• Авторизация


??? 15-06-2007 07:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На днях как-то случайно возник разговор в комментариях и пообещал я написать пост …
Как вы считаете , больных людей надо жалеть? Ну естественно . эмпатия, сочувствие и тому подобное человеколюбие. А если человек заболел сознательно ? Именно сознательно ?
Я о больных наркоманией. Ведь утверждается , что это болезнь . Так что , давайте сочувствовать , бабки выделять на лечение и тому подобное ?
А ещё мне нравятся ответы конченных наркош на вопрос – «А на фига начинал?»-«Дурак был …» . Оказывается раньше он дурак был , а теперь поумнел . Значит наркота способствует развитию умственных способностей ?
Но, собственно . я не собираюсь писать вообще об этом. Я совсем о другом. О том, что нам втюхивают всё в одном флаконе – наркотики – зло ! Да кто бы спорил ? Только вот никто не озаботился объяснить , что есть наркота «лёгкая» и «тяжёлая» . И детвора наша, с одной стороны слыша пугалки о последствиях , а с другой видя, как друганы курят дурь безо всяких этих обещанных им жутких «последствий», начинают пробовать . А попробовав и поняв , что ни фига страшного в этом нет , что нет ничего , чем обычно пугают - ломки , привыкания и невозможности жить без косяка ( ну ведь нет этого от марихуаны! ) , перестают так уж слепо верит и в остальное, в то , что другая наркота не будет такой уж безобидной .А если ещё и наложить на это обязательное практически для каждого подростка желание поступать вопреки …
Когда-то , зная , что сыну предстоит жизнь в столичной институтской общаге ( испытав на себе , что это такое ) , я пытался вытащить из него признание того , что с дурью он уже знаком .И вытащил . После того , как рассказал , как мы эту самую дурь курили с его будущей маман ))) и наслушался рассказов … которые , конечно , не хотел бы слушать . Зато потом я мог уже с полным правом человека, который знает , о чём говорит , и о котором знают , что он не старается вдолбить нечто просто общепринятое , говорить и о «тяжёлых» наркотиках .
- Ты когда-нибудь стал бы спать с женщиной , о которой ты знаешь , что у неё СПИД ? а если бы тебе говорили : «Да брось ссать , мы уже с ней были и ни фига страшного !!!» Естественно не стал бы ? А представить это можешь ? И представить то , что с тобой потом будет , можешь ? Как ты будешь из-за этой одной ночи умирать , как сможешь выживать только если в тебя лекарства вливают . Да и то , всё это временно , потому что уже не спастись .И всё это только ради одной сомнительной ночи .Представил ? Тогда если тебе предложат шприц ( а тебе обязательно кто-нибудь его предложит ) , вспомни об этом , ладно ?
и ведь я действительно верю . что он вспомнит .И что хоть и знаком он с дурью, но дальше этого не пошло и не пойдёт .
Я не задаю никакого вопроса и не даю никакого ответа . Даже для себя . Нов чём-то я согласен с тем, как к этому подошли в Голландии - признали легальной ту же самую марихуану. И , суди по статистике , ничего страшного от этого не произошло .
Я не призываю к этому же . Я просто говорю о том. что для детей надо хоть как-то разъяснять , разделять эти вещи .Именно пока они дети .Иначе потом будет уже поздно.
Спорно ? не спорю )))но это моё мнение .
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (44): «первая «назад
Анатолия 16-06-2007-09:18 удалить
Free_project, да и это надо объяснить...сложно все это и одними запретами и законами тут не обойтись!
Free_project 16-06-2007-09:27 удалить
Исходное сообщение Анатолия: Free_project, да и это надо объяснить...сложно все это и одними запретами и законами тут не обойтись!
конечно . Ну законы всё-таки больше для взрослыхх людей , а вот запреты ... ты знаешь хоть одного человека, который , к примеру, не начал курить только из-за того , что ему запрещили родители ?

LI 7.05.22
Ellly 16-06-2007-10:21 удалить
Исходное сообщение nightwishenka
Слава тебе Господи! Отвёл и от проб...и от жизни с такими людьми...я даже не знаю ни как оно называется, ни его классификацию...
И думать об этом страшно.

Вот у меня тоже самое : не знаю, не пробовала, не привлекалась.
Видела только валявшихся на земле в неприглядном виде.
Этого хватило..)
Free_project 16-06-2007-10:30 удалить
Исходное сообщение Ellly:
Исходное сообщение nightwishenka
Слава тебе Господи! Отвёл и от проб...и от жизни с такими людьми...я даже не знаю ни как оно называется, ни его классификацию...
И думать об этом страшно.

Вот у меня тоже самое : не знаю, не пробовала, не привлекалась.
Видела только валявшихся на земле в неприглядном виде.
Этого хватило..)

ну тут надо всё-таки ещё скидку делать на то , чтовы - девушки.Для пацанв труднее не поддаться стадному и не попробоват "за компанию".

LI 7.05.22
Ellly 16-06-2007-10:39 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Ellly:

Вот у меня тоже самое : не знаю, не пробовала, не привлекалась.
Видела только валявшихся на земле в неприглядном виде.
Этого хватило..)

ну тут надо всё-таки ещё скидку делать на то , чтовы - девушки.Для пацанв труднее не поддаться стадному и не попробоват "за компанию".

LI 7.05.22

Да, это я знаю : пацанов больше и чаще подмолаживают. Но девченка может поддаться уговорам любимого. Тоже проблема - "розовый возраст", кумир..
Free_project 16-06-2007-10:46 удалить
[/QUOTE]
ну тут надо всё-таки ещё скидку делать на то , чтовы - девушки.Для пацанв труднее не поддаться стадному и не попробоват "за компанию".
Да, это я знаю : пацанов больше и чаще подмолаживают. Но девченка может поддаться уговорам любимого. Тоже проблема - "розовый возраст", кумир..
[/B][/QUOTE]
мда ... у меня сын , поэтому как-то об этом и не задумывался, а ведь на самом деле .

LI 7.05.22
Ellly 16-06-2007-11:02 удалить
Исходное сообщение Free_project

ну тут надо всё-таки ещё скидку делать на то , чтовы - девушки.Для пацанв труднее не поддаться стадному и не попробоват "за компанию".
Да, это я знаю : пацанов больше и чаще подмолаживают. Но девченка может поддаться уговорам любимого. Тоже проблема - "розовый возраст", кумир..
[/B][/QUOTE]
мда ... у меня сын , поэтому как-то об этом и не задумывался, а ведь на самом деле .

LI 7.05.22[/QUOTE]
У меня одноклассница умерла из-за наркоты : "любимый" принес ей в больницу...(((
gwenvivar 16-06-2007-11:41 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение gwenvivar: ИМХО, действительно, все мы разные и все зависит от конкретного человека.
Скажем, многие пробовали играть в казино или в "однорукого бандита", да в тот же покер, но не все испытывают мучительную тягу к игре.
Кто-то спокойно относится к компьютерным играм, а кто-то просиживает у монитора часы, дни, недели.
Лично я не верю в то, что легкие наркотики не причиняют вреда и не вызывают привыкания. По роду профессии мне приходилось неоднократно иметь дело с наркозависимыми.
Потому я не по наслышке знаю, к чему это может привести.
Потому болезненно реагирую на всякие "Конопляные марши" и иже с ними.
Мол, ничего плохого от конопли не будет. Будет. Не одному, так другому.
Что же касается Голландии, то там другая культура.
Нам до них еще плыть и плыть.
Гвен , опять скажу, я не призываю всех дружно начать забивать косяки. Но ставить на одну доску и те и другие наркотики - ещё хуже . Для тех , кто сам не может разобраться в том, что это - разное !

Согласна. И то, и то - разное. Но и то, и то - плохо. А сейчас появилась нехорошая тенденция агитировать за то, что "легкие" наркотики - это нормально, не вызывает привыкания и зависимости. Типа дуть не только не вредно, но даже полезно, в отличие от пития того же пива.
Якобы конопля вызывает в людях исключительно положительные эмоции, после нее хочется смеяться и веселиться, а после алкаголя - драться. Значит, конопля лучше спиртного.
Вот за такое я бы наказывала.

LI 7.05.22
Анатолия 16-06-2007-13:26 удалить
Free_project, моя мама поступила мудро, она мне ничего не запрещала, но у меня была своя голова на плечах. Я когда то курила, несколько лет назад бросила, почти не пью. Здесь наверное от воспитания в принципе еще зависит.
Free_project 16-06-2007-15:21 удалить
Исходное сообщение Анатолия: Free_project, моя мама поступила мудро, она мне ничего не запрещала, но у меня была своя голова на плечах. Я когда то курила, несколько лет назад бросила, почти не пью. Здесь наверное от воспитания в принципе еще зависит.
Знаешь , когда мы поняли , что сын курит , тосказали ему - если куришь , то вот тебе деньги и покупай только дорогие сигареты ! И не кури по подъездам !!!

LI 7.05.22
Анатолия 16-06-2007-15:36 удалить
Free_project, у моей мамы не было возможности дать мне денег на дорогие сигареты...я их сама начала зарабатывать с 16ти лет! Но потом бросила и бросила не потому что это вредно, а просто надоело что мои вещи воняют куревом а во рту у меня запахан как в пепельнице! Да и стереотипы поменялись наверное с возрастом!
Free_project 16-06-2007-16:14 удалить
Исходное сообщение Анатолия: Free_project, у моей мамы не было возможности дать мне денег на дорогие сигареты...я их сама начала зарабатывать с 16ти лет! Но потом бросила и бросила не потому что это вредно, а просто надоело что мои вещи воняют куревом а во рту у меня запахан как в пепельнице! Да и стереотипы поменялись наверное с возрастом!
Но это же было ТВОЁ личное решение ? да , под влиянием каких-то факторов , но личное !

LI 7.05.22
Анатолия 16-06-2007-16:29 удалить
Free_project, да, и тут наверное сыграл фактор того что я рано повзрослела...
Вообще мне кажется что в ребенке изначально надо воспитывать личность самочтоятельную. Не надо ему приказывать...надо подсказывать и направлять. Жесточайшими запретами делу не поможешь а только навредишь.
aqualix 19-06-2007-00:29 удалить
Детям объяснять надо всё. Главное, что не одностороне, в традициях "плохо и страшно". Наверно, что бы правильно дать правильное объяснение нужно дружить с психологией. Дать человеку понять, что от этого может быть и хорошее и плохое. У многих есть только желание объяснить, что это плохо, напугать. Если человек попробует покурить траву или что нибудь тяжелее вроде экстази, которое может дать состояние счастья, удачливости и любви например, то соответственно ваши слова будут абсолютной полярными. Какой итог из этого последует я думаю ясно.

Попробуйте объяснить, что наркотики вредят прежде всего жизни социальной, забирают с собой драгоценное время, что дарят всего лишь мнимые временные удовольствия. Главное понять для себя, что у всего есть две стороны. Главное, что бы из беседы с вами ваш ребёнок понял не то что наркотики это "страшное" зло, а понял то что он может потерять если будет их употреблять. Покажите обе стороны медали, просто пусть одна из них будет больше и радужнее. Дети всё прекрасно умеют понимать. Правильные сравнения, примеры(могут быть и выдуманные).

Наркотики люди начинают принимать не просто так, возможно где то потерян контакт, где то недостаёт внимания и именно понимания. Нужно быть ближе, что бы не выстраивались стены непонимания и отчуждения, если нет принятия в реальном мире, начинается поиск других реальностей, где всё красиво и комфортно хотя и временно. Прежде всего должна быть честность, открытость и понимание вас ведь учили, что врать это не хорошо))) Сейчас, что либо строго настрого запретить очень сложно, к тому же если ребёнок способен принимать решения самостоятельно. Есть возможность только сформировать правильное отношение, дать понять и дать свободу выбора между реальной жизнью успешной, полной красок и счастливых моментов и временной виртуальной реальность.


Комментарии (44): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ??? | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»