• Авторизация


безабзаца ))) 22-11-2007 19:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На днях в дружной и слегка (слегка ! ) не трезвой компании зашёл разговор о разной трактовке мужчинами и , соответственно , женщинами , казалось бы одинаковых понятий. Вот для примера «одиночество». Когда-то я наткнулся на результаты исследования ( понятия не имею , как их проводили), в которых исследовались мужские и женские страхи. Так вот на первом месте у прекрасных дам стояла боязнь этого самого одиночества. Попробую сформулировать своё вИдение одиночества по-женски. Как мне кажется, оно , в большинстве случаев, не зависит от того , окружена ли женщина друзьями-подругами , увлечена ли работой, успешно ли строит карьеру, есть ли у нее поклонники и каково их число. Пока женщина не испытывает чувство «нужности» , ЖЕЛАННОЙ «принадлежности» ( ни в коем случае я не хочу сказать о подчинённости - просто не могу слово подходящее подобрать) мужчине , да и не просто мужчине какому-то левому , а тому , от которого она хочет чувствовать, что эта её принадлежность ему нужна, что он ее очень ценит, и что он делает всё , что бы быть вместе с ней… Так , какое-то уж слишком сложное предложение получилось , но по другому сформулировать «мужскими» словами «женские» мысли у меня вряд ли и получится… Так вот , без этого чувства женщина всё равно будет чувствовать себя одинокой . Не просто одной, а именно одинокой. Но стоит появиться такому человеку , как одиночество исчезает . То есть для женщины одиночество скорее «внешний» фактор , который не очень-то зависит от неё самой.


И если женщина говорит о мужском одиночестве , то и представляет она его приблизительно так же . Нет , я не внешних признаках , а о том , что мужчина ИСПЫТЫВАЕТ что-то похожее на то , что чувствуют женщины. А на самом деле мужское одиночество - это не только НЕ внешнее , а , пожалуй, вообще - черта характера. Мужчина думает ( и ощущает) приблизительно так - Я живу один ? Ну и что ? Как я могу быть одиноким, когда у меня есть женщина ( даже если и видится он с ней раз в год ).Какое же это одиночество , когда у меня столько друзей? Да, даже если я и остаюсь сам , я не испытываю одиночества. Значит, мне одному побыть захотелось. Я не беру тут определённых условий , в которых человек может оказаться не по своей воле ( тюрьма, армия и т.д.) и каких-то кратковременных приступов «себяжаления» - они всё равно не имеют ничего общего с тем, что женщины считают одиночеством. Но вот если мужчина испытывает это чувство, то дело совсем-совсем не в том, есть рядом кто-то или нет. Может быть рядом женщина , может не быть , могут быть друзья , а может их и вовсе не быть - это роли не играет. Одиночество - его внутреннее состояние. И , надо признать , состояние постоянное , Он может периодически на время выпадать из него , но именно что «на время». Это его внутреннее ощущение себя. И каждый такой «одинокий» мужчина пытается притупить вот это саднящее чувство .Кто ищет женщину «ту самую» , единственную , кто в водке забвение пытается найти , кто-то карьерой или просто зарабатыванием как можно большего количества денег пытается забыться , а кто-то старается вообще фигнёй всякой , типа фанатизма футбольного или какого-нибудь хобби , себя занять . Только фигня это . Даже если и выйдёт он из этого своего состояния, то только временно , сколько бы женщин не было ( или даже если покажется ему на время, что наконец нашёл свою единственную ) , сколько бы водки выпито не было . всё равно он вернётся в своё прежнее состояние - состояние одиночества . И для того , что бы побороть его в себе надо не внешнее что-то искать , а в себе самом ковыряться .Так … опять я разошёлся ))) ну , ничего со своим многословием поделать не могу .А ведь не остановись я сейчас – ещё бы кучу буковок напечатал бы ))))



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Орхидея7 23-11-2007-10:35 удалить
Free_project, вот именно, что заставляет задуматься) себя не ощущаю внутренне сильным челом,а мне наоборот сказали, что очень во мне это чувствуется окружающими.. и как? Как может чувствовать чел, если сама в себе этого не видишь?
zumiralda 23-11-2007-10:38 удалить
Исходное сообщение Free_project
Амели_-_Нина, НИна, прости , но вот это как раз и есть тот подход , о котором я и писал в посте - чисто женский - "Если Я так ощущаю , значит и остальные чувствуют приблизительно тодже самое ". Я вот о себе никгда бы не сказал , что я "всегда одинок " - у меня всегда есть Я ))))) поэтому наоборот - я никогда не одинок.
Понятие "Я" и "мой" иллюзорно. Что такое Я? Куча костей в коже и тряпье? Или же индивидуальность? А как же единство мира? Чем дальше понятия "я" и "мой" уходят, тем быстрее ты приближаешься к Богу. Так, понятие одиночества тоже иллюзорно.))
Free_project 23-11-2007-10:46 удалить
Исходное сообщение BJohn:

Исходное сообщение Free_project: А насчёт "остальных2 - я очень многих встречал , да , большинство считает себя ( даже если не признаётся в этом ) непризнанными гениями . Но ведь , согласись , это не только издержки воспитания, но и определённая "черта характера " , возможно выросшая из этих самых издержек.

Соглашусь. Черта характера. Завышенное самомнение, называется.

LI 7.05.22


BJohn, ну почему ? Иногда и заниженная может привести к подобным же результатам )))

Free_project 23-11-2007-10:47 удалить
Исходное сообщение Орхидея7:
Free_project, вот именно, что заставляет задуматься) себя не ощущаю внутренне сильным челом,а мне наоборот сказали, что очень во мне это чувствуется окружающими.. и как? Как может чувствовать чел, если сама в себе этого не видишь?


Орхидея7, а вот на это как раз , как мне кажется, ответить просто . Каждый из нас видит в другом не то , что в нём обязательно есть или он сам хочет показать . Прежде всего мы рисуем картинку этого человека . а потом уже сами в неё верим .
BJohn 23-11-2007-10:52 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Иногда и заниженная может привести к подобным же результатам )))

Справедливая поправка. В любом случае, это экстремум. А ты подаёшь или пытаешься подать это чуть ли не как норму.

LI 7.05.22
Free_project 23-11-2007-11:00 удалить
Исходное сообщение Амели_-_Нина:

Исходное сообщение Free_project
Амели_-_Нина, НИна, прости , но вот это как раз и есть тот подход , о котором я и писал в посте - чисто женский - "Если Я так ощущаю , значит и остальные чувствуют приблизительно тодже самое ". Я вот о себе никгда бы не сказал , что я "всегда одинок " - у меня всегда есть Я ))))) поэтому наоборот - я никогда не одинок.
Понятие "Я" и "мой" иллюзорно. Что такое Я? Куча костей в коже и тряпье? Или же индивидуальность? А как же единство мира? Чем дальше понятия "я" и "мой" уходят, тем быстрее ты приближаешься к Богу. Так, понятие одиночества тоже иллюзорно.))


Амели_-_Нина, )))))))) ты меня заставляешь улыбаться )))) опять по тому же самому поводу . Я бы своё Я никогда не смог назвать "Кучей костей в коже и тряпье" , даже для примера . И "единства мира " для меня не существует вне моего Я .
Я прежде всего идеалист , поэтому для меня первичнее дух , мысль , восприятие . И к Богу мне придлижаться ВООБЩЕ не надо ))))))
Если уж тема коснулась религии. то по крешению , воспитанию , взгляду на искусство и историю я православный христианин . Но по мировоззрению мне ближе , пожалуй , идеи дзен-буддизма . Так что для меня если и существует Бог , то он в каждом из нас, и к нему не надо приближаться.

Free_project 23-11-2007-11:05 удалить
BJohn, Жень , это мы пока просто мало знакомы )))) я часто специально что-то довольно спорное ( для меня самого ) пытаюсь подать как бесспорную истину . И смотрю - что ихз этого получится и куда мысли могут зайти , хотя бы и у меня самого .
BJohn 23-11-2007-11:11 удалить
Исходное сообщение Free_project: BJohn, Жень , это мы пока просто мало знакомы )))) я часто специально что-то довольно спорное ( для меня самого ) пытаюсь подать как бесспорную истину . И смотрю - что ихз этого получится и куда мысли могут зайти , хотя бы и у меня самого .

Провокатор, значит. Как и я сам. Не напрасно нас сравнивали некоторые личности. В чём-то мы реально похожи. И немало. Подружимся. По-любому.

LI 7.05.22
kardinalle 23-11-2007-11:14 удалить
Free_project, так этого ничкто не терпит...
Free_project 23-11-2007-11:20 удалить
BJohn, ))))) а я тоже самое вчера сказал , как только первый пост у тебя прочёл .
Кстати ,соглашусь с тем, что тоже услышал - ты к вопросам серьёзнее подходишь чем я .
Free_project 23-11-2007-11:28 удалить
Исходное сообщение kardinalle:
Free_project, так этого ничкто не терпит...


kardinalle, почему ? а сами "агрессоры" ? ))))))))))
BJohn 23-11-2007-11:29 удалить
Исходное сообщение Free_project: Кстати ,соглашусь с тем, что тоже услышал - ты к вопросам серьёзнее подходишь чем я .

Есть такое. Как результат - пишу намного меньше и реже. Думаю слишком долго, решительности не хватает, где-то смелости, где-то духу.

LI 7.05.22
kardinalle 23-11-2007-11:43 удалить
Free_project, сами агрессоры тоже не любят, когда на них нападают)
Free_project 23-11-2007-11:50 удалить
Исходное сообщение kardinalle:
Free_project, так этого ничкто не терпит...


kardinalle, почему ? а сами "агрессоры" ? ))))))))))
kardinalle 23-11-2007-11:53 удалить
Free_project, так сами анрессоры очень не любят нападок на них)
ShiKochka 23-11-2007-12:08 удалить
Free_project, знаешь, если человеку с самим собой скушно, то он и в толпе будет одинок... все зависит от человека и его отношения к жизни
nightwishenka 23-11-2007-12:11 удалить
Исходное сообщение ShiKochka
Free_project, знаешь, если человеку с самим собой скушно, то он и в толпе будет одинок... все зависит от человека и его отношения к жизни

Вот это вообще золотые слова!
Free_project 23-11-2007-12:19 удалить
Исходное сообщение kardinalle:
Free_project, сами агрессоры тоже не любят, когда на них нападают)


kardinalle, честно скажу -я иногда тут в ЛИРУ куда-нибудь запираюсь и устраиваю скандал не скандал , но "агрессию " проявляю ))) и получаю удовольствие от того , что мне отвечают тем же .
Далеко ходить не надо - сегодня в посте из рассылки - "хулиган" или что-то подобное ник .
Free_project 23-11-2007-12:19 удалить
Исходное сообщение BJohn:

Исходное сообщение Free_project: Кстати ,соглашусь с тем, что тоже услышал - ты к вопросам серьёзнее подходишь чем я .

Есть такое. Как результат - пишу намного меньше и реже. Думаю слишком долго, решительности не хватает, где-то смелости, где-то духу.

LI 7.05.22


BJohn, а у меня мысль может крутиться , как говорит давняя моя полруга по ЛИРУ Фаина" думаю постами . А вот как писать начинаю - весь запал уходит в многословие ))) еле себя останавливаю.

Free_project 23-11-2007-12:33 удалить
Исходное сообщение ShiKochka:
Free_project, знаешь, если человеку с самим собой скушно, то он и в толпе будет одинок... все зависит от человека и его отношения к жизни


ShiKochka, а вот как раз чуть раньше и была высказана точка зрения - человек всегда одинок , а в ответ - человек никогда не одинок - у него есть он сам ))))
Free_project 23-11-2007-12:34 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:

Исходное сообщение ShiKochka
Free_project, знаешь, если человеку с самим собой скушно, то он и в толпе будет одинок... все зависит от человека и его отношения к жизни

Вот это вообще золотые слова!


nightwishenka, с добрым утром , Вишнёвая ))))

nightwishenka 23-11-2007-12:37 удалить
Исходное сообщение Free_project
>nightwishenka, с добрым утром , Вишнёвая ))))

С добрым, Свободный!! ;) :))))))

Я тебе уж как час назад в асю колочусь...))
Free_project 23-11-2007-12:44 удалить
nightwishenka, Ириш , я набегами, аську вообще не открывал сегодня. Если будешь , то я через пол-часа стукнусь.
nightwishenka 23-11-2007-12:46 удалить
Исходное сообщение Free_project
nightwishenka, Ириш , я набегами, аську вообще не открывал сегодня. Если будешь , то я через пол-часа стукнусь.

Хм ... "если будешь"....да я тут живу!! :))))))))))))))))))))))

так что стукайся.. :)))
Всегда велкам))
Free_project 23-11-2007-12:57 удалить
nightwishenka, анекдот помнишь ? "Живу я тут ..."
nightwishenka 23-11-2007-13:02 удалить
Исходное сообщение Free_project
nightwishenka, анекдот помнишь ? "Живу я тут ..."

Помню, помню...
Сашка!! не нада грязи!! :))
Free_project 23-11-2007-13:04 удалить
TooYoungToLove, если честно , никогда не знал , как на такие комментарии отвечать ))) тем более , насколько я знаю , ты писать умеешь и очень-очень неплохо .
ну пусть будет спасибо ))))
Free_project 23-11-2007-13:23 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:

Исходное сообщение Free_project
nightwishenka, анекдот помнишь ? "Живу я тут ..."

Помню, помню...
Сашка!! не нада грязи!! :))


nightwishenka, как ты могла ??? я и грязь - весчи несовместимые !

nightwishenka 23-11-2007-13:33 удалить
Free_project, ну всё верно...вот ты от себя её и того...гонишь.....

:)))))))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник безабзаца ))) | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»