• Авторизация


Про эгоизм . Женский. 24-01-2007 20:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Женский эгоизм , как и женский алкоголизм, практически не излечим. И хоть и считаете вы , что настоящие эгоисты - мужчины, но куда там нам до вас ?
Мужчинам тут конечно проще , от нас эгоизма даже ждут . Настоящий мужик должен биться за место под солнцем, а как тут без эгоизма ? А вот женщина свой скрывать вынуждена . И лучше всего вы его от самих себя скрываете ))) Если мужик о себе услышит -"эгоист" , то ещё и как комплимент воспримет. Но не дай тебе Бог назвать женщину эгоисткой - получишь по самое нехочу.
А ведь из вас он прёт на самом деле )))) Никогда женщина другую не признает лучше .Сказать конечно это может , но а вот признать - никогда .Как это - кто-то умнее и красивее меня ? Не помню случая , чтобы хоть одна из подруг не выдержала и не выдала фразу типа:"Ну эта твоя … и дура! "
Или другой пример - если мужчина услышит про женщину -"эгоистка в любви" - это его только заинтересует . Но вот не дай Бог получить от женщины такую оценку себе ! Это как же так ? Этот гад смеет любить кроме меня ещё и кого-то ??? пусть даже себя ))) И ведь женщина откровенно не понимает , что человек который себя не любит не может любить и кого бы то ни было ещё. Ил самый наглядный пример - отношение к детям . Женщина ( нормальная женщина ) до конца своих лет ребёнка воспринимает как часть себя . А если это её "часть " , то и права не имеет она на собственное видение жизни . Мужчина же всё-таки своего ребёнка воспринимает как отдельную личность ( за что часто удостаивается непонимания от женщины ) А вот тут кроется , как мне кажется, самое важное . Я написал - НОРМАЛЬНАЯ женщина . И вот этот "эгоизм" и должен быть , и есть , у НОРМАЛЬНОЙ женщины .Иначе она и женщиной-то считаться не может .
Только для того чтобы понять себя, понять то , что ты эгоистка , что так быть и дОлжно , нужен пожалуй уже не просто ум , а мудрость какая-то, что ли ? И это не зависит от возраста , воспитания или интеллекта .
А в общем -ничего против я лично и не имею . Да и писалось всё это с улыбкой . Будьте эгоистками ! Иначе это будете не вы . А любить мы вас будем и с вашим эгоизмом . Пусть даже не признаете вы его никогда )))
P.S.Пост этот я написал не сейчас .Но и сейчас с мыслями этими согласен.Только вопрос у меня к самому себе - а как в вас может сочетаться эгоизм вот такой и самопожертвование ? А ведь сочетается ...

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): «первая «назад
Free_project 24-01-2007-21:20 удалить
Исходное сообщение wred_ko:
Исходное сообщение Free_project
[QUOTE]Исходное сообщение wred_ko: Free_project, видишь ли... биться за место под солнцем с эгоизмом в кармане я никогда не умел, да и не учился этому.., а что касается эгоизма в отношениях - то у меня есть своя точка зрения... когда ты сам отдаешь себя без остатка, то вправе претендовать на аналогичный жест от партнерши, ежели отношения изначально базируются на "а я вот то, а ты что?" - то тут без внутреннего закрытого мирка не обойтись... но это мое субъективное, можно с этим не считаться))))
Но ведьты же говоришь о субьективном восприятии ? А равзе не согласен с тем. что эгоизма отнас требует окружающий мир ?
совершенно не согласен... ибо это ты так считаешь, у меня другая точка зрения)))
какая? неужели альтруизма ? но ведь альтруизм - высшая точка эгоизма - человек всё равно делает то . что хочет .В этом случае - ХОЧЕТ помогать другим, даже в ущерб себе самому . ( предлагается как версия )

LI 5.09.15
Free_project 24-01-2007-21:37 удалить
Исходное сообщение Фаина:
Исходное сообщение Free_project
[QUOTE]Исходное сообщение Фаина: ну не знаю...думаю что эгоизм не бывает
по половому признаку.Есть люди которым он присущ более, есть те кому - менее.
Стоп ! Разговор идёт именно о женском эгоизме ! кстати. тебя я как раз эгоисткой назвать никак не могу .К сожалению - вот тебе здорового эгоизма как раз побольше бы .
Ну может мне поэтому говорить про это и трудно.)))
именно поэтому я тебя и просил ответить .

LI 5.09.15
Free_project 24-01-2007-21:38 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project
[QUOTE]Исходное сообщение VASILINA: Free_project, какими ? что "женский эгоизм не позволит тебе этого сделать?" (ржу ))) )
вот-вот...самому смешно...)))))))))))
прекрасно понял о чем я...))))))
Я ? ты думаешь я сегодня в состоянии что-то понимать ? или кого-то )))
разве коньяк с корицей еще не закончился????...))))))))))))))))))
коньяк давно закончился ))) нои с мозгами - тоже , чтои с коньяком )))

LI 5.09.15
Free_project 24-01-2007-21:39 удалить
Оль )))))))) а разве это исключает собственный эгоизм 7 Опять скажу то же самое , чтои вред ко - если ты что-то делаешь для кого-о - это тоже эгоизм - ты будешь это делать пока тебе самой будет этого ХОТЕТЬСЯ. А если расхочется - закончится эгоизм этого рода и начнётся другой - ты будешь делать что-то другое - значит и любовь закончилась

LI 5.09.15
wred_ko 24-01-2007-22:50 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение wred_ko:
Исходное сообщение Free_project
[QUOTE]Исходное сообщение wred_ko: Free_project, видишь ли... биться за место под солнцем с эгоизмом в кармане я никогда не умел, да и не учился этому.., а что касается эгоизма в отношениях - то у меня есть своя точка зрения... когда ты сам отдаешь себя без остатка, то вправе претендовать на аналогичный жест от партнерши, ежели отношения изначально базируются на "а я вот то, а ты что?" - то тут без внутреннего закрытого мирка не обойтись... но это мое субъективное, можно с этим не считаться))))
Но ведьты же говоришь о субьективном восприятии ? А равзе не согласен с тем. что эгоизма отнас требует окружающий мир ?
совершенно не согласен... ибо это ты так считаешь, у меня другая точка зрения)))
какая? неужели альтруизма ? но ведь альтруизм - высшая точка эгоизма - человек всё равно делает то . что хочет .В этом случае - ХОЧЕТ помогать другим, даже в ущерб себе самому . ( предлагается как версия )

LI 5.09.15

ты словоблуд и провокатор)))) сам себя загнал в угол....почитай значние слова "эгоизм")))
Free_project 24-01-2007-23:02 удалить
Вред ко - вредный ты )))))))))))))) но это как раз хорошо.Наконец-то пост в котором со мной спорить начали ))))))) а я поспорить страсть как люблю )))))))))))

LI 5.09.15
wred_ko 24-01-2007-23:07 удалить
я не вредный, я конструктивный... предпочитаю дискутировать на конструктивные темы, а ты девченок классно раскрутил на "а поговорить")))), хотя диалог порою был достаточно интересным))))
Free_project 24-01-2007-23:13 удалить
Исходное сообщение wred_ko: я не вредный, я конструктивный... предпочитаю дискутировать на конструктивные темы, а ты девченок классно раскрутил на "а поговорить")))), хотя диалог порою был достаточно интересным))))
)))))))))) чего собственнои добивался .Но согласись - ведь не просто флуд был ?

LI 5.09.15
Эгоизм...мне кажется надо говорить не о том, присутствует ли он в личности или нет, а о том, в какой доле он там "обитает" ибо эгоизм есть у всех. У одних в большей, у других в меньшей степени.
Признать свой эгоизм - тоже многого стОит))
Free_project 28-01-2007-06:46 удалить
Шарлота_де_Сов, а не признавать его , как мне кажется , - просто глупость .и наибольшее выражение этого эгоизма .


Комментарии (41): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про эгоизм . Женский. | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»