• Авторизация


Вот такой вопрос . 28-08-2006 22:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Женщины , скажите , кто-то может сказать , что не хочет равноправия в семье ? Равноправия именно в том , что оба считают друг-друга равными . А если муж будет считаться умнее … мудрее и тому подобное ? Кто из вас сможет такое спокойно воспринимать ? Только не мне , а себе честно сможете ответить ?
А теперь дальше . Женщины, можете перечислить те качества , которые вы хотели бы видеть в своём мужчине ? Ну , не требования, а желательные качества .
Мужчина должен быть опорой , защитой , так ? Что дальше ? Мужчина должен уметь брать на себя ответственность , должен уметь принимать решения ( желательно правильные ) . Ещё мужчина ( если он мужчина ) должен уметь обеспечить семью , если уж он решил её создать .Так ? Так . А теперь подумайте , для того , что бы всё это "должен" выполнять , мужчина опять-таки должен быть сильнее ( я естественно не о физической силе ), умнее . мудрее и тому подобное .То есть всё , что касается интеллекта . И вот тут уже женщина ДОЛЖНА признать заранее превосходящий интеллект своего ненаглядного )))
А что получается из всего этого ? Если это есть на самом деле - женщина старается статус-кво установить и всем путями стремится доказать свою "равность " - либо завышая себя , либо занижая его . А если он ещё и не дотягивает до того , чего от него ждут - тут уж вообще )) и что от такого забитого мужика ждать можно ?
Да . все мы понимаем , что в идеале должно быть вот так вот и вот так , но …
И тут - вопрос мудрости . Мудрая женщина примет это спокойно , как должное . Мудрый мужчина - просто промолчит на любые выпады .Но вот с мудростью у нас … как бы сказать - туговато ))) моей например хватает только на понимание этого , а вот на "промолчать" … далеко не всегда .

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Free_project 28-08-2006-23:46 удалить
Исходное сообщение Мирта_Спенсер: [QUOTE]Исходное сообщение Free_project
Мирта , стоп !!!!!!!! Ты о чём говоришь ? О бытовых ситуациях ))) а моджжно поговроить и о большсогласись - для того , что бы выполнять то , чего от него ожидают ( я уж пречислял ) человек должен быть именно умнее и мудрее )) или ты не согласна ?
Да я просто пример привела... :) Но я действительно не согласна.. с твоими промежуточными заключениями. :) Как-то они притянуты за уши друг к другу, на мой взгляд. Если мужчина опора и защита это совсем не значит, что женщина обязана под мужчину прогибаться. Физически или интеллектуально. С другой стороны, если женщина - самодостоточная единица в семье, она не будет "гнобить" мужа. А концепцию "будь мудрее, притворись дурой" я вообще считаю унизительной и отсталой. Я с удовольствием признаю правоту мужа и искренне восхвалю его таланты потому, что мне приятно, что мой любимый человек прав и талантлив. Но точно также и раскритикую, если ошибается или зазнается. От мужа жду точно такого же отношения. В этом я и вижу равноправие.

Подожди ... гдеке я сказал о "прогибаться" ??????????????? и какой умный мужчина будет эждать этого от своей женщины ? или признать , что ты ищешь ( или уже нашла ) мужчину именно мудрее и умнее - это называется прогибаться ?
Вотвидите , дженщины, вы этого не можете даже в мысль принять и где - не в семье . а в каком-то обычном посте ))) я об этом и писал )))

LI 5.09.15
всем добрым людям доброй ночи! пошла к я отдыхать! а то ща пошлить начну!
Free_project 28-08-2006-23:49 удалить
Исходное сообщение просто_лелька: очень хотелось бы! так и будет! мир меняеться к лучшему! все становиться на свои места! я это стала замечать!

Подожди , я тебе сказал , что ВСЁ БУДЕТ ХОРШО ! сказал ! Значит так и будет )))

LI 5.09.15
тааак!*потирает руки* вечер перестает быть томным))))))) уже начались разборки и переворачивание слов))))))))) хехе
Free_project 28-08-2006-23:51 удалить
Исходное сообщение VASILINA: Free_project, Саша, вот ты регулярно обращаешься к женщинам...вопросы разные задаешь.....а я хочу спросить тебя....ну или мужчин присутствующих....."ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ОТ ЖЕНЩИН????"...."КАКИМИ ХОТИТЕ НАС ВИДЕТЬ???"

Оль ... знаешь , наверное , если подумать - список болшой был бы , но вот сейчаа скажу то , что именно сегодня для себя понял - мне важнее всего в женщине - ИСКРЕННОСТЬ . искренность со мной .

LI 5.09.15
Исходное сообщение просто_лелька: очень хотелось бы! так и будет! мир меняеться к лучшему! все становиться на свои места! я это стала замечать!


Подожди , я тебе сказал , что ВСЁ БУДЕТ ХОРШО! гык! САНЬ, А на работе такая тициановская жопа! но и это пройдет!!
Исходное сообщение просто_лелька: очень хотелось бы! так и будет! мир меняеться к лучшему! все становиться на свои места! я это стала замечать!


Подожди , я тебе сказал , что ВСЁ БУДЕТ ХОРШО! гык! САНЬ, А на работе такая тициановская жопа! но и это пройдет!!
Исходное сообщение просто_лелька: очень хотелось бы! так и будет! мир меняеться к лучшему! все становиться на свои места! я это стала замечать!


Подожди , я тебе сказал , что ВСЁ БУДЕТ ХОРШО! гык! САНЬ, А на работе такая тициановская жопа! но и это пройдет!!
Исходное сообщение просто_лелька: очень хотелось бы! так и будет! мир меняеться к лучшему! все становиться на свои места! я это стала замечать!


Подожди , я тебе сказал , что ВСЁ БУДЕТ ХОРШО! гык! САНЬ, А на работе такая тициановская жопа! но и это пройдет!!
И зачем, интересно, мне принимать в мысль то, что муж мой меня превосходит в уме и мудрости, если это не так? :) смешной ты какой.. Прогибаться - значит не быть собой, значит врать и унижаться в угоду тому кто "мудрее".. Сама такая установка уже порочна. Если мужчина мудрее, за каким ему покорная и прикидывающаяся слабой женщина? не в гареме же мы..
Free_project 28-08-2006-23:53 удалить
Исходное сообщение просто_лелька: что ж тут непонятного! женственности!

Женственность - слишком растяжимо .. кто-то и тяжелоатлеток женственными считает .А мне , опять повторю . нужна искренность !

LI 5.09.15
Free_project 28-08-2006-23:54 удалить
Исходное сообщение просто_лелька: она сама убежит! а он догонять будет! ихи

А на фига спрашивается убегать ?

LI 5.09.15
Free_projectА ты уверен, что тебе искренность нужна? Как говорится, бойся своих желаний..:) А правду-матку, искренне врезанную промеж глаз, нормально примешь? это ведь тоже искренность! :)
дабы заманить! увлечь! да и просто побегать! типа кокетства что б не пресно было!
Free_project 28-08-2006-23:57 удалить
Исходное сообщение потерявшая_крылья: Free_project, ну терь отбивай нападки аппоненток))) хехе..задал вопрос... и наткнулся на борьбу за свои права)))..вот уже и вопросы задают)) прийдется тебе отдуваться за всех мужчин))))))))))

))))))))) а как будто я не знал - что будет ))) это как раз и интересно .Тем более и собеседницы какие интересные )))

LI 5.09.15
мда.... начали за здравие..кончили за упокой...хехе.....
здорового диалога не получилось..))
увлечь для пробежки...и правдой маткой промеж глаз!))))))))
бедные музчины))))))
Мирта_Спенсер, ой девушка! ВЫ ТАКА ГРОЗНАЯ! ПОМЯГЧЕ НАДО С НИМИ! и правду по разному можно сказать, поглаживая между тем по спинке! а можно и не сказать!
Free_project 28-08-2006-23:59 удалить
Исходное сообщение просто_лелька: всем добрым людям доброй ночи! пошла к я отдыхать! а то ща пошлить начну!

Спокойной )) а то осталась бы - попошлила )))

LI 5.09.15
так ведь нам труженицам села на работу к 9-00, в 6-00 встать, марафет навести...ну все, я уже сползаю с клавы! зяв зяв...
Free_project 29-08-2006-00:01 удалить
Исходное сообщение потерявшая_крылья: тааак!*потирает руки* вечер перестает быть томным))))))) уже начались разборки и переворачивание слов))))))))) хехе

)))))))))))))) ух как интересно )))))))))))))))))))

LI 5.09.15
Free_project 29-08-2006-00:05 удалить
Исходное сообщение просто_лелька: Исходное сообщение просто_лелька: очень хотелось бы! так и будет! мир меняеться к лучшему! все становиться на свои места! я это стала замечать!
Подожди , я тебе сказал , что ВСЁ БУДЕТ ХОРШО! гык! САНЬ, А на работе такая тициановская жопа! но и это пройдет!!

Тициановская ? Значит большая и МЯГКАЯ !!! Лельк . завтар поговорим о работе - лады ? Как будешь - стукни в личку.

LI 5.09.15
Исходное сообщение просто_лелька
Мирта_Спенсер, ой девушка! ВЫ ТАКА ГРОЗНАЯ! ПОМЯГЧЕ НАДО С НИМИ! и правду по разному можно сказать, поглаживая между тем по спинке! а можно и не сказать!

(Пожимая плечами) Сам же просил искренности.. вот я искренне и высказалась..:) Конечно, в жизни приходится компромиссничать, и не только с мужьями или мужчинами вообще. Но не всегда нужно поглаживать... Порой не врезать в лоб не получается, вербально, я имею в виду врезать.:):)
Free_project 29-08-2006-00:12 удалить
Лельк .... вот жто я понимаю - на самом деле жопа - три раза запостилось )))

LI 5.09.15
Free_project 29-08-2006-00:12 удалить
Исходное сообщение Мирта_Спенсер: И зачем, интересно, мне принимать в мысль то, что муж мой меня превосходит в уме и мудрости, если это не так? :) смешной ты какой.. Прогибаться - значит не быть собой, значит врать и унижаться в угоду тому кто "мудрее".. Сама такая установка уже порочна. Если мужчина мудрее, за каким ему покорная и прикидывающаяся слабой женщина? не в гареме же мы..

\ ну опять )))))))))))) значит даже и в мыслях этого держать нельзя?? иначе ты будешь чувствовать себя "прогибающейся" ????

LI 5.09.15
Free_project 29-08-2006-00:13 удалить
Исходное сообщение Мирта_Спенсер: Free_projectА ты уверен, что тебе искренность нужна? Как говорится, бойся своих желаний..:) А правду-матку, искренне врезанную промеж глаз, нормально примешь? это ведь тоже искренность! :)

От любимой ? да ! Злость , любовь , даже равнодушие - да ! Но \это естественно , когда отношения перешли из фазы знакомства .

LI 5.09.15
Free_project 29-08-2006-00:13 удалить
Исходное сообщение просто_лелька: дабы заманить! увлечь! да и просто побегать! типа кокетства что б не пресно было!

)))))))))))))))))) хулиганишь ты сегодня )))

LI 5.09.15
Лучика 29-08-2006-00:14 удалить
по мне так меня ВСЕГДА привлекали только умные мужчины. И я хочу чтобы мой мужчина (не обязательно муж, я очень скверно отношусь к этим непонятным печатям и ненужным формальностям, на мой взгляд, без них проще и дышится свободнее) был умнее меня.
я хочу себе мужчину отца...так наверное будет правильнее сказать.
Подсознательно я это точно знаю.
и вообще меня эта тема пугает ужасно.
семейная....))))))))
Free_project 29-08-2006-00:14 удалить
Исходное сообщение потерявшая_крылья: мда.... начали за здравие..кончили за упокой...хехе.....
здорового диалога не получилось..))
увлечь для пробежки...и правдой маткой промеж глаз!))))))))
бедные музчины))))))

а я о чём ??????????? вот я представил - что бюы со мной было . происходи всё это не в интернете , а к примеру , на девичнике ))))) убили бы ))))))))))))

LI 5.09.15
Free_project 29-08-2006-00:15 удалить
Исходное сообщение просто_лелька: Мирта_Спенсер, ой девушка! ВЫ ТАКА ГРОЗНАЯ! ПОМЯГЧЕ НАДО С НИМИ! и правду по разному можно сказать, поглаживая между тем по спинке! а можно и не сказать!

Лельк , Мирта не грозная - мирта хорошая ))) чнстное слово ! Это я - провакатор ))))

LI 5.09.15
Free_project 29-08-2006-00:16 удалить
Исходное сообщение просто_лелька: так ведь нам труженицам села на работу к 9-00, в 6-00 встать, марафет навести...ну все, я уже сползаю с клавы! зяв зяв...

Мда ... это где же в селе ... твоя работа , так скажем . дабы не называть конкретно ?

LI 5.09.15


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вот такой вопрос . | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»