• Авторизация


Пусть добрые обязательно умными будут , а ? Или наоборот . 16-11-2009 19:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот почему так не бывает - дураки обязательно плохие , а умные - отличные люди ?
А то ведь иногда ну так хочется сказать по поводу слов или поступков - ну ты и дура ... или дурак ... А человек-то хороший , добрый , зла тебе не сделал , ну зачем хорошего человека обижать ?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Free_project: НаМягкихЛапах , знаешь , а я , если всерьёз , не соглашусь . Мне вот кажется по настоящему умный человек злым не бывает . Это и ему неудобно и практической выгоды не даёт , а только самому себе жизнь портит . И оно ему надо , если он умён и всё это понимает ?Лорелея


Free_project, почему же. человек может быть умен - то есть много знать, хорошо соображать и все такое прочее, н одновременно быть злым на весь мир и на отдельных особей в частности - мизантроп, да ) возможно, он глуп с точки зрения межличностых отношений, но дураком то его не назовешь?..

cherez_dorogu 16-11-2009-20:02 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project

А мне, пожелуй , всё же проще и легче с дураком , чем с агрессивным человеком, и всё равно на кого эта агрессия направлена .


Значить, ты сопротивляемость к глупости прокачал хорошо ))
Free_project 16-11-2009-20:05 удалить
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна:
А кто побеждает всегда? Наши!
Наши всегда побеждают. Урррраааа!
Кто победил, тот и наш! Ура или что-то не то?


кодовое_имя_Жанна, точно !!! Не наши же не могут побеждать ? И ещё добрые ! А значит что ??? Значит наши всегда добрые ! Вот мы и пришли к выводу - добрые - наши ! А наши разве могут быть дураками ? а значит что ???

Free_project 16-11-2009-20:06 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:
Исходное сообщение Free_project
Добро всегда побеждает зло ! А значит кто победил - тот и добрый .

Как показывает история, побеждают всегда мерзавцы. Если же победители (по нелепой случайности) не мерзавцы - значит, скоро такими станут )))


cherez_dorogu, слушай , ну вот ... я только что такую стройную теорию выработал - дабрые-наши и так далее , а ты тут со своими мерзавцами !!!
Ну ... пусть будут такие добрые и умные мерзавцы , ладно ? )))

Free_project 16-11-2009-20:07 удалить
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна:
Free_project , ты меня выбил из строя.
До Набережных Челнов скока???
я не могу от смеха пальцем в буквы попадать ))))))


кодовое_имя_Жанна, это Эриксон из набрежных Челнов , ты думаешья зря о них ?
Ирек , сколько до вас ??? ( понять бы ещё откуда ? )

к_и_Жанна 16-11-2009-20:08 удалить
Free_project, а значит, что наши дураками быть не могут. А вот оказаться в дураках - бывает. Но это временное состояние. Так ведь?
cherez_dorogu 16-11-2009-20:08 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
Мне вот кажется по настоящему умный человек злым не бывает . Это и ему неудобно и практической выгоды не даёт , а только самому себе жизнь портит .


Кстати, наш преподаватель по философии в универе тоже высказывал именно такую мысль. Что злость - это четкий признак плохо структурированного сознания и не гармонического развития разума. Т.е. злой человек не обязательно дурак, но и не особо умен.
cherez_dorogu 16-11-2009-20:11 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
cherez_dorogu , слушай , ну вот ... я только что такую стройную теорию выработал - дабрые-наши и так далее , а ты тут со своими мерзавцами !!!
Ну ... пусть будут такие добрые и умные мерзавцы , ладно ? )))


Пусть будут. Потому что наши - выдающиеся личности, бесспорно. И только они умеют быть добрыми, умными и мерзавцами одновременно!
Free_project 16-11-2009-20:13 удалить
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна:
Free_project , а значит, что наши дураками быть не могут. А вот оказаться в дураках - бывает. Но это временное состояние. Так ведь?


кодовое_имя_Жанна, ты знаешь , иногда , задумываясь о самом себе , не уверен , что временное )))
Free_project 16-11-2009-20:15 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:

Кстати, наш преподаватель по философии в универе тоже высказывал именно такую мысль. Что злость - это четкий признак плохо структурированного сознания и не гармонического развития разума. Т.е. злой человек не обязательно дурак, но и не особо умен.


cherez_dorogu, тут я с ним абсолютно согласен . И , кстати , для меня завзятые пессимисты тоже не очень умны ...

Free_project 16-11-2009-20:16 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:


Значить, ты сопротивляемость к глупости прокачал хорошо ))


cherez_dorogu, нет , просто дураком управлять намного удобнее )))

Free_project 16-11-2009-20:17 удалить
Исходное сообщение НаМягкихЛапах:
Исходное сообщение Free_project : НаМягкихЛапах , знаешь , а я , если всерьёз , не соглашусь . Мне вот кажется по настоящему умный человек злым не бывает . Это и ему неудобно и практической выгоды не даёт , а только самому себе жизнь портит . И оно ему надо , если он умён и всё это понимает ?Лорелея
Free_project , почему же. человек может быть умен - то есть много знать, хорошо соображать и все такое прочее, н одновременно быть злым на весь мир и на отдельных особей в частности - мизантроп, да ) возможно, он глуп с точки зрения межличностых отношений, но дураком то его не назовешь?..Лорелея


НаМягкихЛапах, мизантропа ??? Обязательно назову .И не просто назову , таким буду считать . Мизантроп ( для меня ) умным быть не может , как бы хорошо он логически не мыслил .

эриксон 16-11-2009-20:21 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна :Free_project , ты меня выбил из строя.
До Набережных Челнов скока???
я не могу от смеха пальцем в буквы попадать )))))) кодовое_имя_Жанна , это Эриксон из набрежных Челнов , ты думаешья зря о них ?
Ирек , сколько до вас ??? ( понять бы ещё откуда ? )Лорелея



до нас вам три дня наверх лететь, о дааа...

Free_project, тут, Саш, надо знать кого ты вообще назовешь умным, а кого дураком ) слишком понятия размытые и субъективные.
Free_project 16-11-2009-20:28 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:
Исходное сообщение Free_project
cherez_dorogu , слушай , ну вот ... я только что такую стройную теорию выработал - дабрые-наши и так далее , а ты тут со своими мерзавцами !!!
Ну ... пусть будут такие добрые и умные мерзавцы , ладно ? )))


Пусть будут. Потому что наши - выдающиеся личности, бесспорно. И только они умеют быть добрыми, умными и мерзавцами одновременно!


cherez_dorogu, ага , только мерзавцы смогли бы с пользой для себя бороться с эпидемией ? )))

Free_project 16-11-2009-20:29 удалить
Исходное сообщение эриксон:


до нас вам три дня наверх лететь, о дааа...Loreleya


эриксон, это наверх так долго , зато вниз знаешь как быстро!

Free_project 16-11-2009-20:31 удалить
Исходное сообщение НаМягкихЛапах:
Free_project , тут, Саш, надо знать кого ты вообще назовешь умным, а кого дураком ) слишком понятия размытые и субъективные.Лорелея


НаМягкихЛапах, неее ))) ты о чём спрашиваешь ? о том , "кого я называю дураками " ? А для меня это понятие совсем не размытое . Другое дело , что кто-то с ним бы не согласился , ноя-то чётко знаю , кого дураком назову , а кого нет .
cherez_dorogu 16-11-2009-20:35 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
cherez_dorogu , ага , только мерзавцы смогли бы с пользой для себя бороться с эпидемией ? )))

Какой ужас! А можно, эти мерзавцы не будут "нашими"? Пусть нашими будут какие-нибудь другие мерзавцы, а? ))
Free_project 16-11-2009-20:40 удалить
cherez_dorogu, как говорилось водной некогда популярной рекламе "ДРУГОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ ! " )))
эриксон 16-11-2009-20:44 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение эриксон :

до нас вам три дня наверх лететь, о дааа...Loreleya
эриксон , это наверх так долго , зато вниз знаешь как быстро!Лорелея




Я передумал, Сань! Не летайте к нам. Сидите там. Там тепло! :)

Free_project 16-11-2009-20:46 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:
Free_project , как страшно жить )


cherez_dorogu, нет , надо просто взглянуть на это под другим углом и тогда жить станет весело ))
Ну а я предпочитаю тех, кто не покупает билет на Титаник))) Нафига тонуть-то? Да и суету со шлюпками не люблю, матросов спихивать опять же...)))
Free_project 16-11-2009-20:46 удалить
эриксон, мне знаешь что вспомнилось ? Мультик про то , как попугая летать учили )))
к_и_Жанна 16-11-2009-20:46 удалить
эриксон, скажи честно, ты эчпочмаки лепить умеешь?
эриксон 16-11-2009-20:50 удалить
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна:
эриксон , скажи честно, ты эчпочмаки лепить умеешь?



я их умею есть.

эриксон 16-11-2009-20:51 удалить
Исходное сообщение Free_project:
эриксон , мне знаешь что вспомнилось ? Мультик про то , как попугая летать учили )))Лорелея



хз, лет тридцать как не смотрел мультики и тех кто смотрит презираю.

Free_project 16-11-2009-20:53 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Ну а я предпочитаю тех, кто не покупает билет на Титаник))) Нафига тонуть-то? Да и суету со шлюпками не люблю, матросов спихивать опять же...)))


Trillian_McMillan, нет , ты что , мне как раз больше всего нравится отдых в круизе . А Титаник - значит Титаник , я то всё равно не утону, а воспоминаний зато сколько !
эриксон 16-11-2009-20:56 удалить
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна:
эриксон , удивил.



сам ф шоке



Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пусть добрые обязательно умными будут , а ? Или наоборот . | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»