• Авторизация


Люблю людей ? 20-03-2007 21:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


И опять и снова : «Я ЛЮБЛЮ ЛЮДЕЙ …» Так и хочется спросить - все шесть с лишним миллиардов ? И как - всех сразу или по очереди? А вообще - что такая фраза за собой скрывает? «Я их НЕ ненавижу » ? «Я их терплю» ? «Я люблю тех , кого за людей считаю» ?
Или другая фигня из того же ряда «Я люблю детей» - если это не признание в склонности к педофилии , то это как ? «Люблю» - как зверушек что ли каких ?
И , кстати , о «детях» . С чего это принято считать их существами непорочными и безгрешными ? Если только с того , что они не осознают , что поступают «не правильно» ? Вспомните , ведь на самом деле первое слово практически каждого ребёнка не «мама-папа» , а «НА « ( в смысле - ДАЙ! ) . И если не прививать ему того , что всё природное : жадность , злость и так далее по списку – плохо , то вырастет из него никак не человек , которого можно отнести к категории тех людей , про которых и можно сказать «я люблю людей» . и ведь сейчас абсолютное большинство такими и растёт .Да, вина как раз не их , а родителей. Хотя родителями таких существ назвать сложно .Повидал я таких семеек за свою жизнь ух сколько …
Как пример одна из абсолютно стандартных – старший сын бросил школу , мать на это - а на фиг она ему нужна ? ещё год подождёт - в ПТУ поступит . У него, кстати , за спиной уже суд был , но по малолетству отделался даже не испугом , а так - нравоучением , тюрьмы он , видишь ли , не боится , потому что с мелких лет слышал одно - каждый мужик обязательно сидеть будет. За средней родственники следят – приютили у себя и оплачивают даже неплохую школу .Младшая с утра и до 12 ночи на улице и папашу-мамашу не волнует - ела ли она , во что одета, чем занимается , вообще - жива ли ? А когда появляется - слышит только дикие крики от «родителей» , причём матом . Это при том , что ребёнку тогда 5 лет было !!! Мамаша вообще может на пару месяцев пропасть . И уверяю вас - это совсем не худший вариант . Вполне обычная среднестатистическая семья , даже вещи из дома почти не пропивают - наличие не пропитого телевизора говорит в этой среде о многом. Но про худшее даже вспоминать не хочется … только большинство из присутствующих на ЛИРУ с ними не сталкивались. А их - на самом деле большинство ! Абсолютное и подавляющее тупое , никчемное , размножающееся большинство , которое при всём при том считает себя венцом творения. И дети в таких , с позволения сказать , «семьях» растут соответствующие . Скажете - их спасать надо ? Тогда надо спасать громадную часть всех . От кого ? От всех же ? А им это абсолютно не нужно )))) Они своей жизнью довольны! И это совсем не шутка … они и правда считают , что вот так вот и положено жить . И не потому , что не знают другой жизни , а потому что так им комфортнее. Вообще-то перечитал и понял , что написал слишком мягко , в действительности всё намного жёстче . И противнее , но писать об этой мерзости нет желания….Да, собственно , чего этоя разошёлся ? Собирался вроде бы пост из пары предложений написать , а туту "понесло Остапа" ))))
Интересно , а если познакомить человека с вот такими … людьми , то каким образом будет выглядеть её любовь к ним ? И до какого предела ? Пока не столкнётся вплотную и не испытает на себе всей мерзости , а не просто со стороны посочувствует , попереживает и разово поможет ? Кстати, помощь они принимают с удовольствием )))) только потом и смеются над помогающими …
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Free_project 20-03-2007-22:41 удалить
Исходное сообщение Асфальтовый_Лыжник: ЛЮБИТЬ можно только очень ограниченное количество людей (если не рассматривать это понятие в контексте "я люблю мороженное"), но это не повод быть мизантропом :))) А те биологические объекты, которые ты описал... они мне просто индеферентны. До тех пор, пока не затрагивают меня или моих близких. В противном случае единственное, что помогает - максимально быстрое и жесткое воздействие. Биомасса понимает только силу... Злую силу (из богатого личного опыта :)) ).
СТОП !!!! Мизантропия - это уже противоположность любви .И как по мне человек , который людей ненавидит в тыщу раз хуже того , который говорит о вселенской любви .

LI 5.09.15
Free_project 20-03-2007-22:44 удалить
Исходное сообщение tanin-rubin:
Исходное сообщение Free_project:

А, заодно. Просто я собак на самом деле не люблю, а кошек вроде бы и люблю, но соседскую кошку мне почему-то всегда хочется пнуть...

Это Юля случайно не про тебя анекдот вспомнила ? )))))))))))
[/B][/QUOTE]
Не, :)) я не садист, но и под ногами у меня путаться нефик:)))
[/B][/QUOTE]
кошкам всяким ? )))))))))))) и не только )))))

LI 5.09.15
Pyromania 20-03-2007-22:44 удалить
Исходное сообщение Free_project
не скажи ... любую помощь они считают как должное отношение к себе и принимают с удовольствием . Только ещё одно я знаю , что того же дающего эту помощь они с удовольствием и обокрасть могут .А что такого ? Если он кому-то даёт . значит у него много ! А почему у кого-то должно быть много , а у меня мало ?

LI 5.09.15


Угу. Потому в свое время лозунг *все отнять и поделить* явился беспроигрышным вариантом =)
Kvinta 20-03-2007-22:45 удалить
хороший пост.....
отлично ты написал...
я давно об этом думала написать, но всё как-то не решалась..
слишком грязная тема и слишком много можно по ней писать.
ты молодец, лаконично уложился.. меня пы "понесло" на несколько страниц
Free_project 20-03-2007-22:45 удалить
[/B][/QUOTE]
ну вот )))))))) это уже детский сад - как куклу такую же хочу - у неё таааааакие глазки )))))))))))
[/B][/QUOTE]
да ну тебя) понятно, что детей не для этого заводят. хотя, может кто именно по этой причине.
В колонках играет: Sandy & Junior - Aguas De Marco
[/B][/QUOTE]
море малолетних мамаш так всё это и представляют )))) кстати , и замуж часто по этой причине выходят - кртинку красивую в жизнь воплотить - в белом платье ..с фатой .. ффффсе завидуют )))))))

LI 5.09.15
Free_project 20-03-2007-22:45 удалить
[/B][/QUOTE]
А я и умиления не испытываю. Зверьки зверьками. Разве только груднички мне нравятся.
[/B][/QUOTE]
ну вот - хоть что-то нашли в тебе общепринято-положительное ))))
[/B][/QUOTE]
Ну грудные дети всем нравятся. Они пахнут так хорошо)))
[/B][/QUOTE]
Тань , а на вкус ???

LI 5.09.15
Pyromania 20-03-2007-22:46 удалить
*кошкам всяким ? )))))))))))) и не только )))))*

Такое настроение пропадает! Можно я пну вашу собачку? =))))) (с)
tanin-rubin 20-03-2007-22:47 удалить
Про помощь людям я согласна с Сашей.
У меня одно время была знакомая, которая вечно стреляла у меня сигареты. Сначала - со словом "пожалуйста", потом просто"дай", а апофеозом стала ее фраза: "ну, скорее, где тут у тебя сигареты лежат?"
В ответ я захрустела так, что она пошла стрелять курево в другом месте.
С другой стороны, обо нуждающимся помогать все-таки надо. Хотя бы отдавая то, что уже не нужно тебе.

LI 5.09.15
vika_valkova 20-03-2007-22:47 удалить
Исходное сообщение Free_project:

конечно не от каждого. эх, Саша, совсем вы невнимательным стали. есть такие детишки, от которых хочется бежать куда подальше, которые только требуют.
хотя сегодня была у знакомой в гостях. чудный мальчишка лет 9-ти. и маме помогал, и сестренку совсем крохотную укачивал, и даже! (даже я на такое не способна) убирал за морской свинкой. не ребенок - чудо.
В колонках играет: Marcello - Beleza
ну, за сестрой в детстве я ухаживал ещё как . Но вот хомяки и рыбки всякие были - тут уж ни фига ))))) так что ребёнок на самом деле уникальный ))))))
[/B][/QUOTE]
[/B][/QUOTE]
вот всегда удивлялась - как они умеют ТАК воспитывать? У меня что не опыт в воспитании, то обязательно - все отлично, только избалованный ребенок. что систер бегает, что кошка - аристократия с хвостом)
В колонках играет: Mr Hermano Feat Ive Mendes - Como Um Sol

LI 5.09.15
vika_valkova 20-03-2007-22:47 удалить
Исходное сообщение Free_project:

не бойся - ты же не кошка ?
[/B][/QUOTE]
каждая женщина кошка)
я просто кошек до смерти обожаю. причем любых. даже самых сволочных и вредных. кошатница до самых пяток. я вообще очень болезненно реагирую, когда животных обижают. прям хоть сейчас в какой-нибудь гринпис записывайся)
В колонках играет: Nicola Conte And Rosalia De Souza - Maria Moita
[/B][/QUOTE]
Ну особым любителем животных я себя назвать не могу. но вот тем. кто эивотинок злонамеренно мучает самим бы ноги отрывал . Помню совсем мелким был и при мне во дворе птенца воробья повесили .Как я ревел .И больше всего от того , что не мог "заступиться" ...
[/B][/QUOTE]
я вот помню у нас во вдоре кот был. его пацанье как-то избило. он и так уже старенький был, а тут и глаз ему повредили, и лапу перебили. тоже рыдать просто хотелось. мне было обидно не от того, что сделать ни чего не смогла, а от того, что он сам себя защитить не мог.
В колонках играет: Mr Hermano Feat Ive Mendes - Como Um Sol

LI 5.09.15
tanin-rubin 20-03-2007-22:48 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение tanin-rubin:
Исходное сообщение Free_project:

А, заодно. Просто я собак на самом деле не люблю, а кошек вроде бы и люблю, но соседскую кошку мне почему-то всегда хочется пнуть...

Это Юля случайно не про тебя анекдот вспомнила ? )))))))))))

Не, :)) я не садист, но и под ногами у меня путаться нефик:)))
[/B][/QUOTE]
кошкам всяким ? )))))))))))) и не только )))))
[/B][/QUOTE]
да больше меня, сиротку Марысю, обижают. Я бью только словом. Но остро:))

LI 5.09.15
tanin-rubin 20-03-2007-22:50 удалить
Исходное сообщение Free_project:

А я и умиления не испытываю. Зверьки зверьками. Разве только груднички мне нравятся.
[/B][/QUOTE]
ну вот - хоть что-то нашли в тебе общепринято-положительное ))))
[/B][/QUOTE]
Ну грудные дети всем нравятся. Они пахнут так хорошо)))
[/B][/QUOTE]
Тань , а на вкус ???
[/B][/QUOTE]
Скажешь, никогда не целовал ребенка в пяточку?)))

LI 5.09.15
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова: Ну ты загнул! Как девочка в песочнице:
Девочка сидит песочнице и методично отрывает кошке лапу. Кошка орет. Мимо проходит добрый дяденька:
- Девочка! Что ты делаешь! Ты животных не любиишь!
Девочка косит недобрым глазом и хмыкает:
- Я и людей-то не очень...
Не переживай, я тоже такая "девочка". Только кошек не мучаю...
Юль, в этом мы похожи ))) я имею ввиду . что людей, мучающих животных уже конкретно НЕ люблю ))))

LI 5.09.15


Я тоже не люблю, кто тварей Божьих обижает. Более того, терпеть не могу небрежных хозяев. У меня есть тетка (родная) у нее ни одно животное, кроме кенара больше двух лет не прожило. Так я всегда напрягаюсь, когда она кого-то в дом берет... И отношения у меня с ней прохладные... Хотя мать меня прессует, чтобы я ей звонила...
vika_valkova 20-03-2007-22:53 удалить
Исходное сообщение Free_project: Пытаться помочь? А как можно помочь тем, кто в помощи не нуждается?
МБ, разве что в единичных случаях, если задаться целью, это возможно, если этому посвятить всю жизнь.

а оно им надо? они вполне довольны своей жизнью. а тем кому надо, они и сами могут.
В колонках играет: Nicola Conte And Rosalia De Souza - Maria Moita
[/B][/QUOTE]
не скажи ... любую помощь они считают как должное отношение к себе и принимают с удовольствием . Только ещё одно я знаю , что того же дающего эту помощь они с удовольствием и обокрасть могут .А что такого ? Если он кому-то даёт . значит у него много ! А почему у кого-то должно быть много , а у меня мало ?
[/B][/QUOTE]
я имею ввиду, что взять-то они возьмут, только для них это ни чего не изменит. так, разве что лишний шкалик приобрести смогут.
В колонках играет: Mr Hermano Feat Ive Mendes - Como Um Sol

LI 5.09.15
vika_valkova 20-03-2007-22:53 удалить
Исходное сообщение Free_project:

ну вот )))))))) это уже детский сад - как куклу такую же хочу - у неё таааааакие глазки )))))))))))
[/B][/QUOTE]
да ну тебя) понятно, что детей не для этого заводят. хотя, может кто именно по этой причине.
В колонках играет: Sandy & Junior - Aguas De Marco
[/B][/QUOTE]
море малолетних мамаш так всё это и представляют )))) кстати , и замуж часто по этой причине выходят - кртинку красивую в жизнь воплотить - в белом платье ..с фатой .. ффффсе завидуют )))))))
[/B][/QUOTE]
дур в расчет не берем)
В колонках играет: Stan Getz And Laurindo Almeida - Once Again

LI 5.09.15
vika_valkova 20-03-2007-22:53 удалить
Исходное сообщение tanin-rubin: Про помощь людям я согласна с Сашей.
У меня одно время была знакомая, которая вечно стреляла у меня сигареты. Сначала - со словом "пожалуйста", потом просто"дай", а апофеозом стала ее фраза: "ну, скорее, где тут у тебя сигареты лежат?"
В ответ я захрустела так, что она пошла стрелять курево в другом месте.
С другой стороны, обо нуждающимся помогать все-таки надо. Хотя бы отдавая то, что уже не нужно тебе.

кстати, это у большинства такая проблема. вроде предложишь человеку сигарету. ну еще раз, забыл, с кем не бывает. а у него потом в норму входит, мол дает же, не жалко значит, араз не жалко, чего б еще не дать. и пока четко не скажешь - покупай сигареты сам - не поймет. бесят такие люди.ррр...
В колонках играет: Stan Getz And Laurindo Almeida - Once Again

LI 5.09.15
Free_project 20-03-2007-22:53 удалить
Исходное сообщение Saljeri: [QUOTE]Исходное сообщение Free_project
не скажи ... любую помощь они считают как должное отношение к себе и принимают с удовольствием . Только ещё одно я знаю , что того же дающего эту помощь они с удовольствием и обокрасть могут .А что такого ? Если он кому-то даёт . значит у него много ! А почему у кого-то должно быть много , а у меня мало ?
Угу. Потому в свое время лозунг *все отнять и поделить* явился беспроигрышным вариантом =)
Один из самых наглядных примеров привёл ))))) а , кстати, лозунг может и не так звучать . главное . что бы эти люди почувствовали себя силой

LI 5.09.15
Free_project 20-03-2007-22:55 удалить
Исходное сообщение Kvinta: хороший пост.....
отлично ты написал...
я давно об этом думала написать, но всё как-то не решалась..
слишком грязная тема и слишком много можно по ней писать.
ты молодец, лаконично уложился.. меня пы "понесло" на несколько страниц
Ну спасибо - я наоборот себя ругал - поенсло с чего-то .Хотя вооьбще-то не люблю говорить о грязи - что о ней разговаривать ? Чище она не станет от этого .Единственно - для себя любимого - ещё раз так себе самооценку поднять )))))))))

LI 5.09.15
EXPRESSION 20-03-2007-22:56 удалить
Жестокий пост и отвратительные комменты.
Free_project 20-03-2007-22:56 удалить
Исходное сообщение Saljeri: *кошкам всяким ? )))))))))))) и не только )))))*
Такое настроение пропадает! Можно я пну вашу собачку? =))))) (с)

))))))))))) класс ! ая вот пост написал и вроде будем считать - собачку пнул - успокоился ))))

LI 5.09.15
Free_project 20-03-2007-22:58 удалить
Исходное сообщение tanin-rubin: Про помощь людям я согласна с Сашей.
У меня одно время была знакомая, которая вечно стреляла у меня сигареты. Сначала - со словом "пожалуйста", потом просто"дай", а апофеозом стала ее фраза: "ну, скорее, где тут у тебя сигареты лежат?"
В ответ я захрустела так, что она пошла стрелять курево в другом месте.
С другой стороны, обо нуждающимся помогать все-таки надо. Хотя бы отдавая то, что уже не нужно тебе.
Тань , ну кто же против этого 7 Помощь тем же детям . которые не могут сами себя обеспечить , помощь инвалидам, пожиилым . Да . тут конечно государство должно заботиться, но ... А вот помощь здорочто-то менять в своей жизни - увольте .

LI 5.09.15
Free_project 20-03-2007-22:59 удалить
ну, за сестрой в детстве я ухаживал ещё как . Но вот хомяки и рыбки всякие были - тут уж ни фига ))))) так что ребёнок на самом деле уникальный ))))))
[/B][/QUOTE]
[/B][/QUOTE]
вот всегда удивлялась - как они умеют ТАК воспитывать? У меня что не опыт в воспитании, то обязательно - все отлично, только избалованный ребенок. что систер бегает, что кошка - аристократия с хвостом)
В колонках играет: Mr Hermano Feat Ive Mendes - Como Um Sol
[/B][/QUOTE] ну насчёт кошки ты пожалуй не права ))) их , наверное, только Куклачёв "воспитывать" умеет )))

LI 5.09.15
Free_project 20-03-2007-23:00 удалить
Ну особым любителем животных я себя назвать не могу. но вот тем. кто эивотинок злонамеренно мучает самим бы ноги отрывал . Помню совсем мелким был и при мне во дворе птенца воробья повесили .Как я ревел .И больше всего от того , что не мог "заступиться" ...
[/B][/QUOTE]
я вот помню у нас во вдоре кот был. его пацанье как-то избило. он и так уже старенький был, а тут и глаз ему повредили, и лапу перебили. тоже рыдать просто хотелось. мне было обидно не от того, что сделать ни чего не смогла, а от того, что он сам себя защитить не мог.
В колонках играет: Mr Hermano Feat Ive Mendes - Como Um Sol
[/B][/QUOTE]
мда .. вот понесло нас на воспоминания )))))

LI 5.09.15
Free_project 20-03-2007-23:02 удалить
[/B][/QUOTE]
Не, :)) я не садист, но и под ногами у меня путаться нефик:)))
[/B][/QUOTE]
кошкам всяким ? )))))))))))) и не только )))))
[/B][/QUOTE]
да больше меня, сиротку Марысю, обижают. Я бью только словом. Но остро:))
[/B][/QUOTE]
кошку ??????? словом ????????

LI 5.09.15
Free_project 20-03-2007-23:03 удалить
[/B][/QUOTE]
Ну грудные дети всем нравятся. Они пахнут так хорошо)))
[/B][/QUOTE]
Тань , а на вкус ???
[/B][/QUOTE]
Скажешь, никогда не целовал ребенка в пяточку?)))
[/B][/QUOTE]
эх )))))))) это было 20 лет назад ))))))))))

LI 5.09.15
vika_valkova 20-03-2007-23:03 удалить
Исходное сообщение Free_project: ну, за сестрой в детстве я ухаживал ещё как . Но вот хомяки и рыбки всякие были - тут уж ни фига ))))) так что ребёнок на самом деле уникальный ))))))

[/B][/QUOTE]
вот всегда удивлялась - как они умеют ТАК воспитывать? У меня что не опыт в воспитании, то обязательно - все отлично, только избалованный ребенок. что систер бегает, что кошка - аристократия с хвостом)
В колонках играет: Mr Hermano Feat Ive Mendes - Como Um Sol
[/B][/QUOTE] ну насчёт кошки ты пожалуй не права ))) их , наверное, только Куклачёв "воспитывать" умеет )))
[/B][/QUOTE]
он их тоже не умеет воспитывать) он только использует что они сами делают)
кстати, на счет кошаки я погорячилась. по сравнению с тем как избаловала ее моя матушка - кошакин ест у нее только с руки, иначе ни как, тогда как у меня есть за здрасьте, без всяких рук. знает, что не сьест - так и останется голодной)))
В колонках играет: Portishead - Glory box

LI 5.09.15
vika_valkova 20-03-2007-23:03 удалить
Исходное сообщение Free_project: Ну особым любителем животных я себя назвать не могу. но вот тем. кто эивотинок злонамеренно мучает самим бы ноги отрывал . Помню совсем мелким был и при мне во дворе птенца воробья повесили .Как я ревел .И больше всего от того , что не мог "заступиться" ...

я вот помню у нас во вдоре кот был. его пацанье как-то избило. он и так уже старенький был, а тут и глаз ему повредили, и лапу перебили. тоже рыдать просто хотелось. мне было обидно не от того, что сделать ни чего не смогла, а от того, что он сам себя защитить не мог.
В колонках играет: Mr Hermano Feat Ive Mendes - Como Um Sol
[/B][/QUOTE]
мда .. вот понесло нас на воспоминания )))))
[/B][/QUOTE]
так такую тему обширную затронул) сейчас комментов страниц на 10-ть будет))
В колонках играет: Portishead - Sour times

LI 5.09.15
tanin-rubin 20-03-2007-23:03 удалить
Исходное сообщение Free_project:

Не, :)) я не садист, но и под ногами у меня путаться нефик:)))
[/B][/QUOTE]
кошкам всяким ? )))))))))))) и не только )))))
[/B][/QUOTE]
да больше меня, сиротку Марысю, обижают. Я бью только словом. Но остро:))
[/B][/QUOTE]
кошку ??????? словом ????????
[/B][/QUOTE]
Ага, типа: "А ну, пшла отседова, овечка тупая!":))

LI 5.09.15
tanin-rubin 20-03-2007-23:04 удалить
Исходное сообщение Рыжая_Радость:
[/B]

он их тоже не умеет воспитывать) он только использует что они сами делают)
кстати, на счет кошаки я погорячилась. по сравнению с тем как избаловала ее моя матушка - кошакин ест у нее только с руки, иначе ни как, тогда как у меня есть за здрасьте, без всяких рук. знает, что не сьест - так и останется голодной)))
В колонках играет: Portishead - Glory box
[/B][/QUOTE]
Ничего себе! А у меня частенько хлеб на лету ловит.

LI 5.09.15
Free_project 20-03-2007-23:04 удалить
[/B][/QUOTE]Юль, в этом мы похожи ))) я имею ввиду . что людей, мучающих животных уже конкретно НЕ люблю ))))
Я тоже не люблю, кто тварей Божьих обижает. Более того, терпеть не могу небрежных хозяев. У меня есть тетка (родная) у нее ни одно животное, кроме кенара больше двух лет не прожило. Так я всегда напрягаюсь, когда она кого-то в дом берет... И отношения у меня с ней прохладные... Хотя мать меня прессует, чтобы я ей звонила...
[/B][/QUOTE]
Знаешь , очень хочу завети шар-пея , только понимаю , что при моём образе жизни будет собака постоянно у кого-то в "гостях" меня дожидаться . А на самом деле хочется ((( но для животного это только мучением будет

LI 5.09.15


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Люблю людей ? | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»