• Авторизация


грех? 27-05-2007 20:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Зацепил меня пост об эгоизме , как о гордыне ...

а давайте обьявим греховным то , что у нас две руки, а ? или то, что мы чувствуем запахи и они рождают в нас воспоминания, не всегда праведные ? Вместо того , что бы научить человека любить себя ( полюби ближнего своего как САМОГО себя ! ) нас приучают отказываться от этой любви и стыдиться её ...

Или как вариант ... наслаждаться жизнью - грех ? А страдать - чуть ли не святость ? А давай страдать от собственной греховности ? только ни в коем случае не развиваться - повод для страдания отпадёт.

P.S.вспомнилось , казалось бы не к месту совсем...

Как мы захотели друг-друга ... как же мы захотели... и где ? И когда ? На поминках , только вернувшись с похорон... сначала переплетали пальцы под столом и горячий шёпот "Я тебя хочу ...""Я тебя..." а потом просто-напросто сбежали с этих самых поминок.

и как же смотрели все на пару с разницей в 14 лет , выбирающуюся из-за стола чуть ли не бегом ... с горящими глазами...

Грех? Похоть? Да ну на фиг - СТРАСТЬ ))))

И плевать на то , кто и что подумает .Пусть завидуют !!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Free_project 28-05-2007-10:17 удалить
Исходное сообщение Saljeri: ППКС. По поводу смирений тоже.
Вообще, немного больная тема.
а каждый её всё равно воспримет по своему

LI 7.05.22
Free_project 28-05-2007-10:28 удалить
Исходное сообщение Лех_Кочывонс: Alisha, а убийство это грех, или опыт?Правда, для того, которого убили польза от такого опыта, так сказать, не очень, но для его семьи очевидная(((
Прости, что порчу аппетит, но и в Аушвиц, убийцы не признавали свои дела грехом. Для них это понятие не существовало а "медицинские" эксперименты называли опытом, долгом перед наукой и человечеством.
Значит, я бы так решительно о грехе не выражался. Более того, я уверен, что именно понятие греха "тормозит" мелкие злодеяния не одного церковного человека...Есть ещё, конечно, вопрос вины, как последствие переживания "греховности"...Я согласен, это уничтожает "творческую свободу" личности, но разве поиск её в таких нравственных условиях не доставляет впечатлений?)))))так это выглядит, по крайней мере, с моей, сугубо личной, точки зрения)))))
Лех, что бы мы ни говорили . понятие греха для каждого останется своим . И создано оно обществом как основной инструмент морали. И не так всё просто . Даже убийство . Приведу самый избитый пример - убийство в целях защиты .Защиты себя , своего ребёнка . Или убийство на войне . Ты разве можешь назвать это грехом ? Но ведь от твоей или моей точки зрения убийство не перестанет быть убийством ?

LI 7.05.22
Free_project, Конечно...Сложный вопрос...Ты прав, понятие греха чётким не назовёшь. То, что для одного явялятся грехом, для другого не стоит внимания.Интересно было бы сделать такрй пересмотр того, что люди считают грехом)))))
Free_project 28-05-2007-11:03 удалить
Исходное сообщение Лех_Кочывонс: Free_project, Конечно...Сложный вопрос...Ты прав, понятие греха чётким не назовёшь. То, что для одного явялятся грехом, для другого не стоит внимания.Интересно было бы сделать такрй пересмотр того, что люди считают грехом)))))
лех . а перечислят , скорее всего , именно то , что в библии и записано . Во первых эти поступки и так на устах -привыкли, а во-вторых ведь так и есть .И создавались эти правила не просто так, а с целью возможности выжиывания человечества не только как индивидума , но и как общества.
Хотя всё равно сотанусь при своём . грех - это то . за что человеку стыдно перед самим собой , то , чего бы он никогда не хотел совершить .не потому что так принято и сказано кем-то , а поому что душа не позволит.

LI 7.05.22
Resni4ka 28-05-2007-12:33 удалить
хмммм.у меня была практически такая же ситуация,только не после похорон,а просто поминки,ну година...
Free_project 28-05-2007-20:50 удалить
Исходное сообщение Resni4ka: хмммм.у меня была практически такая же ситуация,только не после похорон,а просто поминки,ну година...
)))))) знакомо ? перед самим собой вроде как неудобно , а всё равно - на всех плевать )))

LI 7.05.22
Resni4ka 29-05-2007-09:51 удалить
Free_project, )))разве что перед самим собой почувствовать неудобство,так....на мгновенье....не дольше.
А на всех остальных....какое им дело где и когда и тем более при каких обстоятельствах!?!
Free_project 29-05-2007-09:58 удалить
Исходное сообщение Resni4ka: Free_project, )))разве что перед самим собой почувствовать неудобство,так....на мгновенье....не дольше.
А на всех остальных....какое им дело где и когда и тем более при каких обстоятельствах!?!
)))))))) было ))) было неудобство .. но временное !

LI 7.05.22
Resni4ka 29-05-2007-11:08 удалить
Free_project, эт самое главное,что ВРЕМЕННОЕ!)))))
pon4 30-05-2007-14:19 удалить
Пипец намутили. Грех, библия, возлюби как самого себя... Скажем, если я зарежу 13-ти летнюю девственницу в полнолуние с криками "Слався, Ракот!" это будет грехом, потому что я нарушаю первую заповедь и создаю кумира? Не путайте белое с мягким. Здесь, раз уж зашла такая тема, надо говорить об уважении. К себе и к окружающим. Трахаццо на поминках, где люди скорбят об ушедшем только потому, что так захотелось - неуважение чистой воды. Надо говрить о человечности. Поступать так, как велят тебе гениталии - поступок исключительно инстинктивный, но никак не разумный. А религию не трожте. Тут как раз оно ни при чем.
pon4 30-05-2007-14:27 удалить
С твоей стороны. Это ты пришел к ним на поминки, а не они - пофтыкать, как ты будешь трахаццо.
pon4 30-05-2007-14:29 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение ___Yana___: ну это просто какой-то юношеский максимализм) революция в головах) Все-таки должно быть какое-то мало-малоьское уважение к другим
вопрос -с чьей стороны ?

LI 7.05.22

В предыдущем цитатку забыл.
Resni4ka 30-05-2007-15:55 удалить
pon4, я с тобой во многом согласна,но! ты немножко путаешь...люди имеют свойство захотеть друг друга где угодно, и что? об этом нельзя написать в своём дневнике? вспомнить ситуацию? я уверена,что никто на этих поминках не услышал из их уст их откровенных желаний,врятли бы в их головы вапсче родилась бы идея оповестить всех о том, чего и как они собираются делать.
И если внимательно прочитать,то там написано "сбежали с поминок"!
Я не защищаю Александра, я лишь высказываю своё личное мнение.
Resni4ka 30-05-2007-15:57 удалить
pon4, плюс ко всему, я придерживаюсь мысли,что человек в праве высказывать свои мысли и желание где и когда захочется, у общества остается лишь выбор:принимать или не принимать это как за норму.
Да и что такое норма?!?
Она у каждого своя!
Free_project 30-05-2007-16:31 удалить
Исходное сообщение pon4: Пипец намутили. Грех, библия, возлюби как самого себя... Скажем, если я зарежу 13-ти летнюю девственницу в полнолуние с криками "Слався, Ракот!" это будет грехом, потому что я нарушаю первую заповедь и создаю кумира? Не путайте белое с мягким. Здесь, раз уж зашла такая тема, надо говорить об уважении. К себе и к окружающим. Трахаццо на поминках, где люди скорбят об ушедшем только потому, что так захотелось - неуважение чистой воды. Надо говрить о человечности. Поступать так, как велят тебе гениталии - поступок исключительно инстинктивный, но никак не разумный. А религию не трожте. Тут как раз оно ни при чем.
ты или читал невнимательно , или я всё так фигово написал. Я ведь говорил о том. что эгоизм пытаются представить грехом, а это всё равно как заставить тебя чувствовать себя грешником из-за того . что у тебя две руки и две ноги .только не надо говорить , что в тебе нет эгоизма.
А второе , это то . что грех человек осознаёт только сам . Если ты не чувствуешь греха в том . что делаешь . тои будешь это делать не смотря ни на какие обьяснения со стороны.
а религия очень даже при чём )))

LI 7.05.22
pon4 30-05-2007-16:34 удалить
Resni4ka, а мне просто кинули ссылку, почитал. я ни обвиняю, я ни защищаю. Но просто настолько однобоко рассматривать ситуацию, приплетать религию, определять греховность - бред. А насчет тихо сбежали... "и как же смотрели все на пару с разницей в 14 лет , выбирающуюся из-за стола чуть ли не бегом ... с горящими глазами..." Все равно, что прийти на поминки и начать рассказывать пошлые анекдоты. Некрасиво. Мне было бы неприятно.
pon4 30-05-2007-16:38 удалить
Free_project, так ты определись, ты про греховность или неприятие общественных норм? Не одно и то же. Скажем мочить анекдоты на поминках - не грех, но неприемлимо.
pon4 30-05-2007-16:42 удалить
И в догонку. Я неверующий, эгоист, самовлюбленный кретин, подонок и тд. и тп. И вообще, как парень парня я фрипроджекта понимаю отлично и поддерживаю всячески. Просто сама идея рассматривать тему "Эгоизм как грех" на этом примере... неразумна. Не о том пример то.
Free_project 30-05-2007-16:46 удалить
Исходное сообщение pon4: Free_project, так ты определись, ты про греховность или неприятие общественных норм? Не одно и то же. Скажем мочить анекдоты на поминках - не грех, но неприемлимо.
определиться ? Зачем? я для себя определился. Я ведь не навязываю свою точку зрения?
Мы опять говорим о разном. Неприятие общественных норм - одно . Греховность ( для меня ) - совсем другое . Для меня "мочить анкдоты на поминках " было бы грехом ( можно и так назвать , хоть и не нравится мне слово ) , да и просто навозможным. А вот испытать страсть в неподходящий момент - нет .

LI 7.05.22
Free_project 30-05-2007-16:56 удалить
Исходное сообщение pon4: И в догонку. Я неверующий, эгоист, самовлюбленный кретин, подонок и тд. и тп. И вообще, как парень парня я фрипроджекта понимаю отлично и поддерживаю всячески. Просто сама идея рассматривать тему "Эгоизм как грех" на этом примере... неразумна. Не о том пример то.
Да и не рассматривал я ничего )))) просто написао то , что написалось ))) и что вспомнилось ...

LI 7.05.22
Resni4ka 31-05-2007-13:21 удалить
pon4, всё это лишь твоё субъективное мнение.И рамки,в которые ты себя вгоняешь.В которых ты теснишься,во благо другим,чтобы никто нечего не подумал,чтобы все были довольны.
О чем вапсче может идти речь,ты прицепился к фразе....а что,неужели хотя бы ни разу не слышал как люди к примеру занимаются сексом в морге? или на празднично-людной площади в день города?!
Повторяю:у всех свои нормы.
Pyromania 31-05-2007-15:07 удалить
Так... =)))
Это я дал тов.pon4 ссылку =)

Знакомьтесь там хоть, я не знаю... Зовут Денис. Интересный человек и пароход.

Ден, Саш, вы действительно о разном говорите.
pon4 31-05-2007-16:26 удалить
Resni4ka, ой, рамки, вгоняешь.. давайте без высокопарных? К словам я не придираюсь, это можно было бы назвать придиркой в том случае, если бы я был на тех поминках, видел как там на самом деле все было, но эта цитата была бы мне выгоднее в споре, а тут.. что читаю тем и пользуюсь, от того и пляшу, собсна.
pon4 31-05-2007-16:33 удалить
Resni4ka, далее по тексту. Все, что тут написано, да более того, все, что когда-либо было сказано или написано кем бы то ни было - все субьективно по определению. Так что не понятно зачем это было сказано.
Да, в тех же моргах, уверен, и трупы поебывают. Но это же не значит, что я должен по этому поводу петь этим людям диферамбы и громко-громко орать "Ах, мать, ну какие же маладцы! Насрали на общепринятые нормы и мораль, берут от жизни все и не противятся Страсти!" ?
Resni4ka 31-05-2007-17:22 удалить
pon4, хм.....а ты ведь уже злишься на меня!....
Не стоит))
pon4 31-05-2007-23:18 удалить
Нет, зачем же? А если разрешишь свой фотоальбом посмотреть, так ваще) Просто противник в споре - это для меня противник, со всеми вытекающими. Проще писать и говорить, без всяких левых мыслей типа "А вдруг он на иди на хуй обидится...". Я, по крайней мере, считаю это нормальным, так как это не мешает выражать свои мысли.
pon4 31-05-2007-23:19 удалить
Кстати, в этой ветке я задал всего 2 (два) вопроса, и ни на один из них мне не ответили...
pon4 31-05-2007-23:27 удалить
Resni4ka, чем то ты мне Тину Канделаки напоминаешь... родственники?
Free_project 01-06-2007-07:50 удалить
Так .. чессловов , я сейчас не в состоянии разбираться в этих вопросах )))) вы тут только друг на друга не особо ругайтесь , лады ?
pon4, это не я на вопросы не ответил ? Если да. то прости - пьян ...
Saljeri, Андрей , передавай ещё раз от меня поздравления с днём рождения!!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник грех? | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»