• Авторизация


образ врага 10-11-2007 10:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мне так жаль людей … Людей ,живущих во вражеском окружении . Людей не умеющих , разучившихся верить…Людей, которые в каждом видят образ врага . Или того , кто может этим врагом стать . А вдруг ?
Так спокойнее ?
Представь , какой это ужас – бояться всех , замыкаться только в себе и никому не верить до конца.
Они могут быть любезны, могут улыбаться . Но внутри всё напряжёно в ожидание удара. Удара , которого может не быть , да и быть не должно .Но вдруг ? Ведь когда-то кто-то их уже ударил. А может быть продолжает бить и сейчас. Бить не по лицу и не поддых , а больнее - по душе.
И даже когда такой человек встречает того , перед кем можно открыться ,он боится удара . И выискивает угрозу в том, в чём её быть не может. И обязательно находит . Находит , что бы удостоверить себя - как он был прав , когда никому не верил.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Free_project 10-11-2007-12:40 удалить
Исходное сообщение ALien_NatioN:
Free_project, ты будешь смеяться, но мне доверяют свои тайны очень многие люди.........я иногда себя сейфом разведки чувствую..........или мусорным ведром.........

LI 7.05.22


ALien_NatioN, почму смеяться ? Я и сам знаю тайны многих , но ведь это не отрицает того , что не все могут об этих тайнах рассказывать .Да и вообще , я ведь не о тайнах , а о том , каков человек на самом деле , как он себя внутри оенивает и что чувствует .Вот когда он этого не может никому рассказать - страшно .
Free_project 10-11-2007-12:41 удалить
Исходное сообщение а_н_т_о_н_о_в_к_а:
Free_project,
Людей, которые всем недоверяют, их не переделаешь. Вернее, они САМИ не могут стать другими.
У меня есть одна знакомая - яркий представитель таких людей. Думаю, ТАКИХ ярких мало.
Рассказывать о ее было-изменении в человека хоть сколь более открытого и доверчивого не буду. Долго. Это очень мучительный процесс для нее - такая попытка переделать себя. У нее получалось только ИГРАТЬ в доверчивость. Но сразу было видно, что это - именно игра, игра перед собой, которую она сначала сама не осознает и даже радуется, думая, что она становится другая. Потом - очередной всплеск недоверия к человеку, причем, на ровном месте, и - конец игры... Расстройство и осознание, что никакого доверия на самом деле и не было. Такое впечатление, что она просто не может ДОЛГО находиться в состоянии доверия, невраждебности, неподозрительности.

Ее очень ломает, но измениться она уже не сможет - это видно. Ей не нравится оставаться прежней, но и другой она стать уже не может. А быть другой на время... Ей самой перестают доверять еще больше как человеку совершенно непредсказуемому.


а_н_т_о_н_о_в_к_а, я как раз о таких людях и говорю . Им страшнее в состоянии октрытости .Это всё равно ка к человека , боящегося высоты, поставить на край крыши и заставить тацевать .( у самого боязнь высоты , поэтому и пример такой)
Кстати , будем знакомы )))) Как меня зовут ты уже и так видела скорее всего , но представлясь - Саша .
Free_project 10-11-2007-12:42 удалить
nightwishenka, ну вот видишь ? Но мне всё равно кажется , что для тебя , вот для твоего внутреннего Я , открытость ближе .
Free_project, неужели у тебя нет ни одной закрытой двери??? :*)
И у тебя,ALien_NatioN? Доверять ВСЕМ - это неумная крайность. Верить друзьям и близким, семье, детям - это обязательно (не люблю это слово, но так проще сказать), потому что они находятся в самом близком круге, первом, рядом с кожей. И из взаимного доверия первым делом произрастает истинная любовь. Если в семье или паре нет доверия - это несчастные отношения, и не честные, кто-то обязательно остаётся "В домике". А остальное..Если ты можешь любить , ты будешь доверять. Если человек тебе не симпатичен, ..искреннего открытия двери не будет. Только причем здесь страх? Жалость, я согласна.
nightwishenka 10-11-2007-12:47 удалить
Исходное сообщение Free_project
nightwishenka, ну вот видишь ? Но мне всё равно кажется , что для тебя , вот для твоего внутреннего Я , открытость ближе .

Ближе...и мне "открытой" комфортнее...
Но страхов больше, чем хотелось бы...
Я борюсь...чесслво :)
Иногда получается...а иногда - тупик...

**вот и в аське тебя нетути)
Free_project 10-11-2007-12:50 удалить
Исходное сообщение UDA4A:

Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Stain_Angel:
Саш))Если такого рода страхи ...Скажу ,что это психологическая проблема.А ,в некоторых случаях такие люди -потенциальные пациенты невропатолога или психиатра.. Синдром "на грани нервного срыва" со временем может обернуться большими проблемами ,как для жизни в социуме ,так и для здоровья ( У меня немного таких знакомых..Конечно,критические ситуации бывают у каждого,но-"не так все запущено",как говорится:)А у тебя много таких знакомых? Саш) ты-то ведь можешь им помочь-я знаю:)


Stain_Angel, Ника , у меня много отсидевших знакомых .так вот у них это недоверие и ожидание удара въелось в сознание . Человек , с которым мы по настоящему дружны, после пары месяцев в камере , выйдя даже на меня смотрит зверем .Но этому обьяснения есть. А вот когда самый нормальный, хороший , даже очень хороший человек так себя внутри ощущает , вот это страшно .И жалко такого человека .

Саша, я, может , лезу в сферы, от меня весьма далекие, но все эти люди в камеры из реальной жизни попали и, время от времени, в нее возвращаются. А диффузию еще никто не отменял, даже, если это - диффузия эмоций и жизненного опыта.

LI 5.09.15


UDA4A, а она для них и там вполне реальна .и , не поверишь , в большинстве своём они считают , что жизнь там устроена более по "закону" . понятнее она для них . если бы вот тоже самое , но ан свободе ... )))
Лан , а что такое диффузия ( как бы мне не было стыдно ) я не знаю ))) представляется что-то вроде смешивания .


Хорошее сравнение, с крышей :*) Зачем заставлять то? Даже недоверчивый человек имеет свои маленькие радости, и пусть ему :*) Спасибо, Саша, за тему. Желаю хорошо отдохнуть после испитого на празднике :*)
Free_project 10-11-2007-12:53 удалить
Исходное сообщение Лёгкость_бытия:
Free_project, неужели у тебя нет ни одной закрытой двери??? :*)
И у тебя,ALien_NatioN? Доверять ВСЕМ - это неумная крайность. Верить друзьям и близким, семье, детям - это обязательно (не люблю это слово, но так проще сказать), потому что они находятся в самом близком круге, первом, рядом с кожей. И из взаимного доверия первым делом произрастает истинная любовь. Если в семье или паре нет доверия - это несчастные отношения, и не честные, кто-то обязательно остаётся "В домике". А остальное..Если ты можешь любить , ты будешь доверять. Если человек тебе не симпатичен, ..искреннего открытия двери не будет. Только причем здесь страх? Жалость, я согласна.


Лёгкость_бытия, я вызываю ассоциацию с идиотом ? ))) или с человеком , которому свойситвенна детская непосредственность и наивность ? нет человека без закрытых дверей.Тоько обычно эти двери в какие-то отдельные комнаты , а никак не входная дверь в дом , которая никогда и ни для кого не открывается.
Free_project 10-11-2007-12:54 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:

Исходное сообщение Free_project
nightwishenka, ну вот видишь ? Но мне всё равно кажется , что для тебя , вот для твоего внутреннего Я , открытость ближе .

Ближе...и мне "открытой" комфортнее...
Но страхов больше, чем хотелось бы...
Я борюсь...чесслво :)
Иногда получается...а иногда - тупик...

**вот и в аське тебя нетути)


nightwishenka, нету, Ирин, потому что я уже полчаса как пытаюсь оторвать себя от ответов и всё-таки добраться до постели )))) и никак !

Диффузия - вероятно на тему эмпатии.
А тютемные законы - это и есть ИХ мир доверия, этих ошпаренных и недоверчивых.
nightwishenka 10-11-2007-12:56 удалить
Исходное сообщение Free_project
нету, Ирин, потому что я уже полчаса как пытаюсь оторвать себя от ответов и всё-таки добраться до постели )))) и никак !

Саш...тебя тут всегда дождуться..и твоих ответов и твоих постов...мы же не сбежим никуда)))
А что бы этого всего дождаться, тебе нужно хорошо себя чувствовать! Так что МАРШ СПАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
за__НО__за 10-11-2007-13:02 удалить
Верно тебе предсталяется. Диффузия - это смешивание и взаимопроникновение.
Как там в школе демонстрировали - кусок металла лежит на куске дерева...чем дольше соприкасаются, тем больше в дереве металла, а в металле - дерева.
Ну, а если их еще прижать друг к другу, то обмен пойдет значительно быстрее.

В общении людей разве не то же происходит? У пословицы "С кем поведешься, от того наберешься" разве не отсюда ноги растут?

LI 5.09.15
Free_project 10-11-2007-13:02 удалить
фффсё. я обрубаюсь )))
спсибо всем, на самом деле разговор получается интересный, даже уходить жаль .
короче . спокойной ночи )))
Исходное сообщение Free_project
я как раз о таких людях и говорю . Им страшнее в состоянии открытости .Это всё равно как человека , боящегося высоты, поставить на край крыши и заставить тацевать .( у самого боязнь высоты , поэтому и пример такой) Кстати , будем знакомы )))) Как меня зовут ты уже и так видела скорее всего , но представлясь - Саша

Будем) (знакомы). Людмила.
Хотя, мне кажется, что я уже достаточно хорошо Вас знаю (посты и комментарии дают такую возможность - быстрее увидеть человека).
Вижу, что многие представления и понятия у нас совпадают, хотя я из тех, кто совершенно не боится высоты).
(вообще удивляюсь, как мне удалось остаться живой до сих пор именно из-за ТАКОЙ беззрассудной небоязни высоты)).

А ТОЙ моей знакомой я помогаю удержаться "на краю крыши". Своим примером...
nightwishenka 10-11-2007-13:11 удалить
Исходное сообщение Free_project
фффсё. я обрубаюсь )))
спсибо всем, на самом деле разговор получается интересный, даже уходить жаль .
короче . спокойной ночи )))

Вот это верное решение)
Stain_Angel 10-11-2007-13:13 удалить
Ника , у меня много отсидевших знакомых .так вот у них это недоверие и ожидание удара въелось в сознание . Человек , с которым мы по настоящему дружны, после пары месяцев в камере , выйдя даже на меня смотрит зверем .Но этому обьяснения есть. А вот когда самый нормальный, хороший , даже очень хороший человек так себя внутри ощущает , вот это страшно .И жалко такого человека .
Саш,так вот у таких проблемы психологические ..Резкий переход в диаметральнопротивоположную среду-серьезный стресс даже для сильных людей.. Все же происходит деструкция личности -попробуй собрать быстро этот "пазл" для адаптации в социуме без потерь.. Таким нужна помощь..Хочу с гордостью сказать,что у меня один раз получилось-чему я несказанно рада..Мальчик адаптировался в обществе :пусть в специфическом-такие бизнесмены от криминала..Но все-таки бизнесмены:) А я обрела настоящего друга ,хранителя-пусть и не ангела :)Он очень благодарный человек и человек слова.Когда он сказал,что пока он жив ,то сделает все ,что в его силах для меня и даже больше-я ему поверила.Пока он не давал повода усомниться в его словах.Он "на раз" решает многие "геморройные"проблемы за меня . Так что помочь- можно. Иногда нужно всего -навсего выслушать и помочь правильно расставить приоритеты..Да что я тебе говорю- ведь ты мне не раз помогал! За что тебе мое спасибо всегда:)
Исходное сообщение Free_project
Лёгкость_бытия, я вызываю ассоциацию с идиотом ? ))) или с человеком , которому свойситвенна детская непосредственность и наивность ? нет человека без закрытых дверей.Тоько обычно эти двери в какие-то отдельные комнаты , а никак не входная дверь в дом , которая никогда и ни для кого не открывается

А, ты о крайностях....Зачем же про идиотов :*) сразу. Я про то, что в беседе звучит мысль - дверей быть не должно. А хоть и входная, пусть будет. Понадобится войти - вежливо постучим, или поищем ключ под ковриком. И "никогда" тут не причём, это в принципе не возможно, ибо мы в обществе и кому-то всё равно приходится доверять - кондитеру или сантехнику, например, я уже не говорю о стоматологах :*)
"Давайте понимать друг друга с полуслова, чтоб ошибившись раз, не ошибиться снова.
Давайте жить, во свем друг другу потакая,-тем более что жизнь короткая такая"
iren71 10-11-2007-13:38 удалить
А У МЕНЯ НЕТ ВРАГОВ!!!Или я идиализирую???..........
А еще бывает, когда человек, эзотерически одаренный находит врага извне, ему начинает казаться, что враг постоянно "магичит" супротив него, и все его, светлого эзотерика беды, от этого "злого ворога" и его "злой магии" и начинает он потихоньку беды свое на ворога переводить... ничего, зачастую не подозревающего, но просто не симпатизирующего ему человека... Раз переведет, два переведет... тот кого ворогом назначили сначала не заметит, потом сбросит назад, к пославшему... Тот свое получит и КАК ВЫЗВЕРИТЬСЯ!!! Ах ты гадина, ворог злой, еще и НАПАДАЕШЬ! (свое-то говно в поле больно ударяет, не промахивается, свое всегда возвращается, но ведь человек себя уже УБЕДИЛ, что свое было ЧУЖОЕ, ему удобнее так...) И начинается война... и магическая, и человеческая, с подлостями, подставами, поливанием грязью...
Вот недавно долетели до меня брызги...
Старая (бывшая) институтская подруга...
Она всегда ВСЕХ винила в своих бедах, всех кого могла... Видимо близкие кончились, до дальних дошла очередь... до меня даже... А три года не виделись, три года не разговаривали...
Но ведь это не имеет значения, если надо врага назначить?
Кстати, я никого своим врагом не счиаю :))), они все внутри меня :))) мои враги...
kardinalle 10-11-2007-15:38 удалить
Исходное сообщение Лёгкость_бытия
Исходное сообщение Free_project
kardinalle, знаешь , а я не соглашусь по поводу "быть счастливым" Мы ими ДОЛЖНЫ быть , в нас это заложено , надо тоько приожить усилия что бы разгрести всё , что поверх этого собралось. А вот это делать действительно мало кто хочет . Потому что это не так уж тяжело , но сложно - это что-то совсем другое, точего делать не умеешь.


"Быть счастливым"- законное право в Декларации прав человека. А направление на плюс или минус закладывается ещё в детстве окружением маленького человека. Если мама показала, как интересно вокруг, человек никогда не забудет этой красоты. И будет искать счастья даже в печали. :*)


о да, это факт)
Элла_2006 10-11-2007-20:33 удалить
Free_project, знаешь , я совсем недавно открыла , нет , оголила всю свою душу я была полностью уверена , что меня понимают и т. д. , что наконец то понадобилась именно Я , не внешность , ни деньги , а оказалось мной пользуются ... больно ...
как все знакомо...
и только тебе решать бояться или нет...доверить или ...
сташно иногда бывает...
но...кто не рискует))

LI 7.05.22 beta
А разве ты не таков? Может ты не "точно таков", но у тебя возможны другие "враги", другая "вера".
Free_project 11-11-2007-06:38 удалить
Исходное сообщение Ебнутый_Дэксус:
А разве ты не таков? Может ты не "точно таков", но у тебя возможны другие "враги", другая "вера".


Ебнутый_Дэксус, ествесственно . И враги есть те. которые "внутренние" и всё остальное . Но я ведь тут писал только о своём отношении . Мне на самом деле жаль людей , котороые вовсём подвох видят . И я таких не мало знаю. Причём люди всё приличные и симпатичные.
Free_project 11-11-2007-06:38 удалить
Исходное сообщение Элла_2006:
Free_project, знаешь , я совсем недавно открыла , нет , оголила всю свою душу я была полностью уверена , что меня понимают и т. д. , что наконец то понадобилась именно Я , не внешность , ни деньги , а оказалось мной пользуются ... больно ...


Элла_2006, так все мы с этим сталкивались . Ктати, а разве "внешеность" - это не ты ? А деньги ? Деньги - это тоже часть нас , то как иы их получаем ( да и сколько ) это нас может даже больше всего и характеризует . но мы же хотим что бы кто-то разглядел нашу ни на кого не похожую душу и вот именно за неё и полюбил .А так не бывает , нельзя разделить челдовека на кусочки - тут люблю , а тут - даже не замечаю .
Free_project 11-11-2007-06:39 удалить
Исходное сообщение Melodiya_dojdya:
как все знакомо...
и только тебе решать бояться или нет...доверить или ...
сташно иногда бывает...
но...кто не рискует))

LI 7.05.22 beta


Melodiya_dojdya, Саньк, тут я не советчик ))) да и смысл бояться ? Ведь мы же боимся не того , что может быть "вдруг " будет , а того , что уже было , что этоповторится .А никогда иничего не повторяется, всегда всё только по новому, разве не так ?
Free_project 11-11-2007-06:41 удалить
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова:
Кстати, я никого своим врагом не счиаю :))), они все внутри меня :))) мои враги...


Юлия_Перевозчиккова, ух , Юль , это уж как-то слишком накручено ... а может быть так , чтоона просто себя не находит без вот таких вот войн ? ну есть же люди , которым для нормального существования необходимо быть в обязательном кофликте ?
Free_project 11-11-2007-06:42 удалить
Исходное сообщение iren71:
А У МЕНЯ НЕТ ВРАГОВ!!!Или я идиализирую???..........


iren71, стоп, причём тут идеализация? Ты ни к мому не испытываешь чувств , которые к врагу испытывают 7 Ну значит действительно их нет ? даже если кто-то ичитает себя таким, то для тебя ведь этих чувств не существует ?
Free_project 11-11-2007-06:44 удалить
Исходное сообщение Лёгкость_бытия:

Исходное сообщение Free_project
Лёгкость_бытия, я вызываю ассоциацию с идиотом ? ))) или с человеком , которому свойситвенна детская непосредственность и наивность ? нет человека без закрытых дверей.Тоько обычно эти двери в какие-то отдельные комнаты , а никак не входная дверь в дом , которая никогда и ни для кого не открывается

А, ты о крайностях....Зачем же про идиотов :*) сразу. Я про то, что в беседе звучит мысль - дверей быть не должно. А хоть и входная, пусть будет. Понадобится войти - вежливо постучим, или поищем ключ под ковриком. И "никогда" тут не причём, это в принципе не возможно, ибо мы в обществе и кому-то всё равно приходится доверять - кондитеру или сантехнику, например, я уже не говорю о стоматологах :*)
"Давайте понимать друг друга с полуслова, чтоб ошибившись раз, не ошибиться снова.
Давайте жить, во свем друг другу потакая,-тем более что жизнь короткая такая"


Лёгкость_бытия, ну если продолжать в тех аллегориях , тоя совсем не это хотел сказать . Не может быть дверей открытых всегда и для всех . Постоу каждого из нас есть такие двери , за которые вообще никтоне входит , возможно даже мы сами .Но есть ведь и те , у кого и входная дверь кикогда и никому не открывается , которые в свой "дом" вообще бояься кого-топустить - а вдруг уркдут что-то ? А вддруг им просто у меня не понравится?



Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник образ врага | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»