книжка чудо.

*** смайлики почему то отрубились(((
Исходное сообщение Перепуганный_монстр:
Тигрисска, может ты альтруист? Я не шучу! таких вот 6 проц. по Читтападу рождается. Но часть из них "закрывается" к определенному возрасту. Их беречь надо. Посмотри у меня там в цитатнике "Тайну Леонардо". Найди альтруиста почитай. Может поможет. Там дельные советы на самом деле. И грабли альтруиста тоже хорошо показанны.
Вообще книжка чудо.

*** смайлики почему то отрубились(((

Не знаю.. может и альтруист, а может и нет:)) Почитаю обязательно!
Но я вот так думаю, правильно альтруисты закрываются. Беречь их все равно не будут, а не закрывшись - вымрут ((

Эх.. спать надо идти, а не могу. И не спать не могу. Что делать? *задумалась*
Тигрисска, научиться дышать низом живота! Ложишься и дышишь - очень просто на самом деле. и голова становится пустой и хорошей и мыслей никаких и спишь замечательно!)))

И еще прекрасная методика которую хозяин дневника рекомендовал. у меня в цитанике лежит. Я последнее время снова ее применяю. С физическим телом работать надо обязательно!
А на счет закрывания альтруистов вопрос спорный. Что бог дал... не пропускать некие потоки через себя, в данном случае поток альтруизма потом самим хуже будет -просто с умом делать надо но это к Читтападу не ко мне))) спок тебе ночи!)))
Перепуганный_монстр
Попробую:)
Спокойной ночи:)
Искала у вас Читтапада, несколько страниц переворощила - нетю ((
Ты мне скажи, в какой рубрике лежит, я завтра найду :)
Еще раз спокойной ночи :)
Free_project 29-11-2007-05:52 удалить
Исходное сообщение BJohn:

Исходное сообщение Free_project: мы и из этого ещё прибыль как-нибудь вытащим ))))

Западный подход к жизни?
Прикалываешься. Понимаю.

LI 7.05.22
BJohn, не, Жень , я вполне всерьёз на самом деле после любых неприятностей и привыкания к тому, что они уже случились , стараюсь найти свою выгоду.
.

Free_project 29-11-2007-05:55 удалить
Исходное сообщение krevett:
Знаешь, сердцем понимаю, но не могу согласиться на все 100. Мне кажется в этой жизне вообще нет ничего однозначного.

Но на психологию психологией. Доказано, что девочки из детдома (даже при самых задушевных воспитательницах!) в единичных случаях становятся нормальными мамами. То что то что годами считалось передаваемым генетически, чуть ли не на уровне инстинктов, оказывается научаемым, передаваемым с любовью и каплями молока родной матери. Увы, но это факт.

Отсюда мысль, что в случае когда нить между отцами и детьми порвана обоюдно, когда изначально не чувствуешь теплоты по отношению к себе родителей, просто не разумно из за этого так убиваться. А какже тот факт что некоторые родители ценят родных детей по разному, принижают одну сторону, лелея другию? Тогда и это нужно считать аномалией, уродством..

Лично я считаю, что здоровые отношения между людьми не могут быть односторонни. И если имеешь дело с пустотой, бессмысленно лезть из кожи вон ради этого человека. Это называется отсутсвием гордости, не говоря уже о том, что полный пофигизм со стороны родителей подсознательно рождает такое же отношение к ним. И это естественно. Не стоит обвинять в уродстве то немалое количество людей "разошедшиеся" со своими родителями.
krevett, вот смотри - опять тоже самое . Ты говоришь "не РАЗУМНО " .Всё правильно . Для разума .Ноя ведь говорю СОВСЕМ о другом , о том , что даже если мы разумом понимаем одно , понимаем и принимаем , то к подсознательному это не имеет никакого отношения . А подсознание такая штука . которая влияет на любые наши действия , на любое восприятие. Как бы нам этого не хотелось , но это тот случай , когда "нас не спрашивают " .
Free_project 29-11-2007-05:56 удалить
Исходное сообщение ALien_NatioN:

Исходное сообщение Free_project: ALien_NatioN, ну ты видишь - это и дальше переходит - , если межлду отцом и его матерью было тоже непонимание , вотя об этом , в частности , тоже говорю - всё отражается на каких-то ещё отношениях .

наша Бабушка всегда превозносила Старшенького, средний - так себе, а младший как бы случайно получился.............

LI 7.05.22
ALien_NatioN, Мил , прости , смех разобрал ))) может она настоллдько в сказки верит, ведь это там - старший - лучший, а младший - вечный дурак.

BJohn 29-11-2007-05:58 удалить
Исходное сообщение Free_project:
не, Жень , я вполне всерьёз на самом деле после любых неприятностей и привыкания к тому, что они уже случились , стараюсь найти свою выгоду.

Ну она же не обязательно материальна.

LI 7.05.22
Free_project 29-11-2007-05:59 удалить
Исходное сообщение Афросинья:

Исходное сообщение Орхидея7

Исходное сообщение Free_project
Орхидея7, знаешь на личном опыте ? ))))


к сож. -да, Саш)
была коллега с кот. стали близкими приятельницами..Оказалось, она ненавидит своего бывшего мужа, маму ...
как следствие, наше общение закончилось...не из-за этого.. появилось третье... ее зависть ко мне...
вобщем, ты правильно всё написал.. упаси Боже и самой гневиться на родителей и их вводить гнев
сорри :) вот это "упаси Боже" и есть пример неотрезанной пуповины. Один из примеров - боязнь гнева.

Ты. Саша, почти наверняка изучал конфликтологию :), так что - на тему - боязнь чужого гнева и написал бы :)
Афросинья, Марин , кстати , я тут с тобой согласен , по поводу "гневиться" - невозможно обходиться без конфликтов с теми , кто постоянно рядом и перед кем ты не стремишься показать себя другим .
Но мне интересно другое стало . Вот посмотри - неприятие после поста пошло в основнолм у тех , кого это касается лично - ну не хочется верить в то , что неприятно . А это ли не самый интересный конфликт ?

Тигрисска, Олюнь ты спишь уже))) Он в цитатнике. Я ж написала глянь))) А цитатник у нас маленький... Но я тебе ссылочки кину там три части)))
Free_project 29-11-2007-06:01 удалить
Исходное сообщение Alisa_1968:
Согласна только в том случае, если родители что называется нормальные. А то ведь всякое бывает.
Alisa_1968, )))) Алька, рассмешила . А когда они "ненормальны2 с точки зрения ребёнка - этои есть тот самый внутренний конфликт . да, они могут быть ненормальны , да какие цуглдно , хоть даже алкоголики , но от этого ничего не меняется - внутренний конфликт останется всё равно . И давить он будет , хотя абсолютно понятно , что человек не в силах ничего изменить .
Free_project 29-11-2007-06:02 удалить
Исходное сообщение RebelSoul:
Слава Богу, у меня с моими родителями последний год отношения наладились. Но сколько для этого все сделали, потрудились. Саш, это на самом деле очень важно. Спасибо за пост.
RebelSoul, да за что спасибо ? Этоу меня самого личное нагорело . пусть не со мной , но коснулось и моих дел .
Free_project 29-11-2007-06:03 удалить
Исходное сообщение Тигрисска:
Ля-ля-ля! Какая же у меня интуиция классная )) Или это не интуиция?
В общем, не могу общаться с людьми, которые своих родителей, мягко говоря, не любят :)
Тигрисска, тут скорее немного не так , мне кажется. ты , наверное, не можешь общаться с теми , кто об этом сам рассказывает ? Кто о родителях впрямую высказывается ВСЕм плохо ?
Free_project 29-11-2007-06:04 удалить
Исходное сообщение Перепуганный_монстр:
А мнение мое такое. Никто в этом мире никого любить не обязан. и ситуации - они бывают такими, что... Просто себя поставить на место другого не всегда получается.
Перепуганный_монстр, ну разве же я говорил об "обязанностях" ?Я говорю о том , что заложено изначально . А обязанность - это уже привитое или навязанное или обществом или людьми .
Исходное сообщение Перепуганный_монстр:
Тигрисска, Олюнь ты спишь уже))) Он в цитатнике. Я ж написала глянь))) А цитатник у нас маленький... Но я тебе ссылочки кину там три части)))

Я не сплю, только мозг ))))
Танюш, не надо ссылочки. Не беспокойся:) В цитатнике я найду, а то просто не знала где именно искать, и пошла весь дневник шуровать
Free_project 29-11-2007-06:07 удалить
Перепуганный_монстр, Тань , я тут ваш разговор с тигрисской посмотрел . Ведь всё равно ты согласна с тем , что я тут написал .
Кстати, а "призывал" я по возможности помириться как раз из эгоистических целей.
Free_project 29-11-2007-06:09 удалить
Исходное сообщение Нить_Судьбы:
Free_project, развивал - начав разбирать мою ситуацию с применением своей так сказать истины.
все относительно.
Нить_Судьбы, ну почемцу же именно твою ? Это ситуация общая , и , естественно , ты её и на себя примеряешь .И тебе очень не нравится то , что она к тебе подходит , веддь исправить ты её не можешь .


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник банальность | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»