• Авторизация


Сказколожь 02-11-2007 06:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Взял в жёны Иван лягушку , а к утру она в красавицу-рукоделицу превратилась.

Это так в сказках бывает . А в жизни ? Бывает , на каждом шагу бывает . С красотой не особо , а вот со всем прочим - пожалуйста .

Взяла в мужья какая-нибудь из Василис ( их до фига у нас в сказках и если не красавицы, так премудрицы ) Ивана-дурака и стал он сразу и красавцем и совсем даже не дураком.

Опять сказки . А в жизни ?

Риторический вопрос - кто-нибудь видел пару , в которой муж поднялся до уровня жены ? Если изначально был глупее и , скажем так ," стоял ниже по социальному статусу" ?

Женщины мягки и приспосабливаемы, мы же упёрты и считаем ( как бы не отказывались от этого ) , что мы - предел совершенства . Ну и ещё , конечно , мужское эго - я должен настоять , иначе какой же я мужик ? ( тем более , что куда она теперь денется) А уж если нам впрямую говорить что-то типа - "милый , ты не думаешь , что тебе надо бы изменить в себе это …и вот это …" ( а намёки мы с трудом понимаем) , так это вааааще !

В который раз слышу - " Ничего , вот поженимся и он изменится" И понимаю , что приблизительно через год мне с ней будет не о чем разговаривать . И превратится она в подобие того , что сейчас представляет из себя он сам. Даже понаблюдать будет интересно )))
Только , если честно , ни хрена не пойму, а зачем со мной-то советоваться надо было?

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Free_project 02-11-2007-16:44 удалить
Исходное сообщение nightwishenka: комменты не читала..



Примеров в моей семье парочка есть. И не скажу, что мужики тряпки или подкаблучники...просто реально сильные мужчины! Реально понимающие, что рядом с ними согласилась быть женщина, которой нужно соответствовать.



Хотя в основном ситуяица обратная...согласна...
А может это тот случай , когда они поднялись бы и без этих женщин ?

LI 5.09.15
nightwishenka 02-11-2007-16:54 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение nightwishenka: комменты не читала..



Примеров в моей семье парочка есть. И не скажу, что мужики тряпки или подкаблучники...просто реально сильные мужчины! Реально понимающие, что рядом с ними согласилась быть женщина, которой нужно соответствовать.



Хотя в основном ситуяица обратная...согласна...
А может это тот случай , когда они поднялись бы и без этих женщин ?

Возможно, Саш. Но эти женщины были неким таким катализатором... И они им остались благодарны, верны и т.д.
Free_project 02-11-2007-17:04 удалить
Исходное сообщение Лайт:
Исходное сообщение Free_project

Выздоравливай , ты чего это гшрипповать вздумала ?



а фиг его? на тренировке тренер была приболевшая, потом распаренные по улице прошлись, да на следующий день беготней добавили... и уаля - "я самый тяжелобольной в мире человек... там еще не осталось в баночке немножко варенья?" (с)
Тогда тебе нужен Малыш ))) кстати , после этой фразы Карлсон сразу выздоровел !!!! ( когда узнал , что варенья больше нет )

LI 5.09.15
Free_project 02-11-2007-17:05 удалить
Исходное сообщение Лайт:
Исходное сообщение Free_project И не читала детских сказок ????



сказки до сих пор люблю... правда теперь это называется "фантастика" А вот женские любовные романы, да еще и на такую вот тематику - бяка. Б-р-р-р-р-р-р-р-р....
А Золушка ???? Чем не прародитель женских любовных романов ?

LI 5.09.15
Free_project 02-11-2007-17:27 удалить
Исходное сообщение Saljeri: Ну у меня однажды было так: встретил девицу, уж очень она мне понравилась, а я, мягко говоря, был тогда в полной Ж и делать с этим до того ничего не хотел. А так - как-то резвенько так "раскрутился" по всем фронтам.
)))))))) это уже как пример "женщина , ка двигатель процесса ".Андрей . я не об этом .Ты и так и так бы раскрутился , а вот люди . которые по жизни , в принципе, и не собирались подниматься , ну не нужно им это , по прнироде их не требуется .Вот тут ни одна женщина не вытянет.

LI 5.09.15
Лайт 02-11-2007-18:13 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Лайт:
Исходное сообщение Free_project И не читала детских сказок ????



сказки до сих пор люблю... правда теперь это называется "фантастика" А вот женские любовные романы, да еще и на такую вот тематику - бяка. Б-р-р-р-р-р-р-р-р....
А Золушка ???? Чем не прародитель женских любовных романов ?

явно не мой случай. Ибо с моим характером... это они бы там у меня все вокруг мыли и драили. Примерно как в старом советском черно-белом фильме: "Жаль, королевство маловато. Разгуляться мне негде..." (с) :)
Лайт 02-11-2007-18:15 удалить
Исходное сообщение Free_project Тогда тебе нужен Малыш ))) кстати , после этой фразы Карлсон сразу выздоровел !!!! ( когда узнал , что варенья больше нет )

мой "Малыш" до сих пор на работе еще... зарабатывает денежку на новую "банку варенья и пачку печенья" (с)
Free_project 02-11-2007-20:21 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:
Исходное сообщение Free_project

Исходное сообщение nightwishenka: комменты не читала..





Примеров в моей семье парочка есть. И не скажу, что мужики тряпки или подкаблучники...просто реально сильные мужчины! Реально понимающие, что рядом с ними согласилась быть женщина, которой нужно соответствовать.





Хотя в основном ситуяица обратная...согласна...

А может это тот случай , когда они поднялись бы и без этих женщин ?



Возможно, Саш. Но эти женщины были неким таким катализатором... И они им остались благодарны, верны и т.д.
Ирин , а женщина , котороая рядом с мужчиной , любым мужчиной , всегда катализатор . Не всегда , правда , положительный .

LI 5.09.15
Free_project 02-11-2007-20:40 удалить
Исходное сообщение Лайт:
Исходное сообщение Free_project

Исходное сообщение Лайт:
Исходное сообщение Free_project И не читала детских сказок ????





сказки до сих пор люблю... правда теперь это называется "фантастика" А вот женские любовные романы, да еще и на такую вот тематику - бяка. Б-р-р-р-р-р-р-р-р....

А Золушка ???? Чем не прародитель женских любовных романов ?



явно не мой случай. Ибо с моим характером... это они бы там у меня все вокруг мыли и драили. Примерно как в старом советском черно-белом фильме: "Жаль, королевство маловато. Разгуляться мне негде..." (с) :)
правильно ! Ты же вышла замуж за прынца и дала тогда им всем шороху ! за то , что Золушкой тебя обзывали . даже имени человеческого не могли дать , уроды .

LI 5.09.15
Free_project 02-11-2007-20:41 удалить
Исходное сообщение Лайт:
Исходное сообщение Free_project Тогда тебе нужен Малыш ))) кстати , после этой фразы Карлсон сразу выздоровел !!!! ( когда узнал , что варенья больше нет )



мой "Малыш" до сих пор на работе еще... зарабатывает денежку на новую "банку варенья и пачку печенья" (с)
Работяга ))) это же надо . а ты ведь учитель . а сама Малышей эксплуатируешь ))))

LI 5.09.15
Лайт 02-11-2007-21:01 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Лайт:
Исходное сообщение Free_project Тогда тебе нужен Малыш ))) кстати , после этой фразы Карлсон сразу выздоровел !!!! ( когда узнал , что варенья больше нет )



мой "Малыш" до сих пор на работе еще... зарабатывает денежку на новую "банку варенья и пачку печенья" (с)
Работяга ))) это же надо . а ты ведь учитель . а сама Малышей эксплуатируешь ))))

а ты выживешь за учительскую зарплату? за 600 гривен в месяц?
А Малышу моему только полезно - чтоб у компа меньше торчал :-))
Free_project 02-11-2007-21:21 удалить
Исходное сообщение Лайт:
Исходное сообщение Free_project

Исходное сообщение Лайт:
Исходное сообщение Free_project Тогда тебе нужен Малыш ))) кстати , после этой фразы Карлсон сразу выздоровел !!!! ( когда узнал , что варенья больше нет )





мой "Малыш" до сих пор на работе еще... зарабатывает денежку на новую "банку варенья и пачку печенья" (с)

Работяга ))) это же надо . а ты ведь учитель . а сама Малышей эксплуатируешь ))))



а ты выживешь за учительскую зарплату? за 600 гривен в месяц?

А Малышу моему только полезно - чтоб у компа меньше торчал :-))
Всё понял , в педагогике я мало разбираюсь , поэтому как говоришь - так и будет .

LI 5.09.15
nightwishenka 02-11-2007-21:27 удалить
Исходное сообщение Free_project
Ирин , а женщина , котороая рядом с мужчиной , любым мужчиной , всегда катализатор . Не всегда , правда , положительный .

Ну...эт да... Только тогда не понятен процесс "поломки" такого катализатора, который находится рядом с "не подходящим" мужчиной :))
Лайт 02-11-2007-21:27 удалить
Исходное сообщение Free_project правильно ! Ты же вышла замуж за прынца и дала тогда им всем шороху ! за то , что Золушкой тебя обзывали . даже имени человеческого не могли дать , уроды .

"а зачем нам кузнец? Не. нам кузнец не нужен..." (с) так и у меня: а зачем нам прЫнц? Нам прЫнц не нужен - он пылесосить не умеет... и машинку стиральную включать - тоже не могЁт... :-))
Лайт 02-11-2007-21:29 удалить
Исходное сообщение Free_project Работяга ))) это же надо . а ты ведь учитель . а сама Малышей эксплуатируешь ))))



а ты выживешь за учительскую зарплату? за 600 гривен в месяц?

А Малышу моему только полезно - чтоб у компа меньше торчал :-))
[/B]
Всё понял , в педагогике я мало разбираюсь , поэтому как говоришь - так и будет .
[/QUOTE]
Кстати, можно подумать, что тебя никто и никогда в жизни не эксплуатировал... из женского полу :-))
Лайт 02-11-2007-21:31 удалить
Исходное сообщение nightwishenka
Исходное сообщение Free_project
Ирин , а женщина , котороая рядом с мужчиной , любым мужчиной , всегда катализатор . Не всегда , правда , положительный .

Ну...эт да... Только тогда не понятен процесс "поломки" такого катализатора, который находится рядом с "не подходящим" мужчиной :))

может, сей "катализатор" не ломается, а просто "разряжается" по принципу соединенных сосудов?
Free_project 02-11-2007-21:44 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:
Исходное сообщение Free_project

Ирин , а женщина , котороая рядом с мужчиной , любым мужчиной , всегда катализатор . Не всегда , правда , положительный .



Ну...эт да... Только тогда не понятен процесс "поломки" такого катализатора, который находится рядом с "не подходящим" мужчиной :))
Это не ко мне , хоть и учил я в своё время "сопромат " и "детали машин " , но я больше по теории , а тут механик нужен.

LI 5.09.15
Free_project 02-11-2007-21:47 удалить
Исходное сообщение Лайт:
Исходное сообщение Free_project правильно ! Ты же вышла замуж за прынца и дала тогда им всем шороху ! за то , что Золушкой тебя обзывали . даже имени человеческого не могли дать , уроды .



"а зачем нам кузнец? Не. нам кузнец не нужен..." (с) так и у меня: а зачем нам прЫнц? Нам прЫнц не нужен - он пылесосить не умеет... и машинку стиральную включать - тоже не могЁт... :-))
Эх ты ! не понимаишшшь ... прынцы же короны раздают ! и ещё у них лошадь должна быть - белая.

LI 5.09.15
Free_project 02-11-2007-21:52 удалить
"может, сей "катализатор" не ломается, а просто "разряжается" по принципу соединенных сосудов?" - химия ? ещё хужее ((((
Free_project 02-11-2007-21:54 удалить
Исходное сообщение Лайт
Исходное сообщение Free_project Работяга ))) это же надо . а ты ведь учитель . а сама Малышей эксплуатируешь ))))



а ты выживешь за учительскую зарплату? за 600 гривен в месяц?

А Малышу моему только полезно - чтоб у компа меньше торчал :-))
[/B]
Всё понял , в педагогике я мало разбираюсь , поэтому как говоришь - так и будет .

Кстати, можно подумать, что тебя никто и никогда в жизни не эксплуатировал... из женского полу :-))[/QUOTE]
Меня эксплуатировать не нужно - я самэксплуатироваться рад.
NightWish 02-11-2007-22:05 удалить
Исходное сообщение Free_project
"может, сей "катализатор" не ломается, а просто "разряжается" по принципу соединенных сосудов?" - химия ? ещё хужее ((((


катализатор - это да.. больше к химии..
сообщающиеся сосуды - физика.

и ещё: катализатор не разряжается))
сколько его по массе было до реакции, столько и останется после)

ыы.. вот такая я зануда нонче вечером)))))))
Pyromania 03-11-2007-03:07 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Saljeri: Ну у меня однажды было так: встретил девицу, уж очень она мне понравилась, а я, мягко говоря, был тогда в полной Ж и делать с этим до того ничего не хотел. А так - как-то резвенько так "раскрутился" по всем фронтам.
)))))))) это уже как пример "женщина , ка двигатель процесса ".Андрей . я не об этом .Ты и так и так бы раскрутился , а вот люди . которые по жизни , в принципе, и не собирались подниматься , ну не нужно им это , по прнироде их не требуется .Вот тут ни одна женщина не вытянет.

LI 5.09.15


Да нет, Саш, я прекрасно понял, о чем ты. Шутка просто в том, что как раз из-за женщины у меня в свое время переключился рубильник из положения "все козлы и жизнь потеряна" в положение "наверное я что-то не так делаю, а ведь есть интересные варианты, хм...". Вот хотите верьте, хотите - нет.

Другое дело, что, может быть, со временем возникли бы другие катализаторы, но, кто знает.
Free_project 03-11-2007-03:44 удалить
Исходное сообщение NightWish:
Исходное сообщение Free_project

"может, сей "катализатор" не ломается, а просто "разряжается" по принципу соединенных сосудов?" - химия ? ещё хужее ((((




катализатор - это да.. больше к химии..

сообщающиеся сосуды - физика.



и ещё: катализатор не разряжается))

сколько его по массе было до реакции, столько и останется после)



ыы.. вот такая я зануда нонче вечером)))))))
Всё , Саня . зато снял вопрос - к кому обращаться , если "катализатор" поломается ))))

LI 5.09.15
Free_project 03-11-2007-03:48 удалить
Исходное сообщение Saljeri:
Исходное сообщение Free_project

Исходное сообщение Saljeri: Ну у меня однажды было так: встретил девицу, уж очень она мне понравилась, а я, мягко говоря, был тогда в полной Ж и делать с этим до того ничего не хотел. А так - как-то резвенько так "раскрутился" по всем фронтам.

)))))))) это уже как пример "женщина , ка двигатель процесса ".Андрей . я не об этом .Ты и так и так бы раскрутился , а вот люди . которые по жизни , в принципе, и не собирались подниматься , ну не нужно им это , по прнироде их не требуется .Вот тут ни одна женщина не вытянет.





Да нет, Саш, я прекрасно понял, о чем ты. Шутка просто в том, что как раз из-за женщины у меня в свое время переключился рубильник из положения "все козлы и жизнь потеряна" в положение "наверное я что-то не так делаю, а ведь есть интересные варианты, хм...". Вот хотите верьте, хотите - нет.



Другое дело, что, может быть, со временем возникли бы другие катализаторы, но, кто знает.
на фиг тебе другие ? И , как утверждают многие умные люди , мы всегда и всё делаем из-за женщины.

LI 5.09.15
Pyromania 03-11-2007-05:35 удалить
Саш, как показала практика, все-тки нужны другие =)))))))))))))))

Но это совсем другая история =)
Лайт 03-11-2007-09:27 удалить
Исходное сообщение Free_project Эх ты ! не понимаишшшь ... прынцы же короны раздают ! и ещё у них лошадь должна быть - белая.

а к коняке белой прилагается как минимум стойло какой, и в коняке еще целая куча навоза, которую коняка эта выдает с завидной регулярностью... :) И корона мне не нужна - я уже и так "окольцована" :)
Лайт 03-11-2007-09:28 удалить
Исходное сообщение Free_project
"может, сей "катализатор" не ломается, а просто "разряжается" по принципу соединенных сосудов?" - химия ? ещё хужее ((((

физика чистой воды...
"учи, мальчонка, физику
она тебе нужна
когда целуешь девочку -
энергия нужна" (школьное творчество... :) )
Лайт 03-11-2007-09:29 удалить
Исходное сообщение NightWish
Исходное сообщение Free_project
"может, сей "катализатор" не ломается, а просто "разряжается" по принципу соединенных сосудов?" - химия ? ещё хужее ((((


катализатор - это да.. больше к химии..
сообщающиеся сосуды - физика.

и ещё: катализатор не разряжается))
сколько его по массе было до реакции, столько и останется после)

ыы.. вот такая я зануда нонче вечером)))))))

*расшаркивается* вы уж нас звыняйте, мы люди сами не местные, с колгоспу... :)
да и ваще - мы гуманитарии чистейшей водЫчки :) или вОдычки... :)
nightwishenka 03-11-2007-10:35 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение nightwishenka:
Исходное сообщение Free_project

Ирин , а женщина , котороая рядом с мужчиной , любым мужчиной , всегда катализатор . Не всегда , правда , положительный .



Ну...эт да... Только тогда не понятен процесс "поломки" такого катализатора, который находится рядом с "не подходящим" мужчиной :))
Это не ко мне , хоть и учил я в своё время "сопромат " и "детали машин " , но я больше по теории , а тут механик нужен.

неее...тут химик нужен)) Потому как не всякий катализатор подходит ко всем элементам хим.реакции..... :)))))
nightwishenka 03-11-2007-10:40 удалить
Исходное сообщение Free_project
Всё , Саня . зато снял вопрос - к кому обращаться , если "катализатор" поломается ))))

Вот все дружно заметим, что я писала "поломается" в ковычках...потому что как то не нашла иного слова. :)))
Конечно катализатор не может поломаться...он может не верно "сработать" в реакции...имея, скажем, не ту массу.........
:)))
взяли и всё перевернули! :)))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сказколожь | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»