• Авторизация


перекрёстки 12-06-2007 07:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


                                                                                                  «Перекрёсток семи ветров,  вот и я …»

 Всегда и  всюду  перекрёстки. И  ладно  бы  семи ветров …  постоянно ,  пожизненно  мы  что-то  и  из чего-то  выбираем. Даже  если  ничего  не  выбираем.  Отказ  от выбора -  тоже выбор. А  иногда  даже  не  замечаем,  что уже  что-то  выбрали.   А  порой  наоборот ,  мучаемся    - не  то !!! не  то !!!. А  ведь  всегда именно «то». Если  это произошло ,  значит  ничего  другого  случиться и  не  могло. И  понимаем,  что оглядываться глупо ,  но всё равно  оглядываемся.

 Понимаю ,  как  много я  упустил в  прошедшем . И  как  много нашёл , если  бы  чего-то не  упускал .

Не додал  многого  сыну .Да  и  как было  «давать» ,  когда уезжаешь  на  неделю  в Москву ,  а  в  итоге  оказываешься  ещё  на  две  недели в  Алма-Ате ? И  по приезду  только  слушаешь  его  рассказы  о  том  ,  что с  ним  за  это время  происходило,   выслушиваешь   новые английские  слова … А  потом вообще  исчез  на два  года ,  только  разговоры  по  телефону. И   таскаешь  с  собой  ощущение  вины. Вины  перед  собственным сыном . Кода  ему  было  лет 13 ,  кажется, я  рассказал  об  этом ощущении ,  на  что услышал  в  ответ :  «А  ты думаешь я не  вижу ?» (барбос такой ,  если  ты  и  эту запись  прочтёшь ,  то скажи мне  потом ,  помнишь  этот  разговор ? ))) )

 А с  другой  стороны,  если  бы  я тогда   сделал какой-то другой  выбор ,  то и вся его  жизнь была  бы другой.  Совершенно  другой. И  вряд  ли  лучше.

 

Не додавал  своим женщинам . Не в  том смысле ,  что «мало  давал» ( хотя  вам всегда  мало = ) ) ,  мало по сравнению с  тем , сколько дать  бы  мог и сколько  дать   хотел …

 И  всё  равно ни о чём  не  жалею ! Потому что любой, уже когда-то сделанный выбор,  верен . Да  и не выбирал я ничего , специально  не  выбирал .Я  просто делал всегда  то ,  что доставляет мне удовольствие . От работы – удовольствие ,  от  любви – удовольствие ( даже  если  страдаешь  от  этой самой  любви).  Даже  от  того ,  что обычно  называют обязанностями – удовольствие .

 

 

 

 Но дело  даже  не в этом . А  в  том , что когда ты чего-то не  додаёшь ,  всё это остаётся в тебе  . Остаётся  неизрасходованным . И  давит ,  выхода  требует. И  вот  теперь всего  этого «недоданного»  столько …

 И  интересно  становится  смотреть на прошлое  со стороны . Этаким   сторонним  наблюдателем за самим собой . И  кажется, что вот «тогда» и  не было  определённых  целей , было  просто движение  вперёд  - «дойдём , а  там посмотрим».   Ну  конечно ,   теперь  мы же  умные , опытные ))) и  цели  свои  знаем. И  знаем  ,  как  их  добиваться.

 Только знаю я и  другое . То,  что опять  буду  стоять   не  раз  перед  выбором. Иногда  не замечая  этого ,  а  иногда зная  заранее ,   из чего  придётся  вскоре  выбирать . И   вопрос не о какой-то мелочи ,  а  о стиле  жизни.  Её  содержании  .Одном  из  двух . Пока из  двух  видимых ))))

 Как  сейчас…

 

 P.S. Чего только  не  напишешь в  лёгком  подпитии )))

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): «первая «назад
кстати, думаешь есть где-то конец? в смысле можно ли в определенный момент отдать все до последней капли? LI 7.05.22
Анатолия 12-06-2007-21:20 удалить
Free_project, не знаю...слишком много лет прошло...
Free_project 12-06-2007-21:21 удалить
Исходное сообщение Фаина:
Исходное сообщение Free_project [QUOTE]Исходное сообщение Фаина: а я только себе не до даю...но наверное мне так комфортнее.Я не чувствую себя от этого несчастной! А ты - счастливый!
Подруга, а мы с тобой хоть и понимаем дрг-друга , но очень и очень разные ))) и асё равно опять и снова тебе скажу - ты делаешь только то , что хочешь ! Хотя иногда тебе может и не нравиться то , чего ты хочешь )))) Конечно, разные.)) Потому и тянет друг к дружке.))) И ты прав.))Я тя лю!)))
абсолютно взаимно )))))))))) LI 7.05.22
Free_project 12-06-2007-21:23 удалить
Исходное сообщение Спряталась: кстати, думаешь есть где-то конец? в смысле можно ли в определенный момент отдать все до последней капли?
ент , уверен )))) а конец ... промолчу ))))))) а томеня сегодня на пошлости тянет ))))))))))) LI 7.05.22
ximkin 12-06-2007-21:51 удалить
В колонках: Slipknot - Prosthetics

Free_project:
Исходное сообщение ximkin:
В колонках: Slipknot - Left Behind
Настроение: и каждый сам себе герасим и топит сам свою му-му


да вы, батенька фаталист, когда в состоянии легкого подпития:) хотя если верить что сделать шаг назад невозможно (ведь время не остановишь, именно потому что не остановишь) то все мы фаталисты:)
TLС v.0.7.31c

неа ))) так и думал , что кто-то воспримет такое восприятие как фатализм .Фатализм , в моём восприятии - невозможность что-то изменить самому.А я ведь говорю о том . что все эти шиги мы делаем сами , они не "предначерчены" заранее , а являются только нащим решением.
Кстати ! Пришло ко мне как-то сообщение о новом ПЧ , но без указания ника . Оказывается это ты был ))) теперь хотьразобрался.

LI 7.05.22

согласен, фаталист не совсем то слово... но все таки свой выбор отменить мы не можем, а занчит хоть это не судьба но что то похожее:) интересная мысль... судьба - это не наше будущее, а наше прошлое... надо будет запомнить:)


TLС v.0.7.31c
Free_project 12-06-2007-21:57 удалить
[сем то слово... но все таки свой выбор отменить мы не можем, а занчит хоть это не судьба но что то похожее:) интересная мысль... судьба - это не наше будущее, а наше прошлое... надо будет запомнить:)
TLС v.0.7.31c [/B]
мы не можем отменить выбор уже хотя бы потому , что он всегда будет . Мы всегда что-то выбираем , вплоть до того , когда лечь спать или чем завтракать . И еэто невозможно .Даже если поменяем решение - это опять выбор . LI 7.05.22
ximkin 12-06-2007-21:59 удалить
В колонках: Slipknot - Confessions

В колонках: Slipknot - Confessions

Free_project, так я о том и говорю... простопараллельно сам себе чаво то придумываю:)
TLС v.0.7.31c
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Спряталась: кстати, думаешь есть где-то конец? в смысле можно ли в определенный момент отдать все до последней капли?
ент , уверен )))) а конец ... промолчу ))))))) а томеня сегодня на пошлости тянет )))))))))))
эх ты, я к тебе со всей серьезностью, а ты.. //смеется =) LI 7.05.22
AXiOX 13-06-2007-03:18 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение AXiOX: сын читает?)) разрывает неотданное- это , да , давит иногда))
читает иногда , мы сейчас в разных городах , поэтому про "конкретно сейчас" не могу сказать . А так , он обо мне и так знает намного больше того , чем в дневнике пишу. А неотданное ... отдастся ! Или съест изнутри ... LI 7.05.22
скорее второе
do_DORA 13-06-2007-05:50 удалить
и на этот раз....сделай правильный выбор!
ximkin 13-06-2007-06:40 удалить
В колонках: Slipknot - Confessions

В колонках: Slipknot - Confessions

Free_project, так я о том и говорю... простопараллельно сам себе чаво то придумываю:)
TLС v.0.7.31c
Free_project 13-06-2007-07:10 удалить
Исходное сообщение do_DORA: и на этот раз....сделай правильный выбор!
Ян, а он всегда правильный . Дело в том, что на самом деле выбор всегда только один - тот, который уже сделан. А если он один , тои не правильным он быть не может. LI 7.05.22
Free_project 13-06-2007-07:12 удалить
Исходное сообщение AXiOX:
Исходное сообщение Free_project [QUOTE]Исходное сообщение AXiOX: сын читает?)) разрывает неотданное- это , да , давит иногда))
читает иногда , мы сейчас в разных городах , поэтому про "конкретно сейчас" не могу сказать . А так , он обо мне и так знает намного больше того , чем в дневнике пишу. А неотданное ... отдастся ! Или съест изнутри ... скорее второе
А вот тут и есть самый главный фокус ))) и в этом выбор - отдать или съесть . если ты поступаешь вопреки тому, чего на самом деле хочешь , значит что-то бОльшее, то , чо и надо было выпустить , в себе оставляешь .Вот ОНО и жрёт . LI 7.05.22
Free_project 13-06-2007-07:13 удалить
Исходное сообщение ximkin:
В колонках: Slipknot - Confessions

В колонках: Slipknot - Confessions

Free_project, так я о том и говорю... простопараллельно сам себе чаво то придумываю:)
TLС v.0.7.31c
а думаешь я не придумываю ? )))))))) LI 7.05.22
ximkin 13-06-2007-11:31 удалить
В колонках: Мс Жан и Dj Riga - Про Учалы)) - Winamp [Stopped]

Free_project, никогда не мог понять на кой черт мы сами себе чаво то придумываем, все запутывая и усложняя:) проще надо быть товарисчи! проще. кто то когда то ляпнул: Зри в корень. в наше время все переосмыслили ( то есть как всегда опошлили) и забыли. а ведь любая проблема раскладывается на простейшие составляющие (подпроблемы) которые можно решать поотльности:)

Вопрос: на кой хер я пишу то что всем и так давно извесна, но почему то никто почти этими идеями не пользуется вечно вгрызаясь в кусок который явно не позубам...

Вопрос2: а на кой хер я это вааще сюда писал...


TLС v.0.7.31c
Free_project 13-06-2007-11:39 удалить
Исходное сообщение ximkin:
В колонках: Мс Жан и Dj Riga - Про Учалы)) - Winamp [Stopped]

Free_project, никогда не мог понять на кой черт мы сами себе чаво то придумываем, все запутывая и усложняя:) проще надо быть товарисчи! проще. кто то когда то ляпнул: Зри в корень. в наше время все переосмыслили ( то есть как всегда опошлили) и забыли. а ведь любая проблема раскладывается на простейшие составляющие (подпроблемы) которые можно решать поотльности:)

Вопрос: на кой хер я пишу то что всем и так давно извесна, но почему то никто почти этими идеями не пользуется вечно вгрызаясь в кусок который явно не позубам...

Вопрос2: а на кой хер я это вааще сюда писал...


TLС v.0.7.31c
"Зри в корень" - Козьма прутков . А вот по поводу "быть проще" - фигня это всё ))) для упрощённых )))) поэтому и не упрощаешься , поэтому ( наверное ) и пишешь ))) LI 7.05.22


Комментарии (47): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник перекрёстки | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»