• Авторизация


"В марте коты женятся. а мужики только обещают" 04-03-2006 06:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не всегда , правда ... Это я у друга на свадьбе гулял . Вот уж на самом деле - дежа вю ...Третий раз человек женится )))) И опять - то же самое - невеста в белом, фата... только жёны всё моложе ))))
Я их у него скоро путать начну . Новенькая правда выделилась сразу одной фразой.
Ночь после свадьбы , "молодые" вместе со всеми продолжают."А вы чего здесь делаете - у вас по сценарию - первая брачная ночь ? "-"Первая брачная ночь у нас с ним была пол-года назад на этом самом диване " ....
Вообще , хоть и люблю праздники ( любые) , к свадьбам у меня отношение такое ... неоднозначное )))Кто проходил через это - помнят инструктаж -"Молодые, доходите до ковра и останавливаетесь .На ковёр - не становиться". И женщины эти в ЗАГСе - как будто клонированные . Да и само "застолье" - где бы и как бы не проходило - похоже всё . Хотя - одна свадьба мне запомнилась .Был тамадой у друзей . Публика - обалдеть))) Со стороны невесты - "еврейская интеллигенция", со стороны жениха- "колхоз" ))) самое сложное было - успокоить маму жениха , которая через каждые 10 минут всё норовила на весь кабак прокричать:"Я ж ковёр молодым подарила !!!" Сначала стороны друг на друга как на классового врага смотрели, а под вечер - чуть не на брудершафт пили. Да и ребята, на удивление, живут 10 лет вместе - теперь уже в Германии...
А вообще - что такое заключение брака ? Юридический акт - формальность . Собственно - заявление для государства - вот с этой женщиной я сплю ))) А мы ждём от этого дня чего-то необыкновенного ... А потом - молодым приходится весь день мучаться и выслушивать от практически каждого гостя маразматические наставления.Ну конечно - ведь не просто напиться пришли - надо же и "пожелать" , жизни поучить ))) А ты стоишь и как идиот улыбаясь уже тридцатый раз одно и тоже слушаешь )))ещё и туфли новые обязательно ... б-р-р-р... Мы со своей свадьбы вообще сбежали домой и там улеглись ... в разных комнатах )))Прада через полчаса нас вычислили .
Естесственно , если я пойму, что люблю женщину по-настоящему и хочу на самом деле с ней жить , то опять всё это будет ( если она захочет), но ... Всё-таки процесс венчания мне как-то ближе , и не в вере дело , но там на самом деле - как будто души соединяются ... хотя ... всё равно смешно смотреть , как бедная свидетельница к окончанию процедуры эту корону чуть не роняет )))
Я вот собственно что хотел спросить ... Почему женщины в основном , стремятся замуж выйти - абсолютно ясно . А вот чего вы ждёте от этого дня ? каким его видите ? Что бы на самом деле был именно таким, который запомнится? Если конечно вам это надо ???
И ещё вопрос не совсем по сути - как вы к брачным контрактам относитесь ?
На самом деле имнтересно ))))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (60): «первая «назад вперёд»
Cherry_LG 05-03-2006-03:58 удалить
Регистрация брака - это ответственность друг перед другом, юридическая защита. Так что же так останавливает перед этим, если она самая- Любовь, есть! А может не уверенность в этом? Что до венчания и под небесами, дань моде и только, что-то не меньше разводов после венчания и про небеса забывают. Но у кого есть желание, то пусть, только венчают после регистрации в загсе. А регистрация в Дворце бракосочетания бывает и очень даже!!! памятным днём на всю жизнь. Плохо, если девочки не мечтают о женихе, о свадебном платье и свадьбе, в чем же тогда романтизм. Можно расчётливо ни один праздник не праздновать и друзей в дом не пускать, чтоб не объели и мало ли что ещё. Но стоит ли так себя обделять. Брачный контракт - к нашей ментальности не приемлим, но если у кого-то другая, то можно и посчитать, каждому своё.
Free_project 05-03-2006-04:17 удалить
Нет , я как раз говорил , что праздники мне как раз нравятся . А вот свадьба ... просто каждой девочке с детства внушают, что это такой незабываемый день ... а на самом деле - молодые на этом празднике - как болванчики . И это практически без исключения. И вот смотри - ты говоришь , что брачный контракт - не приемлем? А почему - просто потому . что не принято ... А ведь заключение брака - тоже самое !!!! Абсолютно - просто подписание документа о том, что теперь что-то общее . Неужели людям он нужен для того . что бы доказать любовь ? И я с тобой согласен - это для уверенности , но тогда ты сама себе противоречишь - это и есть - брачный контракт , но "по нашему" , а к чувствам он не имеет никакого отношения - если только к традициям .

LI 5.09.15
Cherry_LG 05-03-2006-04:34 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Free_project
Нет , я как раз говорил , что праздники мне как раз нравятся . А вот свадьба ... просто каждой девочке с детства внушают, что это такой незабываемый день ... а на самом деле - молодые на этом празднике - как болванчики . И это практически без исключения. И вот смотри - ты говоришь , что брачный контракт - не приемлем? А почему - просто потому . что не принято ... А ведь заключение брака - тоже самое !!!! Абсолютно - просто подписание документа о том, что теперь что-то общее . Неужели людям он нужен для того . что бы доказать любовь ? И я с тобой согласен - это для уверенности , но тогда ты сама себе противоречишь - это и есть - брачный контракт , но "по нашему" , а к чувствам он не имеет никакого отношения - если только к традициям .

=======================================
Не будь болванчиком на собственной свадьбе, ты же созрел для неё...
Регистрация брака - это ответственность юридическая и защита.Только в браке женщина имеет право называться женой и ребёнок рождается от мужа. Моральная сторона не маловажна. Брачный контракт - это другое, раздел ещё не нажитого имущества (вопрос доверия).
Free_project 05-03-2006-04:54 удалить
Ну обрадовала )))) Этоя насчёт "созрел" после того . как я 9 лет женат был и уже больше как в разводе )))))
А насчёт брака - ты же опять говоришь о том же контракте , называя это юридической защитой .Протсо у нас принята такая форма .

LI 5.09.15
Cherry_LG 05-03-2006-05:06 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Free_project
Ну обрадовала )))) Этоя насчёт "созрел" после того . как я 9 лет женат был и уже больше как в разводе )))))
А насчёт брака - ты же опять говоришь о том же контракте , называя это юридической защитой .Протсо у нас принята такая форма .

===================================
обжёгся - на воду дуешь...
брак и контракт - разные вещи, тут нечего обсуждать...
Юридическая защита об ответственности в браке, чтоб не было безотцовщины при живых родителях, это главное. А ты о всё об имуществе, на нем брак на любви не построишь, вечно будете считать у кого больше :)
Free_project 05-03-2006-05:15 удалить
Ну почему ты так категорична :) ? Я в браке счастлив был ))) Да мы и сейчас с ней друзья. А вопрос этот - просто мнение интересно узнать было .
Ноь для себя знаю , что мне лучше ( как и большинству мужчин) жить в гражданском браке .И не потому, что боязнь ответственности, а просто ощущение , что ты это делаешь только потому , что ХОЧЕШЬ , а не поь тому , что ОБЯЗАН. А насчёт "ответственности" - так сейчас и гражданский брак принимается к рассмотрению судом на тех же самых основаниях.
Но это - я хочу ... а зависеть будет только от моей любимой женщины - если лна хочет эту свадьбу и фату - да пожалуйста ))))

LI 5.09.15
Cherry_LG 05-03-2006-05:27 удалить
Исходное сообщение Free_project
Ну почему ты так категорична :) ? Я в браке счастлив был ))) Да мы и сейчас с ней друзья. А вопрос этот - просто мнение интересно узнать было .
Ноь для себя знаю , что мне лучше ( как и большинству мужчин) жить в гражданском браке .И не потому, что боязнь ответственности, а просто ощущение , что ты это делаешь только потому , что ХОЧЕШЬ , а не поь тому , что ОБЯЗАН. А насчёт "ответственности" - так сейчас и гражданский брак принимается к рассмотрению судом на тех же самых основаниях.
Но это - я хочу ... а зависеть будет только от моей любимой женщины - если лна хочет эту свадьбу и фату - да пожалуйста ))))

LI 5.09.15


Последнее твоё предложение - золотые слова, слова настоящего мужчины, вот этого я ждала, чтоб ты сказал.
Хотела ещё добавить, но не стану, инет, вдруг не поймёшь и обидным покажется.
А вот дружбу после развода я не воспринимаю нормой. Если брак заключался не легкомысленно, то утрата это боль, по крайней мере для одного обязательно, потому не стоит бередить.
А если по глупости разбежались, то зачем дружить, нужно вернуть.
Cherry_LG 05-03-2006-05:33 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Cherry_LG
[QUOTE]Исходное сообщение Free_project
Ну почему ты так категорична :) ? Я Ноь для себя знаю , что мне лучше ( как и большинству мужчин) жить в гражданском браке .И не потому, что боязнь ответственности, а просто ощущение , что ты это делаешь только потому , что ХОЧЕШЬ , а не поь тому , что ОБЯЗАН. ]
===================================
Время повернулось больше к равноправию женщин, она всё больше тоже может себя вести не обязанной. Но так ли это хорошо со всех сторон, быть никому не обязанным?
Free_project 05-03-2006-05:50 удалить
да нет - просто когда разводились - ничего уже не было . А сейчас - она с новым мужем довольно счастлива. А как же не дружить - сын-то у нас - общий )))))

LI 5.09.15
Free_project 05-03-2006-05:52 удалить
Исходное сообщение Cherry_LG: [QUOTE]Исходное сообщение Cherry_LG
[QUOTE]Исходное сообщение Free_project
Ну почему ты так категорична :) ? Я Ноь для себя знаю , что мне лучше ( как и большинству мужчин) жить в гражданском браке .И не потому, что боязнь ответственности, а просто ощущение , что ты это делаешь только потому , что ХОЧЕШЬ , а не поь тому , что ОБЯЗАН. ]
===================================
Время повернулось больше к равноправию женщин, она всё больше тоже может себя вести не обязанной. Но так ли это хорошо со всех сторон, быть никому не обязанным?

А разве я говорил о том, что ВООБЩЕ не быть обязанным ??? Протсо знать , что ты это делаешь из-за того . что тебе ХОЧЕТСЯ делать , а не потому. что ОБЯЗАН.

LI 5.09.15
Cherry_LG 05-03-2006-06:06 удалить
Исходное сообщение Free_project
да нет - просто когда разводились - ничего уже не было . А сейчас - она с новым мужем довольно счастлива. А как же не дружить - сын-то у нас - общий )))))

LI 5.09.15


================
дружбой это назовёшь...
дети расплачиваются...
Cherry_LG 05-03-2006-06:08 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Cherry_LG: [QUOTE]Исходное сообщение Cherry_LG
[QUOTE]Исходное сообщение Free_project
Ну почему ты так категорична :) ? Я Ноь для себя знаю , что мне лучше ( как и большинству мужчин) жить в гражданском браке .И не потому, что боязнь ответственности, а просто ощущение , что ты это делаешь
только потому , что ХОЧЕШЬ , а не поь тому , что ОБЯЗАН. ]
===================================
Время повернулось больше к равноправию женщин, она всё больше тоже может себя вести не обязанной. Но так ли это хорошо со всех сторон, быть никому не обязанным?

А разве я говорил о том, что ВООБЩЕ не быть обязанным ??? Протсо знать , что ты это делаешь из-за того . что тебе ХОЧЕТСЯ делать , а не потому. что ОБЯЗАН.

LI 5.09.15

=================
жизнь сложна, без обязанностей не прожить
Free_project 05-03-2006-06:15 удалить
Понимаешь - я не раз уже и здесь писал - я считаю . что ЛЮБОЙ человек делает только то . что ХОЧЕТ делать . А вот называть для себя он может это как угодно - долг, обязанность , ответственность . Но как бы он ни называл - всегда есть причина , почему он это делать ХОЧЕТ . А всё остальное - обьяснени - ПОЧЕМУ он хочет это делать .

LI 5.09.15
Дежавю 05-03-2006-06:26 удалить
Саша, я тебя чем больше читаю, тем больше мне кажется, что с тобой очень интересно, пока ничего от тебя не надо, но вот не дай бог попасть от тебя в любую зависимость!
Я бы тому не позавидовала...
У тебя, с этим размытым понятием чувства долга - в зависимости от левой пятки, очень хорошо налажено, удобно))
Free_project 05-03-2006-06:34 удалить
Исходное сообщение Дежавю: Саша, я тебя чем больше читаю, тем больше мне кажется, что с тобой очень интересно, пока ничего от тебя не надо, но вот не дай бог попасть от тебя в любую зависимость!
Я бы тому не позавидовала...
У тебя, с этим размытым понятием чувства долга - в зависимости от левой пятки, очень хорошо налажено, удобно))

Лан ... наверное ты права , как это ни грустно для меня ...

LI 5.09.15
Cherry_LG 05-03-2006-06:37 удалить
Исходное сообщение Free_project
Понимаешь - я не раз уже и здесь писал - я считаю . что ЛЮБОЙ человек делает только то . что ХОЧЕТ делать . А вот называть для себя он может это как угодно - долг, обязанность , ответственность . Но как бы он ни называл - всегда есть причина , почему он это делать ХОЧЕТ . А всё остальное - обьяснени - ПОЧЕМУ он хочет это делать .
===========================
поняла....философия:)

Как хорошо, что есть весна,
Вопящие на крышах кошки.
Как хорошо, что мир сполна,
Весной врывается в окошки...

LI 5.09.15

Cat_200.jpg (200x150, 30Kb)
Free_project 05-03-2006-06:43 удалить
Философия ... все мы - философы ... только философия у всех разная . А может - одинаковая ???

LI 5.09.15
Cherry_LG 05-03-2006-06:48 удалить
Исходное сообщение Free_project
Философия ... все мы - философы ... только философия у всех разная . А может - одинаковая ???

LI 5.09.15

================
Философия - одна, а мы в ней - разные. Но тем и интересна она - философия:)
Free_project 05-03-2006-06:53 удалить
Ну правильно - основной вопрос философии каков ? Смысл жизни ... а разве может он один для всех быть ???? Для всех - одинаковый смысл жизни ....

LI 5.09.15
Cherry_LG 05-03-2006-06:57 удалить
Исходное сообщение Free_project
Ну правильно - основной вопрос философии каков ? Смысл жизни ... а разве может он один для всех быть ???? Для всех - одинаковый смысл жизни ....

LI 5.09.15

===============
Смысл один для всех - жить! Но каждый смысл ищет по-своему пониманию...
Free_project 05-03-2006-07:02 удалить
Исходное сообщение Cherry_LG: [QUOTE]Исходное сообщение Free_project
Ну правильно - основной вопрос философии каков ? Смысл жизни ... а разве может он один для всех быть ???? Для всех - одинаковый смысл жизни ....
===============
Смысл один для всех - жить! Но каждый смысл ищет по-своему пониманию...

ну не скжи - для кого-то смысл жизни в подготовке к загробной жизни ))))

LI 5.09.15
redsun 05-03-2006-09:47 удалить
Я вот собственно что хотел спросить ... Почему женщины в основном , стремятся замуж выйти - абсолютно ясно .


Нифига не ясно на самом деле :).
Особенно втыкают фразы "Вот вот после свадьбы буду хорошей, верной и надежной, а пока где хочу - там и гуляю, с кем хочу - с теми время и провожу" .

А вот чего вы ждёте от этого дня ? каким его видите ? Что бы на самом деле был именно таким, который запомнится? Если конечно вам это надо


А вот вы.... - вопрос как я понял мужчинам ?

Я правда знаю несколько людей (и женщин, и мужчин), у которых уже примерно третий брак :). Так что заразился их несколько пессимистичным отношением к этому торжеству. Я считаю что если есть достойные взаимотношения - никакая бумажка и никакое торжество здесь ничего не поменяют.

Свадьба - сводьба (от слова сводить, свести). Кого там раньше сводили сказать сложно , видимо жениха с невестой :). А вот сейчас сводят родственников... Вот единственное что.
Но кстати я так же как и ты, хотел бы устроить простое венчание. Без всяких выпендрежей и прочего. Я вообще считаю что свадьба - дело двоих, а тянуть толпы людей - не надо.

И ещё вопрос не совсем по сути - как вы к брачным контрактам относитесь ?


Хорошая суть. Трудно зарекаться что будет через пять лет. Поэтому заключение брачного контракта - весьма хорошая традиция, и ничего зазорного в этом нет.

В колонках играет: Кино - Троллейбус

LI 5.09.15
redsun 05-03-2006-15:56 удалить
Исходное сообщение Cherry_LG:
Исходное сообщение ПоваренокСПоварешкой
Вот такой я рассчетливый человек - никакого романтизьму)))

===========================
а ощущается, что просто обиженный


Хм. Скорее наученный горьким опытом, при чем тут обида ?
В колонках играет: Ария - Игра с огнём

LI 5.09.15
redsun 05-03-2006-15:57 удалить
Исходное сообщение Cherry_LG: [B]Регистрация брака - это ответственность друг перед другом, юридическая защита. Так что же так останавливает перед этим, если она самая- Любовь, есть! А может не уверенность в этом?


Так если "если она самая- Любовь, есть!" - зачем "юридическая защита" ?
А может это какраз и есть неуверенность в любви?

Что до венчания и под небесами, дань моде и только, что-то не меньше разводов после венчания и про небеса забывают. Но у кого есть желание, то пусть, только венчают после регистрации в загсе.


Ну кому-то безусловно "дань моде", а кто-то живет в этом.
Вот например если брак просто оформлен "официально" - мне пофиг, сегодня оформил - завтра расторг.
А вот если в церкви, дав клятвы Богу - я еще сто раз подумаю, даже если все будет разваливаться - постараюсь что-то исправить, поменять.

Можно расчётливо ни один праздник не праздновать и друзей в дом не пускать, чтоб не объели и мало ли что ещё. Но стоит ли так себя обделять.


Дело в том, что, как показывает практика, свадьба - охрененная нагрузка на молодых. Да, конечно же народ пришел, подарил чего-нибудь, порадовался, поел/попил... Но молодые под конец вообще никакие. Спрашивается: для кого все это делалось ?

Брачный контракт - к нашей ментальности не приемлим, но если у кого-то другая, то можно и посчитать, каждому своё.


Что такое "наша ментальность" ? Чья именно ментальность :) ?
В колонках играет: Ария - Игра с огнём

LI 5.09.15
redsun 05-03-2006-15:57 удалить
Не будь болванчиком на собственной свадьбе, ты же созрел для неё...
Регистрация брака - это ответственность юридическая и защита.Только в браке женщина имеет право называться женой и ребёнок рождается от мужа. Моральная сторона не маловажна. Брачный контракт - это другое, раздел ещё не нажитого имущества (вопрос доверия).
[/B]


Знаешь, когда люди разводятся... и доверие куда-то исчезает. И чувства былые куда-то тоже... И вместо поцелуев в ход идут кулаки...
Все бы ничего, но, увы, таких разводов - очень много, возможно большинство. Разводятся-то не в любви, как правило разводятся уже будучи доведенными до отчаяния, разводятся врагами. Вот именно тут и важно четко осознать кто, сколько и чего вложил.

P.S. А тут еще с обеих сторон и родственники-заступники появляются, зачастую более алчные... масла в огонь подливают изрядно.
В колонках играет: Ария - Игра с огнём

LI 5.09.15
Autumn_secret 06-03-2006-20:11 удалить
Не могла пройти мимо этой темы.))))
Расскажу свою историю...
Со своим любимым человеком прожили в гражданском браке 4 года. Два из них были в разлуке, когда встречались один - два раза в месяц, но я не буду описывать, какая это была встреча….)))) Первый раз мысль пожениться пришла ему в голову через 2 года и он бросил пробный камень: "А если я тебе сделаю предложение, согласишься ли ты быть моей женой?"
«Ну конечно, милый! Твоей - безусловно!» Призадумалась, почему он сделал это? Вроде на ровном месте. Но не все так у них, наших любимых мужеского полу, просто! Стимулом как я поняла, напрягшись и проанализировав ситуацию, послужило чувство конкуренции - слишком много вокруг меня крутилось ну если не поклонников, то хороших приятных друзей. Так все и закончилось в этот раз просто предложением без активной подготовки к свадьбе. Видимо, он успокоился, что я вроде как никуда от него не собираюсь ретироваться и стал выжидать далее. На следующий год, уже видимо по привычке))))повторил для закрепления результата. Но еще через год что-то изменилось, как-то качественно поменялись наши взаимоотношения, укрепилось чувство партнерства, ему явно захотелось большего....Трогательно получилось его прошение руки и сердца...мы 4 года бок о бок, а тут - позвонил в домофон, стоя с цветами и предложил выйти за него замуж. Когда поднялся уже домой, я спросила:
- Почему по домофону-то?
- Я почему-то сильно волновался...
Вот тут я и поверила, и оценила. И он уже назначил дату (назло всем суевериям – 13 числа), и отпросился с работы, чтобы подать заявление, и все организовал сам. И дело не в торжестве, которое не было пышным, а том, что он хотел, чтобы все знали, что ОН ЖЕНИТСЯ и что я - ЕГО ЖЕНА.
Мы не стали устраивать из росписи всей этой свадебной показухи, у кого круче лимузин, длиннее фата и белее платье. Приехали близкие друзья, я чуть понаряднее обычного принарядилась, мой суженый с утра сбегал за цветами, хотя до этого договорились, что не нужно. Ну ладно, любит он мне цветы дарить просто так, почему на свадьбу этого не сделать? В ЗАГС ехали как положено отдельно – девочки на машине, мальчики на метро. Там встретились, зарегились. Реакция окружающих женихов-невест и иже с ними была непонимающей. Невеста, то есть я, в брючках, гости кто в чем – джинсы, футболки, маленький ребенок наших друзей, весело заглядывающий под широкий подол невест. А потом мы все пошли в Ботанический сад, я шла босиком или верхом на законном муже. У нас с собой были легкие вкусности, которые мы с мужем ночью запаковывали в пленку, резали и мыли, предварительно сбегав в супермаркет. Мы были абсолютно счастливы этой возней накануне! В Ботсаду выбрали самую красивую полянку и замечательно повеселились на свежем воздухе. А потом пошли все к нам домой пить чай с тортом, быстро собрались и поехали с друзьями на машине по Золотому кольцу на два дня. Посетили только Суздаль с Владимиром, Кидекшу и Боголюбово, но зато были в храмах и монастырях, где еще раз под сводами поняли, что сделали правильный выбор.
Уже полгода думаю, что для него было желанием? Так ничего и не придумала...может - еще раз доказать свое отношение ко мне и к нам вместе, еще одна романтическая встряска, чтобы закрепить отношения, желание доказать свое настоящее чувство ко мне (вот как я тебя люблю - даже женился)и не только мне, желание иметь детей, только явно это не стереотипы и уж явно не отчитаться перед государством о создании ячейки общества...просто человек созрел..внутренне..в своей любви и желании быть рядом ВСЕГДА...Вот такая история...
Free_project 07-03-2006-01:40 удалить
Autumn_secret, знаешь , а меня так тронула твоя ... история ...
И наверное даже не то - какая лна - да , хорошая , нормальная ...
А тронуло то , КАК ты её рассказала ... безо всяких лишних слов.
Спасибо - на самом деле - тронуло !
ззззавидую ... по хорошему !!!!!!!!!!
Autumn_secret 07-03-2006-09:43 удалить
Free_project, спасибо за оценку))))но такую историю может написать кто угодно, но только при одном условии - если все это пережито, выстрадано по-настоящему, а усиливает эффект - взаимность чуЙств.)))))
Спасибо за симпатию))))))))))
кстати, Я Светлана
Free_project 07-03-2006-09:45 удалить
а я об этом и говорю ))) Я - Александр, Саша, Саня или любое другое производное )))
а симпатия - от настоящей симпатии ))))

LI 5.09.15
Autumn_secret 07-03-2006-10:12 удалить
Ну очень приятно познакомиться!))))))))


Комментарии (60): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "В марте коты женятся. а мужики только обещают" | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»