• Авторизация


Мы в ответе ? 09-11-2007 06:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Наверное у тебя тоже так было ?.


Глаза с затаившейся в них надеждой и срытым страхом .И хвост влево-вправо .Собачьи глаза . И ты отрываешь кусок от булки, за которой родители послали в магазин. И взгляд меняется. Теперь в нём нет страха, только преданность. И готовность идти за тобой. И ведь идёт .А ты всё подкидываешь куски, которые исчезают в пасти не успев долететь до земли. И понимаешь , что идут за тобой никак не из-за еды, а потому что тебе поверили. И на тебя надеются. И не знаешь , что теперь с этим делать, потому что в дом родители тебя с этим зверем никак не пустят. И оставляешь его на улице перед захлопнутой дверью подъезда. И , поднимаясь по лестнице , понимаешь , что тебе стыдно .


Мы в ответе за тех кого приручили ? А как бы тебе понравилось , если бы приручили тебя? Вот тебя можно «приручить» ? Как зверушку ?


Мы в ответе ? Может ли кто-то быть в ответе за тебя? А ты ?


Мы в ответе … «В ответе» - значит ответственны. А ответственность , так же как и веру , как любовь или уважение , нельзя навязать , нельзя ожидать . Никто не обязан перед тобой быть «в ответе».


Да , есть люди, перед которыми мы изначально ответственны – наши близкие , дети, родители , те , кому мы говорим " я тебя люблю " , но разве можно хоть к кому-то из них применить это самое «приручили»? Мы в ответе только перед теми, кого любим. Но это мы в ответе , а не они .


А приручиться может только тот , кто приручиться хочет. Кто хочет тебе навязать желание ответственности. Снять с себя и навязать тебе. НАВЯЗАТЬ…


Ты занимаешь деньги. Раз, второй , третий, если не займёшь в четвёртый , не оправдаешь надежд , получишь обиду. Потому что человек приручился , приучился на тебя рассчитывать .


Начинаешь встречаться с девушкой .Раз, второй, третий…и понимаешь - это совсем не тот человек . И хочешь прекратить «отношения»- ты подлец. Потому что ты не оправдал её ожиданий. Не оправдал надежд на то , что теперь ты ответственен за эти отношения.


Ты берёшь человека на работу , а он не умеет работать , не умеет делать то , что от него требуется.. Увольнять? А как же то , что он посчитает это несправедливостью ? И то , что он уже привык , «приучился» ?


То есть всегда , когда ты делаешь что-то доброе , ты берёшь на себя ответственность перед тем, кому это сделал ?И теперь уже не вправе обманывать ожидания? или всё-таки есть у тебя такое право ?


Мы в ответе ? Мы в ответе только перед собой. Даже за то , что чувствуем ответственность перед кем-то , в ответе только мы , а не этот «кто-то».


И перед нами никто не «в ответе» . Не может быть человек быть ДОЛЖНЫМ тебе такое чувство ,как ответственность . Как вообще не должен , не может быть ДОЛЖЕН что-то чувствовать . Как бы тебе этого не хотелось.


А если ты так не считаешь , значит тебя можно приручить ? Как зверушку ?


А может ты считаешь себя «в ответе» за кого-то ? Как за ту собаку, которую кормила булкой ? Тогда вспомни , что это всё-таки человек , а не зверушка. Или о себе ты никогда не скажешь – «меня приручили» , а вот о других вправе ?

P.S.Только , ради бога, прошу никого не воспринимать это по отношению к себе лично . Это , скажем так - отголоски реала.



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Free_project 09-11-2007-15:53 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:

Исходное сообщение Free_project

Исходное сообщение Maab:
Free_project, Так то ж вчера было..а сегодня есть другой день, гы)))не, Саш, эта тема достойна подетально быть рассмотрена))))Их же много, ответственностей то, перед собой, перед Родиной, ГЫ))))


Maab, не , по поводу Родины это не ко мне .Хотя . если считать Родиной не конкретное государство или улицу . а любимых людей. тогда да !
не вчера ни фига, а тоже сегодня ))))

Саш...а что тут спорить? Если человек допускает к себе отношение такое, как к той собачке...то тут всё ясно...
Вот я уж не помню, кто тут эту мысли выразил, но ответственность сама по себе разная...посему тут нужно определиться с определениями (мдя"масло маслянное"), а уж потом спорить)) Так что канкретизируйте, пжалста)))))


nightwishenka, Ирина . есои я СЕЙЧАС начну конкретизировать , то получится как в той поговорке - мы конкретизировали-конкретизировали и никак выконкретизировать не могли .
Во как ! как я это ещё написать умудрился )))))

Free_project 09-11-2007-15:54 удалить
Исходное сообщение Maab:
Саш, вот захотелось про одну мою ответственность написать, тут, в дневах. Я вычёркиваю из,,друзей,, кого уже , вдруг, решила не читать. И знаю, что, может быть, людям станет, просто, неприятно. А ответственность у меня такая, перед собой. Ничего с собой не могу сделать.Ну не могу видеть у себя в ,,друзьях,, тех, кого не читаю. Я ведь записывалась на,,ПЧ,, так??Значит, буду читать. А если не читаю, то..стираю. Брата вычеркнула...а ты говоришь..родные связи...

а я всегда боюсь обидеть ))) правда . на самом деле боюсь обидеть , еасли мне человек ничего плохого несделал .
Maab,
nightwishenka 09-11-2007-15:59 удалить
Исходное сообщение Free_project
Ирина . есои я СЕЙЧАС начну конкретизировать , то получится как в той поговорке - мы конкретизировали-конкретизировали и никак выконкретизировать не могли .
Во как ! как я это ещё написать умудрился )))))

А тогда отношение своё к "приручению" "взагали" фиг выразишь...потому что всё относительно..
Free_project 09-11-2007-16:00 удалить
Исходное сообщение UDA4A:
Free_project, Саша, а по-моему, все таки не хватает нам деликатности в отношениях с людьми. Вот только вчера наблюдала, как такой "прирученный" на стены кидался, потому, что его "Принцесса", наплевав на 7 лет совместной жизни, без объяснений, уехала на ночь глядя к другому... Он бы и рад не любить, плюнуть и жить дальше, а попробуй отрежь в один миг...
Ну, кто в здравом уме и твердой памяти будет "хотеть приручиться"? Во-первых , это ограничит твою свободу, а оно тебе надо? Во-вторых, ничего из этого желания не выйдет - максимум, будешь смотреть на такого "дрессировщика" без неприязни, не более...
Это каждый раз ,как обухом по голове - поздравляю, Ваши жизненно-важные приоритеты сместились в сторону воооон того, малосимпатичного объекта, которому вообще на вас плевать! Система юстировке не поддается))


UDA4A, Лан . я ведь спекциально написал об ответственности перед теми . кому мы говорим о любви. Сказав это и мы уже берём на себя ответственность .Сами берём . да. потом это всё может закончиться , нот ответственнгость. определённые обязательства мы взяли на себя сами . И как будем из этого выходить зависит тоже от нас самих .А вот когда говорят о своей любви тому . кто в ответ не любят - это уже перекладывание на него своей тяжести .
Free_project 09-11-2007-16:08 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:

Исходное сообщение Free_project
Ирина . есои я СЕЙЧАС начну конкретизировать , то получится как в той поговорке - мы конкретизировали-конкретизировали и никак выконкретизировать не могли .
Во как ! как я это ещё написать умудрился )))))

А тогда отношение своё к "приручению" "взагали" фиг выразишь...потому что всё относительно..


nightwishenka, конечно . Да и я ведь не писал , что этот вот пост - истина в последней инстанции. Может завтра я как-нибудь по другому бду думать ?

nightwishenka 09-11-2007-16:11 удалить
Исходное сообщение Free_project
конечно . Да и я ведь не писал , что этот вот пост - истина в последней инстанции. Может завтра я как-нибудь по другому бду думать

Вот как тебя понимать? :))))))
Сегодня одно думаю...завтра другое...как красна девица!

:))))))
Maab 09-11-2007-16:49 удалить
Free_project, Саш, ну кто в лес, кто по дрова...каждый о своёем подумал, примерял на свою ситуацию на сегодня. Я вот, вообще не думала о связи между мужщиной и женщиной, например. А тут и это подумалось, читая комменты. Всё таки, я считаю, что на первом месте, это ответственность перед самим собой, быть самим собой, а не тем, кого тебя хотят видеть. Не важно кто. И, конечно, получаешь, всё, и радости и разочарование, и что только не получаешь, стараясь быть самим собой. Потому что, я думаю, нет более удовольствия, чем быть самим собой в ладах))).
Free_project 09-11-2007-17:06 удалить
Maab, Ксюш , а например для "истероидов" быть самим собой и значит быть кем-то . Да и для каждого мы всё-таки разны. Не в их восприятии . а в том , как с ними себя чувствуем.
Free_project 09-11-2007-17:07 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:

Исходное сообщение Free_project
конечно . Да и я ведь не писал , что этот вот пост - истина в последней инстанции. Может завтра я как-нибудь по другому бду думать

Вот как тебя понимать? :))))))
Сегодня одно думаю...завтра другое...как красна девица!

:))))))


nightwishenka, так ! А вот по поводу "красной девицы" у меня давно и навсегда сложившееся мнение ! Не девица я ))))) мужик ( точно , даже проверил )

nightwishenka 09-11-2007-17:09 удалить
Исходное сообщение Free_project
так ! А вот по поводу "красной девицы" у меня давно и навсегда сложившееся мнение ! Не девица я ))))) мужик ( точно , даже проверил )

Какое мнение? :))
КАК проверил???

:)))))))))
Free_project 09-11-2007-17:16 удалить
nightwishenka, про мнение ( вернее уверенность ) я уже сказал - мужик . А как проверил - визуально , всё в порядке !
nightwishenka 09-11-2007-17:20 удалить
Free_project, а что ж ты мнения на ходу меняешь? :))) ;)
Исходное сообщение Free_project: Melodiya_dojdya, безо всяких "уж" ))) мы ещё когда говорили о том , чтонадо влюбиться ? )))

влюбленность и любовь - далеко не одно и то же))
и я не сказала, что я его не люблю...но и что люблю не говорила))
эта тема в наших отношениях как бы негласным табу является))

LI 7.05.22 beta
Меня лично жутко раздражает, когда за меня берут ответственность. Решают там что-то, настаивают на каких-то действиях. Причем обычно такую настойчивость проявляют именно те, чьи советы мне даром не нужны и вообще не подходят. Те же, чье мнение, действительно, ценно, настойчивости не проявляют. Уважаю!:)
Да и сама отвечать за других не хочу, считаю унизительным, в первую очередь, для тех, "за кого ответственность несу".
Почему-то, всегда казалось такое положение вещей естественным. Однако, оказывается есть люди, которые только рады, чтобы за них решали, учили, разруливали проблемы, и попробуй отказаться - редиска бесчувственная!
Начинается с обид, хныканья, заканчивается истериками, подколами, злобствованием. И неважно, что бегает по кругу, неважно, что ситуации одни и те же, сто раз перерешенные, просто под другим соусом поданы. Всё неважно, важно, что человеку "помочь не хотят", видите ли. "Бросили на произвол судьбы".
Ой, а какие уловки идут в ход )) Обалдеть! )))
Буду думать. Вот сейчас я чувствую себя в "ответе"... А ведь он не зверушка...
Клювдия 09-11-2007-22:08 удалить
как же знакомо...
сейчас в такой ситуации - в тягость общение, а сказать что не хочу/не могу уже это слушать - человека жалко...
Исходное сообщение Клювдия:
как же знакомо...
сейчас в такой ситуации - в тягость общение, а сказать что не хочу/не могу уже это слушать - человека жалко...

Почти аналогично.. (
Клювдия 10-11-2007-00:59 удалить
Исходное сообщение Тигрисска:
Почти аналогично.. (


и что теперь делать бум? проявлять твердость характера?
Исходное сообщение Клювдия:

Исходное сообщение Тигрисска:
Почти аналогично.. (


и что теперь делать бум? проявлять твердость характера?

Поможет?
Думаю, если человек выбрал "езду на чужой шее", его твердостью не скинуть. Хотя.. взбрыкивание иногда помогает. Ненадолго, к сожалению.
Не знаю.. По-моему, когда тот человек поймет, что толку от меня нет, сам отвянет.
Поживем - увидим

Maab 10-11-2007-03:24 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Free_project
Maab, Ксюш , а например для "истероидов" быть самим собой и значит быть кем-то . Да и для каждого мы всё-таки разны. Не в их восприятии . а в том , как с ними себя чувствуем......--Саш, ,,быть самим собой,,-довольно сложная штукенция, не со всеми и не везде, правда? А еще и с разным человеком-разные твои ракурсы. А истероидам только и надо, чтоб внимание на себя обратить, стенаниями, или выходками, манипуляциями и кучей еще чего. Тут всегда одна и таже манера поведения, нет разнообразия почти. Я думаю, что в истероидах(ну ии словечко))), как раз и не хватает этого-быть собой, а не болезнью, модус операнди, мешком заученых фраз и действий. господи, похоже на бред, моя писанина
Free_project 10-11-2007-06:42 удалить
Тигрисска, Клювдия, ну вы же сами говорите о "жалко" . А если жалко , знчит чууствуете на себе вот эту самую "ответственность" ? Значит так и будет всё продолжаться , пока сами не захотите отделаться.
Free_project 10-11-2007-06:45 удалить
Maab, так это ты так думаешь ))) а для людей это образ жизни . который они даже ине щзамесают .А и заметят -ничего изменить не смогут.
Free_project 10-11-2007-07:09 удалить
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова:
Буду думать. Вот сейчас я чувствую себя в "ответе"... А ведь он не зверушка...


Юлия_Перевозчиккова, Юль , согласись , это всё-таки другое . В определённое время люди соглашаются жить вместе .Значит они оба уже взяли определённую ответственность на себя.Взяли самостоятельно , не навязана эта ответственность . Я не беру случаев, когда жениться ( замуж выходить ) заставляют насильно . Так от такой ответственности отдалиться ( даже не хочу применять слоово отделаться ) намного сложнее . Да и вообще вряд ли о неё отделаться можно .
Я с женой не живу уже дольше , чем в своё время прожил , но по прежнему переживаю , если у неё что-то не так.И думаю как помочь . И тоже самое у неё , она это не раз доказала .А ведь мы вроде бы только родители одного ребёнка и объединять нас должно только то , что с сыном свзано .Оказывается - фиг там ))) это другая ответственность , которую никто не смог бы насильно заставить взять на себя.
Free_project 10-11-2007-07:10 удалить
Исходное сообщение Melodiya_dojdya:

Исходное сообщение Free_project: Melodiya_dojdya, безо всяких "уж" ))) мы ещё когда говорили о том , чтонадо влюбиться ? )))

влюбленность и любовь - далеко не одно и то же))
и я не сказала, что я его не люблю...но и что люблю не говорила))
эта тема в наших отношениях как бы негласным табу является))

LI 7.05.22 beta


Melodiya_dojdya, а вот пока так бцдет и нет никакой ответсвенности серьёзной ))) а тем более на тебя её он никак не сможет взвалить .

Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Melodiya_dojdya:






а я и не жду никакой ответственности...ни от кого))
а то что там у мя в душе - это мое))
В колонках играет: Alex Gaudino - Que Pasa Contigo (Mischa Daniels Club Mix)

LI 7.05.22 beta
Free_project 10-11-2007-12:58 удалить
Melodiya_dojdya, Саньк. ты человек самодостаточный, поэтому тебе пока чужая ответственность перед тобой и не нужна.
Исходное сообщение Free_project: Melodiya_dojdya, Саньк. ты человек самодостаточный, поэтому тебе пока чужая ответственность перед тобой и не нужна.

эт да...но мало ли...)))

LI 7.05.22 beta
Клювдия 11-11-2007-11:31 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Тигрисска, Клювдия, ну вы же сами говорите о "жалко" . А если жалко , знчит чууствуете на себе вот эту самую "ответственность" ? Значит так и будет всё продолжаться , пока сами не захотите отделаться.

просто в один прекрасный момент надоест и будет наплевать что о тебе человек подумает...

Исходное сообщение Free_project:
Тигрисска, Клювдия, ну вы же сами говорите о "жалко" . А если жалко , знчит чууствуете на себе вот эту самую "ответственность" ? Значит так и будет всё продолжаться , пока сами не захотите отделаться.

У всего есть свои пределы. Сначала сочувствуешь, пытаешь помочь по мере сил, но когда человек уже совсем борзеет и считает "так и должно быть", тут уже ... извините, подвинтесь.
Free_project 11-11-2007-16:20 удалить
Тигрисска, Клювдия, вот этот момент и есть - снять с себя ответственность , которая уже мешает жить . Н до этого же надо почувствовать , что эта ответственость чужая, что на тебя её взвалить хотят .


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мы в ответе ? | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»